Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это форма индивидуального делового общения руководителя с работником организации или посетителем сторонней организации по решению текущих, деловых или личных вопросов.
Общие принципы и правила организации проведения приема.
Продолжительность приемного времени устанавливается исходя из среднего количества посетителей и с учетом средней продолжительности индивидуального общения просителя с руководителем.
Трудовые действия:
Подготовка к приему посетителей:
Для подготовки к очередному приему секретарь обязан:
Для подготовки к очередному приему секретарь обязан (с утра в день приема):
|
· предоставить руководителю основные и резервные списки посетителей, при необходимости уточняет их;
· представляет руководителю дополнительные материалы, имеющие отношение к данному приему;
· получает у руководителя дополнительные указания по обеспечению приема, при необходимости приглашает специалистов для участия в приеме;
· по окончательному списку приглашает посетителей на прием, указав точное время для приема и напомнив о необходимости принести нужные материалы.
Правила поведения при посетителях.
Принимая посетителей, секретарю необходимо соблюдать конфиденциальность:
В случае необходимости и по просьбе руководителя, секретарь должен уметь приготовить и подать руководителю и посетителям чай или кофе.
Категории посетителей:
o сотрудников своей организации;
o сотрудников другой организации;
§ по предварительной договорённости
§ прибывших внезапно
o посетителей по личным вопросам
o сотрудников своей организации по текущим вопросам;
o сотрудников своей организации по личным вопросам;
o посетители сторонних организаций;
o командированные;
o делегации.
Прием сотрудников организации по личным вопросам.
Личные вопросы отличаются от рабочих тем, что сотрудники (а иногда и руководители) не хотят, чтобы о содержании разговора было известно кому-либо еще, в том числе секретарю.
|
Прием сотрудников других организаций.
Посетителей из других организаций можно условно разделить на 2 типа:
Прием командированных работников
Секретарь обязан:
Прием делегации
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!