Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Принимает основные нормы и правила, принятые в детском саду, и свободно владеет ими. Может самостоятельно следить за собственным выполнением правил. Умеет гибко применять правила в различные моменты общения, выражая их в формах, подходящих для ситуации.
· Позитивно настроен на общение с другими людьми. Может свободно обращаться к другим детям и взрослым, если у него есть такая потребность. Умеет говорить о своих чувствах и понимать чувства другого человека. Стремится к совместному взаимодействию с другими (играм и занятиям) и ради сохранения этого взаимодействия может пойти на компромисс, договариваться, уступать.
· Способен предвидеть возникновение возможных опасных ситуаций знакомых типов: какая опасность может возникнуть, кому и чем угрожать, по какой причине, как ее предотвратить; знает, что и как предпринять, если опасность все же возникла. При необходимости может вое-] пользоваться телефоном, вызвать экстренные службы.
· Различает смысловые характеристики труда как общечеловеческой ценности («Без труда не проживешь»).
· Может самостоятельно ставить цель труда с учетом своих возможностей («Это я умею», «А это я еще не научился) делать» и т.п.).
· Знает, как подготовить рабочее место, и умеет обращаться с материалами и оборудованием для соответствующей работы (владеет культурой деятельности).
· Может раскрыть последовательность предстоящей работы, т.е. владеет навыками планирования, как в интеллектуальном, так и в практическом плане.
· Способен дать развернутую оценку проделанной работе и достаточно объективно оценить качество результата.
В области познавательного развития
· Использует представления о сенсорных эталонах и их разновидностях в различных деятельностях: изобразительной, конструктивной, игровой; может проанализировать предмет сложной формы и воссоздать ее из частей.
|
· Владеет принципом масштаба при вычерчивании плана для ориентировки в пространстве помещения.
· Использует систему координат в играх «Морской бой», шашки и при работе с картой.
· Ориентируется на листе бумаги с помощью пространственных предлогов, наречий, обозначений характеристик листа бумаги (угол, левый край, верх, низ), указаний на точку отсчета (слева от.., вниз от...), сочетаний двух признаков (верхний левый угол, нижний левый угол и п.т.).
· Умеет представить строительный объект «в уме» с разных пространственных позиций с опорой на модельные образы предмета и их графическое изображение: способен переводить одни схемы построек в другие (контурные — и расчлененные; общие схемы предмета — в конкретные модели их конструкций; по модели одной или двух сторон строить конструкцию, затем по ней вычерчивать еще одну модель — с третьей стороны).
· Умеет самостоятельно разрабатывать собственный замысел конструкции и конструировать по замыслу.
· Владеет представлениями о закономерностях образования чисел числового ряда: выполняет различные задания в соответствии с результатом установления в уме отношений между числами числового ряда от 0 до 10, может назвать состав любого числа до десяти из двух меньших, владеет представлениями о временах года, месяцах, днях недели, последовательностью их чередования. *
· Имеет представления (в том числе в форме заместителей и моделей) о растениях и животных, обитающих в различных природных зонах земли (Крайнем Севере, тайге, степи (саванне), пустыне, джунглях), о характерных особенностях природных зон земли, о взаимосвязи растений и животных с условиями жизни.
· Самостоятельно экспериментирует с объектами неживой и живой природы, делает выводы об их свойствах, опираясь на результаты эксперимента.
|
· Может произвести классификацию разнородного материала с выделением понятийных групп, опираясь на существенные признаки выделенных групп.
В области речевого развития
· Правильно анализирует 3-5-словные предложения и выполняет их графическую запись в соответствии с правилами написания предложений; строит слово и предложение из букв азбуки и фишек.
· Подбирает слова к 3-5 звуковым моделям.
· Знает все гласные, правила их написания и правильно употребляет при составлении слов.
· Читает по слогам плавно или слитно.
· Самостоятельно находит и обводит нужную конфигурацию буквы, находит общий элемент в буквах и обводит его.
· Может найти и обвести нужную конфигурацию буквы, составить печатные буквы из заданных элементов.
· Планирует игру-драматизацию, моделируя игровое пространство для ее проведения, удерживает принятую роль во время разыгрывания сказки.
· Может пересказать литературное произведение с опорой на смысл и логику происходящих в нем событий, выразить свое эмоциональное отношение к литературным героям.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!