Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Часовой пояс: не все ваши клиенту могут жить в одном с вами часовом поясе. И если у вас сейчас утро, то у них еще ночь, уже день или вечер.
2. День недели: в выходные многие люди резко меняют свой режим дня: дольше спят, не работают (или, наоборот, впахивают на «халтуре»), уезжают в места, где плохой Интернет, гуляют, отдыхают и совсем не заходят в соцсети.
3. Регион, страна: помимо часового пояса, на активность в соцсетях влияют и локальные особенности режима работы: например, рабочий день длится до 17 часов, все офлайн-магазины закрываются в 22 часа, суббота – священный день.
4. Род деятельности целевой аудитории: рабочая смена, нестандартный график.
Направление бизнеса напрямую связано с тем, когда ваши клиенты хотят получать ваш контент. Если у вас ночной клуб – то в течение дня, когда планируют свой отдых; если магазин игрушек – во время выбора подарков; если вы бизнес-тренер – когда планируют свой образовательный процесс и так далее.
Все это нужно учитывать, чтобы читателям было максимально удобно получать актуальную информацию.
Почему важно размещать правильную рубрику в правильное время?
Конечно, те кто подписан на ваши сообщества, смогут прочитать и позднее. Но в эпоху информационной заспамленности пользователю не всегда попадается новый материал.
По статистике пользователи просматривают в среднем 18 постов в новостной ленте. И если среди них не окажется вашего, очень высока вероятность того, что пост так и останется без внимания.
Если же человек после тяжелого рабочего дня увидит, что вы пытаетесь ему что-то продать, он может не просто проигнорировать это, но и изменить отношение к вашему сообществу: отписаться, скрыть из новостей, а в порыве ярости даже пожаловаться!
|
Следующий момент – частота размещений. Нелогично размещать два поста подряд по одной и той же теме. В эпоху персонализированной выдачи один из постов просто-напросто пропадет из поля зрения. Даже если получится показать два поста, запомнится все равно только один (и то над этим нужно попотеть).
И наконец, не забывайте про привычки. Если ваш контент действительно хороший и люди охотно его читают, то им удобно, когда тот или иной вид информации публикуется в отведенное ему время.
Например, развлекательный контент очень хорошо «заходит» в пятницу вечером (или в другое время перед отдыхом), когда человек приходит домой и отправляется в соцсети в ожидании свежей подборки расслабляющего мозг материала.
Как постить?
Думаю, не требует объяснений тот факт, что в Facebook люди делятся деловыми известиями, в Instagram – фотографиями очередного ужина или селфи у моря, а во «ВКонтакте» – мемами, инсайтами.
Все это объясняется достаточно просто
1. Возможностями самих соцсетей. В Instagram нельзя размещать длинные видео, аудио, документы, нет сообществ, не самый удобный вид переписки; в Facebook документы можно публиковать только в личных переписках, нет аудио, неудобные группы; в «Одноклассниках» – есть все, но все неудобное; во «ВКонтакте» – есть все и все удобное.
2. Позиционированием соцсетей. Instagram позиционируется как живая лента фотографий вашей жизни, разместить там что-то другое было невозможно изначально. Facebook – некое подобие LinkedIN, только более живое. «ВКонтакте» – веб-мессенджер с бесплатным контентом и браузерными сетевыми играми. «Одноклассники» – место сбора бывших однокурсников и сослуживцев для тех, кому за 40.
3. Ценовым сегментом. Instagram изначально был доступен только «яблочным» фанатам, соответственно, в нем собирались самые пафосные пользователи. «ВКонтакте» продвигался среди студентов и до сих пор передается от старших младшим, бесплатный контент для молодого небогатого народа, перебежчиков из ICQ. «Одноклассники» продвигали через ТВ, которое смотрят не современные школьники и бизнесмены, а представители рабочего класса с большим стажем работы и средней зарплатой.
|
Естественно многое постепенно обновляется, расширяется функционал, аудитория становится менее однородной. Но общие тренды, которые укоренились в головах пользователей, по-прежнему заставляют по-разному вести себя в разных соцсетях.
Чтобы не нарушать гармонию, контент необходимо адаптировать под наиболее удобный формат для конкретной группы пользователей в конкретной соцсети.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!