Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Некоторые изменены и помещены в автораздачу. Здесь представлен их список. Остальные убраны из автораздачи дабы не захламлять её.
Красным выделены не просто усиленные заклинания, а полностью переделанные (другой эффект или другая дальность эффекта).
Зелёным – убранные из автораздачи спеллы, которые должны были быть у Нереварина.
ghost guard = вызов духа → вызов двух духов на 12 за 24
bone guard = призывать скелета на 10 с. → призвать трёх скелетов на 10 с. за 30
sp_nchurdamzsummon = вызов даэдрота → даэдрот+дремора+алчущий на 10 с. за 75
command beast = приказ существу 5 лвл → 3 атронаха на 15 с. за 135
burden touch
jump → обуза за 17
open → обуза за 34
lock → обуза за 45
aryon_rest → обуза + отнять силы за 54
shock shield = щит молний для кричуров → за 60
fire_fathasa_unique → за 40
frost_shield → за 40
fierce frost shield → за 30
fierce fire shield → за 30
fierce shock shield → за 45
great open → щит огня на 10 за 3
noise → звук касанием за 20
cruel earwig → звук за 27
blind → слепота касанием за 25
blindself → слепота за 39
ghost_snake → паралич + уменьшения силы и выносливости за 32
wizard rend → паралич + отнять интеллект за 36
scrib_paralysis → паралич касанием на 5 за 15
spider touch → паралич касанием на 3 за 9
gothren_gout → паралич на 7 касанием + удар стихиями за 38
force bolt → паралич на 5 + уменьшить хп за 45
frenzy humanoid → паралич на 1 за 5
soothe the savage beast → безмолвие на 10 за 30
baleful glower → светоч за 80
self dispel → развеять 100% за 20
touch dispel → развеять массово 100% за 33
slave belt → поглотить магию массово за 71
drain health_fatigue → поглотить здоровье и стамину за 77
tap energy → поглотить запас сил за 35
absorb spell points → усилено за 38
absorb spell points [ranged] → усилено за 79
absorb luck [ranged] → поглотить здоровье 2-3 на 20 удал. цель за 79
|
absorb health [ranged] → поглотить здоровье за 64
absorb intelligence [ranged] → усилено за 60
absorb willpower [ranged]
absorb endurance [ranged]
absorb agility [ranged]
red despair = поглотить волю → поглотить здоровье за 38
sanil's murdrum → безмолвие на 5 + отнять хп за 24
great resist shock
resist cold → щит на 20 за 25
great resist corpus disease → щит на 20 за 50
resist corprus disease → щит на 30 за 38
resist corpus disease → щит огня и холода на 30 за 48
variable resist corprus disease → щит огня и холода на 20 за 20
strong resist cor pu s disease → щит огня и холода на 20 за 12
blightguard → светоч за 50
skylamp's shadow → инта за 30
daedric intelligence → усилено: инта за 50
daedric luck → инта за 75
daedric personality → инта за 40
daedric endurance
daedric speed
daedric strength
daedric agility
troll's blood = реген хп → усилено за 60
veloth's gift = восст хп касанием → лечение за 50
strong heal companion = лечение на себя → усилено за 20
great heal companion → лечение за 40
sp_rangedheal → лечение за 30
shocking touch → касание за 12
shockbite → шар за 16
dire shockball (личи) → АоЕ за 27
wild shockbloom → АоЕ за 35
god's spark → дот за 81
freezing touch → касание за 3
shard → стрела за 8
frostfist → шар за 10
frostball → АоЕ за 16
frost bolt → шар за 21
frostbloom (атронахи) → АоЕ на 27
shalk_firebite → касание за 5
burning touch → касание за 7
flamebolt → шар за 14
firefist → касание за 16
wizard's fire → АоЕ за 19
firebloom (атронахи) → АоЕ за 23
flame → АоЕ за 32
sting → касание стихий за 21
viper → касание огня и виталки за 32
deadly poison [ranged] → шар стихий и виталки за 36
viperbite → шар холода и виталки за 39
potent poison [ranged] → шар молнии и виталки за 41
test_spell → стрела огня за 1
five fingers of pain → касание стихиями и виталкой за 15
vivec's_wrath → шар стихий и виталки за 30
blood sacrifice → касание виталки за 32
СЕКЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОТОВ И РЕЗИСТОРЕЗОВ ЗА 40-60
wild clumsiness (ординаторы) → виталка за 40
wild weakness → огонь за 42
wild temptation → холод за 45
wild misfortune → молния за 49
wild spite → огонь за 53
wild torpor → холод за 56
wild strain → молния за 57
wild weeping wound → виталка за 59
СЕКЦИЯ МОЩНЫХ АОЕ ДОТОВ И РЕЗИСТОРЕЗОВ ЗА 50-100:
weakness to frost → АоЕ дот холодом за 51
|
weakness to poison → АоЕ дот огнём за 54
weakness to shock → АоЕ дот молнией за 58
weakness to corprus disease → АоЕ дот огнём за 65
weakness to blight disease → АоЕ дот холодом за 71
weakness to corpus disease → АоЕ дот молнией за 76
weakness to magicka → АоЕ дот виталкой за 81
weakness → АоЕ дот огнём за 91
weariness → АоЕ дот молнией за 101
СЕКЦИЯ РАНЕНИЙ (СТИХИИ + ПОВРЕЖДЕНИЯ СТАТОВ) ЗА 20-50:
grave curse: agility → + огонь за 20
grave curse: willpower (двемерские призраки) → инту + холод за 22
grave curse: endurance (мелкий труп) → + виталка за 24
grave curse: intelligence → + молния за 27
grave curse: strength (мелкий труп) → + виталка за 30
grave curse: speed (костяной лорд) → + холод за 33
grave curse: luck (двемерские призраки) → силу + холод за 36
grave curse: personality → ловкость + огонь за 41
grave curse: fatigue → выносливость + огонь за 44
grave curse: spell points → инту + молнию за 46
grave curse: health → силу + огонь за 50
СЕКЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК КАСАНИЕМ НА 10 с. ЗА 25-50:
dread curse: willpower → отнять инту за 25
dread curse: agility → за 25
dread curse: endurance (трупы) → за 30
dread curse: speed → за 30
dread curse: intelligence → за 35
dread curse: strength (трупы) → за 35
dread curse: luck → отнять силу за 40
dread curse: personality → отнять ловкость за 40
dread curse: fatigue → отнять выносливость за 45
dread curse: spell points → отнять инту за 45
dread curse: health (личи) → отнять силу и выносливость за 50
СЕКЦИЯ УЕНЬШЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ЗА 30-70:
curse agility → за 30
curse fatigue → выносливость за 33
curse willpower → инта за 36
curse strength → за 39
curse speed → за 42
curse luck → сила за 48
curse intelligence → за 51
curse spell points → инта за 54
curse health → сила и выносливость за 70
curse endurance → сила и выносливость удал. за 50
curse personality → сила и инта удал. за 64
disintegrate armor (алчущие) → усилено за 14
disintegrate weapon (алчущие) → усилено за 15
brittlewind → АоЕ дезинтеграции + дот холода за 42
bm_draugr_curse → АоЕ дезинтеграция всего за 49
Ghost Curse → касанием отнять силы, здоровье и уменьшить здоровье за 18
ironhand → отнять силы касанием за 20
blood curse: fatigue → отнять силы за 23
exhaustion → отнять силы за 33
knuckle luck → отнять силы за 47
hand of sleep → отнять силы касанием за 53
clumsiness → отнять силы АоЕ за 70
wounding touch = уменьшить здоровье касанием за 3
weeping wound = уменьшить здоровье за 12
sphere of negation = уменьшить здоровье за 17
wound = уменьшить здоровье за 25
hand of decay → уменьшить здоровье касанием за 27
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАНЕНИЯ (ОТНЯТЬ СТАТЫ + СТИХИИ) ЗА 15-45
|
torpor touch → отнять скорость + огонь за 18
straining touch → отнять ловкость + огонь за 23
smite the ungodly → отнять волю + огонь за 28
spell drain → отнять инту + огонь за 43
misfortune → отнять выносливость + холод за 20
gripes → отнять скорость + холод за 25
strain → отнять ловкость + холод за 30
flay spirit [ranged] → отнять инту + холод за 35
enervating touch → отнять силу + холод за 40
misfortunate touch → отнять выносливость + молния за 19
weakening touch → отнять ловкость + молния за 26
tempting touch → отнять интеллект + молния за 36
spite touch → отнять силу + молния за 44
РЕЗЕРВНАЯ СЕКЦИЯ:
touchdrain acrobatics → призвать секиру на 10 за 3
touchdrain light armor → призвать кирасу на 30 за 9
touchdrain alchemy → призвать меч и щит на 20 за 12
touchdrain long blade → призвать булаву и щит на 30 за 18
touchdrain athletics → огненный атронах на 8 за 20
touchdrain axe → инеевый атронах на 8 за 24
touchdrain illusion → грозовой атронах на 8 за 28
touchdrain blunt weapon → огненный атронах на 12 за 30
touchdrain conjuration → инеевый атронах на 12 за 36
touchdrain destruction → грозовой атронах на 12 за 42
touchdrain enchant → скелет маг на 10 за 20
touchdrain hand to hand → дремора маг на 10 за 35
touchdrain heavy armor → скаафин на 10 за 30
touchdrain armorer → 3 атронаха на 10 за 90
touchdrain agility → уменьшить ловкость и хп за 28
touchdrain alteration → уменьшить инту и хп за 34
touchdrain block → уменьшить силу и хп за 38
Заклинания боссов
Теперь это уникальные архизаклинания. Сражаться с боссами стало действительно весело.
Благословения алтарей
С них всё ещё можно отжираться поглощением, но уже не так читерно – манакост благословений уменьшен. А там где подразумевались не магические, а чисто психологические баффы – и вовсе равен нулю.
РЕБАЛАНС ОРУЖИЯ
Оружие руб реж кол скор вес дист чар прочн мин% реальный вес
Танто 10 10 10 2.30 2 0.5 60 300 50 300-400 г
Кинжал 10 10 13 2.20 3 0.5 60 400 50 600 г + нож
Вакидзаси 13 13 13 2.10 4 0.7 70 400 33 600-800 г + кор. сабля
Кор. меч 13 13 17 2.00 5 0.7 70 500 33 800 г
Тесак 17 17 13 1.90 6 0.7 70 500 33 + катлас
Дубина 17 13 3 1.50 10 0.6 70 3000 1
|
Катана 17 17 13 1.80 7 0.8 80 500 20 1.2 кг
Сабля 17 17 13 1.70 8 0.9 80 600 20 1-1.5 кг
Скимитар 20 20 17 1.60 9 0.8 80 700 20 + гросс-мессер
Меч 20 17 17 1.60 9 0.9 80 700 20 1.2-1.5 кг
Длин. меч 20 17 17 1.50 10 1.0 80 800 20 1.5 кг-1.8
Шир. меч 20 17 17 1.40 11 0.9 80 1000 20
Воен. топор 23 20 3 1.30 12 0.7 70 1000 10 0.8-2 кг боевой
Топор 27 20 3 1.00 15 0.7 70 1500 1
Булава 27 20 3 1.00 15 0.7 70 3000 1 2.5-4 кг
Посох 10 10 7 1.50 10 1.4 200 2000 1 0.6 дерево
Дайкатана 20 23 17 1.50 10 1.1 100 700 20 1.5 кг
Бастард 23 20 20 1.40 12 1.1 90 900 20 до 2 кг
Крейг-мессер 27 23 20 1.30 13 1.0 90 800 20
Клеймор 27 23 20 1.20 15 1.2 100 1000 20 3-3.5 кг
Боев. топор 30 23 3 1.00 20 0.8 90 1500 10 3-4 кг
Секира 33 23 3 0.80 25 0.7 100 3000 1
Боев. молот 33 23 3 0.80 25 0.8 100 5000 1 5-10 кг
Молот 33 20 3 0.70 30 0.7 120 8000 1
Копьё 7 7 20 1.40 12 1.3 90 600 25 дерево 1-2 кг
Длин. копьё 7 7 20 1.20 15 1.5 90 600 25 2-3 кг
Алебарда 23 23 20 1.10 17 1.3 90 1000 10 2.5-3.5 кг
Кор лук 7 1.20 10 300 500 1 дерево 0.6 кг
Длин. лук 10 1.00 15 300 600 1 3-4.5 кг
Сост. лук 13 0.80 18 300 800 1
Арбалет 17 0.50 20 300 500 100 3-4 кг
Звезда 5.00 (10) 1.50 0.3 60 1
Дротик 6.66 (13) 1.00 0.5 60 1 40-150 г
Мет нож 8.33 (17) 0.70 1.0 60 1 280 г
Стрела 10 0.3 60 1 60-150 г
Болт 10 0.3 60 1 80-800 г
Красным обозначены категории, появившиеся с введением Великого Оружейного Пака. Синим обозначены спорные категории малопригодного для боевых целей оружия. По лукам – их слишком мало, все будут прописаны вручную.
Что есть скорость оружия? Это предельное число ударов в секунду с минимальным замахом. С максимальным замахом скорость стремительно падает. Скорость почти на 100% зависит от веса, причём для одноручей одна зависимость, а для двуручей совсем иная.
Таблицы скоростей для одноручей и двуручей:
1Р | 2.5 | 2.4 | 2.3 | 2.2 | 2.1 | 2.0 | 1.9 | 1.8 | 1.7 | 1.6 | 1.5 | 1.4 | 1.3 | 1.2 | 1.1 | 1.0 | 0.9 | 0.9 | 0.8 | 0.8 | 0.8 | 0.8 | 0.7 | 0.7 |
вес | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
2Р | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 1.9 | 1.8 | 1.7 | 1.6 | 1.5 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 0.9 | 0.9 | 0.9 |
|
1Р | 0.7 | 0.7 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.5 | |||||||||||||||||
вес | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
2Р | 0.8 | 0.8 | 0.8 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.4 | 0.4 | 0.4 |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!