Хорошо видно большое расстояние между колесами. Кажется, он покрашен целиком в серый цвет, за исключением черного (?) кока винта, может быть полученного после ремонта. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Хорошо видно большое расстояние между колесами. Кажется, он покрашен целиком в серый цвет, за исключением черного (?) кока винта, может быть полученного после ремонта.

2021-06-23 36
Хорошо видно большое расстояние между колесами. Кажется, он покрашен целиком в серый цвет, за исключением черного (?) кока винта, может быть полученного после ремонта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

48

Эта фотография раннего   He 70 в Испании ясно показывает происхождение некоторых самолетов посланных в A /88; прямо из Люфтваффе, как все первые версии типа прибыли и были собраны на месте, черная окраска и молния первоначально обозначали машины Люфтганзы. Обратите внимание на широкие черные полосы под крыльями.

Эллипсоидная форма горизонтальной летной поверхности хорошо заметна. Темные пятна на крыльях не камуфляж, а тень от деревьев под которыми самолеты обеих сторон старались спрятать от солнца.

84: На носу этого камуфлированного He 70 можно видеть раннюю версию того, что позднее стало официальной эмблемой A /88 на Do 17: улыбающаяся голова дьявола. Из интересного − выхлопные трубы по одной из каждого цилиндра двигателя BMW.

49

Испанская наземная команда в ручную разворачивает He 70. Серая оригинальная молния Хейнкеля, нанесенная на самолеты Люфтганзы, сохранялась на большинстве He 70, переданных Люфтваффе. В конце 1936 He 70 был быстрейшим самолетом в испанском небе, после поликарповского И-16.

86: В испанских подразделениях некоторые самолеты получили более интересный вид, как этот самолет командира испанской Grupo 7- G -14. Хотя точно и неизвестно, но автор верит, что светлые полосы, это белая краска, нанесенная на базовую светло-серую и черную, с которыми самолет прибыл в Испанию. Одним из имен, полученных He 70, было 'Patoma Blanca' – белый голубь, что может иметь значение в этом контексте. Позади 34 виден Do 17 27-7 из A/88.  

Heinkel He 70 14-38, видимо, совершил вынужденную посадку с остановившимся двигателем.

50

Отсутствует страница 51 с фотографиями 88, 89, 90. (прим. перев.)

91: 1 4-47 сохранил свою окраску RLM 63 Grau livery в середине войны вместе с остатками черной глянцевой окраски обтекателя и эмблемой «молния». Заметьте, что она НЕ белая, как на экземплярах Люфтваффе, но того же серого цвета, как и остальная окраска машины. Здесь видна одна из немногих ‘Rayos ’ – индивидуальная эмблема: кружка пива (конечно увеличенная) под кабиной пилота, позднее использовавшаяся пилотом Hans Schmoller - Holdy на его Bf -109 E 6-13, когда он находился в 3. J /88.

Экипаж 14-47 из A /88 усаживается в самолет, готовясь к вылету. Самолет выглядит очень чистым, так что это вероятно начало 1937.

Последняя проверка перед тем, как He 70 14-47 начнет разбег. Можно рассмотреть белый Андреевский крест националистов на крыльях.

 

52

Пилот позирует для семейного альбома на своем He 70. Никакие другие детали неизвестны.

Звено He 70 из испанской Grupo 7- G -14, на все самолеты нанесен очень привлекательный трехцветный камуфляж. Возможно, на хвосте ближайшего самолета 14-5? нанесена альтернативная эмблема части. Вероятно, это первые три самолета 1 4-36, 14-45 и 14-56, переданные испанцам в Севилье летом 1937.

96: Командир экипажа He 70 из «Легиона Кондор» запускает двигатель перед вылетом. Три маленькие бомбы на земле позволяют предположить, что это He 70 E и, поэтому,  может быть из так называемого 'Bomberkette' лт. Heinz Bunze в конце 1936 — начале 1937.

 

HENSCHEL HS 126 В ИСПАНИИ

Типовой код 19

Прозвище 'Superpava—' Супер индейка '

Только шесть Hen sch el Hs 1 6 A - I нашли свой путь в Испанию как замена выжившим He 45 в 5. A /88. Эти большие и тяжелые машины, похожие на He 46, оказались очень успешными в Испании, только один был потерян в результате вражеских акций. Однако развитие боевых машин было быстрым и Hs 126, как и другие разведывательные самолеты, стал слишком медленным и громоздким в конце войны. Этот 19-5 окрашен в стандартные цвета Люфтваффе RLM 70/71 и 65 с эмблемами националистов.

Henschel Hs 126 19-3 носит яркий камуфляж, возможно эксперимент Люфтваффе, но больше похоже, что он перекрашен испанским подразделением, получившим все пять уцелевших, оставленных в Испании «Легионом Кондор».

54

Этот очень темный Hs 126 несет 100 кг бомбу на подвеске под левым крылом и на нем изображена голова дьявола как в 5. A /88. Обратите внимание, что это другой стиль, отличающийся от нанесенных на Do 17 из A /88 (см. фото 39 и 54) и видимых на   He 45 и He 70. Черный индивидуальный кодовый номер не виден на слишком темном зеленом фюзеляже, но может быть 19-1.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.