Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-01 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: прививать желание совершать благородные поступки, развивать альтруизм, чуткое отношение к окружающим.
Творческое задание «Великодушный поступок», постановка индийской сказки «Корень добра не сохнет», конкурс рисунков «Великодушное сердце», презинтация и защита своих работ.
Занятия 8-9.
Тема: Во что верит человек.
Цель: знакомство с понятием «вера и роли ее в жизни каждого человека»» (библиотека, беседа со взрослыми, экскурсия, книги, видео фильмы, ресурсы Интернета).
Информация. Источники информации. Библиотека. Работа с энциклопедиями и словарями. Беседа. Правила общения.
Творческое задание «Во что верит человек», «Вера в любовь», «Птица веры», конкурс рисунка «Цвета веры и надежды», презентация своих работ
Занятия 10-11.
Тема: Чем можно гордиться.
Цель: формирование адекватной самооценки, самоуважения, предоставить детям возможность проявления реальных чувств, способствовать развитию рефлексии.
Беседа – интервью, социальный опрос «Чем я горжусь», творческое задание «Гордость профессии», сочиняем сказку «Гордость матери», конкурс рисунка «Кто и чем гордится», презентация своих работ
Занятия 12-13.
Тема: Законы гостеприимства.
Цель: дать представление о понятии «Гостеприимство», формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.
Игра «Гостеприимные хозяева», «Два дерева» инсценировка индийской сказки, сочиняем сказку «Два дерева», сценка «Гость и хозяин».
Занятия 14-15.
Тема: Трудно ли быть добрым?
Цель: дать представление о понятии доброта, активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.
|
Игра «Кто добрее», творческое задание «Добрый поступок», конкурс рисунка «Солнце доброты», сценка «Ум и доброта»
Занятия 16-17.
Тема: Учимся доверию.
Цель: знакомство с понятием доверие, формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, предоставить возможность детям проявлять реальные чувства.
Творческое задание «Кому мы доверяем», игра «Цепочка доверия», рисунок коллективный «Глаза доверия», сочинение и инсценировка сказки «Плащ доверия».
Занятия 18-19.
Тема: Как найти друга.
Цель: обобщение представлений детей о понятии дружба, способствовать осознанию детей мотивов своего поведении по отношению к сверстникам, формирование умения применять в практической деятельности полученные знания.
Творческое задание «Разговор о дружбе», игра «Помощь друга», конкурс рисунка «Дерево дружбы»- коллективная работа, с последующей рефлексией своей творческой деятельности, сценка «Настоящая дружба».
Занятия 20-21.
Тема: Благородная жертва.
Цель: знакомство с понятием благородство, жертвенность; способствовать самовыражению детей, развивать у детей умение сотрудничать, содействовать доброжелательным отношениям среди сверстников.
Творческое задание «Дерево жертвенности», сочинение и инсценировка сказки «Сердце Данко», игра «Жертвуем друг для друга», конкурс рисунка «Памятник герою», беседа - интервью: «Кто на жертву способен – свету подобен», соц. Опрос.
Занятие 22-23.
Тема: Забота о других.
Цель: активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.
Игра «Учимся заботиться», Беседа «Незримая забота», творческое задание «Забота о близких», ПРОЕКТ «Копилка добрых дел», сценка «Заботливая пара».
|
Занятие 24-25.
Тема: Сила единства.
Цель: формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, способствовать самовыражению и развитию оптимизма детей.
Игра «Цепочка помощи», «Быстро в стаю собирайся», творческая работа «Птица мира».
Занятие 26-27.
Тема: Красота души.
Цель: выявить общий уровень знаний и представлений учащихся о душе, познакомить с генезисом понятия «душа»,формировать представления детей о понятии душа, красота; способствовать самовыражению детей, развивать у детей умение сотрудничать, содействовать доброжелательным отношениям среди сверстников.
Игра «Угадай цветок», беседа «Красота души», сценка «Кто прекрасней»
Занятие 28-29.
Тема: Кроткий характер.
Цель: сформировать представление о понятии – характер, темперамент, способствовать самовыражению детей, самоуважения ребенка и установлению отношений доверия в группе.
Игра «Шапка кротости», беседа «Кроткий нрав», сценка КРОТКАЯ РЕЧЬ, конкурс рисунка «Фея кротости», презентация творческих работ – «Самый кроткий»
Занятие 30-31.
Тема: Дар любви.
Цель: обобщении представлений детей о любви, формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, предоставить возможность детям проявлять реальные чувства.
Творческое задание «Спасение любовью», игра «Круг любви», рисунок коллективный «Букет любви», сочинение и инсценировка сказки «Ворота любви».
Занятие 32-34.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!