Изношенный Bf 109 6-53 из 2 . J /88 ожидает следующего вылета. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Изношенный Bf 109 6-53 из 2 . J /88 ожидает следующего вылета.

2021-06-23 48
Изношенный Bf 109 6-53 из 2 . J /88 ожидает следующего вылета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

190: Bf 109 6-56 использовался в боях Handrick и Schellmann, уцелел и был передан в конце войны в испанские воздушные силы, что видно по эмблеме 5- G -5 на хвосте. На переднем плане испанские офицеры.

191: Крупный план, вероятно, наиболее известного носа в Испании; на Bf 109 6-56 летал майор Gotthard Hendrick, который выиграл золотую медаль в пентатлоне на берлинской олимпиаде 1936. На конце кока винта нанесены вручную красно-желто-красные полосы, цвета испанского флага. На противоположной стороне также была олимпийская эмблема, но с датой 1940 и вполне понятным вопросительным знаком...

107

1 92: Bf 1 09 6-60 поставлен под оливковыми деревьями в La Cenia в попытке найти хоть какую-нибудь тень летом 1938. На заднем плане виден самолет 6-56 из 2. J /88, аса с шестью победами унт. Herbert Schob.

Это фото Bf 109 6 - 60, управляемого Schob, показывает, что эмблемы, личные и эскадрильи, в основном наносили на левый борт. Три белые победные полоски на хвосте едва видны, предположительная дата между 16 ноября и 30 декабря 1938, дни, когда Schob одержал свои третью и четвертую победы. Место, видимо, Санхурхо.

Этот Bf -109 D. 6-74, наиболее вероятно, во время разборки (крылья и горизонтальное хвостовое оперение уже сняты) после сильного повреждения фюзеляжа, вероятно из-за сильных нагрузок во время боя. Место похоже на La Cenia, время - лето 1938. Обратите внимание на места с темной окраской, они находились под снятым крылом.

108

Этот 109 D, кажется, 6-76. Обратите внимание на две победные полоски на хвосте. Время и место неизвестны.

196: Над фронтом Эбро Kette из 3. J /88 выполняет задачу, которая теперь называется ' CAP ' (Combat Air Patrol – боевой воздушный патруль). Свободное построение из четырех самолетов было введено в Испании великим Вернером Мельдерсом и революционизировало воздушную войну.

197: Bf 109 D 6-79 Мельдерса по имени 'Luchs' – Рысь,  между 19 июля и 19 августа 1938, когда он одержал свои третью и четвертую победы.

109

Мессершмитт 109 D стоит с двумя другими, едва видимыми, один из которых слева,  модели Е с трехлопастным винтом. Справа, недалеко, палатка обслуживания. Время и место неизвестны.

Почти анонимный мессершмитт Bf 109 E, 6-88 на взлете. Это был второй самолет такого типа, доставленный в Испанию, так что это, может быть пробный полет перед вылетом на фронт.

200: Вид на Микки Мауса, эмблему 3. J /88. Слева видна надпись ' Grazi ', которая может стать ключом для идентификации пилота. Обратите внимание на сдвижную панель в фонаре кабины. Общая окраска должна быть светло-серой, потрепанной от погоды.

110

Bf 109 Е- 3 6-107 из 2. J /88 после типичного инцидента с этим типом, когда самолет кренится на правый борт и ломает стоку шасси с этой стороны. По-видимому, не пострадавший пилот (?) добавил свой вес на левое крыло. Кок винта желтый с красным окончанием – испанские цвета. Обратите внимание на аккуратную черную панель, маскирующею выхлопные трубы, установленную гордым наземным персоналом.

202: Bf 109Е 6-119, второй самолет ст. лт. Siebelt Reents, командира 1.J/88. ' Holzauge ' – деревянный глаз, рисунок, связанный с испанским жестом означающим – смотри, нанесен под кабиной. Этот самолет летал до окончания службы 109 в Испании, 9 сентября 1951.

203: Крупный план 'деревянного глаза' эмблемы 1. J /88, нарисованной в черно-белых цветах, вероятно при помощи трафарета. Располагалась эмблема на разных самолетах по разному, обычно под кабиной, но иногда дальше назад, ниже ручки.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.