Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-27 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ежедневное ТО (перед поездкой)
Каждые 600 миль (1000 км)
Шесть ежемесячно, или каждые 4000 миль (6000 км)
Выполнение ежедневного (перед поездкой) ТО плюс:
Ежегодно, или каждые 8000 миль (12,000km
Все вышеуказанные операции плюс:
|
Каждые 18 месяцев, или каждые 12,000 миль (18,000 км)
Все вышеуказанное плюс:
Два года, или каждые 12,000 миль (18,000 км)
Все вышеуказанное плюс:
Два года, или каждые 24,000 мили (36,000 км)
Все вышеуказанное плюс:
Размещение компонентов CBR600 на левой стороне
1. Тросик сцепления (верхнее устройство регулировки)
2. Свечи зажигания
3. Карбюраторы
4. Фильтр топливного крана для регулирования поступления горючего
5. Топливный фильтр
6. Приводная цепь
7. Слайдер приводной цепи
8. Винтовая пробка сливного отверстия моторного масла
9. Масляный фильтр
10. Тормозные накладки
Размещение компонентов CBR600 на правой стороне
1. Бачок задней тормозной гидросистемы
2. Батарея
3. Резервуар для охладителя
4. Воздухоочиститель
5. Подшипники передней вилки
6. Бачок передней тормозной гидросистемы
7. Тормозные накладки
8. Пробка залива моторного масла
9. Регулировка свободного хода тросика сцепления
10. Выключатель тормозного сигнала
Размещение компонентов CBR1000 на левой стороне
1. Резервуар жидкости для сцепления
2. Подшипники передней вилки
3. Свечи зажигания
4. Карбюраторы
5. Фильтр крана для регулирования поступления горючего
|
6. Топливный фильтр (ранние модели)
7. Батарея
8. Приводная цепь
9. Слайдер цепи
10. Тормозные накладки
Составляющие размещения на CBR1000 правой стороне
1. Бачок тормозной гидросистемы заднего тормоза
2. Резервуар для охладителя
3. Воздухоочиститель
4. Передний бачок тормозной гидросистемы
5. Тормозные накладки
6. Масляный фильтр
7. Пробка слива моторного масла
8. Заливная горловина для моторного масла
9. Разъем шланга сапуна картера
10. Задний выключатель тормозного сигнала
Введение
1. Эта Глава написана, чтобы помочь райдеру содержать его / ее мотоцикл в целях безопасности, экономии, продолжительного срока службы и максимальной результативности.
2. Решение, когда начинать регулярное техническое обслуживание зависит от нескольких факторов. Если Вы имеете мотоцикл, гарантия на который недавно истекла, и если это поддерживается согласно гарантийному стандарту, Вы можете провести регулярное техническое обслуживание, поскольку это совпадает со следующим расстоянием в милях или календарным интервалом. Если Вы катались на мотоцикле в течение некоторого времени, но никогда не выполняли никакое техническое обслуживание, тогда Вы можете начать производить его в самом ближайшем будущем и включать некоторые дополнительные процедуры, чтобы гарантировать, что не пропускаете ничего важного. Если Вы только что поменяли двигатель, то Вы можете запустить плановые ТО с начала. Если Вы имеете б/у мотоцикл и не знаете, когда проводилось последнее ТО, Вы можете смешать все проверки в одно большое ТО первоначально и затем выполнять предписанный график технического обслуживания и ремонта.
3. Перед началом любого ТО или ремонта, мотоцикл должен быть очищен полностью, особенно около масляного фильтра, свеч зажигания, головки цилиндра, пластиковых облицовок, карбюраторов, и т.д. Чистка поможет гарантировать, что грязь не загрязняет двигатель и позволит Вам обнаружить износ и повреждение, которое могло иначе легко пройти незамеченным.
4. Информация о ТО напечатана на наклейках, приложенных к мотоциклу. Если информация на наклейках отличается от написанного здесь, используйте информацию на наклейках.
Каждые 600 миль (1000 км)
Цепь – регулировка и смазка
|
Регулировка
1. Чтобы проверить свободный ход цепи, поставьте мотоцикл на его центральную подставку, вывесив заднее колесо. Найдите самое плотное место цепочки путем поворачивания заднего колеса и проверяя свободный ход цепи. Когда найдете самое плотное место, зафиксируйте цепь в этой позиции. Измерите высоту провисания цепи на середине цепи (см. рисунок). Это измерение должно в пределах технических требований. Если цепь слишком сильно провисает, то выполните нижеследующие действия.
2. Ослабьте гайку задней оси, и ослабьте контргайки устройства регулировки сзади на маятнике. Закрутите гайки обоих устройств регулировки на равное количество оборотов (при этом смотрите на метки), чтобы отодвигать заднюю ось, пока размер провисания цепи не достигнет рекомендуемого (см. рисунок).
3. Чтобы сохранять точную центровку колеса, закручивайте гайки так, чтобы отодвигать ось на равное количество меток устройства регулировки с обеих сторон заднего маятника. Более точная проверка центровки колеса может быть сделана, если положить доски на пол возле колес так, чтобы они коснулись обеих колес. Центровка колеса правильна, когда доски равноотстоят от обеих стенок передней шины при укладке их с обеих сторон мотоцикла (см. рисунок).
4. Как только центровка колеса будет правильной, затягивайте гайку оси с определенным усилием затяжки, регламентированного спецификацией, потом затяните контргайки устройства регулировки. Поставьте мотоцикл на центральную подставку и проверьте, вращаются ли колеса свободно.
5. Если цепь слишком растянута и деления устройства регулировки находятся в красной зоне наклейки на маятнике (если есть наклейка – прим. переводчика), то замените цепь (цепь крайне желательно поменять вместе со звездами, иначе изношенные звезды очень быстро «съедят» новую цепь (был печальный опыт двукратного снижения пробега почти новой цепи из-за изношенных звезд) – примеч. переводчика).
Смазка
6. Хотя цепь имеет тип O-ring, т.е. смазка занесена внутрь роликов цепи и уплотнена с обеих сторон резиновыми колечками для предотвращения вытекания и занесения загрязнений, смазка цепи все же необходима, чтобы эти резиновые колечки не рассыхались, выпуская заложенную в звенья смазку и чтобы ведущие и ведомые звездочки не изнашивались чрезмерно, работая «на сухую». Вязкое (SAE 90) трансмиссионное масло лучше подходит для этих целей; оно остается на роликах дольше, чем моторное масло (сейчас проще купить баллон аэрозольной смазки и пользоваться ей – прим. переводчика).
|
7. Вращайте заднее колесо, одновременно капая на ролики масло, пока они все не будут смазаны, как показано на рисунке. Как альтернативу можно использовать аэрозольную смазку (в настоящий момент времени применяют только аэрозольную смазку, поскольку она наиболее удобна – прим. переводчика).
Предостережение: Некоторые компоненты смазки, использованные в аэрозолях заставляют уплотнительные кольца портиться очень быстро, так что Вы должны быть уверены, что смазка именно для цепей типа O-ring (лучше покупать ее в мотомагазине (www.moto.ru)– прим. переводчика) (см. рисунок).
Подсказка от HAYNESS: Наносите смазку на цепь с внутренней стороны - центробежная сила будет выталкивать смазку наружу при езде мотоцикла.
1.1. Измерение провисания цепи главной передачи
1.2. Вращайтесь цепное устройство регулировки, с равным количеством оборотов с каждой стороны
1.3. Метод проверки центровки колеса: А и С неправильное, B правильное
1.7. Смазка цепи (лично я пшикаю из баллона с внутренней стороны в месте, показанном на рисунке 1.1. – прим. переводчика)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!