Порядок работы с конфиденциальными документами — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок работы с конфиденциальными документами

2021-05-27 37
Порядок работы с конфиденциальными документами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14. Проведение телефонных переговоров: входящие и исходящие звонки;

 

Трудовые действия:

  • Ведение базы телефонных контактов руководителя;
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами;
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя;
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков;
  • Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителю руководителя, другим сотрудникам;
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону;
  • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров;
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.

Деловой звонок необходимо начинать с приветствия;

Необходимо тщательно выбирать время для деловых звонков;

При помощи метода ВИЖД необходимо убедиться что вас слушают:

  • В. Внимание. Вы должны заставить собеседника сосредоточиться и внимать вашим словам, чтобы не стать жертвой его рассеянности.
  • И. Интерес. Чтобы поддерживать внимание собеседника, ваше сообщение должно учитывать фактор интереса.
  • Ж. Желание. Ваши слова должны пробудить у собеседника желание работать с вами.
  • Д. Действие. Ваше сообщение должно заканчиваться четка сформулированным планом действий.

Задачи секретаря:

  • Знать круг лиц и организаций, с которыми следует соединять руковолителя в любое время;
  • Оградить руководителя от звонков, которые напрямую не относятся к его деятельности;
  • Переадресовать звонки, для этого необходимо знать распределение обязанностей внутри организации.

Особенности служебного телефонного разговора

Преимущества телефонного разговора:

  • Быстро связаться с любым абонентом, экономя рабочее время;
  • Четкая работа секретаря на телефоне повышает деловой имидж организации;
  • Поддерживать двухстороннюю связь, оперативно корректировать решения, договоренности

Никогда не отвечайте на телефонный звонок:

  • когда вы едите или пьете;
  • разговариваете с кет-то другим;
  • ни в коем случае не закрывайте телефонную трубку рукой, чтобы обратиться к стоящему рядом с вами человеку, это выдает ваш крайний непрофессионализм.

Обязательно прощайтесь с собеседником:

чтобы должным образом завершить разговор, используйте технику ВТЗ (вежливость-твердость-законченность)

 

Телефонные звонки

Входящие звонки Исходящие звонки
  • Регистрация;
  • Фильтрация;
  • Переадресация.
  • Донести информацию до абонента;
  • Выяснить необходимую информацию

Звонит секретарь:

· Подготовка к телефонному разговору:

i) название фирмы, номер телефона

ii) фамилия, имя, отчество человека с которым необходимо поговорить

iii) наиболее удобное время для звонка

iv) цель звонка, о чем конкретно Вы хотите договориться

Действия секретаря (входящие звонки):

  • соединить с руководителем;
  • переадресовать абонента;
  • попросить перезвонить;
  • переговорить лично;
  • записать информацию;
  • перезвонить позже по поручению руководителя;

 

Оптимальное время делового разговора:

Специалисты определяют оптимальное время до 4-х минут продолжительность разговора в секундах:

  • П1 – Приветствие;
  • П2 – Представление; П1+П2 = 15 сек
  • П3 – Причина (объяснение цели звонка) = 20 сек
  • П4 – Проблема (обсуждение вопроса) = 15 сек
  • П5 – Подведение итогов обсуждения = 35 сек
  • П6 – Признательность (выражение благодарности)
  • П7 – Прощение. П6+П7 = 20 сек

 

Необходимые умения:

  • Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя;
  • Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • Вести учетные регистрируемые формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя;
  • Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения;
  • Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи;
  • Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации;
  • Соблюдать служебный этикет.

 

Десять советов, касающихся общения по телефону:

  • Необходимо называть собеседника по имени;
  • Улыбайтесь во время телефонного разговора;
  • Обязательно делайте «благодарственные» звонки;
  • Постарайтесь представить себе образ мыслей собеседника;
  • Поощряйте сотрудничество при помощи фразы: «Вы согласны?»

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.