Итого: максимальный балл – 20 баллов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Итого: максимальный балл – 20 баллов

2021-05-28 23
Итого: максимальный балл – 20 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценивания задания №2

При оценивании работы рекомендуем распределить баллы в соответствии с предложенными вопросами: до 5 баллов по каждой позиции (итого 20 баллов); 2 балла за ответ на вопрос + 3 балла за комментарий.

1.    Каким предстает перед читателем окружающий мир после дождя?

5 б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 3), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 3), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление);

4б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 2), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 2), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление);

3б. Дано описание художественного образа, созданного в стихотворении; есть нарушения в последовательности и логике построения ответа, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 1), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 1), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление);

2б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, есть ошибки в последовательности ответа, есть недочеты в интерпретации замысла автора, не приведены примеры из текста, не употреблены или употреблены неправильно литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не сформулировано и не передано читательское восприятие(впечатление);

1б. Описание художественного образа, созданного в стихотворении, представлено в виде пересказа, есть ошибки в интерпретации замысла автора, необоснованно приведены  или не приведены примеры из текста, не употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа), не  сформулировано и   не передано читательское восприятие(впечатление);

 

2.    При помощи каких изобразительно-выразительных средств созданы художественные образы в стихотворении?

5б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 3),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 1 средства по каждому образу), дан комментарий, объяснено значение выбранного автором средства; 

4б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 2),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 2 средств), дан комментарий, объяснено значение выбранных автором средств; 

3б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 1),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 1 средства), дан комментарий, объяснено значение выбранного автором средства; 

2б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении, названы средства создания образов, нет комментария, не объяснено значение выбранного автором средства; 

1б. Назван художественный образ, созданный в стихотворении, названо средство создания образов, нет комментария, не объяснено значение выбранного автором средства; 

 

3.    Почему в небольшом по объему произведении трижды упоминаются березы?

5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями.

4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.

1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;

 

4.    Какова идея стихотворения?

5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями.

4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.

1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;

10 баллов богатство и грамотность речи учащегося и оригинальность его работы (5+5).

Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны.

2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

Учащийся нестандартно и оригинально раскрывает предложенную тему – 5 баллов.

Учащийся раскрывает предложенную тему на основе шаблона.

Максимальный балл – 30.

Итого – 50 баллов       Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.