Заклинания, не доступные для обучения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Заклинания, не доступные для обучения.

2021-06-23 30
Заклинания, не доступные для обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некоторые изменены и помещены в автораздачу. Здесь представлен их список. Остальные убраны из автораздачи дабы не захламлять её.

 

Красным выделены не просто усиленные заклинания, а полностью переделанные (другой эффект или другая дальность эффекта).

Зелёным – убранные из автораздачи спеллы, которые должны были быть у Нереварина.

 

ghost guard = вызов духа → вызов двух духов на 12 за 24

bone guard = призывать скелета на 10 с. → призвать трёх скелетов на 10 с. за 30

sp_nchurdamzsummon = вызов даэдрота → даэдрот+дремора+алчущий на 10 с. за 75

command beast = приказ существу 5 лвл → 3 атронаха на 15 с. за 135

 

burden touch

jump → обуза за 17

open → обуза за 34

lock → обуза за 45

aryon_rest → обуза + отнять силы за 54

shock shield = щит молний для кричуров → за 60

fire_fathasa_unique → за 40

frost_shield → за 40

fierce frost shield → за 30

fierce fire shield → за 30

fierce shock shield → за 45

great open → щит огня на 10 за 3

 

noise → звук касанием за 20

cruel earwig → звук за 27

blind → слепота касанием за 25

blindself → слепота за 39

ghost_snake → паралич + уменьшения силы и выносливости за 32

wizard rend → паралич + отнять интеллект за 36

scrib_paralysis → паралич касанием на 5 за 15

spider touch → паралич касанием на 3 за 9

gothren_gout → паралич на 7 касанием + удар стихиями за 38

force bolt → паралич на 5 + уменьшить хп за 45

frenzy humanoid → паралич на 1 за 5

soothe the savage beast → безмолвие на 10 за 30

baleful glower → светоч за 80

 

self dispel → развеять 100% за 20

touch dispel → развеять массово 100% за 33

slave belt → поглотить магию массово за 71

drain health_fatigue → поглотить здоровье и стамину за 77

tap energy → поглотить запас сил за 35

absorb spell points → усилено за 38

absorb spell points [ranged] → усилено за 79

absorb luck [ranged] → поглотить здоровье 2-3 на 20 удал. цель за 79

absorb health [ranged] → поглотить здоровье за 64

absorb intelligence [ranged] → усилено за 60

absorb willpower [ranged]

absorb endurance [ranged]

absorb agility [ranged]

red despair = поглотить волю → поглотить здоровье за 38

 

sanil's murdrum → безмолвие на 5 + отнять хп за 24

great resist shock

resist cold → щит на 20 за 25

great resist corpus disease → щит на 20 за 50

resist corprus disease → щит на 30 за 38

resist corpus disease → щит огня и холода на 30 за 48

variable resist corprus disease → щит огня и холода на 20 за 20

strong resist cor pu s disease → щит огня и холода на 20 за 12

blightguard → светоч за 50

skylamp's shadow → инта за 30

daedric intelligence → усилено: инта за 50

daedric luck → инта за 75

daedric personality → инта за 40

daedric endurance

daedric speed

daedric strength

daedric agility

troll's blood = реген хп → усилено за 60

veloth's gift = восст хп касанием → лечение за 50

strong heal companion = лечение на себя → усилено за 20

great heal companion → лечение за 40

sp_rangedheal → лечение за 30

 

shocking touch → касание за 12

shockbite → шар за 16

dire shockball (личи) → АоЕ за 27

wild shockbloom → АоЕ за 35

god's spark → дот за 81

 

freezing touch → касание за 3

shard → стрела за 8

frostfist → шар за 10

frostball → АоЕ за 16

frost bolt → шар за 21

frostbloom (атронахи) → АоЕ на 27

 

shalk_firebite → касание за 5

burning touch → касание за 7

flamebolt → шар за 14

firefist → касание за 16

wizard's fire → АоЕ за 19

firebloom (атронахи) → АоЕ за 23

flame → АоЕ за 32

 

sting → касание стихий за 21

viper → касание огня и виталки за 32

deadly poison [ranged] → шар стихий и виталки за 36

viperbite → шар холода и виталки за 39

potent poison [ranged] → шар молнии и виталки за 41

 

test_spell → стрела огня за 1

five fingers of pain → касание стихиями и виталкой за 15

vivec's_wrath → шар стихий и виталки за 30

blood sacrifice → касание виталки за 32

 

СЕКЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОТОВ И РЕЗИСТОРЕЗОВ ЗА 40-60

wild clumsiness (ординаторы) → виталка за 40

wild weakness → огонь за 42

wild temptation → холод за 45

wild misfortune → молния за 49

wild spite → огонь за 53

wild torpor → холод за 56

wild strain → молния за 57

wild weeping wound → виталка за 59

 

СЕКЦИЯ МОЩНЫХ АОЕ ДОТОВ И РЕЗИСТОРЕЗОВ ЗА 50-100:

weakness to frost → АоЕ дот холодом за 51

weakness to poison → АоЕ дот огнём за 54

weakness to shock → АоЕ дот молнией за 58

weakness to corprus disease → АоЕ дот огнём за 65

weakness to blight disease → АоЕ дот холодом за 71

weakness to corpus disease → АоЕ дот молнией за 76

weakness to magicka → АоЕ дот виталкой за 81

weakness → АоЕ дот огнём за 91

weariness → АоЕ дот молнией за 101

 

СЕКЦИЯ РАНЕНИЙ (СТИХИИ + ПОВРЕЖДЕНИЯ СТАТОВ) ЗА 20-50:

grave curse: agility → + огонь за 20

grave curse: willpower (двемерские призраки) → инту + холод за 22

grave curse: endurance (мелкий труп) → + виталка за 24

grave curse: intelligence → + молния за 27

grave curse: strength (мелкий труп) → + виталка за 30

grave curse: speed (костяной лорд) → + холод за 33

grave curse: luck (двемерские призраки) → силу + холод за 36

grave curse: personality → ловкость + огонь за 41

grave curse: fatigue → выносливость + огонь за 44

grave curse: spell points → инту + молнию за 46

grave curse: health → силу + огонь за 50

 

СЕКЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК КАСАНИЕМ НА 10 с. ЗА 25-50:

dread curse: willpower → отнять инту за 25

dread curse: agility → за 25

dread curse: endurance (трупы) → за 30

dread curse: speed → за 30

dread curse: intelligence → за 35

dread curse: strength (трупы) → за 35

dread curse: luck → отнять силу за 40

dread curse: personality → отнять ловкость за 40

dread curse: fatigue → отнять выносливость за 45

dread curse: spell points → отнять инту за 45

dread curse: health (личи) → отнять силу и выносливость за 50

 

СЕКЦИЯ УЕНЬШЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ЗА 30-70:

curse agility → за 30

curse fatigue → выносливость за 33

curse willpower → инта за 36

curse strength → за 39

curse speed → за 42

curse luck → сила за 48

curse intelligence → за 51

curse spell points → инта за 54

curse health → сила и выносливость за 70

curse endurance → сила и выносливость удал. за 50

curse personality → сила и инта удал. за 64

 

 

disintegrate armor (алчущие) → усилено за 14

disintegrate weapon (алчущие) → усилено за 15

brittlewind → АоЕ дезинтеграции + дот холода за 42

bm_draugr_curse → АоЕ дезинтеграция всего за 49

 

Ghost Curse → касанием отнять силы, здоровье и уменьшить здоровье за 18

ironhand → отнять силы касанием за 20

blood curse: fatigue → отнять силы за 23

exhaustion → отнять силы за 33

knuckle luck → отнять силы за 47

hand of sleep → отнять силы касанием за 53

clumsiness → отнять силы АоЕ за 70

 

wounding touch = уменьшить здоровье касанием за 3

weeping wound = уменьшить здоровье за 12

sphere of negation = уменьшить здоровье за 17

wound = уменьшить здоровье за 25

hand of decay → уменьшить здоровье касанием за 27

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАНЕНИЯ (ОТНЯТЬ СТАТЫ + СТИХИИ) ЗА 15-45

torpor touch → отнять скорость + огонь за 18

straining touch → отнять ловкость + огонь за 23

smite the ungodly → отнять волю + огонь за 28

spell drain → отнять инту + огонь за 43

 

misfortune → отнять выносливость + холод за 20

gripes → отнять скорость + холод за 25

strain → отнять ловкость + холод за 30

flay spirit [ranged] → отнять инту + холод за 35

enervating touch → отнять силу + холод за 40

 

misfortunate touch → отнять выносливость + молния за 19

weakening touch → отнять ловкость + молния за 26

tempting touch → отнять интеллект + молния за 36

spite touch → отнять силу + молния за 44

 

РЕЗЕРВНАЯ СЕКЦИЯ:

touchdrain acrobatics → призвать секиру на 10 за 3

touchdrain light armor → призвать кирасу на 30 за 9

touchdrain alchemy → призвать меч и щит на 20 за 12

touchdrain long blade → призвать булаву и щит на 30 за 18

touchdrain athletics → огненный атронах на 8 за 20

touchdrain axe → инеевый атронах на 8 за 24

touchdrain illusion → грозовой атронах на 8 за 28

touchdrain blunt weapon → огненный атронах на 12 за 30

touchdrain conjuration → инеевый атронах на 12 за 36

touchdrain destruction → грозовой атронах на 12 за 42

touchdrain enchant → скелет маг на 10 за 20

touchdrain hand to hand → дремора маг на 10 за 35

touchdrain heavy armor → скаафин на 10 за 30

touchdrain armorer → 3 атронаха на 10 за 90

 

touchdrain agility → уменьшить ловкость и хп за 28

touchdrain alteration → уменьшить инту и хп за 34

touchdrain block → уменьшить силу и хп за 38

 

 

Заклинания боссов

Теперь это уникальные архизаклинания. Сражаться с боссами стало действительно весело.

 

 

Благословения алтарей

С них всё ещё можно отжираться поглощением, но уже не так читерно – манакост благословений уменьшен. А там где подразумевались не магические, а чисто психологические баффы – и вовсе равен нулю.

 


РЕБАЛАНС ОРУЖИЯ

 

Оружие       руб реж кол скор вес дист чар прочн мин% реальный вес

Танто           10    10    10    2.30 2     0.5  60   300 50   300-400 г

Кинжал                   10   10   13    2.20 3     0.5  60   400 50   600 г + нож

Вакидзаси   13    13    13    2.10 4     0.7  70   400 33   600-800 г + кор. сабля

Кор. меч      13   13   17    2.00 5     0.7  70   500 33   800 г

Тесак           17    17    13   1.90 6     0.7  70   500 33   + катлас

Дубина        17    13   3     1.50 10   0.6  70   3000 1

Катана         17    17    13   1.80 7     0.8  80   500 20   1.2 кг

Сабля           17    17    13   1.70 8     0.9  80   600 20   1-1.5 кг

Скимитар    20    20    17   1.60 9     0.8  80   700 20   + гросс-мессер

Меч              20    17   17   1.60 9     0.9  80   700 20   1.2-1.5 кг

Длин. меч   20    17   17   1.50 10   1.0  80   800 20   1.5 кг-1.8

Шир. меч    20    17   17   1.40 11   0.9  80   1000 20       

Воен. топор 23    20   3     1.30 12   0.7  70   1000 10   0.8-2 кг боевой

Топор          27    20   3     1.00 15   0.7  70   1500 1

Булава         27    20   3     1.00 15   0.7  70   3000 1     2.5-4 кг

Посох          10    10    7     1.50 10   1.4  200 2000 1     0.6 дерево

Дайкатана   20   23    17   1.50 10   1.1  100 700 20   1.5 кг

Бастард        23    20   20   1.40 12   1.1  90   900 20   до 2 кг

Крейг-мессер 27    23   20   1.30 13   1.0  90   800 20

Клеймор      27    23   20   1.20 15   1.2  100 1000 20   3-3.5 кг

Боев. топор 30    23   3     1.00 20   0.8  90   1500 10   3-4 кг

Секира        33    23   3     0.80 25   0.7  100 3000 1

Боев. молот 33    23   3     0.80 25   0.8  100 5000 1     5-10 кг

Молот          33    20   3     0.70 30   0.7  120 8000 1         

Копьё          7     7     20    1.40 12   1.3  90   600 25   дерево 1-2 кг

Длин. копьё 7     7     20    1.20 15   1.5  90   600 25   2-3 кг

Алебарда     23   23    20   1.10 17   1.3  90   1000 10   2.5-3.5 кг

Кор лук                   7                            1.20 10               300 500 1     дерево 0.6 кг

Длин. лук    10                          1.00 15               300 600 1     3-4.5 кг

Сост. лук     13                          0.80 18               300 800 1

Арбалет       17                          0.50 20               300 500 100 3-4 кг

Звезда          5.00 (10)           1.50 0.3              60               1

Дротик        6.66 (13)           1.00 0.5              60               1     40-150 г

Мет нож      8.33 (17)           0.70 1.0              60               1     280 г

Стрела         10                                      0.3              60               1     60-150 г

Болт             10                                      0.3              60               1     80-800 г

 

Красным обозначены категории, появившиеся с введением Великого Оружейного Пака. Синим обозначены спорные категории малопригодного для боевых целей оружия. По лукам – их слишком мало, все будут прописаны вручную.

Что есть скорость оружия? Это предельное число ударов в секунду с минимальным замахом. С максимальным замахом скорость стремительно падает. Скорость почти на 100% зависит от веса, причём для одноручей одна зависимость, а для двуручей совсем иная.

 

Таблицы скоростей для одноручей и двуручей:

 

2.5 2.4 2.3 2.2 2.1 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.4 1.3 1.2 1.1 1.0 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7
вес 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.4 1.4 1.3 1.3 1.2 1.2 1.1 1.1 1.0 1.0 0.9 0.9 0.9

 

0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5                                  
вес 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.