Личностные, предметные и метапредметные результаты изучения курса. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Личностные, предметные и метапредметные результаты изучения курса.

2021-06-01 25
Личностные, предметные и метапредметные результаты изучения курса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучение курса формирует следующие универсальные учебные действия (УУД):

Коммуникативные:

Учащиеся научатся:

§ вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

§ договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

§ участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

§ строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

§ выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

§ быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

§ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций;

§ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

§ владеть монологической и диалогической формами речи.

Познавательные:

Учащиеся научатся:

§ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы;

§ моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

§ использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение)

§ выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.

§ вычитывать все виды текстовой информации: подтекстовую, концептуальную;

§ пользоваться словарями, справочниками;

§ строить рассуждения.

Личностные:

У учащихся будут сформированы:

§ ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей(на уровне, соответствующем возрасту);

§ осознание роли речи в общении людей;

§ понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи;

§ устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса развития речи;

§ чувство прекрасного – уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию речи;

§ интерес к изучению языка.

Регулятивные

Учащиеся научатся на доступном уровне:

§ адекватно воспринимать оценку учителя;

§ вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;

§ в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

§ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

§ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

К окончанию курса «Школа развития речи» обучающиеся должны знать:

§ многозначные слова, омонимы, омоформы, омофоны, фразеологизмы;

§ изобразительно-выразительные средства языка: метафоры, сравнения, олицетворение, эпитеты;

§ стили речи: разговорный и книжный;

§ типы текстов;

уметь:

§ уместно использовать изученные средства общения в устных высказываниях (жесты, мимика, телодвижения, интонацию);

§ выразительно читать небольшой текст по образцу;

§ определять степень вежливого поведения, учитывать ситуацию общения;

§ вступать в контакт и поддерживать его, умение благодарить, приветствовать, прощаться, используя соответствующие этикетные формы;

§ быть хорошим слушателем;

§ определять лексическое значение слова;

§ отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений;

§ редактировать предложения;

§ определять по заголовку, о чем говорится в тексте, выделять в тексте опорные слова;

§ сочинять на основе данного сюжета, используя средства выразительности;

§ распознавать типы текстов;

§ устанавливать связь предложений в тексте;

§ распознавать стили речи.

              Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 2 класс

-Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии через    формирование представления младших школьников о языке как целостной системе, представления о единстве окружающего мира и языка, отражающего этот мир во всем его многообразии, о взаимосвязи и взаимозависимости изменений, происходящих в языке (и прежде всего в его словарном составе) и социокультурных изменений окружающего мира;

 - понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

 -формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

-владение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

  -владение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и  коммуникативных задач.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

                                           Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 3 класс.

Личностные результаты:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные результаты:

а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД

-Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

-Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.