ILevelupMajorMult                    1 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ILevelupMajorMult                    1

2021-06-23 38
ILevelupMajorMult                    1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ILevelupMinorMult                    1

iLevelupMajorMultAttribute       1 → 2

iLevelupMinorMultAttribute       1 → 2

ILevelupMiscMultAttriubte        1

ILevelupSpecialization             1

ILevelUp01Mult                        2

ILevelUp02Mult                        2

iLevelUp03Mult                        2 → 3

iLevelUp04Mult                        2 → 3

iLevelUp05Mult                        3 → 4

iLevelUp06Mult                        3 → 4

iLevelUp07Mult                        3 → 4

iLevelUp08 Mult                        4 → 5

iLevelUp09 Mult                        4 → 5

ILevelUp10 Mult                        5

Меньше дрочевать на 5-5-1 прокачку. Играйте как хотите и получайте 5 к характеристикам уже при 8 повышениях профильного навыка вместо 10. Кроме того ваши главные и важные навыки дают по 2 очка вместо одного для бонусов к характеристикам. Теперь можно не страдать фигнёй, прокачивая всё подряд, а получить некоторое подобие ролевого отыгрыша.

 

iSoulAmountForConstantEffect        400 → 500

FEnchantmentConstantDurationMult    100

fEnchantmentConstantChanceMult              0.5 → 1

Зачарование на постоянный эффект считалось как длящееся 100 секунд, а шанс на успешное самодельное зачарование для него резался вдвое, что делало эту задачу практически невыполнимой без абуза интеллекта на 1 секунду. Теперь шанс успеха не режется. Чтобы зачаровать на постоянку нужна душа в 500 вместо 400. Существа сбалансированы – таких душ будет достаточно.

 

FWeaponDamageMult             0.1

Оружие теряет прочность каждый удар в размере 10% от нанесённого урона, но не ниже единицы прочности. Даже если сам удар промазал. В принципе нормально. Надо балансить саму прочность каждого оружия.

 

fKnockDownMult                    0.5 → 0.8

iKnockDownOddsBase            50 → 0

iKnockDownOddsMult           50 → 80

Чтоб появился шанс сбить с ног, надо внести дамаг (без учёта брони), который будет больше чем половина ловкости цели. База этого шанса была равна 50%, и ещё –1% за каждые 2 ед. ловкости цели. Так что если у вас больше 100 ловкости, вы никогда не будете сбиты с ног. Скука. Теперь чтобы появился шанс сбить с ног, нужно нанести реально тяжёлый удар на 80% от ловкости цели (40 урона против среднего врага с 50 ловкости). Но если вы такой удар нанесёте, то теперь базовый шанс избежать сбивания с ног равен нулю, бонус же ловкости увеличен до 0.8% за единицу. Вносите дамаг и заставьте врагов глотать песок. Но помните: всё то же самое касается и вас. Да, ловкость теперь не такая уж и бесполезная характеристика – она может спасти вам жизнь в критический момент, ведь вы не можете позволить себе разлёживаться с учётом порезанного здоровья и удвоенного урона по лежачим. Избегайте голых нордов с двуручными киянками! Также теперь появился новый способ контроля – срезать врагу ловкость до нуля, и тогда каждый внесённый физдамаг будет валить его с ног!

 

fCombatArmorMinMult         0.25 → 0.1

Броня теперь не такая картонная. Раньше минимальный неснижаемый урон составлял аж 25% от входящего урона, а теперь всего 10%. Танки в эбоните теперь действительно танки. Формула срезки физурона:

% полученного урона = Входящий урон / (входящий урон + броня)

Прилетает плюха на 20 дамага, а у вас 80 брони. % полученного урона = 20/(20+80) = 20%. Раньше герой всё равно бы получил 5 дамага, так как 25% было минимумом. А сейчас будет получено 4.

А теперь вкачаем броню на 180. 20/(20+180) = 10% от 20 = 2 урона.

Разденемся догола. 20/(20+10) = 66% от 20 = 14 урона.

 

fHandToHandReach        1 → 0.5

Кулаки теперь бьют не на 2 метра, а на 1. Как исправленные кинжалы. Работает только с МСР.

 

fProjectileMinSpeed               400 → 1000

fProjectileMaxSpeed               3000 → 5000

fThrownWeaponMinSpeed        300 → 1000

fThrownWeaponMaxSpeed        1000 → 3000

fTargetSpellMaxSpeed            1000 → 2000

Формулы скорости полёта снарядов точно не известны. Возможно Мин + (Макс – Мин)*замах. Так или иначе стрелы и металки теперь летают очень быстро – уже не увернёшься как в оригинале. Скорость заклинаний также удвоена.

 

fProjectileThrownStoreChance   25 → 100

Конечно же сотня. Ещё не хватало выбрасывать на ветер сверхценные даэдрические дротики. Да и стрелы не бесконечные.

 

IPickMinChance                       5

IPickMaxChance                      75

FPickPocketMod                       0.3

Шанс на карманную кражу вычисляется так. (Навык + Ловкость*0.2 + Удача*0.1) * (1.0-1.5 зависит от усталости) *2 – ((цена предмета * 10 * 0.3) + Навык непися + Ловкость непися*0.2 + Удача непися*0.1) * (1.0-1.5 зависит от усталости непися).

Шанс успеха не может превысить 75%. Минимальный шанс успешной кражи равен навыку скрытности, делённому на 5, то есть 20% при 100 скрытности и 6% при 30 скрытности.

В идеале на 100 всего ваш начальный шанс кражи будет равен 390%. Минус 90% у среднего непися. И минус 3% за каждый септим стоимости воруемого предмета. При этом учтите, что даже просто покинуть карман непися – уже воспринимается как кража предмета с 0 стоимостью. Да, формула убогая, поэтому можно включить опцию в МСР, которая кардинально меняет расчёты, делая их зависимыми от веса и убирая ограничения шансов. Вот только новая формула из МСР мне неизвестна, и не понятно, как теперь влияют на процесс эти ГМСТ.

 

iTrainingMod                10 → 5

Стоимость обучения у тренеров сокращена в 2 раза. Раньше эти бомжи из таверн могли отгрохать себе нехилое такое поместье на деньги, стрясённые с Нереваринов всего за несколько уроков. Морда треснет. Кроме того, с глобальным ограничением на уроки не предвидится никакого обуза, напротив: теперь и реалистично, и удобно – меньше дрочить того же скампа. И никакого абуза, так как число обучений теперь ограничено 5 уроками за уровень.

 

iAlchemyMod                    2 → 1

То пойло, которое гонит Нереварин из скаттла и корпрусных слёз в промышленных масштабах, годится разве только для собственного употребления. Мало кто дерзнёт опробовать, и уж тем более одарить героя горами золота. Цены на самогон снижены вдвое.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.