Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0-10-20-30 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0-10-20-30

2021-05-28 23
Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0-10-20-30 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

30- понимает текст, толкует его адекватно, делает верные наблюдения по тексту

20- не только называет тему, проблемы, ключевые эпизоды, героев, но рассматривает их «в лабиринте сцеплений», приводит примеры из текста; но может часть смыслов упустить, не все яркие моменты подчеркнуть

10- называет тему, проблемы, ключевые эпизоды, элементы композиции, героев

0 – не понимает текст, толкует его неверно

 

2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту.

Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0-5-10-15

15 – работа характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности;   допустимы 1 логическая ошибка +1 стилевая ошибка + 1 ошибка в употреблении цитат (без комментариев; не соответствует высказанной мысли)

10 – части высказывания логически связаны между собой, но в работе есть нарушения композиционной цельности;    допустимы 2 логические ошибки + 2 стилевые ошибки + 2 ошибки в употреблении цитат

5 - допустимы 3 логические ошибки + 3 стилевые ошибки + 3 ошибки в употреблении цитат

0 – в работене прослеживается композиционный замысел, и/или допущены грубые нарушения в последовательности изложения, и/или нет связи между частями и внутри частей более 3

3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом и умение использовать термины корректно, точно и только в тех случаях, когда это необходимо, без искусственного усложнения текста работы.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

10 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, ошибки и неточности в использовании понятий отсутствуют

7 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, но учащийся  допускает одну-две ошибки в их употреблении 

3 – учащийся включает в текст работы теоретико-литературные понятия, но не использует их для анализа произведения и/или допускает3 ошибки в их употреблении

0 – теоретико-литературные понятия не использованы

4. Историко-литературная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы ( умение соотнести данное произведение с другими (того же автора или других авторов), похожими по тематике, проблематике; умение дать культурологический и/или исторический комментарий). 

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0-3-7-10

10- есть культурологический, литературный, исторический контекст; допущено не более 1 фактической ошибки (в том числе связанных с искажением сюжета произведения)

7 - есть культурологический, литературный, исторический контекст; допущено не более 2 фактических ошибок (в том числе связанных с искажением сюжета произведения)

3 - культурологический, литературный, исторический контекст очень маленький (1-2 предложения) и/или большое количество фактических ошибок (в том числе связанных с искажением сюжета произведения)

0 – нет комментария или соотнесенности с др.произведениями

 

5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок).

Примечание 1: сплошная проверка работы по привычным школьным критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается.

Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих чтение и понимание текста, обращающих на себя внимание и отвлекающих от чтения (в среднем более трех ошибок на страницу текста), работа по этому критерию получает ноль баллов.

Максимально 5 баллов. Шкала оценок:0-1-3-5

 0 – более 3 ошибок (орфографических+пунктуационных+речевых+грамматических) на страницу текста

1 - 3 ошибки (орфографических+пунктуационных+речевых+грамматических) на страницу текста

3 – 2 ошибки (орфографических+пунктуационных+речевых+грамматических) на страницу текста

5 - 1 ошибка (орфографическая или пунктуационная или речевая или грамматическая) на страницу текста

Итого: максимальный балл – 70

Примерное время выполнения задания – 3,5 астрономических часа.

N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.

Критерии оценки творческого задания

Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.