Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
48
Эта фотография раннего He 70 в Испании ясно показывает происхождение некоторых самолетов посланных в A /88; прямо из Люфтваффе, как все первые версии типа прибыли и были собраны на месте, черная окраска и молния первоначально обозначали машины Люфтганзы. Обратите внимание на широкие черные полосы под крыльями.
Эллипсоидная форма горизонтальной летной поверхности хорошо заметна. Темные пятна на крыльях не камуфляж, а тень от деревьев под которыми самолеты обеих сторон старались спрятать от солнца.
84: На носу этого камуфлированного He 70 можно видеть раннюю версию того, что позднее стало официальной эмблемой A /88 на Do 17: улыбающаяся голова дьявола. Из интересного − выхлопные трубы по одной из каждого цилиндра двигателя BMW.
49
Испанская наземная команда в ручную разворачивает He 70. Серая оригинальная молния Хейнкеля, нанесенная на самолеты Люфтганзы, сохранялась на большинстве He 70, переданных Люфтваффе. В конце 1936 He 70 был быстрейшим самолетом в испанском небе, после поликарповского И-16.
86: В испанских подразделениях некоторые самолеты получили более интересный вид, как этот самолет командира испанской Grupo 7- G -14. Хотя точно и неизвестно, но автор верит, что светлые полосы, это белая краска, нанесенная на базовую светло-серую и черную, с которыми самолет прибыл в Испанию. Одним из имен, полученных He 70, было 'Patoma Blanca' – белый голубь, что может иметь значение в этом контексте. Позади 34 виден Do 17 27-7 из A/88.
Heinkel He 70 14-38, видимо, совершил вынужденную посадку с остановившимся двигателем.
50
Отсутствует страница 51 с фотографиями 88, 89, 90. (прим. перев.)
91: 1 4-47 сохранил свою окраску RLM 63 Grau livery в середине войны вместе с остатками черной глянцевой окраски обтекателя и эмблемой «молния». Заметьте, что она НЕ белая, как на экземплярах Люфтваффе, но того же серого цвета, как и остальная окраска машины. Здесь видна одна из немногих ‘Rayos ’ – индивидуальная эмблема: кружка пива (конечно увеличенная) под кабиной пилота, позднее использовавшаяся пилотом Hans Schmoller - Holdy на его Bf -109 E 6-13, когда он находился в 3. J /88.
|
Экипаж 14-47 из A /88 усаживается в самолет, готовясь к вылету. Самолет выглядит очень чистым, так что это вероятно начало 1937.
Последняя проверка перед тем, как He 70 14-47 начнет разбег. Можно рассмотреть белый Андреевский крест националистов на крыльях.
52
Пилот позирует для семейного альбома на своем He 70. Никакие другие детали неизвестны.
Звено He 70 из испанской Grupo 7- G -14, на все самолеты нанесен очень привлекательный трехцветный камуфляж. Возможно, на хвосте ближайшего самолета 14-5? нанесена альтернативная эмблема части. Вероятно, это первые три самолета 1 4-36, 14-45 и 14-56, переданные испанцам в Севилье летом 1937.
96: Командир экипажа He 70 из «Легиона Кондор» запускает двигатель перед вылетом. Три маленькие бомбы на земле позволяют предположить, что это He 70 E и, поэтому, может быть из так называемого 'Bomberkette' лт. Heinz Bunze в конце 1936 — начале 1937.
HENSCHEL HS 126 В ИСПАНИИ
Типовой код 19
Прозвище 'Superpava—' Супер индейка '
Только шесть Hen sch el Hs 1 6 A - I нашли свой путь в Испанию как замена выжившим He 45 в 5. A /88. Эти большие и тяжелые машины, похожие на He 46, оказались очень успешными в Испании, только один был потерян в результате вражеских акций. Однако развитие боевых машин было быстрым и Hs 126, как и другие разведывательные самолеты, стал слишком медленным и громоздким в конце войны. Этот 19-5 окрашен в стандартные цвета Люфтваффе RLM 70/71 и 65 с эмблемами националистов.
Henschel Hs 126 19-3 носит яркий камуфляж, возможно эксперимент Люфтваффе, но больше похоже, что он перекрашен испанским подразделением, получившим все пять уцелевших, оставленных в Испании «Легионом Кондор».
|
54
Этот очень темный Hs 126 несет 100 кг бомбу на подвеске под левым крылом и на нем изображена голова дьявола как в 5. A /88. Обратите внимание, что это другой стиль, отличающийся от нанесенных на Do 17 из A /88 (см. фото 39 и 54) и видимых на He 45 и He 70. Черный индивидуальный кодовый номер не виден на слишком темном зеленом фюзеляже, но может быть 19-1.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!