по рабочей программе адаптации «Я – УЧЕНИК» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

по рабочей программе адаптации «Я – УЧЕНИК»

2021-05-27 25
по рабочей программе адаптации «Я – УЧЕНИК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС

№ п/п Дата Количество часов Тема занятий Содержание занятия Планируемые результаты Корректировка
1.   1 «Мое лето» 1.«Радостное лето» 2.«Рассказы о лете» 3. «Я – четвероклассник» 4.Рисунок Формирование дружеских отношений, развитие уверенности в себе.  
2.   1 «Кто Я?» 1. «Роль» 2. «Вальс дружбы» 3. «Что хотим пожелать друг другу» 4.Сказка «О Маше и как она встретила волшебных гномов» Работа направления на осознание позиции школьника.  
3.   1 «Какой Я- большой или маленький?» 1. «Я горжусь» 2. «Роль» 3. «Я умею…» 4. «Я сам» 5. «Любимая игра рассказ» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.  
4.   1 «Мои способности» 1. «Ты похож на… 2. «Конкурс портретов 3. «Что такое способности 4. «Способности» 5.Сказка «О скрипке и кузнечике» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.  
5.   1 «Мой выбор, мой путь» 1.Способности» 2.Кого загодал ведущий» 3.Отгадай кто я?» 4.Мой выбор» 5.Рисунок   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Практикум обсуждение.  
6.   1 «Мой внутрений мир. Кто в ответе за мой внутрений мир?» 1. «Бой подушками» 2. «Не выходя из комнаты угадай» 3. «Радиопередача» 4. «Рассказы» 5.Сказка «Маленький принц» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие игры обсуждение.  
7.   1 «Уникальность моего внутреннего мира» 1. «Рассмотри и подумай» 2. «Маленькая страна» 3. «Мой выбор» 4.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие игры обсуждение.  
8.   1 «Кого я могу впустить в свой внутренний мир?» 1.Мой самый интересный сон» 2.Кому я могу рассказать интересное» 3.Рассмотри рисунок и подумай» 4.Шарик» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
9.   1 «Что значит верить?» 1.Взгляд» 2.Чудо» 3.Тайна другого берега сказка» 4.Рисунок»   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
10.   1 «Мое детство» 1.Короткое имя или длинное 2.Любимый сказочный герой 3.Если бы у меня был питомец 4.Как успокоить одноклассника если он расстроен» 5.Кто в какую игрушку превратился»   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. Методы психической саморегуляции.  
11.   1 «Я изменяюсь» 1.Любимые фотографии с родителями» 2.Расскажи случай» 3.Сундучек со сказками» 4.Каким я стану»   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
12.   1 «Мое будущее» 1.Каким я буду когда вырасту» 2.Кактус» 3.Имя» 4.Профессия родителей расскажи кто…..» 5.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
13.   1 «Хочу вырасти здоровым человеком» 1.Мусорное ведро» 2.Саймон сказал» 3.День ночь» 4.Бабочка» 5.Ленивые восьмерки» 6.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
14.   1 «Кто такой интеллегентный человек» 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4. «Как стать интиллегентным» 5. «Поприветствуй меня» Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
15.   1 «Хочу вырасти интиллигентным человеком» 1.«Улыбнись как…» 2. «Кто такой» интиллегентный человек» 3.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
16.   1 «Что такое идеальное Я» 1.«Произнеси фразу» 2.«Поприветствуй меня, как….» 3. «Водоем» (релаксация) 4. «Идеальное –Я» 5. «Я- умею…» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
17.   1 «Кто такой свободный человек?» 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
18.   1 «Права и обязанности школьника» 1.Произнеси фразу по разному» 2.Если вы источник света…» 3.«Должен имею право: в школе, дома, на улице» 4.Великан Гриша сказка» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
19.   1 «Что такое право на уважение?» 1.Поприветствуй меня, как…» 2.Закончи свой рассказ» 3.Твоя любимая игра» 4.Рисунок на спине» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
20.   1 «Права и обязанности» 1.Я – учитель» 2.Пять главных прав» 3.Билль о правах» 4.Саймон сказал» 5.Рисунок   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
21.   1 «Нарушение прав других людей может привести к конфликтам» 1. «Придумай реплику» 2. «Прищепк» 3. «Нарушение прав –границы» 4. «Друг Великан- сказка» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
22.   1 «Как разрешать конфликты мирным путем?» 1.Толковый словарь 2.Передай чувства спиной 3.Разыграй конфликт 4. «Лети вверх сказка 5.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
23.   1 «Какой Я- большой или маленький?» 1.Я горжусь 2.Роль 3.Я умею… 4.Я сам 5.Любимая игра рассказ Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.  
24.   1 «Мои способности» 1.Ты похож на… 2.Конкурс портретов 3.Что такое способности 4.Способности 5.Сказка «О скрипке и кузнечике» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.  
25.   1 «Мой выбор, мой путь» 1.Способности» 2.Кого загодал ведущий» 3.Отгадай кто я?» 4.Мой выбор» 5.Рисунок   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Практикум обсуждение.  
26.   1 «Кто такой интеллегентный человек» 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4. «Как стать интиллегентным» 5. «Поприветствуй меня» Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
27.   1 «Хочу вырасти интиллигентным человеком» 1.«Улыбнись как…» 2. «Кто такой» интиллегентный человек» 3.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
28.   1 «Что такое идеальное Я» 1.«Произнеси фразу» 2.«Поприветствуй меня, как….» 3. «Водоем» (релаксация) 4. «Идеальное –Я» 5. «Я- умею…» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
29.   1 «Кто такой свободный человек?» 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
30.   1 «Я изменяюсь» 1.Любимые фотографии с родителями» 2.Расскажи случай» 3.Сундучек со сказками» 4.Каким я стану»   Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
31.   1 «Мое будущее» 1. «Каким я буду когда вырасту» 2. «Кактус» 3. «Имя» 4. «Профессия родителей расскажи кто…..» 5.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
32.   1 «Хочу вырасти интиллигентным человеком» 1.«Улыбнись как…» 2. «Кто такой» интиллегентный человек» 3.Рисунок Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
33   1 «Что такое идеальное Я» 1.«Произнеси фразу» 2.«Поприветствуй меня, как….» 3. «Водоем» (релаксация) 4. «Идеальное –Я» 5. «Я- умею…» Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  
34   1 «Итоговое занятие» Игра-конкурс Ключи от ФОРТА БОЯРД Обобщение основных знаний и навыков Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение.  

Итого:                         34 часа


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.