Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-05-28 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания задания №2
При оценивании работы рекомендуем распределить баллы в соответствии с предложенными вопросами: до 5 баллов по каждой позиции (итого 20 баллов); 2 балла за ответ на вопрос + 3 балла за комментарий.
1. Каким предстает перед читателем окружающий мир после дождя?
5 б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 3), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 3), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление);
4б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 2), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 2), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление);
3б. Дано описание художественного образа, созданного в стихотворении; есть нарушения в последовательности и логике построения ответа, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 1), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 1), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление);
2б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, есть ошибки в последовательности ответа, есть недочеты в интерпретации замысла автора, не приведены примеры из текста, не употреблены или употреблены неправильно литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не сформулировано и не передано читательское восприятие(впечатление);
|
1б. Описание художественного образа, созданного в стихотворении, представлено в виде пересказа, есть ошибки в интерпретации замысла автора, необоснованно приведены или не приведены примеры из текста, не употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа), не сформулировано и не передано читательское восприятие(впечатление);
2. При помощи каких изобразительно-выразительных средств созданы художественные образы в стихотворении?
5б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 3),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 1 средства по каждому образу), дан комментарий, объяснено значение выбранного автором средства;
4б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 2),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 2 средств), дан комментарий, объяснено значение выбранных автором средств;
3б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 1),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 1 средства), дан комментарий, объяснено значение выбранного автором средства;
2б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении, названы средства создания образов, нет комментария, не объяснено значение выбранного автором средства;
1б. Назван художественный образ, созданный в стихотворении, названо средство создания образов, нет комментария, не объяснено значение выбранного автором средства;
3. Почему в небольшом по объему произведении трижды упоминаются березы?
5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями.
|
4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.
3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.
2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.
1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;
4. Какова идея стихотворения?
5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями.
4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.
3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.
2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.
1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;
10 баллов богатство и грамотность речи учащегося и оригинальность его работы (5+5).
|
Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.
4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.
3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны.
2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
Учащийся нестандартно и оригинально раскрывает предложенную тему – 5 баллов.
Учащийся раскрывает предложенную тему на основе шаблона.
Максимальный балл – 30.
Итого – 50 баллов Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!