Обзор наших сегодняшних целей. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обзор наших сегодняшних целей.

2021-06-23 25
Обзор наших сегодняшних целей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сразу же отбросим такие явления как наркомания, пьянство, сексуальные наслаждения в любой форме, даже в пристойной между мужем и женой, жажда денег, власти, славы и прочие, которые, без всякого сомнения, являются пороками, и которые есть результат длительного существования череды человеческих цивилизаций в Солнечной планетарной системе.

Все перечисленные желания конечно же являются целями определенных групп людей. Для многих представителей этих групп их цели являются единственными, которые оправдывают их существование. Они не в состоянии представить себе свою жизнь без этих удовольствий, поэтому они прилагают немало усилий, что бы данные удовольствия постоянно присутствовали в их жизни. Всех этих людей следует объединить в одну общую группу – эгоистов. Эгоисты не имеют общего эгрегора, но зато находятся под управлением одного и того же закона, этот закон в Бхагават Гите назван гуной страсти. Гуна страсти есть один из Божественных законов, который предназначен для формирования в сознании дживы личных амбиций. Я не совсем верно выражаюсь, потому что не хватает точных терминов.

Гуна страсти предназначена для формирования убежденности дживы в безграничности его способностей, которые в потенциальной форме заложены в нем Аллахом. Джива, находящийся под управлением гуны страсти, как маленький ребенок, все пробует "на зуб". Он старается схватиться одновременно за все предметы, которые его окружают. Он еще не знает, что огонь обжигает, что ветер и жара иссушают, что мороз замораживает, что яркий свет ослепляет, что острый нож может смертельно ранить, что словом можно убивать и оживлять, что ядом можно лечить и уничтожать, он еще многого, очень многого не знает. Он пробует "на зуб", страдает, радуется и учится.

Без всякого сомнения эти люди принимают участие в формировании общественных эгрегоров групп и эгрегора цивилизации, но эффективность их участия в этом процессе основана на численном превосходстве, а не мощности мыслительного аппарата. Мыслительные способности хотя и присутствуют, но их мощность мала, только при наличии подавляющего большинства эти дживы способны повлиять на окончательное содержание эгрегора.

В свете данного подзаголовка нас в большей степени интересуют другие дживы. Наибольшее влияние на содержание эгрегоров оказывают люди, находящиеся под управлением другого Божественного закона. Этот закон в Бхагават Гите назван гуной добродетели. Мощность мыслительных способностей этих людей намного выше, чем у предыдущей группы, но еще не достаточна для того, чтобы эффективно участвовать в формировании эгрегоров. Отличительной особенностью мыслеобразов этой группы является то, что их мыслеобразы обладают очень высоким энергетическим потенциалом. Дживы, находящиеся под управлением гуны добродетели, компенсируют недостаток мыслительных способностей мощным энергетическим зарядом, который содержится в их мыслеобразах.

Как я уже отмечал ранее, не существует четких границ между этими двумя группами джив. Я умолчал о гуне невежества, которая управляет дживами, воплощающимися в человеческих телах впервые. При мышлении или совершении каких-либо действий дживы находятся под влиянием той или иной гуны в зависимости от уровня своего сознания. Существуют дживы, которые в силу неравномерности развития в одном случае управляются гуной невежества, в другом гуной страсти, а в третьем случае гуной добродетели. Гуны есть законы мироздания, действие которых напоминает работу компьютерных программ. Они созданы Аллахом и не могут быть изменены даже Им самим в течение одной большой манвантары. В следующей большой манвантаре возможно изменение этих законов.

Все три гуны, эгрегоры, нумены джив и нумен земной человеческой цивилизации находятся под управлением более общего закона, который в Бхагават Гите назван законом кармы (законом причин и следствий). В предыдущих книгах я пояснял суть этого закона и закона судьбы. Это уже даже не закон, а явление, которое объединяет в себе целый ряд законов, объектов и живых существ, которые участвуют в формировании судеб и кармических следствий. Весь этот комплекс создан с одной единственной целью – взращивание и совершенствование джив. В результате деятельности этого комплекса человеческая цивилизация принуждается силой к неосознанному формированию своего эгрегора, в котором "записываются" желания и цели отдельных групп людей и цивилизации в целом. Формируемый эгрегор является следствием жизнедеятельности групп людей и цивилизации в целом. Когда эгрегор будет полностью сформирован, он перестанет быть следствием и превратится в причину. Полностью сформированный эгрегор преобразуется в нумен, точнее становится неотъемлемой частью нумена человеческой цивилизации. Эгрегоры отдельных групп в нумены этих групп не преобразуются, поскольку группы людей не обладают нуменами. Нуменами обладают цивилизации и отдельные личности. Отдельные личности не формируют своих собственных эгрегоров.

 

* 2 апреля 2009 г.
  Надеюсь, что вы уже усвоили, или хотя бы поняли суть моих мыслей о символьном отображении реальности, о словесных символах, которыми мы обозначаем то или иное явление, объект, живое существо. Вы уже сумели понять суть терминологических систем, которые мы используем для обозначения того или иного явления, объекта, живого существа. Теперь настало время понять суть систем описания явлений, объектов, живых существ на основе мировоззренческих систем познания. Это намного более сложное для понимание утверждение. Данное утверждение тоже использует терминологические символьные системы, оно тоже есть продукт мировоззренческой системы. Что такое мировоззренческая система? Вот в пределах нескольких страниц до этого примечания и после него я даю описание явлений на основании ведической (индийская религиозная философия) мировоззренческой системы. Но то же самое можно было бы рассказать и на основании христианской (исламской, иудейской, научной и др.) мировоззренческой системы. В одной мировоззренческой системе одни аспекты описаны лучше, в другой другие, все это лишь вопрос времени, сил и наличия охотников для совершенствования той или иной мировоззренческой системы. Мировоззренческая система, это не просто символы в виде слов, текстов, картинок, музыки, обрядов (мистерий), культуры, искусства, это еще и мыслеформы, мыслеобразы и состояние монад в душе, манасе и дживе. Вот это все в комплексе и есть мировоззренческая система. Сюда же следует причислить то, что люди называют эгрегорами, коллективным бессознательным, идеями, коллективными идеями и т.д. и т.п. Позже я дополню эту мысль б о льшими подробностями. Обратите особое внимание на данное примечание.

 

Сегодня значительную роль в формировании эгрегора человеческой цивилизации играют государства. При формировании эгрегоров отдельных государств трудно определить какие социальные группы играют решающую роль, поскольку в каждом государстве общественное сознание опирается на совершенно различные моральные и общественные законы. В каждом государстве существуют отдельные народы, которые так же принимают неодинаковое участие в формировании государственного эгрегора. Отдельные народы участвуют в формировании эгрегоров нескольких государств: цыгане, евреи, русские и другие народы, которых судьба разбросала по различным государствам. Кроме этого в формировании эгрегоров участвуют религиозные общины, которые имеют возможность влиять не эгрегоры нескольких государств. Во многих государствах есть христиане, мусульмане и представители других религий. Все это люди, носители той или иной идеологии.

В последние 200 лет существенную роль в формировании эгрегоров стали играть политические партии. Сегодня в отдельных государствах в этом процессе активно участвуют криминальные группы: воры, мошенники и прочие.

Люди, сколь угодно развитые во всех отношениях, не способны завершить формирование эгрегора полностью. Окончательное его формирование осуществляется высшими живыми существами: ангелами и демонами, которые непосредственно связаны с судьбой земной человеческой цивилизации. Этот процесс требует отдельных специальных пояснений. Скажу лишь, что отдельные группы ангелов и демонов участвуют в завершении формирования эгрегоров планетарных цивилизаций, а другие в завершении формирования эгрегоров цивилизаций планетарных систем.

После того как эгрегор становится составной частью нумена, он не может быть скорректирован ни одним из высших живых существ. Только Аллах имеет возможность внести изменения в программу деятельности нумена, но для этого должны быть очень веские причины.

Я не берусь делать окончательные выводы о содержании и фактическом состоянии эгрегора земной человеческой цивилизации, но мне дано право записать нижеследующее[3].

В настоящее время реализуется программа нумена земной человеческой цивилизации, которая была сформирована человеческой цивилизацией планеты Прозерпина, затем скорректирована цивилизацией планеты Фаэтон. Увы, дорогие мои, это так, даже если это вам и не нравится. Одновременно реализуется программа нумена человеческой цивилизации Солнечной планетарной системы. Более подробно я расскажу об этом в других главах книги.

Теперь человеческая цивилизация планеты земля формирует свой эгрегор под влиянием нумена, который был преобразован из эгрегора человеческой цивилизации планеты Фаэтон. Это последняя цивилизация Солнечной планетарной системы. Если земляне не сохранят планету Земля, то существование человеческой Солнечной планетарной цивилизации окончится. Все жители этой цивилизации, включая тех, кто сейчас существует на других планетах Солнечной планетарной системы, после определенного периода будут частично расселены по другим цивилизациям, частично будут сохранены для новой человеческой планетарной цивилизации, а частично погибнут безвозвратно. Об этом процессе так же будет рассказано более подробно в других главах.

Особенностью эгрегора, который формируется жителями Земной человеческой цивилизации является то, что очень много мыслеобразов, определяющих личностные устремления людей к собственному благополучию, в ущерб общественным интересам. Эта особенность предопределена историей развития предшествующих цивилизаций (Прозерпины и Фаэтона), а так же программой судьбы любой человеческой цивилизации. По такой же, или по очень близкой схеме, развиваются все без исключения человеческие цивилизации других планетарных систем. Эта схема подразумевает постепенный переход от приоритета общественных интересов к приоритету личностных желаний. Развитие любой человеческой цивилизации начинается с превосходства общественного над личным, данное обстоятельство связано с тем, что на заре развития цивилизации в человеческих телах воплощается очень много джив, которые в предыдущих цивилизациях поняли и осознали преимущество такого общежития. Они прошли через разрушение предыдущих цивилизаций из-за чрезмерного увлечения личными желаниями. Они извлекли из этого урок и теперь не желают повторения тех ужасов, которые им пришлось испытать.

Постепенно по мере ухода этих джив в более высокие миры или в духовный мир в человеческой цивилизации начинает увеличиваться количество джив, которые впервые воплощаются в человеческих телах. Эти дживы переходят в человеческий мир из животного. Им еще не ведомо преимущество принципа "общественное выше личного". Они живут только для себя, они стремятся к осуществлению личных желаний. Им еще не известно, что они будут воплощаться в человеческих телах неоднократно. К концу манвантары в человеческой цивилизации почти не остается джив, которые знают о губительности превосходства личного над общественным, они стремятся донести до окружающих эту истину, но в большинстве случаев их силы очень и очень малы. Молодые дживы, для которых текущая манвантара в человеческом теле первая, не желают и слышать о необходимости думать об общественных потребностях. Для них важен только личный успех.

Для последней человеческой цивилизации планетарной системы, в нашем случае это Земная цивилизация, в завершение отведенного ей астрологического срока возможны лишь два варианта. Или после разрушения планеты и постепенного разрушения планетарной системы все исчезает, или после истечения астрологического срока цивилизация "проходит через звездные врата". Какое-то время цивилизация еще существует на родной планете, но после ее истощения или постепенного разрушения цивилизация находит другое пристанище в космосе. Вариантов здесь много в зависимости от степени развитости жителей этой цивилизации. Такие цивилизации земляне называют инопланетянами. Это те же люди, но с несоизмеримо развитыми мыслительными способностями и высочайшим уровнем научно-технического прогресса. Жизнь в таких условиях заставляет людей научиться ставить общественные интересы выше личных. Так все возвращается "на круги своя". Начав свое существование под девизом "общественные интересы выше личных желаний", пройдя через пристрастие к личным амбициям, люди такой цивилизации приходят вновь к первоначальному девизу, который сформулировал В.И. Ленин "От каждого по способности, каждому по потребности. Общественные интересы выше личных".

Всякая человеческая цивилизация планетарной системы имеет возможность развиваться в трех последовательных цивилизациях на трех планетах. В нашем случае это Прозерпина, Фаэтон и Земля. При гармоничном развитии цивилизации планетарной системы все три планетарных цивилизации сохраняются до истечения астрологического цикла. Бывают случаи, что уже первая планета разрушается, но при этом все равно создаются и развиваются все три планетарные цивилизации. В нашем случае мы пока наблюдаем средний уровень гармоничности. Пока еще только одна планета разрушилась. Землю еще можно сохранить и дойти до конца в соответствии с божественным замыслом. Мы еще не утратили возможность пройти наш путь до конца и достичь полноценной гармонии, когда общественные интересы будут преобладать над личными желаниями, и когда научно-технический прогресс обеспечит гармоничное и полноценное существование джив в земной человеческой цивилизации. Если же судить о состоянии эгрегора Земной человеческой цивилизации по уровню мышления наших современников, то никаких обнадеживающих перспектив не просматривается. Хотя… Нет!

Мне известно большое, очень большое количество людей, которые готовы пожертвовать не только благополучием, но и собственной жизнью ради общественного блага. Во все времена во всех странах были такие люди. Они и сегодня живут среди нас, мы их чаще всего просто не замечаем. В каждом народе, в каждом государстве есть собственные герои и духовные водители, которые жертвовали личным благополучием, собственной жизнью ради достижения общественных целей. Лишь немногие из этих людей остались в памяти народов и государств, большая часть из них забыта или осталась в неизвестности. Эти люди не стремились к славе, они просто делали то, что им диктовал их внутренний моральный закон. Они сами установили рамки этого закона, они не мыслили свою жизнь иначе, они молчаливо и бесстрашно шли на смерть ради близких, далеких и совсем не знакомых им людей.

 

* 2 апреля 2009 г.
  Вот два примера двух схожих мировоззренческих систем. Первую мировоззренческую систему сформировал Карлос Кастаньеда. В его системе есть понятие "точка сборки". Я не изучал в деталях эту систему, просто не было необходимости в этом, но кое-что знаю о ней, кое-что читал, кое-что знаю из комментариев других людей. Я не буду здесь и сейчас давать пояснения по поводу того, что означает понятие "точка сборки", если читателям интересно, то пусть сами найдут эту информацию. В Интернете на этот счет очень много информации и очень много тех, кто пытается практиковать методики Кастаньеды. Найдете сами, если пожелаете. Пока же просто знайте, что такая система есть, и что в ней есть понятие "точка сборки". Имя автора второй мировоззренческой системы я к сожалению не запомнил, его имя можно найти в одной из дискуссий в созданных мною клубах на Я.ру, там об этой системе (методике) мне рассказал один из участников. Эта методика называется "открытие окон", или что-то в этом роде. Суть методики заключается в том, что сознание человека описывается с помощью аналогии открытия окон. Какое человеку окно нужно, то он и открывает, другие в это время закрыты. Затем при необходимости человек открывает другое окно, предварительно закрыв предыдущее. Автор этой методики скорее всего буддист, или близкий к буддизму, к ведической мировоззренческой системе. Обе эти методики схожи по практическим приемам их реализации. Словесные обозначения очень различны, но по сути они схожи. Схожесть легко обнаруживается человеком, который умеет это делать на практике, а не словах. На словах мы все мастера, а как дело доходит до конкретного дела, то ничего не получается. Как говорила в юмористической интермедии Степаненко (жена юмориста Е.Ф. Петросяна): "Что за мужики пошли. На улице он жаждет, в лифте он хочет, но как только оказывается в постели в человеческих условиях, то он уже не может…". Прошу, Вас, обратите внимание на эти две мировоззренческие системы, обратите внимание на данный комментарий, это вам поможет понять то, что я буду рассказывать позже.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.