Материальная основа духовного пути. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Материальная основа духовного пути.

2021-06-23 26
Материальная основа духовного пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В предыдущих книгах я обращал внимание читателей на очень важную особенность нашего мироздания. Эта особенность заключается в том, что в основе самых высоких моральных законов лежат банальные материальные законы формирования и развития человека. Для кого-то из читателей данное утверждение покажется кощунством, но это реальность и реальность жестокая. Все, чему нас учили пророки различных религий, основывается на материальных законах развития вселенной в целом и человеческой цивилизации в частности. Краеугольным камнем этого парадокса являются формируемые нами мыслеобразы.

В предыдущем подзаголовке я рассказал о том какой путь совершает джива в период воплощенного и развоплощенного состояния. Я говорил о том, что одним из критериев оценки степени совершенства дживы являются его мыслеобразы. Уровень гармоничности мыслеобразов оценивается специальным устройством, которое аналогично нашим компьютерам. Другими словами это не выпускной экзамен в школе, где учителя знают каждого ученика, кого-то любят, кого-то нет. Компьютер перераспределительного устройства не является живым существом, хотя его отдельные элементы это атмы, воплощенные в соответствующие материальные тела.

Анализ уровня развития дживы в перераспределительном устройстве можно сравнить с теоретическим экзаменом по правилам дорожного движения в дорожной полиции, когда знания будущих водителей оценивается компьютерами. Какими бы высокими категориями мы не мыслили в конечном итоге при оценке нашего уровня развития в перераспределительном устройстве анализируются чисто материальные характеристики нашего мыслительного аппарата. Более того, на основании этого анализа мы перемещаемся в тот или иной поток, и отправляемся для дальнейшего совершенствования к той или иной планете. Мы часто мыслим о себе как о венце природы, величайшем творении, которое заслуживает только превосходных эпитетов. На самом же деле мы подобны курицам на современной птицефабрике, где каждый шаг от выпаривания яиц в инкубаторе, от кормления и испражнения до спаривания расписан по минутам. Мы, люди, являемся низшими из разумных существ. Мы только вступили на путь осознания собственной индивидуальности. Наш путь к истинному и полноценному осознанию лежит через знакомство с амбициями и самовосхвалением. Так Аллах устроил материальную вселенную, так Аллах сделал, и нам остается лишь смириться с Его решением. Упрямцы и гордецы никогда не смогут покинуть планету Земля и погибнут, когда придет время ее разрушения.

 

Все пророки, просвещенные и просветленные учителя, которые когда-либо в прошлом или в настоящем советовали людям, как необходимо совершенствовать свое сознание, всегда в первую очередь обращали внимание на необходимость правильного мышления. Все они говорили о необходимости в первую очередь внутреннего совершенства людей, подразумевая, что внешние атрибуты совершенства проявятся сами собой. Иисус Христос говорил, что грех не то, что входит в наш рот, а то, что из него выходит. Слова, которые мы произносим, есть звуковой образ наших мыслей. Таким образом, следует тщательно анализировать свои мысли, удалять из сознания вредные мыслеобразы и формировать гармоничные. Это сложная наука – умение правильно мыслить, именно эту науку мы изучаем на планете Земля под управлением высших живых существ материальной вселенной и Аллаха.

Мои "Записки…" призваны помочь людям понять суть мироздания и законов в нем действующих. "Записки…" не отражают всей истины, они основаны на аналогиях, а не на истинных фактах, хотя аналогии подобраны достаточно точно. Иисус Христос говорил, что ему приходится рассказывать о Царстве Божьем притчами, поскольку людям не дано познать истину другим способом. Через две тысячи лет после Рождества Христова люди имеют значительно больший уровень развития мыслительного аппарата, поэтому я имею возможность рассказывать о мироздании не притчами, а аналогиями. Справедливости ради должен сказать, что я сам познаю мироздание в значительной степени с помощью аналогий. Точнее я не могу описать то, что мною познано, другим каким-либо способом. Это объясняется недостаточно высоким уровнем моего развития.

Наш (человеческий) мыслительный аппарат представляет собой механизм, который нами в полной мере не познан, мы находимся лишь в начале его познания. Так же как наш двигательный аппарат, мыслительная система состоит из вещества, организованного специальным образом. Любое вещество есть живые атмы, но при их соединении в какое-либо устройство не происходит образования мыслящего живого существа. Мыслящим живым существом является джива и то не сразу. Даже воплощаясь в человеческом материальном теле, джива еще не имеет возможности мыслить самостоятельно, т.е. использовать свое сознание. Развитие мыслительных способностей сознания происходит под управлением высших живых существ материальной вселенной и Аллаха, при этом используется два механизма, сформированных из вещества двух разных октав. Из более грубого вещества сформирован ум, а из более тонкого разум. Когда джива достигнет истинного совершенства, ему больше не потребуется ни ум, ни разум, он будет пользоваться исключительно сознанием. После того, как джива перестанет нуждаться в уме и в разуме, он продолжит совершенство своего сознания, но это будет происходить в духовном мире.

Из того, что мною описано в данной книге вытекает следствие, которое для меня оказалось неожиданностью. До сих пор я верил в то, о чем говорилось в святых писаниях Христиан, Мусульман и Кришнаитов, но оказалось, что там упрощены многие понятия, дабы не обременять неразвитый мыслительный аппарат наших предков. В частности там говорится, что человек способен за одно лишь воплощение достичь такого уровня совершенства, которое ему позволит после развоплощения попасть в духовный мир Аллаха. Теперь я понял, что этого не достаточно. Дживе придется воплощаться много и много раз и не только в человеческих материальных телах, прежде чем он достигнет духовного мира, где живет Аллах. Хотя справедливости ради следует сказать, что теоретическая возможность такого перехода существует. На практике же имеется возможность перехода в духовный мир сразу из человеческого состояния, минуя материальные тела ангелов, демонов, липиков, архангелов и полубогов. Миновать нирвану, я думаю, никому не удастся.

Материальная вселенная с ее многочисленными космическими вселенными, галактиками и планетарными системами создана так, что атмы перемещаясь по заранее определенным путям миграций, постепенно приобретают механизмы, которые мы называем ум и разум. Далее эти же атмы, которых мы после приобретениями ими разума и ума называем дживами, перемещаясь по путям миграции, приобретают манас. Манас это ум и разум, достигшие такого уровня, когда джива способен осознать свою индивидуальность. Разум и ум это многофункциональные инструменты, которые используются не только дживами для самосовершенствования. Ум и разум используется высшими живыми существами материальной вселенной и самим Аллахом для взращивания и совершенствования джив.

Я упомянул о манасе лишь с единственной целью, обратить внимание читателей на этот термин. Я не нахожу в нем что-то особенное о чем я еще не упоминал. Но дабы напомнить читателю о том, что все человеческие знания получены из одного источника, я напомнил, что такой –термин существует. Каждый из нас должен самостоятельно сформировать свой собственный мыслеобраз, характеризующий его представление о мироздании. Скопировать чужой мыслеобраз невозможно. Все книги или рассказы, которые мы читаем или слушаем, способны помочь нам сформировать данный мыслеобраз, но скопировать никому из живущих в материальной вселенной не удастся. Вообще невозможно скопировать мыслеобраз. Это связано с тем, что мыслеобразы передаются от одного живого существа к другому по принципу радиосвязи. Этот способ можно сравнить с радиосвязью, но на самом деле при передаче мыслеобраза действуют другие законы, нежели те, которые используются в радиопередающих устройствах.

В первых книгах я говорил о мыслеобразах в такой форме, что для непосвященного читателя покажется будто бы при передаче мыслеобраза создается его точная копия и эта копия передается, но на самом деле передается не копия, а сигнал, который принимается приемником (умом или разумом). Посланный мыслеобраз может принять только тот джива, у которого ум или разум настроены на данный уровень сложности мыслеобразов. Если ум или разум не достаточно развиты, то мыслеобраз не будет принят вообще или будет принят с большими искажениями. Это очень серьезная проблема, которая мешает высшим живым существам материальной вселенной эффективно управлять человеческой цивилизацией в целом и человеком в частности.

По этому поводу много сожалений высказывается в книгах Е.Н. Рерих "Агни йога".

Мыслеобраз есть нечто наподобие компьютерной программы. Мыслеобразы записываются в специальные устройства, которые можно было бы сравнить с оперативной памятью или жестким диском компьютера. Различают три вида мыслеобразов и три вида устройств для их записи. Мыслеобразы ума сохраняются только в течение одного воплощения и записываются в психическом центре "чаша", который находится в области грудины между третьим и четвертым главными психическими центрами. Аналогичное устройство имеется в духовном теле дживы. Тело дживы, а следовательно и мыслеобразы, в нем записанные, сохраняются в течение одной большой манвантары. Мыслеобразы, записанные в сознании, остаются с дживой всю его долгую жизнь.

Принципы записи мыслеобразов в уме, разуме и в сознании подобны друг другу, но вместе с тем отличия их очень существенны. Мыслеобраз есть индивидуальная собственность любого живого существа. Их невозможно скопировать, но их можно прочитать, если ваше сознание, разум или ум имеют соответствующий уровень развития. Мыслеобразы можно скрывать от окружающих или можно рассылать для ознакомления, или в виде приказа. Принципы копирования и рассылки мыслеобразов подобны распространению радиоволн и света. Сигналы, с помощью которых пересылаются или копируются мыслеобразы, подобны радиоволнам и световым лучам одновременно. Возможность отправки или приема мыслеобразов зависит от уровня развития ума, разума и сознания. При этом высокий уровень развития ума без должного уровня развития разума и сознания не обеспечивает достаточный уровень приема-передачи мыслеобразов.

Когда учитель в школе объясняет новую тему ученикам, он передает мыслеобраз двумя путями: непосредственным и косвенным через слова. В отдельных случаях, когда этого недостаточно, учитель применяет учебники, рисунки, схемы, музыку и другие способы. Причина в том, что в подавляющем большинстве учителя и ученики находятся на таком уровне развития, что они не способны передавать и принимать мыслеобразы непосредственным путем. Для этого Аллах создал речевой и слуховой аппараты, принадлежащие к физическому материальному телу. Вообще все пять органов чувств и пять чувств материального тела человека предназначены для формирования в уме мыслеобразов, характеризующих окружающее дживу пространство. Шестым органом чувств являются психические центры, которые кроме прочих задач выполняют роль приемников волн психической энергии, поступающей в материальное тело дживы из окружающего пространства. Психические центры также воспринимают мыслеобразы из вне. Все эти данные обобщаются в уме и на основе обобщенного анализа формируется мыслеобраз, описывающий окружающее дживу пространство.

Когда в предыдущих книгах, я говорил, что ум является шестым чувством человека, я умолчал, что органом этого чувства является система психических центров материального тела. На основе данных шести органов чувств ежесекундно ум формируем мыслеобразы, которые описывают окружающую действительность. Эти мыслеобразы считываются разумом и анализируются. Если разум достаточно развит, то в нем формируются соответствующие мыслеобразы. Если разум развит недостаточно, то мыслеобразы, сформированные в уме, остаются без изменений. Из разума мыслеобразы передаются в сознание. Если сознание достаточно развито, то полученная информация перерабатывается и после этого формируется мыслеобраз. Если сознание развито недостаточно, то полученные мыслеобразы остаются без изменения. Когда сознание не способно перерабатывать мыслеобразы, полученные из разума, а разум не способен перерабатывать мыслеобразы, полученные из ума, говорят, что джива отождествляет себя с материальным телом (с умом). Если разум способен перерабатывать мыслеобразы, полученные из ума, то говорят, что джива отождествляет себя с разумом.

Каждый психический центр материального тела человека способен воспринимать волны психической энергии и поступающие мыслеобразы в строго определенных диапазонах. Эти функции выполняют второй, третий, четвертый, пятый и шестой психические центры. Вторым центром воспринимаются более грубые волны и примитивные мыслеобразы. Шестым центром воспринимаются более тонкие энергии и более совершенные мыслеобразы. Мыслеобразы, которые восприняты из вне, и которые сформированы в уме, помещаются во вспомогательный психический центр "чаша". В этом психическом центре мыслеобразы могут храниться короткое или длительное время, в зависимости от целого ряда факторов. Примитивный ум определяет время хранения мыслеобразов в зависимости от их энергетической насыщенности (чем сильнее воздействовал этот мыслеобраз на дживу, тем дольше он будет сохраняться). По мере развития ума джива приобретает способность осознанно определять длительность хранения мыслеобразов. Чаша имеет ограниченный объем, поэтому наступает время, когда приходится удалять из нее ненужные мыслеобразы. Обычному человеку объема чаши вполне хватает на одно воплощение. Исключение составляют люди, которым необходимо хранить большое количество информации.

Известны случаи, когда экстрасенсы, которые выступали перед публикой с демонстрацией своей феноменальной памяти, через определенное время не могли ничего запомнить, потому, что они помнили все, что когда-либо запоминали во время представлений. У этих людей отсутствовала способность удалять из чаши ненужные мыслеобразы.

Сохраненные в чаше мыслеобразы могут быть засекречены дживой, переданы в окружающее пространство безадресно или направлены конкретному живому существу.

Высшие живые существа материальной вселенной формируют и рассылают в пространство мыслеобразы, созданные на уровне ума и разума. Мыслеобразы, сформированные их сознанием, не обладают необходимым уровнем совершенства, чтобы оказывать существенное влияние на окружающих. Аллах формирует и рассылает в пространство мыслеобразы, сформированные в сознании. Эти мыслеобразы могут быть восприняты только сознанием джив. Аллах имеет возможность воздействия с помощью мыслеобразов не только на сознание, но и на разум, и ум любого дживы, однако данная возможность используется крайне редко, и только в экстренной необходимости.

И Аллах и высшие живые существа материальной вселенной не способны направить развоплощенного дживу в тот или иной канал, к той или иной планете, если уровень развития этого дживы не соответствует необходимым параметрам. И у Аллаха и у высших живых существ имеется лишь один способ направить дживу в тот или иной канал, к той или иной планете – это воздействовать на сознание, разум или ум дживы. Если джива примет такую рекомендацию(приказ), изменит соответствующим образом свое мышление, то цель будет достигнута. Если же джива не воспримет рекомендацию (приказ), или не сможет соответствующим образом изменить свое мышление, то усилия Аллаха и высших живых существ останутся напрасными. Так устроена материальная вселенная, и изменить этот порядок способен только Аллах. Высшие живые существа, включая полубогов и обитателей нирваны, не обладают такой возможностью и способностью.

Любые перемещения атм или джив по потокам от одной планеты к другой, возможны только при условии изменения образа и уровня мышления.

23 Декабря 2003 г.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.