Тренировка осязания и зрения. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тренировка осязания и зрения.

2021-06-23 20
Тренировка осязания и зрения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти тренировки нужны для обнаружения и понимания астрального и эфирного плана.

Часто начинающие совершенствование люди, научившись распознавать энергии, вещество и объекты этих планов, останавливаются и дальше не развиваются, полагая, что далее за этим находится непознаваемый Единый Живой Бог.

Непознаваемым Богом в данном случае являются вещество, энергии и объекты ментального плана в целом и мыслеобразы в частности. Именно самые различные мыслеобразы воспринимаются многими экстрасенсами как голос бога, голоса высших живых существ. Я сам так полагал, пока не принял решение изучить систему мышления, чтобы понять суть всех этих голосов, просветлений, видений и т.д. и т.п. Чтобы получить максимально полноценное и последовательное развитие вам необходимо хотя бы поверхностно познакомиться с энергиями, веществом и объектами эфирного и астрального планов. Я умышленно объединил астральный и эфирный планы, я умышленно употребил термины, которыми практически уже не пользуюсь.

Почувствовать астрал и эфир можно с помощью зрения и осязания.

Попробуйте рассмотреть воздух перед собой. В определенный момент пристального всматривания в воздух, вы увидите яркие белые прозрачные точки, которые беспорядочно двигаются в воздухе. Говорят, что это виден астрал или эфир, я не знаю что это такое. Может быть, это видны мелкие включения воздуха, все может быть. Это упражнение важно не тем, что вы увидели, а тем, что вы смогли настроить зрение таким образом, что оно стало воспринимать невидимый до сих пор спектр.

Возможно, что этот опыт вам сразу не удастся, ваши глаза еще не имеют достаточной тренировки. Попробуйте потренироваться с помощью более простых упражнений.

Вращайте глаза по кругу, смотрите вверх, затем плавно переведите взгляд влево, вниз, вправо и опять вверх. Так несколько раз в одну, а затем в другую сторону. Для расслабления медленно закройте глаза, слегка надавите на глаза ладонями и резко оторвите ладони от глаз, а глаза откройте. Так несколько раз. Это упражнение способствует нормализации кровообращения в глазах, снимает внутреннее напряжение в них.

Пытайтесь увидеть несколько объектов одновременно не фокусируя зрение ни на одном из них. Зрительные оси каждого глаза должны быть параллельными. Таким способом читают, когда одновременно видят строку, несколько строк или абзац текста целиком. Зрительные оси при этом располагаются параллельно.

Изготовьте себе несколько табличек, как изображено ниже.

 

Сделайте их на листах формата А4, чтобы они были достаточно большими. Сделайте их несколько штук с различным набором чисел, столбцов и строк.

На несколько секунд переверните перед собой одну из таблиц и попытайтесь охватить ее целиком расфокусированным взглядом. Переверните таблицу (закройте). Это как в упражнении с костяшками домино, только теперь кроме внимательности будет тренироваться и зрение на способность охватывать несколько предметов расфокусированным взглядом. После закрытия таблицы попытайтесь ее воспроизвести, подсчитать суммы строк, столбцов или диагоналей по вашему усмотрению.

У вас нет ни экзаменаторов, ни арбитров, только ваше собственное желание научиться. Насколько вы будете строги к себе, настолько успешными будут ваши тренировки.

Точно такие же упражнения можно делать при обучении быстрочтению. Вначале пытайтесь видеть слово целиком, не проговаривая и не просматривая его по буквам. Затем одновременно пытайтесь увидеть несколько слов, затем строку, две строки, абзац, всю страницу целиком.

Попытайтесь увидеть расфокусированным зрением эфирную энергию вокруг вашей руки. Она выглядит в виде сплошного покрова вокруг руки на просвет толщиной примерно около 1 сантиметра. Цвет серовато-белый прозрачный, хорошо видно, если смотреть в сторону окна при хорошем солнечном освещении. Эти энергии окутывают все ваше тело, но различить их можно только на просвет.

Зажгите свечу, поставьте ее перед собой на расстоянии около 1 метра и расфокусированным зрением постарайтесь увидеть "ауру" огня. Объем "ауры" огня примерно в два раза больше объема пламени свечи. Не нужно делать никаких других экспериментов, как это однажды сделали мои знакомые, мысленно перенеся огонь к себе в грудь. Ничего хорошего из этой самодеятельности не получится. Ваша задача научиться видеть ауру человека и не более того.

Попытайтесь рассмотреть расфокусированным зрением ауру деревьев. Обратите внимание на разницу в очертаниях различных пород деревьев. Особенно эта разница заметна у хвойных и лиственных деревьев. Рассматривать ауру деревьев нужно так же на просвет на фоне чистого неба. Цвет серовато-голубовато-белый, толщина просматриваемого слоя ауры примерно равна половине ширины кроны дерева.

Вначале опытов по рассмотрению ауры, вы сможете видеть ее только несколько секунд, далее зрение будет переходить в обычный для вас режим. При достаточно длительных тренировках время наблюдения ауры увеличится.

Рассматривать ауру человека можно начинать после получения устойчивых результатов по вышеописанным упражнениям. У человека легче всего рассмотреть ауру в области темечка, над головой. Она полностью прилегает к голове, ее цвет может быть различным. Я видел лишь два цвета золотисто-желтый и бордово-красный. Я не ставил перед собой цель углубления этой способности, поэтому после двух удачных просмотров ауры человека дальнейшие тренировки прекратил. Вы знаете наверное знаменитого экстрасенса Джуну, гражданку России, которая живет и работает в настоящее время. Она специализируется на диагностировании и правке ауры человека.

Если вам интересна эта область человеческой деятельности, то все остальное найдете сами. Я вам в этом направлении ничем помочь не смогу.

Обратите внимание на то, что все это видно обычными нашими глазами, обычным нашим зрением, но только после специальных тренировок. Я еще не рассказывал о духовном видении, о третьем глазе, все это совершенно иные аспекты человеческих способностей.

 

Вам следует провести ряд тренировок по развитию вашего осязания, чтобы почувствовать присутствие и влияние эфирных энергий. Я не намереваюсь вступать в полемику относительно используемой мною терминологии, я соглашусь с любыми вашими определениями, терминами и понятиями, если вы в этом вопросе знаете больше меня.

Если вы знаете и умеете в этой области больше меня, то соответственно и предлагаемые мною упражнения вам ни к чему.

Наберите в ведро воду, поставьте его на деревянный сухой пол или на сухую землю. Протрите ладони рук насухо, закройте глаза, ведите рукой над ведром и попытайтесь определить "на ощупь" разумеется не касаясь ведра, его край. Аналогичным образом попытайтесь определить край стола, других предметов, человеческого тела, животных.

Протрите руки насухо, слегка потрите ладони друг о друга, разведите ладони на расстояние 10-20 сантиметров, попытайтесь почувствовать внутри ладоней упругий "мячик", "шар", сферу из энергетического сгустка. Плавно и ритмично сближайте и разводите ладони, попытайтесь почувствовать между ладонями упругость энергетического сгустка. Если вы сделали все правильно и если вы для начинающего экстрасенса достаточно развиты, то между вашими ладонями должно появиться энергетическое поле, ваши руки будут ощущать тоже самое, что ощущают дети, когда крутят пуговицу на нитке, растягивая и отпуская скрученную нить, пуговица при этом крутится, то раскручивая, то скручивая нить. Эффект абсолютно схожий по ощущениям. Эффект начинает ощущаться не сразу, а после 3-10 циклов сближения и развода рук. Руки нужно разводить на 5-10 сантиметров. Все регулируется вашими личными ощущениями и вашими энергетическими способностями.

Найдите литературу по управлению бионергией (эфирной энергией) человека. Найдите пособие для бионерготерапевтов, пособие по лечению методом наложения рук или что-то подобное. Там вы найдете методики очищения энергетических каналов, способы развития способностей по управлению эфирной энергией, бионергией.

Очень большое количество экстрасенсов используют эти особенности и способности человеческого тела для самых различных целей, чаще всего в медицинских целях.

 

На этом сегодня заканчиваю, для одного раза переданной вам информации много больше чем необходимо. Не спешите, не ленитесь, у вас все получится, если есть желание и четко сформулированная цель, для чего вам все это нужно. Главное во всех этих тренировках четкое понимание для чего это нужно. Если вы не знаете для чего вам это нужно, то ничего не получится. Мыслительная система не способна работать по принципу – "а вдруг пригодится". Мыслительная система должна получать от вас четкие и ясные команды, обдуманные и логично обоснованные. Логика ваших рассуждений, желаний и целей должна быть не просто железной она должна быть бронированной в несколько слоев.

Вы, это не ваша мыслительная система, вы это индивидуум, а ваша мыслительная система является одним из ваших многочисленных органов, как например руки. Руки сами по себе ничего делать не могут, им нужна команда.

Видели ли вы когда-нибудь, как деревенские женщины вяжут носки. Во время вязки носков, они лузгают семечки, разговаривают, а руки сами по себе вяжут. Попробуйте повторить все это вслед за ними, без специальной тренировки не получится. Вот так же после специальных тренировок ваша мыслительная система должна совершать работу, которую вы ей будете поручать, а сами в это время будете лузгать семечки и болтать с товарищами об очередном футбольном матче, или с подругами обсуждать новый бразильский сериал, красить губы и делать педикюр.

 

После тренировок осязания можете попробовать определить границы биополя ваших знакомых. Это делается следующим образом.

Испытуемый спокойно сидит или стоит. Вы насухо протираете руки, слегка потираете ладони друг о друга, отходите на расстояние, которое по вашему мнению находится за границей биополя испытуемого. Направляете руки ладонями в сторону испытуемого и плавно покачивая ладонями в сторону испытуемого медленно к нему подходите. На границе его биополя вы почувствуете легкое сопротивление на поверхности ладоней, похожее на то, которое вы ощущали при "сжимании" между ладонями сгустка биоэнергии.

 

12 Сентября 2007 г.

Глава 4. Проблемы современной морали.

Надеюсь на чувство меры и справедливости у читателей, которые не последуют за мной и не станут сосредотачивать столько же внимания на отрицательных явлениях в обществе, сколько внимания уделяю этим проблемам я. У меня нет другого выбора. Если я буду перечислять достижения человечества, у меня не хватит ни сил, ни времени на перечисление недостатков. Достижения и успехи, несомненно, присутствуют, но их описывают другие люди, которые обязаны это делать в силу своей судьбы. У меня же неблагодарная задача, которая заключена в обнажении недостатков, мешающих раскрытию новых возможностей. Новые возможности, вот моя цель, а недостатки являются лишь фоном для осмысления необходимости продвижения вперед по пути совершенствования. Я умышленно сгущаю фон, для более яркого обзора возможностей. Кому-то такой прием окажется не по душе, что ж, я не могу ему помочь, по-видимому у этого человека слишком обострено чувство собственного достоинства и чувство собственной значимости. Простите этого человека. Простите меня, уважаемые читатели.

Писать о проблемах морали не так уж и просто, осознавая, что сам не соответствуешь всем требованиям, которые предъявляются к современному человеку. Увы, это наша жизнь, это наша судьба, идти от несовершенства к совершенству, проходя через череду воплощений в человеческом теле.

При рассмотрении этой темы, и, конечно же, в повседневной жизни, мы должны понимать, что рядом с нами живут люди, которые впервые пришли на Землю и их внутренние моральные законы далеки от совершенства. Рядом с нами живут люди, которые завершают цикл земных воплощений и их внутренний моральный закон являет образец совершенства, но зачастую мы не в состоянии понять поступки этих людей. Большая часть людей находится в срединном положении и поэтому большинству не понятны поступки впервые пришедших на Землю и тех, которые завершают цикл земных воплощений. Между этими двумя категориями людей лежит пропасть, одни успешно преодолели ее, другие только готовятся, не представляя всех предстоящих трудностей и испытаний.

В "Записках о мироздании" в целом и в этой главе в частности я придерживаюсь максимальных требований, предъявляемых к людям, для успешного завершения цикла земных воплощений. Каждый волен выбирать свою судьбу и свой путь. Кто-то скажет, что ему не нужны высшие миры, что его устраивает жизнь на Земле в человеческом теле. Что ж вольному воля. Но такой человек должен знать, что законы мироздания устроены таким образом, что на одном месте удержаться никому не удастся, если только в программе его судьбы не предусмотрен специальный период кажущегося стояния на одном месте. Человек или продвигается вперед, или назад, или некоторое время "кружит" на одном месте в череде радости и горя.

Если рассматривать моральные законы с точки зрения среднего человека, то ничего не получится. Череда причинно-следственных связей неизбежно заведет в тупик. Этот тупик представляет собой состояние, когда в какую сторону не двигайся при анализе причинно-следственных связей, все равно получаешь отрицательные следствия. Сколь угодно глубокий анализ причинно-следственных связей божественных заповедей, записанных в святых писаниях, с точки зрения человека, находящегося под влиянием гуны добродетели и частично страсти, неизбежно заводит в такой же тупик. Божественные заповеди представляются в виде клубка противоречий. Любой анализ святых писаний с точек зрения, лежащих в системах координат человеческого сознания, приводит в тупик. Этот тупик представляет собой запутанный клубок логических рассуждений на тему о морали и гармонии. Человеческое сознание не в состоянии[19] справиться с анализом мыслей, желаний и поступков, которые присутствуют в нашей жизни.

Причина такого положения вещей скрыта в сути материального мира, который по природе своей изначально лишен конечных логических выводов и целей. Единственно правильный вывод и единственная цель, которые оправданы в материальном мире, есть совершенствование сознания и переход на другой, более высокий уровень мышления. В Агни йоге говорится о "магнитах", которые "установлены" в материальном мире для привлечения внимания людей, движущихся по пути совершенствования сознания. Каждый следующий магнит влечет нас и предвещает облегчение. Достигнув очередного магнита, человек проходит мимо него, и попадает под влияние следующего, устремляется к нему, и вновь проходит мимо. Так переходя от одной цели к другой, человек проходит путь развития в человеческом мире, попадает в мир ангелов, затем демонов. Поистине этот процесс есть "Хождение по мукам".

Человеческое сознание не способно качественно и быстро анализировать все "за" и "против". Найдутся люди, которые захотят оспорить данное утверждение, ссылаясь на свой жизненный опыт и общественное положение, которого они достигли благодаря личным и только личным способностям. Такие люди могут увлечь за собой менее совершенных людей, и пошатнуть внутренние моральные законы тех, кто близок к их уровню развития. Однако их высказывания не заденут более совершенных, которые прошли через период переоценки своих возможностей и способностей. В период развития в человеческих материальных телах джива проходит несколько этапов, характеризующихся различным состоянием его сознания.

На первом этапе происходит осознание возможностей на чисто физическом плане. Джива обучается владеть физическим телом, достигает определенных успехов, которые связаны с овладением физической силой человека. На современном воровском жаргоне таких людей называют быками. Это физически развитые люди с "лицом не изуродованным интеллектом". Очень яркий и понятный пример уровня состояния сознания, которого достигает джива на первом этапе развития. Между этапами нет четких граней, постепенно и незаметно джива переходит к следующему этапу своего развития.

На втором этапе формируется интеллект и чувство осознания себя личностью, достойной уважения и подражания. Такой джива поглощен заботой о личном благополучии, его интересы не распространяются на судьбы окружающих людей, он и только он имеет право на счастье. Интеллект достигает максимального развития при минимуме внутренних моральных ограничений. Такого человека можно встретить среди новоявленных бизнесменов, среди удачливых начальников, продвинувшихся по службе благодаря исключительно изворотливости, а не запасу опыта и знаний. Наиболее характерный пример максимального развития дживы на этом этапе представлен в лицах лидеров мафиозных групп, которые не склонны к сантиментам, и для которых личное богатство важнее и значимее всего прочего. Таких людей можно встретить среди начальников государственных контролирующих органов, где власть почти не ограничена, а все возможные ограничения связаны лишь с внутренним моральным законом. В сегодняшнем мире это самая многочисленная группа джив, спектр ее интересов и приложения сил самый широкий, она не ограничивается приведенными мною примерами.

На третьем этапе развития сознания дживы происходит укрощение не на шутку разгулявшегося интеллекта и самомнения. Наиболее характерным примером сегодня в странах СНГ может служить бомж с высшим образованием и интеллигентными манерами. Среди этой категории людей присутствуют разоренные богатеи и бизнесмены, оставшиеся без работы научные сотрудники. Чем глубже был процесс укрепления самомнения на предыдущем этапе, тем глубже падение на данном, когда происходит разрушение мании величия и непогрешимости.

На четвертом этапе формируется потребность в гармонизации своей жизни с жизнью окружающих людей. Для данного этапа характерно присутствие элементов добродетели при безудержной потребности делать добро другим. Для этих джив очень важно осознание себя в роли добродетеля, они готовы сражаться за это право любыми способами. В них присутствует страстное желание творить добро и осознавать свое превосходство над теми, для кого это добро предназначено. Наиболее яркие примеры таких людей можно найти среди лидеров общественных благотворительных или просветительских организаций. Таких людей можно встретить среди священнослужителей наших традиционных религиозных конфессий. Их можно встретить среди политиков и государственных чиновников. К этой категории следует отнести великих политических деятелей, ученых, государственных лидеров, которые стремились облегчить жизнь людей или прославить свое государство и народ. Максимальное углубление сознания джив в эту область наблюдается среди лжепророков и лиц, которые пытаются сегодня сформировать некую новую религию будущего. Эта опасность подстерегала и меня, соблазн велик, самомнение толкает на необдуманные поступки. Пик пришелся на время написания мною второй книги "Новый завет". Надеюсь, что мне удалось избежать дальнейшего погружения в сладостную страсть благодетели. Полностью желание делать добро еще не покинуло мое сознание, но пик пройден и идет выздоровление[20]. Надеюсь, что Аллах даст мне силы сопротивляться этой страсти и дальше. В процессе освобождения от страсти я в очередной раз убедился, что человек не в состоянии без поддержки Аллаха справиться со своими бедами. Страстное желание добродетели не является последним испытанием джив, проходящих путь совершенствования сознания в человеческих телах.

На пятом этапе у дживы появляются желания, связанные с влиянием на ход развития человеческой цивилизации. Для осуществления этого замысла у него имеются соответствующие способности. Люди, не владеющие достаточными знаниями о мироздании, и необходимыми способностями не в состоянии сделать что-либо подобное. Не следует путать представителей предыдущего этапа развития сознания с людьми, которые проходят данный этап. Не все люди, прошедшие через этот этап развития запечатлелись в памяти человечества, многие умышленно остались незамеченными. Сегодня на территории Российской Федерации живут люди, о которых рассказывается в книгах Александра Мегре под общим названием "Анастасия". Все святые пророки в момент передачи святых писаний и Божественных знаний людям находились на данном этапе развития сознания. Дживы, достигшие этого этапа развития сознания, приобретают способности и возможности оказывать заметное влияние на других джив не только и не столько на ментальном плане, сколько на уровне духовного разума и души. Такие дживы осмысленно вносят коррективы в сознание отдельных людей и в коллективные эгрегоры народов, государств и человеческой цивилизации в целом. Если деятельность джив на предыдущем этапе в основном сосредоточена на ментальном плане, то на данном этапе влияние оказывается на духовных планах бытия, что имеет более глубокие последствия.

Те дживы, которые успешно прошли испытания пятого этапа, больше не воплощаются в человеческих телах. Те, дживы, которые не смогли преодолеть притяжение человеческого мира, остаются в нем и продолжают воплощаться в человеческих телах согласно закону кармы, закону причин и следствий.

На каждом этапе развития сознания допустимы различные отступления от закона морали. То, что прощается на первых этапах, на следующих наказуемо. Но на каком бы этапе не находился джива, он подчинен закону кармы[21]. Паутина причинно-следственных связей окутывает его и увлекает туда, куда ему идти не хочется. Божественные заповеди, изложенные в святых писаниях, позволяют более легким и более коротким путем пройти через череду человеческих воплощений. Моральные законы человечества должны быть такими, что бы способствовать дживам пройти через череду воплощений и уйти в более совершенные миры. Главной целью человеческого бытия является процесс совершенствования сознания, а не улучшение материального благосостояния народа, как говорят сегодняшние политики и правители.

Улучшение материального благосостояния есть лишь один из "магнитов" материального мира, к которому обязаны стремиться отдельные группы людей, но уж конечно не все поголовно. Тот, кто раньше времени отвергнет этот магнит, никогда не сможет достичь истинного совершенства. Никому из людей не удастся пройти мимо этого магнита, который называется "материальные потребности человека". Тот, кто привяжет свое сознание к материальному благосостоянию, лишит себя возможности дальнейшего совершенствования. Таким же образом следует относиться и к другим магнитам, которые увлекают людей в процессе их совершенствования, которые увлекают джив в периоды воплощенного состояния в человеческих материальных телах.

Моральные и государственные законы должны быть составлены таким образом, что бы поощрять людей к достижению очередных магнитов, но и не позволять им задерживаться возле них слишком долго. Задача не из легких, но вполне выполнимая. При этом невозможно создать условия, когда страдания человека будут отсутствовать. Страдания есть неотъемлемая часть человеческого бытия. При этом невозможно создать условия, когда будет отсутствовать счастье. Человеческое счастье есть неотъемлемая часть его бытия. Гармоничная жизнь на Земле заключается в дозировании счастья и несчастья. Без любой из этих частей жизни гармония не существует. Присутствие в человеческом обществе моральных и государственных законов, обеспечивает гармоничное сочетание желательного, дозволенного, частично дозволенного, нежелательного, частично запрещенного и запретного. Кроме человеческих моральных и государственных законов присутствуют законы, установленные высшими живыми существами материального мира и наивысшие законы бытия, установленные Аллахом.

Моральные законы, действующие в человеческом обществе, есть суть, связующее звено между государственными законами и законами высших живых существ, в том числе Божественных. Сегодня в каждом государстве и в каждом народе моральные законы имеют свои особенности, которые отражают суть имеющихся различий между государствами и народами. Это объективное явление, которое пока еще невозможно привести к единому знаменателю. Большинство государств признает за религиозными конфессиями негласное право законодателя в области морали. Признавая такое право за религиями, государства молчаливо снимают с себя ответственность за их соблюдение. Государственные законы зачастую явно противоречат моральным законам, устанавливаемым религиозными организациями и святыми писаниями. Государственные деятели, пользуясь неграмотностью граждан, прикрываясь голосами избирателей, в выгодных для них ситуациях игнорируют мораль, а в других выгодных для себя ситуациях напротив, призывают к неукоснительному ее соблюдению.

Существующие сегодня у людей святые писания, составленные более тысячи лет тому назад, не учитывают достижения современной науки. Это обстоятельство играет решающую роль, когда заходит речь о необходимости соблюдения или несоблюдения моральных законов установленных в этих документах. Государственные мужи не очень-то обременяют себя размышлениями о сути моральных законов, изложенных в святых писаниях. В подавляющем большинстве случаев они руководствуются своим внутренним моральным кодексом с учетом общественного мнения, которое иногда можно игнорировать. По большому счету в этом нет ничего вредного для граждан, правители вредят только себе лично. Божественные законы составлены таким образом, что дживы могут принести вред только себе лично. Причинить вред другому дживе невозможно, даже если очень сильно стараться. Причинить урон и вред человеческому материальному телу возможно, но только не дживе, воплощенному в этом теле.

Мои "Записки…" адресованы людям, которые своими поступками вредят себе. Но мои записки не адресованы людям, в том числе власть предержащим, которые причиняют страдания окружающим. Я понимаю, и вижу, что причинить вред другому невозможно. Все, что людьми воспринимается как вред, причиненный другому, на самом деле является вредом для самого себя. Государство или народ, или общественное объединение, или любая другая группа людей, причиняющая вред другим на самом деле причиняют вред только себе. "Но берегитесь данайцев, дары приносящих!!!" эта идея есть истина, но истина, которая способна погубить человека, не умеющего ею пользоваться. Если вы не будете препятствовать совершению вреда одним человеком другому, ссылаясь на эту истину, то вы окажетесь причастными к злу и понесете соответствующее наказание. Материальный мир опутан сетями кармы. Причинно-следственные связи увлекут вас, и никакие самые глубокие знания законов мироздания не помогут вам в вашей судьбе. Например, представители некоторых религиозных течений второго, третьего и т.д. поколений не желают брать в руки оружие, не говоря об участии в боевых действиях даже с самыми благородными целями[22]. Им кажется, что они совершают богоугодные поступки, за которые подсознательно или осознанно ожидают награды от Аллаха. Жаль мне их. Это убогие люди, которые тормозят процесс своего развития, находясь под воздействием сильнейшего самомнения и гордыни. Их заблуждения иногда настолько глубоки, что от соприкосновения с этими людьми даже на расстоянии одолевает неконтролируемый страх. "Не допусти, господи, мне упасть так же низко!"

Далее я вынужден разделить понятия причиненного вреда и страдания. Вред и страдания не одно и тоже. Вред, это форма воздействия на человека (дживу), которая привела к временной или постоянной задержке его развития. Страдание всего на всего состояние сознания в момент очищения от ненужного и вредного, что было накоплено человеком (дживой) за очередной период (цикл) развития. Страдание есть неизбежное объективное состояние, которое не менее важно и нужно чем благоденствие (счастье). Страдание и счастье чередуются в соответствии с индивидуальным и коллективными циклами судьбы человека и той группы, к которой он принадлежит. Чрезмерно длительное пребывание в состоянии счастья или страдания, не обусловленное объективной необходимостью и потребностью, переходит во вред. Другими словами необоснованное гармоничной целесообразностью затянувшееся страдание или счастье плавно переходит во вред, который может быть причинен дживе им самим или другим дживой.

Таким образом, вредом является любым способом созданная задержка в гармоничном развитии дживы. Люди имеют возможность причинять друг другу страдания или вред. Причинение страдания или вреда может быть осознанным или не осознанным. Неосознанное причинение вреда или страдания имеет менее тяжкие последствия для генератора этих действий. Осознанное причинение вреда или страдания имеет более тяжелые последствия. Градация по тяжести последствий в зависимости от индивидуальных особенностей участников может быть различной, но в общем, близком к стандарту, случае она имеет следующий вид.

Неосознанное причинение страдания (степень наказания с минусом).

Осознанное причинение страдания из благих побуждений (степень наказания с минусом).

Осознанное причинение страданий в целях мести (степень наказания с минусом).

Неосознанное причинение вреда (степень наказания один к одному).

Осознанное причинение страданий в целях мести, сопровождающееся получением наслаждения и удовлетворения от вида страданий (степень наказания с плюсом).

Осознанное причинение вреда из благих побуждений не существует в природе (степень наказания с плюсом).

Осознанное причинение вреда в целях мести (степень наказания с плюсом).

Осознанное причинение вреда в целях мести, сопровождающееся получением наслаждения и удовлетворения от совершенного поступка (степень наказания с плюсом).

Срединной отметкой (точкой) в этой последовательности является неосознанное причинение вреда. За этот проступок джива наказывается законом кармы один к одному. Степень причиненной неосознанной задержки равна степени задержки, которая последует в качестве наказания провинившемуся дживе.

В случаях причинения страдания минимальное кармическое наказание следует за неосознанное причинение страдания, постепенно поднимаясь до уровня один к одному. Далее идет увеличение степени наказания за совершенные проступки. С каждым следующим пунктом степень наказания увеличивается многократно. В последней позиции в зависимости от наличия или отсутствия у нарушителя Божественного закона гармонии белой кармы возможно наказание, которое навсегда лишит преступника возможности выйти из материального мира[23]. Такой джива разложится вместе планетой Земля в момент ее разрушения или доживет до момента разрушения галактики. Возможен случай, когда джива доживет до конца манвантары и разложится вместе с материальной вселенной. Законы Аллаха неумолимы. То, что совершено осознанно, то имеет многократно увеличенный результат. Если ваш поступок, совершенный осознанно в соответствии с законами гармоничного развития, приносит пользу, то ваше вознаграждение увеличивается многократно. Если же это был поступок против гармонии, во вред кому бы то ни было, то и результат будет увеличен многократно.

Передача людям знаний Божественных законов несет в себе две составляющие. Первая и главная имеет отношение к тем, кто стремится к гармонии, но в силу каких-то причин не имеет сил разобраться в хитросплетениях процессов, явлений, человеческих поступков. Эти люди легко принимают в сознание новые знания и получают возможность совершать осмысленные поступки, направленные на достижение гармонии внутри себя и в своем окружении. Те, кто, получив знания, не приемлет их и продолжает действовать против законов гармоничного развития, совершая поступки, которые вредят, прежде всего, ему самому, и как следствие вредят окружающим, нарабатывают отрицательную карму и задерживаются в своем развитии. Первые получают ускорение, а вторые задержку. Разрыв между ним стремительно увеличивается. В следующем цикле развития они займут соответствующее положение, и все повторится заново. Наверстать упущенное возможно, но это значительно труднее.

Аналогию с описанным процессом можно найти в жизни людей. Правила проведения эстафеты по биатлону очень сильно напоминают этот процесс. Для тех, кто не знаком с этим видом спорта поясню. В эстафетной гонке по биатлону участвует команда из четырех человек. Представьте, что это один и тот же джива воплощается поочередно в четырех телах гонщиков. На огневом рубеже производится стрельба по мишеням. Это период суммирующих циклов, по аналогии со святыми писаниями очередной конец света, когда производится отбор лучших (отделение зерен от плевел). Если все мишени поражены, гонщик продолжает гонку. Если одна или несколько мишеней остались не пораженными, гонщик получает штрафные очки и вынужден пробежать дополнительное расстояние, пропорциональное количеству непораженных мишеней. Так же и джива в реальной жизни при совершении проступков вынужден пройти через дополнительные циклы своего развития. К окончанию гонки победителями бывают и те, кто прошел ее без штрафных очков, и те, кто наверстал упущенное время за счет более быстрого темпа. Кроме победителей очередной эстафетной гонки существуют рекордсмены, для которых особый почет и особое внимание болельщиков и организаторов гонки. Имена рекордсменов передаются из поколения в поколение гонщиков, на их результаты ориентируются более молодые спортсмены. Достижения рекордсменов и их имена записываются в "исторических" документах по этому виду спорта навечно. Люди многое неосознанно копируют из высших миров и из Божественных законов мироздания. Аллах и высшие живые существа материального мира осознанно стараются навязать людям формы, которые являются аналогами более совершенных и более сложных процессов. Так легче учить подрастающих джив.

Каждый человек, каждый лидер, правитель, политик и т.д. обязаны внимательно изучить все возможные последствия своих замыслов и желаний, прежде чем начать их осуществление. Поговорка "Семь раз отмерь, один раз отрежь" удивительным образом совпадает с представлениями о семи планах бытия материального мира. Суть ее такова. Прежде чем совершить поступок, его последствия нужно проанализировать на всех семи планах бытия. Что это, очередное совпадение или осмысленное высказывание, которое в очередной раз доказывает наличие среди людей глубоких и осмысленных знаний о сути мироздания.

Одна из главных проблем современной морали заключается в разобщенности понятий морали и знаний законов мироздания. В сути своей эти понятия неразделимы. Морально то, что соответствует законам мироздания, аморально то, что не соответствует этим законам. Разделенность этих неразрывных понятий существует только в сознании людей, причем не всех, а лишь отдельной части. К нашему великому сожалению современные политики и правители, увлекшись лозунгом "Даешь материальное благосостояние!", перестали серьезно задумываться о более глубоких и более значимых вещах. Священнослужители традиционных великих религий в недалеком прошлом внесли свою немалую лепту в это разобщение. Судьбы изгнанных и сожженных на кострах ученых оставили свой неизгладимый след в обществе. Наука отшатнулась от религий, после многочисленных преследований и обвинений в ереси. Таким образом, религии добились того, чего хотели, они получили право на независимую от общества жизнь. Независимость от общества и превознесение себя выше него поставили религии в изолированное положение. Общество продолжало развиваться, научные знания продолжали обогащаться новыми фактами, а религии затормозились на уровне средневековья.

Причина пр


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.