Леттренировка формации-усовершенствование — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Леттренировка формации-усовершенствование

2021-06-30 20
Леттренировка формации-усовершенствование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа с мальчиками возраста 15-16 лет представляет окончательный выбор и начало более усиленного органского напряжения. Основные компоненты которые характеризируют эту фазу:

  • непрерывное увеличение количества и интенситета напряженности тренировки,
  • специальная тренировка для развития всех качеств – физических, технических и тактических,
  • увеличение конкурентной игры.

Молодой мальчик теперь решает свое будущее как в общественной так и в футбольной части жизни. Из-за его физиологического развития, мальчик теперь в положении выдержать больше работ во всех видах игры – физическом, техническом и тактическом. Главная цель улучшение всех способностей которые включают более усложненные игры, где мальчик ободрящий решает ситуации и если надо при каких-нибудь инструкциях тренера. Теперь тоже есть время когда мальчик упражняет свое специфичное положение, но тренер должен дать богатый выбор в игре и в остальных положениях, так чтобы он мог развить разнообразные качества которые бы могли мальчика сделать универсалным игроком. Все физические качества теперь могут тренироваться без довольно ограничения. Самое большое внимание уделяется развитию скорости для того чтобы уклонилась стабилизация. Рядом с развитием скорости, надо работать и упражнения скоростной силы, упражнения динамической силы с легким грузом. Упражнения максимальной скорости (интенситет) быстро вызывают усталость, но и кроме того надо их употреблять, но не в большом объеме. В этом времени надо тоже работать над максимальном усовершенствовании технических и тактических элементов и устранении определенных недостатков.

Скорость надо тренировать во всех ее компонентах – ускорение, частота, ускорение с мячом и без него. Взрывную силу тоже придется тренировать, особенно во время подготовок. Уже развитое аэробное сопротивление надо тренировать до высшего уровня и теперь тоже время начать с анаэробным лактатным (молочным) сопротивлением, но всегда соответствущим и рациональнсм способом. Упражнения гибкости должно продолжить работать, как и упражнения силы с дополнительными гирями (грузовой зал), где работа организованна с маленькими весами и на технике использования.Для достижения высокой специализации в фотболе, рядом с специфичной подготовкой нужна иобщая подготовкаионивовремятренировки переплетаются. Общая подготовка в футболе направлена к развитию, усовершенствованию или сохранению таких особенностей которые не специфичные для футбола, но нужны и служат как база для развития специфичной подготовки.

Специфичная подготовка футболистов направлена к развитию,усовершенствованию или сохранению таких способностей которые специфичные для футбольной игры. Это прежде всего элементы которые по устройству и характеру близкие деятельности в футболной игре. Это прежде всего относится к устройству движений которые выводятся с мячом.

 

Это фаза где рабочая программа течет по оптимальному напряжению, с целью техническо-тактического и физического усовершенствования до того времени построенных и усвоенных элементов футболной игры. Этот период имеет обозначение соревнования, а оказывается усиленным интенситетом тренировки, который надо приспособить одиночкам. Надо работать в границах однородных групп, если возможно. В этом возрасте преобладает ситуационный метод который и основа современного футбола. Современная тренировка требует каждого упражнения и каждой деятельности в тренировке поставить в функцию игры, так как игра исходное положение целой работы в футболе. Она основа и сущность футбола и с игрой должны быть хорошо знакомы. Самое трудное тренировать игру. Положителные тренировки могут решатся:

- индивидуально

- по группам или коллективно

где во всяком случае должно удовлетворить требованиями современного футбола:

- движимость

- пробивание

- поддержка

- простор

- обладание мячом

- дополнение или опоражнивание определенного простора таким образом как налагает моментальное положение на площадке

Переливание линий в широту и в глубину это момент который налагает положение дополнения или опоражнивания определенной части площадки/поля, а которое зависит од тактического знания и ловкости тренера, да и футболистов, чтобы в этом случае появился излишек игроков в нападении или в защите

Большое значение в сегодняшних условиях игры имеет перемена ритма движения каждого игрока, и тем самым и всей команды, особенно во время перехода из фазы обороны в фазу нападения и наоборот. Это особенно важно для организации и реализации игры и выведении быстрого нападения и противнападения. У ситуационных упражнений нужно почитать определенные принципы ситуационной тренировки:

- функциональное напряжение футболистов должно быть максимально, т.е. на уровне футбольного матча

- тренировка должна быть требовательнее чем матч;

- отягощающие обстоятельства (сокращенный простор, ментшее или болтшее число игроков ментшее число контактов и т.п.)

Потом должны придерживаться и определенных принципов:

- перемена места и пополнение свободного простора;

- перемена ритма (замедление или ускорение во время передачи мяча и движения);

- передача мяча перед линией движения игрока, а позади противника;

- избегать лишние шаги/штрихи (своевеменная передача мяча);

- ложный маневр с целью обмана противника.

Чтобы приведенные требования успешно осуществились каждый футболист, тоже и команда, должны иметь соответствующую физическую подготовку.

 

Ситуационные упражнения имеют очень высокую ценность для приобретения определенных движимых привычек и приспосабливания ТЕ-ТA комбинаций, где прежде всего развывается тактическая мысль и тактический резон.

Ситуационные упражнения практично содержать все то что содержит и настоящая игра или определенная часть игры. Но, все-таки надо подчеркнуть что каждое ситуационное упражнение в конце надо окончить ударом во ворота.

В ситуационных играх существуют различные отношения количества игроков, но у каждой есть исходное положение и модифицированное количество игроков и отношений:

- основная 3:0 с модификацией 3:1, с отяготением 3:2 и 3:3 и самый трудный вариант – 3:4;

- основная 4:2 с отяготением 4:3, 4:4 и самый трудный вариант 4:5;

- основная 5:2 с отяготением 5:3, 5:4, 5:5 и самый трудный 5:6.

Возраст с 15 по 16 лет, отличается увеличением общего интенситета работы, оканчивается выборный процесс (контрольный выбор) и начинается с включением футболистов в старшую прогрмму работы (сениоры).

Содержание программы работы выражаетсяя в повышении физического и психологического напряжения. Интенситет напряженности зависит от осуществления работы в предыдущем времени.

В это время надо обратить внимание на талантливые игроки, у которых есть высший уровень, как физических, так и техническо-тактических способностей, чем у их ровесников и таким образом надо дополнительно индивидуально работать с ними, и тоже упражнения на тренировках подчинять их качествами.

Так мы их знакомим с разницами которые существуют между их бывшей игрой и игрой в юношеском и старшем возрасте. Средоточие работы сводится на общую программу, т.е. тренировочный процесс, который почти одинаков как и в работе со взрослыми, в отличие от того что индивидуальная работа на этом возрасте еще имеет преимущество. В конце этого периода игрокам надо было бы скомплектовать свою спортивную личность с полным доверием в свои качества.

Как бы футболисты удачно участвовали в осуществлении /реализации ситуационных упражнений надо продолжать с методами тренировки и усовершенствования техническо-тактических способностей, как и с требованиями современного футбола на физическом плане.

Метод усложнения внешних возможностей

а) Противопоставление условного противника;

б) Применение более трудных начальных положений;

Выведение упражнений и действий максимальной скоростью и точностью;

Ограничение или распространение площадки для выведения 1:1 на маленьком и большом просторе где его ожидают 2-3 препяствия.

Метод упражнения при разнообразных состояниях организма

Выведение упражнения в состоянии усталости;

Выведение упражнения в состоянии эмоциональнного возбуждения;

Выведение упражнения с периодическим выключением зрения;

Образование рабочей цели (задавать конкретные задачи).

Требования современного футбола: 1. движимость, 2. пробивание, 3. поддержка, 4. простор, 5. обладание, 6. дополнение и 7. опоражнивание простора.

Разумеется что в этом случае надо уважать определенные принципы ситуационной тренировки а это:функциональное напряжение футболистов должно быть максимально, т.е. на уровне напряженности футбольной игры, даже и больше, более требовательные в каждом отношении,отягощающие обстотельства: сокращеный или больший простор, меньшее или большее количество игроков, большая скорость всех действий и упражнений, меньшее количество контактов... 

 

Цели и задачи тренировки

Первичная цель футбольной тренировки полное развитие футболиста которое направлено к достижению самых больших результатов в каждом уровне развития долговременной спортивной подготовки. Это значит что тренировочный процесс направлен к развитию, усовершенствованию и сохранению всех важных компонентов тренировочного процесса и спортивной формы которые футболисту обеспечит участие в соревнованиях и достижение высоких спортивных результатов.

Задачи футбольной тренировки представляют собрание желаемых эффектов которые хотят достичь, через организованную и программированую тренировку, а вот и несколько самых важных:

- улучшение здравоохранительного состояния футболистов;

- позитивное направление ценного состава и мотивировки футболистов;

- повышение уровня эффективности умственных-познавателных способностей и специфичных для футбола;

- развитие и стабилизация первичных и специфических, функциональных и моторических способностей которые составляют кондиционную подготовку футболистов;

- образование и усовершенствование специфических способностей и знаний для выведения типичных устройств – ситуаций которые влияют на технику футболиста;

- развитие и сохранение позитивных особеностей личности в соответствии с характером футбола;

- позитивное влияние тренировки и соревнования на воспитательный эффект;

Повышение способностей микросоциального приспосабливания, потому что футбольная тренировка проводится в меньших или больших группах.

В тренировочном процессе надо стараться о методах и закономерностях спортивной тренировки.

 

Метод тренировки

Семь основных методов у тренировки которые чаще всего применяются:

- метод непрерывного напряжения,

- метод повторения,

- изменяемый метод,

- интервальный метод(промежуточный метод),

- метод соревнования,

- комбинированныйметод,

- круговой метод или метод станций.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.