Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-05-28 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.
Время выполнения заданий – 3 астрономических часа.
Критерии оценки задания №1
Учитываются следующие позиции:
1. Содержание работы полностью соответствует теме: представлен рассказ о любимом литературном персонаже - герое русского писателя (около 300 слов). Максимально - 5 баллов.
5 б. тема раскрыта, объем выдержан
4 б. тема раскрыта, но не выдержан заданный объём
3 б. тема раскрыта, учащийся рассказывает о любимом персонаже, но представляет образ героя в общих чертах, не детализирует, объем не выдержан
2 б. тема раскрыта очень поверхностно, в работе много элементов пересказа, часто необоснованного, объем не выдержан
1 б. большая часть рассказа представляет собой пересказ объем не выдержан
0 б. Учащийся не раскрывает предложенную тему
2. Участник демонстрирует знание выбранного произведения: рассказывая о герое, приводит примеры из текста (портрет, речь, поступки героя и т.д) Максимально - 5 б.
Текст художественного произведения привлекается обоснованно, в разных формах (цитаты, обращение к эпизодам, элементы пересказа); ко всем выдвинутым аргументам, фактических ошибок нет – 5 б.
Текст художественного произведения привлекается обоснованно, но не ко всем сформулированным утверждениям; допущено не более 1 фактического недочета (1) – 4 балла
Текст привлечен к 1-2 утверждениям только в виде пересказа, есть 2 фактических недочета -
3 балла
Текст привлекается, но не соотносится с выдвинутыми утверждениями
Текст в большей степени привлекается необоснованно, имеются 3фактические ошибки – 1 балл
Текст художественного произведения не привлекается – 0 б.
3. В тексте выступления есть элементы литературоведческого анализа: учащийся использует ключевые литературоведческие термины анализа персонажа - литературный герой, портрет, речь героя и др.
|
Максимально - 5 баллов – литературоведческие термины (3-4 примера) используются с примерами и комментариями;
4 балла - литературоведческие термины (1-2 примера) используются с примерами и комментариями;
3 балла - литературоведческие термины (1-2) используются с примерами, без комментариев
1-2 балла - литературоведческие термины используются без примеров, без комментариев
0 баллов - не используются
4. Работа отличается последовательностью, богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций.
Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.
4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.
3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны.
2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
|
0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
Максимальный балл – 30.
Итого – 50 баллов Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!
Для жюри. Оценка работ учащихся 8 класса.
Максимальный балл – 30.
Итого – 50 баллов Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!
Итого: максимальный балл – 70
Примерное время выполнения задания – 3,5 астрономических часа.
N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.
Критерии оценки творческого задания
Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа.
N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.
Критерии оценки творческого задания
Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа
Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!