Прокомментируйте, пожалуйста, все это. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Прокомментируйте, пожалуйста, все это.

2021-06-02 22
Прокомментируйте, пожалуйста, все это. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прем Пушпа

 

Христианин, индуист, мусульманин – все они не могут понять меня, ведь они приняли решение не понимать меня. Это против их жизненных интересов. Они боятся меня и поэтому попытаются всеми возможными способами сбить людей с толку.

Поскольку эта теле – и радиовещательная компания принадлежит христианам, то они наверняка приехали к нам уже с предубеждением, они приехали с закрытым умом. Они приехали к нам уже с какими‑то умозаключениями, следовательно, все их речи демонстрируют что‑то в них, а не во мне. И запомните, что название их фильма «Этому нельзя верить» корректно!

Они получили много писем, и я тоже получил много писем. В голландских газетах было много комментариев. И почти все газеты задались одним вопросом: вся их программа обо мне никак не объясняет названия «Ото, секс‑гуру из Пуны». Вся их программа не имеет никакого отношения к этому названию. Люди медитируют, люди сидят, тихо слушая меня, люди работают… Все это вообще никак не связано с их программой. То, что они сняли, и то, что они попытались проецировать, совсем не соответствуют друг другу! Но, по всей видимости, они даже не знали о том, что такое название несовместимо с их программой, ведь она не имеет никакого отношения к сексу!

И что ответил этот редактор? Дело в том, что газеты задали ему вопрос: «Почему вы дали программе такое название, если у него вообще нет никакого отношения к программе? Это поведение указывает на предубежденное мнение!» А он ответил: «Это и было самой нашей целью, ибо такова и есть сама цель Христианской теле – и радиовещательной компании, а именно: разоблачать все, что не является христианским». Им нет дела до истины, как будто истина уже принадлежит христианам! Истина не бывает ни индуистской, ни христианской, ни мусульманской.

Этому редактору нужно напомнить, что сам Иисус не был христианином! Христианства не существовало в те времена. Иисус родился иудеем, жил как иудей, умер иудеем! Может быть, я немного христианин. В любом случае, во мне больше христианина, чем в Иисусе! Но Иисус вообще не может быть христианином. Сначала они должны осудить Иисуса в том, что он не был христианином, и это обвинение точнее послужит их цели.

Они должны снять фильм об Иисусе. Иисус странствовал с проституткой Марией. Вот кто секс‑гуру! Он был всегда в компании, которую этот редактор не одобрил бы. Рядом с ним были игроки, алкоголики, проститутки. Иисус сам любил приложиться к бутылке! Этот редактор должен снять фильм об Иисусе.

И ходят слухи о том, что Иисус был гомосексуалистом! Я не знаю, насколько они истинны, но это возможно… потому что Иисус постоянно странствовал со своими двенадцатью мальчиками! А известно, причем известно широко, что религиозные люди бывают гомосексуалистами. Гомосексуализм – это религиозное явление! Когда вы держите мужчин отдельно от женщин, а женщин отдельно от мужчин, гомосексуализм становится естественным результатом.

Этот редактор также заявил в одном газетном интервью: «Саньясины Ошо говорят, что они чувствуют огромную энергию, что они чувствуют присутствие Ошо, который преображает их». И он добавляет: «Я прожил в ашраме несколько дней, но ничего не почувствовал!»

Когда Иисуса распинали, у креста присутствовали, по крайней мере, сто тысяч человек. Они что‑нибудь почувствовали? Если бы они что‑нибудь почувствовали, то спасли бы Иисуса. Эти сто тысяч человек могли легко спасти его, потому что у креста было всего лишь несколько стражей, и толпа могла бы смять, убить их. Но никто не смог почувствовать энергию, никто не смог увидеть божественность в Иисусе. На самом деле, люди дразнили Иисуса и смеялись над ним.

Они ждали, что он покажет чудо, и они кричали: «Мы слышали, что ты показываешь чудеса. Мы слышали, что ты постоянно ходил по воде. Мы слышали, что ты давал глаза слепцам. Мы слышали, что ты вылечивал неизлечимые болезни. Мы даже слышали, что ты оживил Лазаря, снова вернул его к жизни. Так покажи и нам чудо!»

И эти люди пришли дома сильно разочарованные, потому что никакого чудо не было. Иисус умер как всякий обычный человек. И помните о том, что это были простые люди, а не журналисты!

Если бы этот редактор NCRV присутствовал у креста Иисуса, то он сильно бы расстроился, потому что отправился бы к кресту со всей командой, чтобы снять какое‑то чудо, но оно не случилось!

Вы полагаете, что индуисты чувствовали энергию Будды? Вы думаете, что джайны чувствовали энергию Будды, или что буддисты чувствовали энергию Махавиры? Махавира и Будда были современниками, они жили в одной части страны, в штате Бихар. Они ходили по одним и тем же деревням и городам непрерывно в течение сорока лет, много раз останавливались в одной деревне и, по крайней мере, один раз гостили в одном доме, причем одну половину дома занимал Будда, а другую половину – Махавира; и, тем не менее, их ученики не могли чувствовать энергию другого мастера. Что же произошло?

Неужели иудеи не могли чувствовать энергию Иисуса?

Поймите это явление, ведь оно простое. Для того чтобы почувствовать энергию, вы должны находиться в определенном состоянии. Это все равно как если бы… так редактору лучше понять: вы носите с собой радиоприемник, но если вы не включили его, то через него не потечет музыка. И даже если вы включили радиоприемник, но не настроили его на определенную волну, то он не будет воспринимать музыку. Человеку необходима открытость, настройка на определенную волну, ему необходима глубокая гармония. И не важно, на кого вы настроитесь: на Иисуса, Будду или Махавиру. Вы будете чувствовать энергию того, на кого настроитесь.

Но это редактор похож на человека, который стоит перед восходом солнца, закрыв глаза, и говорит: «Солнца нет, потому что я не могу видеть.

А люди, рассказывающие о солнце, сплошь лгуны. Этому нельзя верить! Ведь я же не могу видеть, а я простоял здесь несколько часов».

Для того чтобы увидеть солнце, нужно открыть глаза. А солнце – это грубое явление, а энергия мастера – это очень тонкое явление. До тех пор, пока вы не обретете глубокую любовь, вы не почувствуете эту энергию.

И он говорит: «Ошо никогда не смотрит на людей».

В каком‑то смысле он прав! Я никогда не смотрю на вас, потому что вы двоякие: ложные и настоящие. Мне нет дела до ложного. Я не смотрю на вашу маску. Я не смотрю на случайное в вас, а обращаюсь к основному – я гляжу в самую суть вашего естества. Мне неинтересны ваши маски и личность, ведь весь мой интерес обращен к центру вашего существа.

И почему я должен смотреть на вас? Должно быть, он почувствовал это, потому что я хорошо помню, что ни разу не посмотрел на него! Дело в том, что мне не на что было смотреть, поскольку передо мной сидел только пустой человек, контейнер без всякого содержания. Почему я должен тратить впустую свое время, смотря на таких людей? Этой компании разрешили присутствовать здесь только из сострадания, и такое положение дел не продлится долго. В новой коммуне я не разрешу таким людям посещать ашрам.

Без сомнения, я смотрю, но смотрю так, что мой взгляд проникает за маски, потому что именно в этом и заключается моя работа.

И редактор говорит: «… он смотрит поверх них».

Это правда, потому что я смотрю на вашу трансцендентальную самость, а она вне вас, выше вас, она за пределами вас. Вы – это гораздо больше, чем ваше тело, гораздо больше, чем ваш ум, и я обращаюсь к этому «гораздо больше». И это реальная вещь, на которую вам следует обратить внимания. Я не психоаналитик, и меня интересует не поверхностное, а то, что вне ваших границ. Мне интересна ваша запредельность.

И он говорит: «Что же это за мастер, если он притягивает к себе людей, но не обращает на них никакого внимания?»

Эго нуждается во внимании, эго питается вниманием, эго хочет, чтобы на него обращали внимания, оно постоянно жаждет внимания. Должно быть, этот редактор, находясь здесь, жаждал внимания.

Одна из трудностей нашей коммуны в том, что всякий раз, когда к нам приезжают люди, скажем, разные журналисты, то они изо всех сил стараются сделать так, чтобы коммуна обращала на них много внимания. Они хотят взять у меня эксклюзивное интервью, они хотят задать вопросы непосредственно мне. Я не политик! Конечно, если они придут к президенту или премьер‑министру любой страны, то те обратят на них много внимания. А мне вообще неинтересно, что они пишут и показывают по телевидению. Мне вовсе нет дела до того, пишут ли они отрицательно или положительно, снимают они фильм в поддержку или в осуждение меня. Мне все равно.

Я существую здесь ради моих саньясинов, и вся моя энергия предназначена им. Моя энергия не должна тратиться впустую на тупиц. Итак, этот редактор, должно быть, почувствовал, что на него не обращают никакого внимания, а я намеренно никогда не обращаю никакого внимания на таких людей. Они приходят с закрытыми умами, они приходят с большими эго, а мы не должны здесь питать их эго. В новой коммуне их выметут вон, и таково будет единственное внимание, которое на них обратят!

И он говорит: «Иисус принизил себя, чтобы быть равным нам».

Мои последующие слова не имеют никакого отношения к Иисусу, они предназначаются как раз этому господину, редактору NCRV. Итак, запомните это.

Он говорит: «Иисус принизил себя, чтобы быть равным нам».

Это просто означает, что Иисус знал о том, что он не равен вам! «Иисус принизил себя, чтобы быть равным нам». Пусть Иисус не был равен, а я равен – с какой же стати я должен принижать себя? Ради чего? Я просто равен, и мне не нужно унижаться!

«Иисус принизил себя, чтобы быть равным нам, быть слугой».

Я ни хозяин, ни слуга. Я не обладаю вами, я не владею вами. Если Иисус пытался быть вам слугой, то это говорит о том, что в душе он наверняка осознавал, что действительно обладает вами, что по‑настоящему владеет вами – иначе зачем ему принижать себя? Господин редактор, вы тоже не слуга мне, почему же я должен быть вашим слугой? Все мы здесь друзья! И нет необходимости быть слугой или принижать себя.

И вы думаете, что это правда? Иисус назвал себя единородным сыном Бога, единственным сыном. Как он может быть равным вам? Вы рождаетесь в грехе, а он родился от девственной матери. Я родился не от девственной матери! Моя мать присутствует здесь, и вы можете сами спросить ее. И я не единородный сын Бога, потому что вообще нет никакого Бога, и, стало быть, нет и вопроса о том, единородный ли я сын Бога. Все эти россказни – сплошное вранье!

Христианский Бог должен быть гомосексуалистом, потому что вся Троица состоит из троих мужчин, и в ней вообще нет женщин! На земле Иисус родился от девственной матери. Это ерунда, нелогичная и ненаучная чушь! Во‑вторых, он единородный сын Бога. Не иначе, как Бог выносил его в собственном чреве. Он не женщина, и в христианской Троице нет женщины, если только Святой Дух не действует двояко!

Это не правда об Иисусе. Он жестоко выгнал из храма денежных менял. Так скромный человек не поступает. С кнутом в руке он гнал их из храма. Я не сделал ничего подобного! Я никогда не хожу в храм, так как считаю, что не стоит ходить ни в один храм. А как же этот кнут? Неужели это поведение скромного человека? Он выбросил денежных менял из храма!

Он проклял дерево смоковницу, потому что он и ученики хотели есть… Иисус и его ученики проголодались, а на смоковнице не было плодов. Иисус сильно рассердился и проклял смоковницу. И она тотчас же умерла! Разве так ведет себя скромный человек? Почему же его распяли, если он был таким скромным?

И он творил все эти так называемые чудеса, то есть ходил по воде, оживлял мертвого. И это поведение скромного человека? Все эти чудеса – это стратегия доказательства своего превосходство.

Этот господин, редактор NCRV, несет несусветную чушь. Он ничего не знает об Иисусе, и он ничего не знает обо мне.

И он говорит «… но только не Ошо. Как раз Ошо возвышает себя над человечеством. Это надменный и чужой нам властитель».

Я никогда никем не управлял. Я никогда не выхожу из своей комнаты, чтобы управлять кем‑либо! Какое властвование увидел здесь этот редактор? Я никогда никому ничего не приказываю, и я никому не даю никакие заповеди. Я ни разу не заявил, что я выше человечества. Я говорю о том, что каждый человек выше человечества! Человечество – это только мост. Это не местожительство, а то, что необходимо превзойти.

Люди с христианским мышлением неправильно понимают слово «Багван», потому что они тотчас же переводят его как «Бог». А слово «Багван» просто означает «Благословенный», и я, без сомнения, благословенный человек, я не могу отрицать это! Разве только для того чтобы быть скромным, мне нужно фальшивить и начать на себя наговаривать? Я действительно блажен, я действительно благословенный, и вы тоже можете быть блаженны, и вы тоже можете быть благословенными. То, что произошло со мной, может произойти и с вами, потому что это также и ваше неотъемлемое право.

Но этот редактор приехал сюда с особой мыслью. Как бы там ни было, хорошо, что люди начинают сильно бояться меня. Это хорошо, поскольку показывает, что мое воздействие заставляет их дрожать. Голландия становится одной из моих самых важных оранжевых стран. Христиане начинают бояться, и это хорошо. Пусть они боятся как можно сильнее! Заставьте всех бояться себя! Пусть все они дрожат прежде, чем разрушатся! Это хорошо…

 

Глава 3

Октября 1980 года

Никто ничего не узнает, следуя каким‑то путем

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.