Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Инструкция: Напротив фамилии учащегося (по вертикали) в клетку вписывать БАЛЛ, который соответствует уровню развития регулятивных ууд ребенка, затем посчитать сумму баллов и сделать вывод о уровне развития регулятивных УУД.
Обработка данной методики представлена в программе Excel в приложении к Дневнику.
Виды работы на уроке | Учащиеся | Иванов | Петров |
Сидоров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балл | ||||||||||||||||||||||||||
1. Получив задание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
планирует работу до ее начала | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
планирует действия в ходе работы | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
вообще не составляет плана | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Вопросы, уточняющие
задание:
3. Выполняя задание:
4. Завершая задание:
5. Закончив работу:
6. Помощь в работе:
Общий балл: |
17 – 22 балла – Высокий |
11– 16 баллов – Средний |
0 – 10 баллов – Низкий |
Ф.И.О. учащегося__________________________________________________________Дата рождения_____________________
Класс | Физическое здоровье |
Особые психические свойства |
Взаимодействие в коллективе |
Направленность интересов и склонностей | ||||||||
Рост | Вес | Группа здоровья | Состояние здоровья (хронич.заболеваниянарушение осанки, зрения, слуха) | Темперамент | Темп реакции | Тревожность | Социометрия | Психологический климат класса | Самый интересный учебный предмет | Самый трудный учебный предмет | Интересы и склонности | |
4 Класс | ||||||||||||
5 класс | ||||||||||||
6 класс | ||||||||||||
7 класс | ||||||||||||
8 класс | ||||||||||||
9 класс |
класс |
Личностные УУД |
Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Самопознание и самоопределение |
Ценностная и морально-этическая ориентация | Коммуникативные и организаторские склонности | Коммуникативный контроль в общении | Результат по схеме наблюдений | |||
Самооценка | Мотивация (вид мотива) | Ценностные ориентации (ведущие ценности) | Уровень воспитанности | ||||
4 класс | |||||||
5 класс | |||||||
6 класс | |||||||
7 класс | |||||||
8 класс | |||||||
9 класс |
Результаты мониторинга _______класса в ____________________учебном году
Ф.И.О. | Физическое здоровье |
Особые психические свойства |
Взаимодействие в коллективе |
Направленность интересов и склонностей | ||||||||
Рост | Вес | Группа здоровья | Состояние здоровья (хронич.заболеваниянарушение осанки, зрения, слуха) | Темперамент | Темп реакции | Тревожность | Социометрия | Психологический климат класса | Самый интересный учебный предмет | Самый трудный учебный предмет | Интересы и склонности | |
1.Иванов | ||||||||||||
2.Петров | ||||||||||||
3.Сидоров | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 |
Результаты мониторинга _______класса в ____________________учебном году
Ф.И.О. |
Личностные УУД |
Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Самопознание и самоопределение |
Ценностная и морально-этическая ориентация | Коммуникативные и организаторские склонности | Коммуникативный контроль в общении | Результат по схеме наблюдений | |||
Самооценка | Мотивация (вид мотива) | Ценностные ориентации (ведущие ценности) | Уровень воспитанности | ||||
1Иванов | |||||||
2Петров | |||||||
3Сидоров | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!