Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ILevelupMinorMult 1
iLevelupMajorMultAttribute 1 → 2
iLevelupMinorMultAttribute 1 → 2
ILevelupMiscMultAttriubte 1
ILevelupSpecialization 1
ILevelUp01Mult 2
ILevelUp02Mult 2
iLevelUp03Mult 2 → 3
iLevelUp04Mult 2 → 3
iLevelUp05Mult 3 → 4
iLevelUp06Mult 3 → 4
iLevelUp07Mult 3 → 4
iLevelUp08 Mult 4 → 5
iLevelUp09 Mult 4 → 5
ILevelUp10 Mult 5
Меньше дрочевать на 5-5-1 прокачку. Играйте как хотите и получайте 5 к характеристикам уже при 8 повышениях профильного навыка вместо 10. Кроме того ваши главные и важные навыки дают по 2 очка вместо одного для бонусов к характеристикам. Теперь можно не страдать фигнёй, прокачивая всё подряд, а получить некоторое подобие ролевого отыгрыша.
iSoulAmountForConstantEffect 400 → 500
FEnchantmentConstantDurationMult 100
fEnchantmentConstantChanceMult 0.5 → 1
Зачарование на постоянный эффект считалось как длящееся 100 секунд, а шанс на успешное самодельное зачарование для него резался вдвое, что делало эту задачу практически невыполнимой без абуза интеллекта на 1 секунду. Теперь шанс успеха не режется. Чтобы зачаровать на постоянку нужна душа в 500 вместо 400. Существа сбалансированы – таких душ будет достаточно.
FWeaponDamageMult 0.1
Оружие теряет прочность каждый удар в размере 10% от нанесённого урона, но не ниже единицы прочности. Даже если сам удар промазал. В принципе нормально. Надо балансить саму прочность каждого оружия.
fKnockDownMult 0.5 → 0.8
|
iKnockDownOddsBase 50 → 0
iKnockDownOddsMult 50 → 80
Чтоб появился шанс сбить с ног, надо внести дамаг (без учёта брони), который будет больше чем половина ловкости цели. База этого шанса была равна 50%, и ещё –1% за каждые 2 ед. ловкости цели. Так что если у вас больше 100 ловкости, вы никогда не будете сбиты с ног. Скука. Теперь чтобы появился шанс сбить с ног, нужно нанести реально тяжёлый удар на 80% от ловкости цели (40 урона против среднего врага с 50 ловкости). Но если вы такой удар нанесёте, то теперь базовый шанс избежать сбивания с ног равен нулю, бонус же ловкости увеличен до 0.8% за единицу. Вносите дамаг и заставьте врагов глотать песок. Но помните: всё то же самое касается и вас. Да, ловкость теперь не такая уж и бесполезная характеристика – она может спасти вам жизнь в критический момент, ведь вы не можете позволить себе разлёживаться с учётом порезанного здоровья и удвоенного урона по лежачим. Избегайте голых нордов с двуручными киянками! Также теперь появился новый способ контроля – срезать врагу ловкость до нуля, и тогда каждый внесённый физдамаг будет валить его с ног!
fCombatArmorMinMult 0.25 → 0.1
Броня теперь не такая картонная. Раньше минимальный неснижаемый урон составлял аж 25% от входящего урона, а теперь всего 10%. Танки в эбоните теперь действительно танки. Формула срезки физурона:
% полученного урона = Входящий урон / (входящий урон + броня)
Прилетает плюха на 20 дамага, а у вас 80 брони. % полученного урона = 20/(20+80) = 20%. Раньше герой всё равно бы получил 5 дамага, так как 25% было минимумом. А сейчас будет получено 4.
А теперь вкачаем броню на 180. 20/(20+180) = 10% от 20 = 2 урона.
Разденемся догола. 20/(20+10) = 66% от 20 = 14 урона.
fHandToHandReach 1 → 0.5
Кулаки теперь бьют не на 2 метра, а на 1. Как исправленные кинжалы. Работает только с МСР.
fProjectileMinSpeed 400 → 1000
fProjectileMaxSpeed 3000 → 5000
fThrownWeaponMinSpeed 300 → 1000
fThrownWeaponMaxSpeed 1000 → 3000
fTargetSpellMaxSpeed 1000 → 2000
|
Формулы скорости полёта снарядов точно не известны. Возможно Мин + (Макс – Мин)*замах. Так или иначе стрелы и металки теперь летают очень быстро – уже не увернёшься как в оригинале. Скорость заклинаний также удвоена.
fProjectileThrownStoreChance 25 → 100
Конечно же сотня. Ещё не хватало выбрасывать на ветер сверхценные даэдрические дротики. Да и стрелы не бесконечные.
IPickMinChance 5
IPickMaxChance 75
FPickPocketMod 0.3
Шанс на карманную кражу вычисляется так. (Навык + Ловкость*0.2 + Удача*0.1) * (1.0-1.5 зависит от усталости) *2 – ((цена предмета * 10 * 0.3) + Навык непися + Ловкость непися*0.2 + Удача непися*0.1) * (1.0-1.5 зависит от усталости непися).
Шанс успеха не может превысить 75%. Минимальный шанс успешной кражи равен навыку скрытности, делённому на 5, то есть 20% при 100 скрытности и 6% при 30 скрытности.
В идеале на 100 всего ваш начальный шанс кражи будет равен 390%. Минус 90% у среднего непися. И минус 3% за каждый септим стоимости воруемого предмета. При этом учтите, что даже просто покинуть карман непися – уже воспринимается как кража предмета с 0 стоимостью. Да, формула убогая, поэтому можно включить опцию в МСР, которая кардинально меняет расчёты, делая их зависимыми от веса и убирая ограничения шансов. Вот только новая формула из МСР мне неизвестна, и не понятно, как теперь влияют на процесс эти ГМСТ.
iTrainingMod 10 → 5
Стоимость обучения у тренеров сокращена в 2 раза. Раньше эти бомжи из таверн могли отгрохать себе нехилое такое поместье на деньги, стрясённые с Нереваринов всего за несколько уроков. Морда треснет. Кроме того, с глобальным ограничением на уроки не предвидится никакого обуза, напротив: теперь и реалистично, и удобно – меньше дрочить того же скампа. И никакого абуза, так как число обучений теперь ограничено 5 уроками за уровень.
iAlchemyMod 2 → 1
То пойло, которое гонит Нереварин из скаттла и корпрусных слёз в промышленных масштабах, годится разве только для собственного употребления. Мало кто дерзнёт опробовать, и уж тем более одарить героя горами золота. Цены на самогон снижены вдвое.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!