Противоядие. Лечение болезней и мора. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Противоядие. Лечение болезней и мора.

2021-06-23 29
Противоядие. Лечение болезней и мора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Cure Common Disease – теперь только это заклинание лечит от болезней себя за 30.

Cure Blight_Self – теперь только это заклинание от мора на себя за 80.

Cure Poison – теперь только это чистый антидот за 10. В автораздчае.

Balyna's Antidote → антидот + реген хп 1-3 на 5 с. за 15.

Seryn's Gift → антидот касанием + реген хп 1-3 на 5 с. за 15.

Panacea → комплексное лечение всего + реген хп 2-5 на 10 с. за 100.

Cure Common Disease on Other (его кастуют ещё и алтари) → лечение болезней касанием за 30

Rilm's Gift → лечение всех болезней и мора касанием за 100.

Free Action → теперь сразу касанием

 

Освобождены 3 ИДа (повторы). Теперь это полезные заклинания для компаньонов:

Vivec's Tears → восстановить все 8 хар. касанием 2-3 на 10 с. за 50.

Rilm's Cure → касание: реген хп 2-5 (1к1.75) + реген стамины 5-10 на 10 с. за 20.

Cure Common Disease Victim → удал. цель 20 м. и себя хп +3-5 на 10 с. за 50.

 

Увеличить здоровье

3 заклинания распределены на 3 градации силы, дешевле чем самодельные.

10-20 на 60 за 50; 20-30 на 60 за 100; 30-50 на 60 за 200.

 

Увеличить характеристики

14 заклинаний для обучения. Есть повторы и бесполезные (почти все). А ведь 14 штук – это как раз на все 7 характеристик по 2 градации силы. Но можно сделать интересней. Нереварин сам создаст нужные ему заклинания, но если он хочет воспользоваться преимуществами более дешёвых покупных спеллов, то пусть они будут комбинированными!

turn of the wheel = Удача + Здоровье 10-30 на 30 за 50

fortitude = Выносливость + Здоровье 10-30 на 30 за 50

iron will = Воля + Здоровье 10-30 на 30 за 50

Troll Strength = Сила + Здоровье 10-30 на 30 за 50

jack of trades = Удача + Интеллект 10-30 на 30 за 50

nimbleness = Ловкость + Удача 10-30 на 30 за 50

Quicksilver = Скорость + Удача 10-30 на 30 за 50

divine aid = Воля + Удача 10-30 на 30 за 50

charisma = Привлекательность + Интеллект 10-30 на 30 за 50

wisdom = Интеллект + Воля 10-30 на 30 за 50

orc's strength = Сила + Воля 10-30 на 30 за 50

feet of notorgo = Скорость + Ловкость 10-30 на 30 за 50

daedric willpower = Выносливость + Воля 10-30 на 30 за 50

Zenithar_gospel = Привлекательность + Воля 10-30 на 30 за 50

 

Увеличить стамину и магию

Два забагованных эффекта, выпилены из игры. Если даже вы и играли без багоюза, оригинальные заклинания были слабы до бесполезности. ИДы раскиданы по другим эффектам усиления:

Powerwell = Интеллект + Выносливость 10-30 на 30 за 50

Enrichment = Скорость + Сила 10-30 на 30 за 50

Vigor = Скорость + Выносливость 10-30 на 30 за 50

Daedric Fatigue = Выносливость + Сила 10-30 на 30 за 50

 

Восстановить здоровье

9 на себя и 1 касанием. Все они дешевле чем самодельные и вне автораздачи. Для неписей подберём другие заклинания исцеления. Касание 3-7 на 10 за 30 (1к1.66). На себя 3 градации:

Бальзамы Балины: 0-2 на 5 за 1 (1к5); 1-3 на 5 за 3 (1к3.3); 2-4 на 5 за 5 (1к3).

Исцеления: 5-10 на 3 за 10 (1к2.2); 10-20 на 3 за 30 (1к1.5); 20-30 на 3 за 60 (1к1.25).

Регенерации: 0-2 на 30 за 20 (1к1.5); 1-3 на 30 за 50 (1к1.2); 2-4 на 30 за 80 (1.12).

 

Восстановить стамину

2 спелла, оба дешевле. 5-10 на 20 за 10; 10-20 на 30 за 30.

 

Повысить навык

В игре есть аж 7 (!!!) градаций силы увеличения каждого из 27 навыков. При этом в продаже встречаются считанные единицы из них. И большинство из них абсолютно бесполезны если играть без багоюза с повышением на 1 секунду или повышать навыки только ради быстрого взятия перков. Поэтому самодельные заклинания буста навыков отключены, и теперь существующие в КС версии заклинаний стали совсем ненужными буквально за единичными исключениями: магические школы чтобы кастовать спеллы с манакостом выше 166, алхимия чтобы делать читерские зелья, зачарование чтобы сократить расход зарядов (с МСР это очень важно). Оружейные навыки бесполезны – для этого есть эффект атаки, доспешные дают +20% брони за каждые 10 единиц (36 брони в фуллдаэдркие), но для этого есть эффект щита. Вот кастерские навыки и зачарование мы и оставим. В одной градации. Тем более, торговцы как раз только их и продают за несколькими исключениями. Только сделаем по принципу «мизерная прибавка на огромный срок». Все школы на 600 с. + зачарование на 1800 с. Плюс 1 универсальное заклинание на 600 с. Бонусы: 5-10. Вот список доступных заклинаний, все из города света, города магии:

Masterful Red Wisdom (повтор) = разрушение → зачарование

Masterful Fluid Evasion = бездоспешный бой → все школы + зачарование

Masterful Sublime Wisdom = алхимия → зачарование

masteful red wisdom = разрушение

Masterful Golden Wisdom = изменение

Masterful Green Wisdom = восстановление

Masterful Transcendant Wisdom = колдовство

Masterful Unseen Wisdom = мистицизм

Masterful Silver Wisdom = иллюзии

Тот норд из скаалов теперь продаёт не баффы навыков, а баффы характеристик весьма странных комбинаций, которые, впрочем, весьма аутентичны для шамана и охотника:

Assured Sublime Wisdom = Изворотливость = Воля + Ловкость

Fortify Unarmored Skill = Терпение = Интеллект + Здоровье

Fortify Restoration Skill = Хитрость = Интеллект + Ловкость

Fortify Alteration Skill = Находчивость = Интеллект + Скорость

Fortify Illusion Skill = Провидение = Сила + Удача

Fortify Mysticism Skill = Предвидение = Выносливость + Удача

Surpassing Sublime Wisdom = Сноровка = Выносливость + Ловкость

Surpassing Fluid Evasion = Неукротимость = Скорость + Здоровье

Surpassing Green Wisdom = Одухотворение = Интеллект + Сила

Surpassing Golden Wisdom = Поспешность = Воля + Скорость

Surpassing Silver Wisdom = Неистовость = Сила + Ловкость

Surpassing Unseen Wisdom = Адаптация = Ловкость + Здоровье

Остальные же сотни ИДов – это непаханое поле для апгрейда автораздачи неписей. Разумеется, все они пока что выпилены из автораздачи чтобы не захламлять её.

 

Школа Разрушения

Все доступные для обучения спеллы Разрушения сделаны дешевле чем самодельные, а значит, удалены из автораздачи. Сделано это с учётом того, что существует уйма недоспупных разрушительных заклинаний – из них и будет сформирована новая полноценная автораздача для неписей.

 

Огонь, мороз и молния

6 огненных, 4 морозных и 8 электрических доступно. Спеллы каждой категории стандартизированы по 10 градациям силы, а недостающие добавлены из других магических эффектов. Помним, что у самодельных огненных и морозных спеллов без радиуса 5 дпм (дамаг за 1 маны) на касание и 3.3 дпм на удал. цель. У электрических в полтора раза меньше. 15 радиуса делают спелл дороже примерно в 1.5 раза, 20 радиуса – в 2 раза, 30 – в 3 раза, 40 – в 4 раза, 50 – в 6 раз.

Стрела: 10-20 удал. цель за 1-2 маны. 15 за 1 за 1 с. 15 дпм. 7.5 дпс.

Укус: 20-40 касание за 3-4 маны. 30 за 3 за 1 с. 10 дпм. 15 дпс.

Шар: 20-30 удал. цель 5 м. за 5-6 маны. 25 за 5 за 1 с. 5 дпм. 12 дпс.

Кулак: 30-50 касанием + 10-30 на 5 м. за 10-12 маны. 60 за 10 за 1 с. 6 дпм. 30 дпс.

Большой шар: 30-50 удал. цель 10 м. за 10-12 маны. 40 за 10 за 1 с. 4 дпм. 20 дпс.

Цветок: 20-50 15 м. + 3-7 на 5 с. 20 м. удал. цель за 20-25 маны. 60 за 20 за 5 с. 3 дпм. 22 дпс.

Взрыв: 30-50, 20-30, 10-20 удал. цель на 10, 20, 30 м. за 30-40 маны. 80 за 30 за 1 с. 2.66 дпм. 40 дпс.

Шторм: 5-15 удал. цель на 10 с. 20 м. за 40-50 маны. 100 за 40 за 10 с. 2.5 дпм. 10 дпс.

Кара: 10-30 удал. цель на 10 с. 5 м. за 50-60 маны. 200 за 50 за 10 с. 4 дпм. 20 дпс.

Апокалипсис: 30-70, 3-7 и 3-7 удал. цель на 1, 20, 10 с. 10, 30, 50 м. за 100-120 маны. 200 за 100 за 20 с. 2 дпм. 35 дпс.

Теперь каждая формация стихийных заклинаний полезна в той или иной ситуации. Стрела – это теперь практически бесплатная спамалка. Цена за такое удовольствие – ничтожный дпс. Даже если вы крутой маг с большим манапулом, он может иссякнуть. И чтобы не бездействовать пока мана регенится, вы можете закидывать врага стрелами, внося хоть какой-то урон в эконом-режиме. Для мага-новичка же это почти единственный разумный выбор. Дальше идут ещё два нубских заклинания: касание и шар. Первый нужен чтобы творить стихийное кунг-фу в ближнем бою за очень дёшево. Второй – ещё одна обычная спамалка для дальнего боя, но уже без бесплатности стрелы и без днищенского дипса. В обычной ситуации кидаемся шариками, а если прижмут в ближнем бою – гораздо эффективнее переключиться на укус – не столько из-за маны, сколько из-за урона. Но это всё фигня – настоящая стихийная магия начинается дальше. Хотите нормальную спамалку – кидайте большой шар: и дпс вменяемый, и не страшно если чуть промажете так как есть радиус. Хотите испепелять врагов в ближнем бою – стихийные кулаки к вашим услугам. Подкопили маны и желаете бить АоЕ – стихийные цветы вам в этом помогут помогут: и хороший дпс и вменяемые цены, одно но – штраф в виде частичной немгновенности урона. Ну а если вы хотите вносить максимальный мгновенный дипс, так чтоб вжухало и враги разлетались, то лучше взрыва ничего нет, правда придётся заплатить маной. Примечательно, что взрыв – это универсальное заклинание: максимальный дамаг за меткое попадание, но и АоЕ-составляющая тоже очень хороша. Однако лучшее АоЕ – это конечно же шторм: небольшой дпс, зато большое покрытие, хотя весь урон в виде дота: кастанул в начале боя и переключился на другие спеллы. Лучший же дот в одну цель – это кара: скастовал и вносишь мгновенный дпс шарами, взрывами и кулаками. Ну и разумеется тут есть коронный спелл массового поражения – куда же без него? Апокалипсис – это скорее не про эффективность, а про эффектность, специально для архимагов, которым незападло раскошелиться на ману. Тут и максимальное АоЕ, и некислые доты, и бонус за меткость – в эпицентре взрыва мало не покажется никому. Вот такая теперь у Нереварина стихийка. А неписям добавятся и другие формации с основательным абузом радиусов по скидочным ценам автокалькулятора.

12 недостающих заклинаний добавлены из нижеперечисленных эффектов.

 

Яд

Совершенно нерентабельный эффект из-за своей стоимости (он для алхимических ядов). Так что всего 2 спелла оставлено (включая один кричурский). Остальные распределены.

5-10 на 20 с. касанием за 50 (potent poison).

2-5 на 20 с. 20 м. удал. цель за 50 (poisonbloom).

poison → огненная стрела

poisonous touch → огненный кулак

viperbolt → огненный взрыв

deadly poison → морозный кулак

poison_powerful → электрическая кара

 

Повредить здоровье

Нерентабельный эффект. Теперь только 2 спелла: на цель 10-30 на 3 с. за 20 и касание 20-30 на 3 с. за 15. Остальные распределены.

spirit knife → увечье интеллекта

black hand → касание безволия

 

Повредить магию

1 спелл. Усилен: Soulpinch → 10-20 на 10 с. касанием за 30.

 

Повредить стамину

3 из 3 бесполезны, усилены. Все на касание.

5-10 на 10 за 5; 5-10 на 20 за 10; 5-10 на 30 за 15.

Добавлено ещё 3 из других ИДов, все удал. цель на 10 метров:

5-10 на 10 за 10; 5-10 на 20 за 20; 5-10 на 30 за 30.

 

Повредить характеристики

7 штук, нет на силу. Все на касание. Теперь есть все 6 кроме красоты и удачи. Касание 5-20 за 10 маны. Ещё 1 ИД на распределение. Ещё 2 заменены.

evil eye (самый читерный спелл – только для телваннийцев) = сила вместо красоты.

Fuddle → увечье ловкости

hex → морозный взрыв

Stumble → морозная стрела

Emasculate → огненная кара

 

Уменьшить характеристики

10 штук. Сделано по 3: на касание сильное, проклятие удал. цель слабое, и зона слабое. Всё кроме удачи и красоты.

Касание: 20-50 на 20 с. за 20. Бессилия, отупения, неуклюжести.

Проклятие: удал. цель 20-30 на 20 с. за 20. Бессилия, отупения, безволия, немощи, оцепенения.

Зона: удал. цель 20-30 на 20 с. 20 м. за 30. Бессилия, отупения.

Добавлены недостающие 8 штук из других ИДов.

 

Уменьшить здоровье

Всего 1 спелл: Drain Blood → превращён в дешёвую добивалку касанием 30-50 на 20 за 5.

Добавлена добивалка удал. действия из другого ИДа.

 

Уменьшить стамину

5 из 5 бесполезны! Оставим 1 нокаут, а остальное распределим.

Wearying Touch → Касание 200-300 на 30 за 20

ordeal of st. olms (ординаторы) → зона неуклюжести

exhausting touch (ординаторы) → касание немощи

Sleep (ординаторы) → увечье выносливости

wild exhaustion → морозная кара

Добавлено вырубание удалённого действия из другого ИДа.

 

Уменьшить магию

5 из 5 бесполезны! Все 5 распределим по другим эффектам. Для уменьшения магии есть порезка интеллекта.

gash spirit [ranged] (только для ассасинов) → уменьшить хп удал. цель 20-50 на 10 за 5.

wild flay spirit → морозный шар

gash spirit (ординаторы) → касание оцепенения

Flay Spirit (только Фелен Марион) → Разрыв духа: касание отнять хп и магию 10-30 на 3, отнять стамину 30-50 на 3 за 20.

Magicka Leech (только Эрер Даротрил) → Разрыв ауры: касание отнять хп и магию 5-10 на 10, отнять стамину 10-20 на 10 за 30.

 

 

Резисторезы

По одному спеллу. Удал. цель 50-100% на 10 с. 10 м. за 20. Ещё 1 ИД на распределение.

weakness to fire → морозный цветок

Уязвимость к болезням – теперь это уязвимость к нормальному оружию удал. цель 30-70 на 10 с. 10 м. за 30 маны.

 

Дезинтеграции

2 штуки. Оружие касание 30-70 на 10 за 20. Доспехи касание 30-70 на 10 за 10.

 

Уменьшить навык

drain skill – 27 (+1 сдвоенный) штук всего. Из них 10 доступны для обучения. touchdrain – ещё 27 штук на касание. Никем не продаются. Вся эта фигня убрана из автораздачи. 10 доступных заклинаний раскиданы по другим куда более нужным эффектам:

Drain Athletics → зона оцепенения

Drain Block → зона немощи

Drain Destruction → зона безволия

Drain Alteration → проклятие неуклюжести

Drain Conjuration → зона усталости

Drain Mysticism → зона усталости дикая

Drain Restoration → зона усталости жуткая

Drain Unarmored → Зона распыления: обе дезинт. удал. цель 30-50 на 10 м. 10 с. за 30.

Drain Alchemy → вырубание: уменьшить стамину удал. цель 200-300 на 30 за 30.

Scourge Blade → электрический апокалипсис

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.