Аналогии: государство-человек, человек-государство. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Аналогии: государство-человек, человек-государство.

2021-06-23 22
Аналогии: государство-человек, человек-государство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда я приводил примеры упражнений для развития внимательности, памяти, умения чувствовать эфир и астрал, я не придавал этим описаниям значительного внимания. Сегодня в магазинах, библиотеках, в интернете имеется достаточное количество литературы по данной тематике. Читатель, желающий идти по пути совершенствования без особого труда все это найдет, главное чтобы у него было желание и понимаемая им цель, для чего это ему нужно. Если при поиске нужной литературы, он встретит трудности, то это только ему во благо, он автоматически начнет тренировки на следующем уровне своего развития. Поэтому я не придаю большого значения советам в части развития внимательности, памяти, восприятия астральных и эфирных энергий. Об этом должны позаботиться вы сами.

Но я начал описание методов тренировки с советов по развитию интуиции и чувства знания, без которых эффективное совершенствование невозможно. Я начал описание с тренировки ума – способности мыслительной системы, без которой эффективное совершенствование невозможно, точнее вообще невозможно.

Я много говорю в записках о святых писаниях, в которых содержатся основополагающие методы, мыслеформы, словоформы, советы, заповеди, без соблюдения которых совершенствование человека абсолютно невозможно. Вы можете не верить в существование Бога, но рекомендации святых писаний вы должны будете исполнять, без этого ваше совершенствование невозможно. Вера или неверие в Бога никакой роли при этом играть не будут.

Совершенствование человека может протекать в любой сфере человеческой деятельности. Выбросите из своего сознания мысли о светском и духовном образовании, светской (мирской) и духовной (религиозной) жизни, все это предрассудки, порожденные стремлением священнослужителей удержать свою паству в повиновении. Но ни в коем случае не отбрасывайте святые писания, это уникальные документы, в которых содержатся совершенно уникальные и бесценные для человека знания, описание практического опыта, советы и рекомендации. Великие пророки, давшие нам святые писания, действительно великие люди (люди, но не боги).

Данный подзаголовок можно было бы сопоставить с какой-либо другой сферой человеческой деятельности, но уж если эта книга посвящена государству и проблемам государственного строительства, то я решил воспользоваться аналогиями государство-человек или человек-государство. Закон аналогии, сформулированный древним просветленным (посвященным) Гермесом, поможет нам понять суть человеческой мыслительной деятельности на примере (аналогии) государственного мышления, на примере формирования государственных идей и государственных целей.

Закон аналогии имеет очень важную особенность, он распространяется на узкий спектр двух различных систем. Не на все устройство и функциональность двух систем, а лишь на отдельный спектр схожих процессов или устройств. Чем уже анализируемый спектр, тем большая степень аналогии, чем шире рассматриваемый спектр, тем менее заметно подобие в двух различных системах, устройствах, объектах и т.д. Многие авторы эзотерической литературы, не заметив этой особенности, пытались описать тонкие миры, исходя из полного и абсолютного подобия всех планов бытия, всех живых существ в мироздании. Эта серьезная ошибка, привела к многочисленным заблуждениям, утопиям и суевериям.

При анализе событий в вашей жизни вам придется научиться пользоваться этим законом. Наблюдательность и внимательность должны быть у вас на высшем уровне, иначе ошибки неизбежны. Чем выше уровень наблюдательности и внимательности, тем меньше ошибок.

Итак, о чем же я намереваюсь рассказывать, что же такое важное я хочу сказать читателям, что это такое, что потребовало написать три страницы текста формата А4, чтобы подвести к этому читателей, подготовить их к восприятию этого знания.

А причина в том, что мы с вами подошли к важному переломному моменту, когда мы, точнее вы, должны понять самую главную суть и принцип работы мыслительной системы человека на уровне мыслеобразов. Этот принцип, эту суть я намереваюсь пояснить на примере формирования государственной идеи, государственных целей. Аналогия государство-человек намного удачнее других аналогий, поскольку позволяет показать не только одного человека, но сразу посвятить читателей в секреты коллективного мышления. И хотя механизм коллективного мышления для меня во многом еще белое пятно, я должен рассказать все, что знаю о нем. В этом подзаголовке я не буду рассказывать все, что знаю о механизме коллективного мышления, сейчас другая, более важная задача. Вы должны понять саму суть, основу основ механизма мышления человека на уровне мыслеобразов.

Одной из главных особенностей всех без исключения людей является лень, не желание напрягаться. Лень, это один из главных движетелей прогресса, совершенствования людей. Человеческая лень одновременно является и тормозом и мощным катализатором.

Меня часто упрекает жена за то, что я долго и длинно объясняю суть какого-либо явления или события. Ей легче услышать готовую словоформу и принять ее от меня на веру, без собственных усилий на размышления. Я же хочу, чтобы она поняла суть того явления, относительно которого задала вопрос.

Когда наша дочь училась в школе, и мне и жене приходилось помогать ей делать домашние задания. В первых классах это делала жена, ее знаний хватало для этого. Но по мере усложнения изучаемых предметов, а дочь училась в физико-математическом классе, жена уже не могла ей помочь. Тогда привлекали меня. Я не давал дочери прямых подсказок, а только наводящие вопросы, я стремился научить ее мыслить самостоятельно. Часто это происходило так.

Я сижу рядом с дочерью и пытаюсь объяснить ей что-то по физике или математике, а жена в соседней комнате внимательно все слушает. Дочь никак не хочет думать, она уже привыкла воспринимать готовые словоформы или мыслеформы. Я продолжаю задавать наводящие вопросы с разных сторон, дочь не выдерживает и начинает плакать. Жена тут как тут, она слышала все мои наводящие вопросы и теперь знает, как нужно сделать то, что дочь не могла понять, и что она сама не понимала до моих наводящих вопросов. Она отстраняет меня от дочери со словами: "Ты не умеешь объяснять ребенку, как нужно решить задачу, доченька, это делается так…". И жена давала дочери готовое решение. У дочери прекрасная память, она тут же все остальные задания выполняла по образу и подобию. "Вот, видишь, как надо объяснять ребенку!…" – говорила мне жена. Через много лет, когда у нас появился внук, жена признала свои ошибки. Но все же мне удалось научить дочь хотя бы немного мыслить самостоятельно. Все-таки я смог хоть и не в полной мере, но привить ей мысль о необходимости мыслить самостоятельно.

Есть еще два примера из моей жизни, которые имеют прямое отношение к обсуждаемому вопросу.

Первый случай произошел примерно в 1979-83 году, точнее не вспомню. Однажды я приехал домой с площадки, а дома жена и ее близкая подруга. Такое было крайне редко, обычно жена к моему приезду всех подруг из дома выпроваживала. Оказывается уже несколько часов они обсуждают очень важный и серьезный для них вопрос. Ответа на него им найти не удалось и они решили дождаться меня, чтобы получить нужный им ответ. Проблема была в том, что они услышали из телевизионной передачи о приближении к Земле крупного астероида, который, по мнению астрономов, может столкнуться с Землей. Подружки начали обсуждать, что будет после этого столкновения, но ответа не нашли. Я им ответил коротко: "Ничего не будет". "Нет, так не может быть, ведь что-то останется". "Останутся молекулы и атомы" – ответил я, убежденный в своей правоте и пошел на кухню ужинать. Они еще долго пытались меня убедить в том, что так не может быть, что должно что-то от людей остаться.

Второй случай произошел несколько недель назад. В гостевой странице на моем сайте появился вопрос примерно следующего содержания: "Я с удовольствием почитал кое-что из ваших книг, но мне непонятно почему вы говорите, что негативные кармические последствия христианской религии еще впереди. Тогда объясните, почему страдали первые христиане, тогда еще не было кармических причин для их страданий, но их убивали, жгли и казнили?" Я привел вопрос неточно, но это не принципиально. С точки зрения существующих сегодня представлений о законе кармы, наказание наступает только после совершения греха. С этой точки зрения вопрос совершенно справедливый. Человек, задавший этот вопрос имеет самое примитивное понятие о законе кармы, которое заключается в логической цепочке "грех порождает наказание".

В обоих приведенных случаях налицо присутствие в мыслительной системе людей определенных скрытых от них установок. У подружек в мыслительной системе присутствует мыслеобраз из прошлых жизней, который не позволял им принять мысль о том, что человек разрушится бесследно. В их уме не было соответствующей мыслеформы, а они размышляли только на уровне мыслеформ. Мыслеобраз же не позволял им согласиться с выводами на уровне мыслеформ. Они так и не приняли моих доводов, не смогли преодолеть силу мыслеобраза, который описывал жизнь после разрушения физического тела.

Во втором случае в уме человека присутствует жесткая лаконичная мыслеформа, которая гласит, что кармическое наказание возможно только в случае совершения человеком греховного поступка. Он не мог понять, почему первые христиане терпели сильнейшие притеснения и страдания, если христианская религия еще ничего греховного не совершала.

В обоих случаях налицо неумение мыслить самостоятельно, самостоятельно искать и находить нужные ответы, самостоятельно создавать свои собственные словоформы, мыслеформы и мыслеобразы. Но в обоих случаях присутствует рациональное стремление к познанию и к самостоятельному мышлению. Если у человека есть желание понять, познать, мыслить самостоятельно, то у него неизбежно это получится.

Все без исключения люди, все до единого, не способны в полной мере мыслить самостоятельно. И хотя я призываю вас научиться мыслить самостоятельно, подразумевая при этом, что я якобы это умею делать, на самом деле так же, как и прочие, я не могу мыслить самостоятельно в полной мере. Кто-то из живых существ мироздания умеет мыслить самостоятельно на уровне словоформ, кто-то на уровне мыслеформ, кто-то на уровне мыслеобразов, кто-то на уровне сознания. Манас может научиться полностью мыслить самостоятельно только на уровне мыслеформ и частично на уровне мыслеобразов. Это предел манаса, за которым следует качественная смена состояния, манас переходит в состояние души.

Находясь в человеческой микровселенной, манас имеет возможность пользоваться мыслеобразами души, создавать свои примитивные мыслеобразы. Живые существа, находящиеся в более совершенном состоянии, чем душа, способны мыслить сознанием и полностью управлять любыми мыслеобразами. Этих высших живых существ, без подразделения на виды и группы, я называю высшими земными правителями.

Высшие земные правители управляют душами, которые в свою очередь управляют манасами.

Человек, это микровселенная, содружество множества живых существ.

Государство это тоже содружество, только микровселенных, иначе можно сказать живых существ в человеческом состоянии. По аналогии с человеческой микровселенной государство можно назвать милливселенной, человеческую цивилизацию можно назвать сантивселенной, Землю со всеми живыми существами децивселенной, ну и нашу галактику вселенной без уменьшительных приставок.

Высшие земные правители не управляют государствами во всей совокупности людей, они управляют только душами людей, которые становятся правителями, "черными кардиналами", ключевыми личностями в развитии государства или цивилизации в целом. Остальные люди управляются правителями государств. Наибольший интерес для высших земных правителей представляют черные кардиналы и ключевые личности, правители государств их интересуют только в том случае, если они одновременно являются черными кардиналами или ключевыми личностями, что бывает не часто.

Управление осуществляется с помощью внедрения в мыслительные системы этих людей соответствующих мыслеобразов. Мыслеобразы срабатывают только в том случае, если человек имеет соответствующий уровень развития мыслительной системы. Высшие живые существа может быть и желали бы управлять всей массой людей в целом, но это совершенно нерациональное использование сил и энергии. Основная масса людей не способна воспринимать мыслеобразы и руководствоваться ими. Основная масса людей может осмыслить только словоформы и мыслеформы и то не в полном объеме.

Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах. Возьмем наиболее интересные для нас государства: Россию, развитые европейские государства, США и Китай. Думаю, что много вопросов не возникнет, почему именно эти государства. Они как нельзя лучше соответствуют уровням и этапам развития мышления у отдельных людей, точнее манасов. Именно эти государства сегодня наиболее активно влияют на развитие человеческой цивилизации в целом.

В своих оценках я могу допустить неточности, умеющие мыслить самостоятельно читатели исправят мои ошибки. Это очередное домашнее задание.

Россия, абсолютно неуправляемое, свободолюбивое, бесшабашное государство, которое уже чего-то достигло, что-то умеет, чего-то там само себе думает, которое наворотило гору проблем и себе и другим и т.д. и т.п. Беспробудное пьянство соседствует с величайшими научными открытиями и самыми лучшими в мире технологиями, особенно в области военной техники и освоении космоса. Российские мошенники, аферисты и хакеры после развала Советского Союза потрясли сознание граждан многих государств своей изобретательностью и смелостью. В России есть все, от беспросветной глупости, до неповторимой гениальности ее граждан, от незаменимых лома и лопаты, до самых совершенных ракет, самолетов, ученых, бизнесменов и т.д. Никто не знает, что у России на уме, никто не знает ее будущего, она может удивить мир и новыми открытиями в науке и новыми находками заброшенных поселений староверов в безбрежной сибирской тайге.

У Росси своя неповторимая история, свое неповторимое мировоззрение, свой собственный взгляд на мироздание. Многие, почти все российские правители с глубокой древности, пытались копировать и насаждать порядки, мировоззрение, технологии и прочее прочее из других более развитых государств, следов копирования много, очень много, но дух, образ мышления, самобытность традиций остались неизменными. Мыслеобразы россиян, передаваемые из поколения в поколение, остаются неизменными. Про Россию можно сказать так "Жизнь похожая на сон". Россия еще не проснулась, она спит и видит разные сны, от ужасных революций, до величайших побед над врагами.

После развала Советского Союза многие, и я в том числе, ужасались тотальной унизительной зависимости России от США, от европейских государств. Но сегодня ситуация изменилась кардинально, сегодня президент Путин В.В. диктует американцам и европейцам свои условия, он не стесняется в выражениях, он знает о превосходстве России над всеми государствами Земли. Такие перемены, в такой короткий срок для государства, это очень и очень быстро. После Великой Отечественной войны Советский Союз, не взирая на огромные людские и материальные потери, оказался на голову выше всех других государств, теперь после поражения в холодной войне, после поражения в экономической войне, Россия сравнялась с ведущими государствами мира, процесс становления России еще далек до верхнего максимума, ее мировое господство еще впереди, но…

Европейские развитые государства уже прошли все свои максимумы, это стареющие государства, которые могут что-то посоветовать, но в целом они являют собой наглядный пример того пути, по которому другим государствам идти не следует. Все издержки и ошибки идеологии этих государств уже проявились. Далеко не все люди видят эти издержки и ошибки, но наиболее мыслящие уже поняли, что будущего у европейских государств нет.

Человек рождается, развивается, совершает подвиги, строит свою жизнь и жизнь окружающих, затем стареет, слабеет и умирает. Точно так же и государства.

Соединенные Штаты Америки находятся на пике своей мощи и авторитета. Это кровь и плоть Евромы, это родное дитя европейских государств. Это, если хотите, вторая молодость, второе дыхание, европейской идеологии и мировоззрения.

Если Европа, Россия, Китай и Индия, арабские страны и государства средней Азии, это неповторимые индивидуальности, то США, это кровь и плоть детище Европы и европейских государств. Выходцы из Европы, освободившись от лишних мыслеобразов своих родителей, создали процветающее и очень мощное государство на тех же принципах, которые имеются в Европе. США, как и любое другое государство, без всякого сомнения, индивидуальность, но повторяющаяся, клонированная (копированная) индивидуальность, унаследовавшая от своих родителей почти все.

Самой характерной чертой граждан США и Европы является их способность очень эффективно мыслить на уровне мыслеформ. В этом им нет равных. Способность мыслить на уровне мыслеформ доведена до верхнего рационального уровня совершенства. В Европе этот уровень превысил рациональные пределы, в США он пока еще находится на уровне максимальной рациональности и эффективности.

Пример США оказался настолько привлекательным, что сегодня нет ни одной страны на Земном шаре, которая бы не пыталась брать пример, подражать, заимствовать мыслеформы, трансформировать свое мировоззрение, идеологию, законодательную систему и прочее по образу и подобию США. Даже явные противники США заимствуют у них очень многие вещи, преобразуют их под свой менталитет, свои традиции и т.д., но все же заимствуют мыслеформы, созданные гражданами США.

Наиболее активно копирование или переработанное заимствование происходит в сфере экономики, бизнеса, в меньшей степени в государственном управлении, еще в меньшей степени в образовании. В разных странах по-разному, некоторые пытаются только копировать, без переосмысления. Говорить на эту тему можно много, но главное я уже сказал.

Китай, не Китайская Народная Республика, а именно Китай с его несколько тысячелетней историей. Рядом с Китаем можно поставить Индию, которая сыграла решающую роль в формировании мировоззрения китайского народа. Но Индия, дав Китаю буддизм, дав уникальное мировоззрение, сама осталась в стороне от межгосударственных соревнований за первенство и превосходство. Индия, это духовный наставник человеческой цивилизации, а наставникам не пристало играть в игры со своими учениками, они выше этого.

Китай еще более затемненная для понимания на уровне мыслеформ общность людей, чем Россия. Китай один из долгожителей в человеческой цивилизации. Все уже давно состарились, многие умерли, а Китай по-прежнему в силе, по-прежнему на подъеме. Был долгий период упадка, но он закончился. Что это, последняя активность перед окончательной старостью, или восстание Феникса из пепла?

Кто-то обратит внимание на крошечную Японию, которая стоит в одном ряду с самыми развитыми государствами. Но это нерадивое дитя Китая, которое научилось брать от окружающих самое лучшее. Японцы пожалуй еще лучше мыслят на уровне мыслеформ чем США, они взяли у Китая уникальное мировоззрение, усовершенствовали его на уровне мыслеформ, взяли у США эффективную систему управления производством и так же усовершенствовали его. Но все это только на уровне мыслеформ.

Единственный народ на земном шаре, который породил множество гениев, обладающих способностью мыслить на уровне мыслеобразов, это китайцы. Именно среди китайцев появились величайшие люди, способные соединить в своем мировоззрении, в своей мыслительной системе способность эффективно и рационально мыслить одновременно и на уровне мыслеформ и мыслеобразов.

Среди разных народов периодически появлялись люди, способные самостоятельно мыслить мыслеобразами, способные самостоятельно мыслить мыслеформами, но именно среди китайцев жили те, кто смог эффективно и рационально мыслить одновременно на обоих этих уровнях. Следы этих великих гениев по сей день видны в мировоззрениях людей у разных народов, они видны в мыслеобразах и в мыслеформах, которые из поколения в поколение передаются от родителей к детям. Эта передача остается на подсознательном уровне, на уровне разума, на уровне разума душ, это реальные мыслеобразы, которые в чем-то трансформировались со временем, но в целом остались неизменными.

 

Итак, мы пробежались по некоторым характерным чертам некоторых государств, рассмотрели некоторые аспекты понятий мыслеобраз и мыслеформа, а ожидаемого от меня ответа так и не получили. Я многозначительно заявлял о некой значительной истине, которую я намереваюсь сообщить читателям, а истины как таковой не видно. Что это, зачем столько напускных слов, зачем все это???!!!

Далеко не каждому читателю посчастливится понять то, о чем я пытаюсь рассказать, используя текст. Если бы это была беседа, было бы легче и короче. Если бы читатель умел мыслить примерно на моем уровне, то нам хватило бы нескольких предложений, чтобы понять друг друга. Но я намереваюсь донести свои знания до тех, кто еще только стоит на пороге самостоятельного мышления, кто еще мало что знает и тем более не умеет мыслить на уровне мыслеобразов.

Я опасаюсь, я боюсь, создать жесткую мыслеформу, которая заблокирует мышление читателей, поэтому я так долго хожу кругами вокруг в общем-то не очень сложного вопроса.

Из перечисленных государств только Китай и Россия обладают совершенно уникальными особенностями, которых нет ни кого другого. Эти особенности заключаются в способности мыслить одновременно на всех уровнях: словоформ, мыслеформ, мыслеобразов, возможно, что даже на уровне сознания.

Далеко не все граждане этих государств обладают одинаковым уровнем мышления. В этих государствах удивительным и почти непостижимым образом уживаются люди с диаметрально противоположными мыслительными способностями. Среди людей этих государств присутствует почти весь спектр возможных вариантов мыслительных способностей. Здесь есть люди, которые мыслят:

- только словоформами, все остальное для них непонятно и непостижимо;

- только мыслеформами, ну и немного словоформами. Вы наверное встречали такое определение "Голова у него работает исключительно, что угодно придумает и сделает, но двух слов связать не может, молчун, книг не читает, телевизор не смотрит, да еще по праздникам напивается в усмерть";

- только мыслеобразами. К этой категории можно отнести шаманов, знахарей, лекарей и т.п. людей, которые с общепринятой точки зрения совершенно безграмотны и абсолютно неразговорчивы;

- на уровне смешения словоформ, мыслеформ, мыслеобразов в самых различных вариантах и пропорциях.

Возможно, что отдельные совершенно уникальные личности, которые отнесены к святым, к просветленным и посвященным могли мыслить на уровне сознания.

В целом же народы Китая и России хранят в своих мыслительных системах огромный запас знаний и практического опыта, помогают друг другу в трудную минуту и советом, и едой, и одеждой, знаниями, опытом, деньгами и другим чем могут. Эти народы отличаются от европейцев умением выживать в самых неблагоприятных условиях, терпеть страдания тогда, когда их можно избежать и уж совсем становятся непреклонными в минуты безысходности. И в Китае, и в России прошли "генеральные чистки" мыслительных систем:

- в России в периоды гражданской войны, коллективизации, индустриализации, массовых репрессий, различных гонений и преследований, в период распада Советского Союза и последовавших за этим разрушительных процессов в экономике, промышленности и в обществе;

- в Китае этот процесс растянулся на несколько столетий униженного состояния, затем в период прихода к власти Коммунистической партии Китая, этот процесс активизировался в годы культурной революции, а так же после распада Советского Союза, что повлекло освобождение от идеологической зависимости и пересмотр прежних идей.

Сегодня у каждого из этих государств огромный неиспользованный потенциал самых различных ресурсов и в первую очередь в части генерации новых идей о государственном устройстве, о государственной идеологии, в науке, в познании мироздания и многое другое.

Китай обладает более мощной производительной силой в лице неприхотливых и малопьющих рядовых граждан, которые хорошо понимают словоформы, неплохо мыслят мыслеформами, в мыслительной системе которых заложены мыслеобразы смирения перед законом кармы. Они с легкостью переносят любые лишения не из принуждения, а по убежденности в справедливом к себе отношении. С таким безропотным народом, с такой государственной системой Китай способен (и он это уже делает) одержать любую победу в любой экономической войне. В Китае совершенно уникальная религиозная доктрина, совершенно уникальное мировоззрение, которые подкрепляют на уровне мыслеобразов любые самые рискованные действия в науке, производстве, экономике, государственном строительстве.

Обо всех преимуществах рассказать не удастся, да в этом и нет необходимости.

У России другие преимущества. Ее народ более грамотен, более разнообразен во всех отношениях. Россия многонациональная, многоконфессиональная страна. То, что в Китае обеспечивается за счет более высокого уровня совершенства одного мировоззрения и одной религии, то в России обеспечивается многочисленными самыми различными мировоззрениями и многочисленными религиозными догматами. Фактически у граждан России не существует четко выраженного мировоззрения, это очень широкий и разнообразный по содержанию пестрый ковер, сотканный как говорится "с миру по нитке". Что на этом ковре, на этой скатерти самобранке, может появиться в очередной прилив ее непредсказуемой активности, никто предугадать не в состоянии. Поскольку мыслит она не известно чем, и непонятно по каким правилам.

У России очень мощная прослойка людей, умеющих мыслить на уровне мыслеформ и одновременно на уровне мыслеобразов. Еще в дореволюционные времена были известны многие имена изобретателей, в советское время их количество многократно возросло, сейчас их не меньше, но по удивительной Российской бестолковости большая часть всех изобретений ушли в другие государства. Во времена Советского Союза многие капиталистические государства и их промышленные компании специально изучали советские журналы типа "Юный техник", "Радио", "Наука и жизнь", "Знание сила" и многие другие, где печатались самые различные вещи, которые изобретатели и рационализаторы не могли протолкнуть через официальные инстанции, а журналы печатали без ограничений. Вся современная капиталистическая система управления персоналом промышленных предприятий выстроена на идеях советских специалистов, немного переделанная, но в целом все один к одному из системы социалистического способа управления производственными процессами.

Современная всемирная система стандартов качества (система менеджмента качества ISO), которую сегодня пытаются сделать государственной во многих странах СНГ, написана советским евреем, который в зрелом возрасте эмигрировал за границу и там создал эту систему, адаптировав ее под зарубежный менталитет и правила документооборота. Надо честно сказать, что система эта после упомянутой адаптации получилась намного хуже той, с которой она срисовывалась. Я прекрасно знаю организацию и управление производством, это то, что я знаю лучше всего, поверьте мне на слово, система менеджмента качества ISO жалкое подобие того, что было в Советском Союзе, от чего отказались страны СНГ и что теперь в исковерканном виде они пытаются внедрить. Театр абсурда, по другому не скажешь, о каких таких мыслительных способностях этих людей вообще можно говорить всерьез???!!!

У России и у Китая много потенциальных возможностей в самых разных сферах государственной и человеческой деятельности, но это потенции, а не реальное превосходство. Сегодня в чем-то Россия, а в чем-то Китай являются лидерами, но США еще очень сильны, сегодня они лидируют по многим позициям, и просто так свое лидерство не отдадут, они будут за него бороться. Американцы по своей изначальной природе авантюристы и захватчики, это невозможно без насилия над ними вытравить из их сознания. Или Китаю, или России рано или поздно придется вступить в открытое противостояние с США.

В противостоянии с США можно победить грубой силой, устрашением, угрозой войны или войной, но ничем подобным невозможно победить Китай или Россию. Эти люди сделаны из другого теста. Арабов и народы центральной Азии можно подкупить уважительным отношением, можно обмануть, но их тоже силой не победить. Менталитет и национальная гордость этих народов по своей структуре ближе к России и Китаю, чем к Европе и США.

Об Индии вообще что-либо определенное сказать невозможно. Во-первых о ней у меня недостаточно информации, во вторых я не занимался анализом ее ментальности в свете возможного активного ее участия в развитии человеческой цивилизации. Я не исключаю, что следующим активным участником глобального противостояния между государствами на Земле будет именно Индия. Это произойдет, когда США сдадутся под натиском России и Китая, данное событие лишь вопрос времени, оно предопределено. К моменту обострения борьбы за лидерство между Россией и Китаем на арену глобального противостояния выйдет Индия с ее многотысячелетним практическим опытом и колоссальными знаниями о скрытых от сегодняшней науки явлениях. Это не будет экономическим противостоянием, это будет идеология, мораль, толкование законов гармонии и путей развития человеческой цивилизации.

Если третьим Римом может быть Москва или Пекин, то среди претендентов на столицу четвертого Рима обязательно будет Дели.

 

Я специально так подробно рассматривал противостояние государств, специально обратил внимание читателей на аналогию человек-государство и государство-человек, чтобы на примере жизни государств, показать жизнь каждого отдельного человека. Государства у всех на виду, о них и об их деятельности день и ночь твердит телевидение, печать, о них масса информации. Ни один из людей такой чести не удостоен [26]. Я бы не смог найти среди людей такой яркий и понятный пример для объяснения принципов выживания, принципов мышления, законов влияния мыслительных способностей на успех каждого в отдельности человека.

Уровни способностей и преимуществ людей можно определить следующим образом. Чем выше мыслительные способности человека, чем лучше и рациональнее он умеет мыслить, тем шансы на его выживание в одной или в нескольких жизнях выше. Сегодня Китай возрождается почти из пепла, почти из небытия, благодаря умению мыслить на всех планах от сознания до словоформ. Египта более не существует, римлян более не существует, великой Трои более нет, более нет великого Авестийского государства, народы Майя и Ацтеки исчезли вместе со своими государствами. Более не существует великих империй Македонского, Ганнибала, Темирлана, Асманской империи, многих других государств и народов. Китай и Индия ровесники перечисленным государствам и народам, но они живут и хорошо живут, они сохранили язык, традиции и государственность. Причина живучести Китая и Индии в образе мышления, в их мировоззрении.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.