4.
|
| 1
| «Люди отличаться друг от друга своими качествами»
| 1.«Лишнее слово»
2.«Кто сегодня молодец»
3.«Качества»
4.«В чем твоя сила»
5.«Сердце класса»,
«Чьи качества»,
Пятерка и доброе слово»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
|
|
5.
|
| 1
| «Хорошие качества людей»
| 1.«Каккие качества задуманы»
2.«Отзывчивость»
3.«Три качества»
4.«Я знаю пять хороших качеств»
5.«Качество в подарок»,
«Я не такой как все»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Практикум обсуждение.
|
|
6.
|
| 1
| «Самое важное хорошее качество»
| 1.«Найди лишнее слово»
2.«Качества-шепотом»
3. «Сборы в дорогу»
4. «Кто любит людей»
5. «Поделимся любовью»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие игры обсуждение.
|
|
7.
|
| 1
| «Кто такой сердечный человек»
| 1.«Найди лишнее слово»
2.«Отгадай качество»
3. «Догадайся, что задумано»
4. «Пять моих хороших качеств»
5. «Мягкое сердце»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие игры обсуждение.
|
|
8.
|
| 1
| «Кто такой доброжелательный человек»
| 1.«Найди лишнее слово»
2.«Какое слово не подходит»
3. «Поделимся любовь»
4. «Волшебные слова»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
| 1.«»
2.«»
3. «»
4. «»
5. «»
|
9.
|
| 1
| «Трудно ли быть доброжелательным человеком»
| 1.«Какое слово не подходит»
2.«Какое качество зашифровано»
3. «Я бы хотел стать более»
4. «Золотой ключик»
5. «Работа сказкой «Часы»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
10.
|
| 1
| «Я желаю добра ребятам в классе»
| 1.«Аналогии»
2.«Шифровальщик»
3. «Как ведет себя человек»
4. «Я желаю добра»
5. «Золотой ключик»,
«Часы»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
Методы психической саморегуляции.
|
|
11.
|
| 1
| «Очищаем свое сердце»
| 1.«Аналогии»
2.«Шифровальщики»
3. «Чистое сердце»
4. «Сказка про Гусеницу»
5. «Часы»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
«Какой Я-Какой ТЫ?»
|
12.
|
| 1
| «Как Я?»
| 1.«Неоконченные предложения»
2.«Психологическая загадка»
3. «Холодно-горячо»
4. «Цыганка»
5. «Сказка про дружбу»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
13.
|
| 1
| «Какой ТЫ?»
| 1.«Неоконченные предложения»
2.«Психологическая загадка»
3. «Найди игрушку»
4. «Топните те, кто»
5. «Интервью»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
14.
|
| 1
| «Трудности второклассника в школе, дома, на улице»
| 1.«Крылатые качели»
2.«Копилка трудностей»
3. «Театр»
4. «Трудные ситуации второклассника»
5. «Я загадал»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
15.
|
| 1
| «Школьные случаи»
| 1.«Изобрази»
2.«Циганка»
3. «Холодно -горячо»
4. «Саймон»
5. «День - Ночь»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
17.
|
| 1
| «Мы рады встрече»
| 1.«Мячик»
2.«Вспомни чувства»
3.«Чувства воспоминания рисунок радости»
| Формирование дружеских отношений, развитие уверенности в себе.
|
|
18.
|
| 1
| «Понимаем чувства другого»
| 1.«Мячик»
2.«Лишнее слово»
3.Я тебя понимаю»
4.«Сочини рассказ»
5.«Общая радость»
| Работа направления на осознание позиции школьника.
|
|
19.
|
| 1
| «Мы испытываем разные чувства»
| 1.«Мячик»
2.«Кто сегодня чувствовал»
3.Я тебя понимаю»
4.«Палитра чувств»
5.«Пластилиновое чувство»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
|
|
20.
|
| 1
| «Люди отличаться друг от друга своими качествами»
| 1.«Лишнее слово»
2.«Кто сегодня молодец»
3.«Качества»
4.«В чем твоя сила»
5.«Сердце класса»,
«Чьи качества»,
Пятерка и доброе слово»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
|
|
21.
|
| 1
| «Хорошие качества людей»
| 1.«Каккие качества задуманы»
2.«Отзывчивость»
3.«Три качества»
4.«Я знаю пять хороших качеств»
5.«Качество в подарок»,
«Я не такой как все»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Практикум обсуждение.
|
|
22.
|
| 1
| «Самое важное хорошее качество»
| 1.«Найди лишнее слово»
2.«Качества-шепотом»
3. «Сборы в дорогу»
4. «Кто любит людей»
5. «Поделимся любовью»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие игры обсуждение.
|
|
23.
|
| 1
| «Кто такой доброжелательный человек»
| 1.«Найди лишнее слово»
2.«Какое слово не подходит»
3. «Поделимся любовь»
4. «Волшебные слова»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
24.
|
| 1
| «Трудно ли быть доброжелательным человеком»
| 1.«Какое слово не подходит»
2.«Какое качество зашифровано»
3. «Я бы хотел стать более»
4. «Золотой ключик»
5. «Работа сказкой «Часы»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
25.
|
| 1
| «Кто такой доброжелательный человек»
| 1.«Найди лишнее слово»
2.«Какое слово не подходит»
3. «Поделимся любовь»
4. «Волшебные слова»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
26.
|
| 1
| «Мы рады встрече»
| 1.«Мячик»
2.«Вспомни чувства»
3.«Чувства воспоминания рисунок радости»
| Формирование дружеских отношений, развитие уверенности в себе.
|
|
27.
|
| 1
| «Понимаем чувства другого»
| 1.«Мячик»
2.«Лишнее слово»
3.Я тебя понимаю»
4.«Сочини рассказ»
5.«Общая радость»
| Работа направления на осознание позиции школьника.
|
|
28.
|
| 1
| «Мы испытываем разные чувства»
| 1.«Мячик»
2.«Кто сегодня чувствовал»
3.Я тебя понимаю»
4.«Палитра чувств»
5.«Пластилиновое чувство»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
|
|
29.
|
| 1
| «Люди отличаться друг от друга своими качествами»
| 1.«Лишнее слово»
2.«Кто сегодня молодец»
3.«Качества»
4.«В чем твоя сила»
5.«Сердце класса»,
«Чьи качества»,
Пятерка и доброе слово»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
|
|
30.
|
| 1
| «Как Я?»
| 1.«Неоконченные предложения»
2.«Психологическая загадка»
3. «Холодно-горячо»
4. «Цыганка»
5. «Сказка про дружбу»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
31.
|
| 1
| «Какой ТЫ?»
| 1.«Неоконченные предложения»
2.«Психологическая загадка»
3. «Найди игрушку»
4. «Топните те, кто»
5. «Интервью»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
32.
|
| 1
| «Трудности второклассника в школе, дома, на улице»
| 1.«Крылатые качели»
2.«Копилка трудностей»
3. «Театр»
4. «Трудные ситуации второклассника»
5. «Я загадал»
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
33.
|
| 1
| «Понимаем чувства другого»
| 1.«Мячик»
2.«Лишнее слово»
3.Я тебя понимаю»
4.«Сочини рассказ»
5.«Общая радость»
| Работа направления на осознание позиции школьника.
|
|
34
|
| 1
| «Итоговое занятие»
| Игра-конкурс
Обобщение основных знаний и навыков
| Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа.
Развивающие упражнения обсуждение.
|
|
Итого: 34 часа
|
Календарно тематическое планирование