Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предполагаемый преемник He -60, замечательный Arado 95 был собран и облетан немецкими персоналом из AS /88. На снимке видна его способность складывать крылья, функция, разработанная для использования его на кораблях.
66
JAGDGRUPPE (Истребительная группа) J /88
Организация и операции
Мессершмитт B f 109 C или D (обратите внимание на отверстие в крыле для пушки), готовиться к вылету в La Cenia, главной базе «Легиона Кондор», вероятно в середине 1938. Человек в штатском почти наверняка пилот, позирует для фотографии перед визитом в местный город или, возможно, перед возвращением в Германию. Он имеет некоторое сходство со ст. лт. Kurt Midler из 4.J/88.
Первые командиры
Даже когда «Легион Кондор» не существовал как таковой, уже была создана эскадрилья из шести He 51, прибывших в середине августа 1936, под командованием лт. Kraft Eberhardt. В конце сентября, после прибытия группы пилотов, две «эскадрильи» из трех самолетов каждая, получили индивидуальных командиров, но Eberhardt фактически оставался общим командиром. Он был заменен, после гибели 13 ноября, ст. лт. Herwig Knüppel.
Когда Легион был официально создан, прибыли самолеты для создания четырех Staffeln (эскадрилий) 19. Новая J/88 была отдана под командование майора Baier, который неожиданно заболел и был отправлен в Германию. Он был заменен капитаном фон Mehrardt. Подчиненные высоко его ценили и описывали как мягкого и доброго человека, он оставался на этом посту до 18 июля 1937. Во время его командования начался переход на Messerschmitt Bf 109.
Фон Mehrardt был заменен капитаном Gotthardt Handrick, по прозвищу 'Herman', участником олимпиады. Его считали характерным представителем нового поколения офицеров новой немецкой армии. Молодой, атлетичный и требовательный как к себе, так и к своим людям. Handrick оставался на своем посту до сентября 1938, когда он был заменен майором Walter Grabmann. Победа националистов в марте 1939 помешала майору Bustellin занять этот пост.
|
J/88
Капитан Werner Palm водил свою часть в бой с начала ноября 1936 до 6 апреля 1937, когда он был заменен ст. лт. Harro Harder, который служил до 18 декабря этого же года; затем был черед ст. лт. Wollgang Schellmann до 2 сентября 1938 и, наконец, капитана Siebel Recnts. Переход на Bf 109 был проведен под командованием Harder.
J /88
Приняв командование в ноябре 1936, ст. лт. Siegfried Lehmann передал свое подразделение под командование ст. лт. Günther Lützow 19 март 1937; затем оно перешло к ст. лт. Joachim-Heinrich Schlichting, до 28 мая 1938; к ст. лт. Hubert Kroeck до 31 октября 1938 и, наконец, к ст. лт. Alfred von Lojewski. Переход на Bf 109 произошел под
123: Один из последних самолетов, летавших в 4. J /88 (номер самолета очевидно больше 100) этот Heinkel He 51 имел типичный трехцветный камуфляж. Он находится в мастерских в парке Logroño, где на него установили бронированную плиту позади сиденья летчика, для защиты его спины и головы. Плиту можно видеть, она торчит выше фюзеляжа
Вероятно наиболее опасным врагом, которого Легион мог встретить в воздухе был поликарповский И-16. Этот тип 5 был самым первым экземпляром, захваченным националистами, он показан после ремонта и находится в составе Grupo l - W, но видны все главные особенности машины. Место, вероятно, Cuatro Vientos, 1939.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!