Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучение курса формирует следующие универсальные учебные действия (УУД):
Коммуникативные:
Учащиеся научатся:
§ вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
§ договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
§ участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
§ строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
§ выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;
§ быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
§ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций;
§ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
§ владеть монологической и диалогической формами речи.
Познавательные:
Учащиеся научатся:
§ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы;
§ моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);
§ использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение)
§ выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.
§ вычитывать все виды текстовой информации: подтекстовую, концептуальную;
§ пользоваться словарями, справочниками;
§ строить рассуждения.
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
§ ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей(на уровне, соответствующем возрасту);
§ осознание роли речи в общении людей;
§ понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи;
|
§ устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса развития речи;
§ чувство прекрасного – уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию речи;
§ интерес к изучению языка.
Регулятивные
Учащиеся научатся на доступном уровне:
§ адекватно воспринимать оценку учителя;
§ вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;
§ в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
§ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
§ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
К окончанию курса «Школа развития речи» обучающиеся должны знать:
§ многозначные слова, омонимы, омоформы, омофоны, фразеологизмы;
§ изобразительно-выразительные средства языка: метафоры, сравнения, олицетворение, эпитеты;
§ стили речи: разговорный и книжный;
§ типы текстов;
уметь:
§ уместно использовать изученные средства общения в устных высказываниях (жесты, мимика, телодвижения, интонацию);
§ выразительно читать небольшой текст по образцу;
§ определять степень вежливого поведения, учитывать ситуацию общения;
§ вступать в контакт и поддерживать его, умение благодарить, приветствовать, прощаться, используя соответствующие этикетные формы;
§ быть хорошим слушателем;
§ определять лексическое значение слова;
§ отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений;
§ редактировать предложения;
§ определять по заголовку, о чем говорится в тексте, выделять в тексте опорные слова;
§ сочинять на основе данного сюжета, используя средства выразительности;
§ распознавать типы текстов;
§ устанавливать связь предложений в тексте;
§ распознавать стили речи.
Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 2 класс
|
-Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии через формирование представления младших школьников о языке как целостной системе, представления о единстве окружающего мира и языка, отражающего этот мир во всем его многообразии, о взаимосвязи и взаимозависимости изменений, происходящих в языке (и прежде всего в его словарном составе) и социокультурных изменений окружающего мира;
- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
-формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
-владение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
-владение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 3 класс.
Личностные результаты:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
|
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД
-Уметь донести свою позицию до собеседника;
-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
-Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!