Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.

2021-05-28 20
Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.

Время выполнения заданий – 3 астрономических часа.

Критерии оценки задания №1

Учитываются следующие позиции:

1. Содержание работы полностью соответствует теме: представлен рассказ о любимом литературном персонаже - герое русского писателя (около 300 слов). Максимально - 5 баллов.

5 б. тема раскрыта, объем выдержан

4 б. тема раскрыта, но не выдержан  заданный объём

3 б. тема раскрыта, учащийся рассказывает о любимом персонаже, но  представляет образ героя в общих чертах, не детализирует, объем не выдержан

2 б. тема раскрыта очень поверхностно, в работе много элементов пересказа, часто необоснованного, объем не выдержан

1 б. большая часть рассказа представляет собой пересказ объем не выдержан

0 б. Учащийся не раскрывает предложенную тему

2. Участник демонстрирует знание выбранного произведения: рассказывая о герое, приводит примеры из текста (портрет, речь, поступки героя и т.д) Максимально - 5 б.

Текст художественного произведения привлекается  обоснованно, в разных формах (цитаты, обращение к эпизодам, элементы пересказа); ко всем выдвинутым аргументам, фактических ошибок нет – 5 б.

Текст художественного произведения привлекается обоснованно, но не ко всем сформулированным утверждениям;  допущено не более 1 фактического недочета (1) – 4 балла

Текст привлечен к 1-2 утверждениям только в виде пересказа, есть 2 фактических недочета -

3 балла

Текст привлекается, но не соотносится с выдвинутыми утверждениями

Текст в большей степени привлекается необоснованно, имеются 3фактические   ошибки – 1 балл

Текст художественного произведения не привлекается – 0 б.

3. В тексте выступления есть элементы литературоведческого анализа: учащийся использует ключевые литературоведческие термины анализа персонажа - литературный герой, портрет, речь героя и др.

 Максимально - 5 баллов – литературоведческие термины (3-4 примера) используются с примерами и комментариями;

4 балла - литературоведческие термины (1-2 примера) используются с примерами и комментариями;

       3 балла - литературоведческие термины (1-2) используются с примерами, без комментариев

1-2 балла - литературоведческие термины используются без  примеров, без комментариев

0 баллов - не используются

4. Работа отличается последовательностью, богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций.

Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны.

2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

 

Максимальный балл – 30.

Итого – 50 баллов       Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!

Для жюри. Оценка работ учащихся 8 класса.

Максимальный балл – 30.

Итого – 50 баллов    Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!

Итого: максимальный балл – 70

Примерное время выполнения задания – 3,5 астрономических часа.

N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.

Критерии оценки творческого задания

Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа.

N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.

 

Критерии оценки творческого задания

Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа

Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.