История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
● В мире 7-8%
● В России 15-20 %
● В среднем во в/торговых грузах 25 – 30 %
Пути снижения транспортной составляющей в цене товара.
1. Оптимальный базис поставки
2. Рациональный способ доставки и упаковки
3. Оптимальные схемы доставки
4. Профессиональные посредники
5. Использование информационных технологий
Объемные показатели перевозок внешнеторговых грузов.
● Грузооборот (ткм)
● Объем перевозок(т)
● Средняя дальность(км)
● Густота перевозок (ткм/ 1 км пути)
Основные показатели качества и эффективности перевозок.
● Скорость (км/ч)
● Оборот(сут)или рейс(ч)
● Коэффициент загрузки ТС (Факт.загр./нормат.загр)
● Пропускная способность объектов инфраструктуры*
● Себестоимость перевозки (руб/10ткм)
Характеристика транспортной системы России.
Транспортная система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории РФ. В РФ представлены все виды транспорта.
Характеристика основных видов транспорта России и их роль в транспортном обеспечении ВЭД.
Вид транспорта | Доля различных в общем грузообороте внутри РФ | ВЭД | |
морской | 0,8 % | 50 % | |
внутренний водный | 1,3 % | ||
воздушный | 0,1 % | ||
ж/д | 45,2 % | 45 % | |
автомобильный | 4,5 % | 5 % | |
трубопроводный | 48,1 % |
Обслуживаемые объекты транспортной системы: ● грузовой и пассажирский ● общего и необщего пользования Элементы транспортной системы: ● пути сообщения (инфраструктура) ● различные сооружения и устройства (инфраструктура) ● подвижные перевозочные средства |
Современное состояние транспортной инфраструктуры РФ и перспективы ее развития.
● низкая плотность и неравномерность развития транспортной инфраструктуры по территории
|
● недостаточно высокое, в целом, качество транспортной инфраструктуры
● продолжающаяся структурная перестройка транспортной системы. Наиболее сложно она протекает в секторе железных дорог, где массовая приватизация вагонного парка и приток частного капитала в отрасль сопровождаются поисками устойчивой рыночной модели, отвечающей современным и перспективным требованиям российской экономики;
● относительно низкий уровень развития автомобильного транспорта. Россия унаследовала мощную инфраструктуру железных дорог и относительно слабо развитую автодорожную сеть, низкое качество которой препятствует росту экономики и развитию бизнеса.
Международные транспортные коридоры, проходящие по территории России.
1. "Транссиб" (Азия-РФ-Европа) с тремя ответвлениями из РФ на Казахстан и Китай, Корейский полуостров, Монголию.
2. "Север--Юг" (Сев Европа-РФ-Каспийское море-Персидский залив-Индия). В коридор входят железнодорожные ответвления на Центральную Азию и Кавказ.
3. Панъевропейский коридор #2 (Берлин-Варшава-Минск-Москва). В 2000 году продлен до Нижнего Новгорода.
4. Панъевропейский коридор #9 (Хельсинки-Москва-Черное море-Южная Европа).
Система управления транспортом в РФ.
Трехуровневая система. Минтранс России отвечает за государственную политику в отрасли, нормативно-правовое регулирование и осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и четырех агентств:
● Федерального агентства воздушного транспорта;
● Федерального дорожного агентства;
● Федерального агентства железнодорожного транспорта;
● Федерального агентства морского и речного транспорта.
Каждому из подведомственных Минтрансу России федеральных ведомств Правительством РФ нормативно приданы свои функции, которые не осуществляет ни министерство, ни другой федеральный орган в его составе. Таким образом происходит разделение функций и полномочий регулирования транспортной отрасли и деятельности ее субъектов.
|
Регулирование деятельности естественных монополий в транспортном секторе страны.
В РФ регулирует Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Пример естественной монополии в РФ - ОАО “РЖД”
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!