Управление и подвеска – проверка и регулировка — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Управление и подвеска – проверка и регулировка

2021-05-27 18
Управление и подвеска – проверка и регулировка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка люфтов в подвеске

1. Разместите байк на центральной подставке, вывесите переднее колесо, используя подходящий груз на заднем сидении. Проверьте подшипники траверс, покачивая вилку за ее перья, определяя, есть ли люфт в подшипниках. Проверьте зажатие подшипников, поворачивая руль (переднее колесо при этом находится в вывешенном состоянии). Руль должен легко поворачиваться с поправкой на сопротивление тросиков и проводки. Если необходимо, отрегулируйте зажатие подшипников, используя информацию Главы 6.

Подсказка от HAYNES: Не путайте свободный ход вилки с легкостью поворота – могут быть изношены подшипники.

2. Убедитесь, что вилка работает нормально и тормозные шланги не труться. Это можно проверить, зажав передний тормоз и покачивая байк вперед -назад.. Любые неисправности, показанные этой проверкой должны быть немедленно исследованы; обратитесь к Главе 6, особенно если видны потеки масла на перьях.

3. Проверьте все шарнирные соединения болтов задней подвески. Вывесите заднее колесо и покачайте маятник задней подвески. Если найдете любое проявление люфта, то его необходимо снять для более подробного изучения, как описано в Главе 6.

Проверка давления воздуха в передней вилке

4. Роль упругого элемента в передней вилке играет сжатый воздух, это относится к всем 600 - м моделям, 1000 Н, J моделям. Обратите внимание: При проверке давления не используйте манометр для проверки давления в шинах – они не слишком точны для этого и теряют часть воздуха при отсоединении.Необходим специальный манометр. При добавлении воздуха в переднюю вилку никогда не используйте компрессор, потому что он развивает слишком высокое давление, которое не выдержат сальники, рекомендуется использовать только велосипедный насос или специализированный компрессор с манометром, позволяющий очень точно дозировать давление.

5. При проверке давления воздуха вывешивают переднее колесо, чтобы предотвратить влияние сжатой вилки на точность показаний манометра. Для этого разместите байк на центральной подставке. Снимите защитные колпачки на перьях и проверьте давление в обоих перьях (см. иллюстрации). Рекомендуемый разброс давлений в перьях - 0 - 6 psi (0 -0,4 кг/см2). Для комфортной поездки при небольшой загрузке рекомендуется сделать давление пониже, а при спортивных поездках или при высокой загрузке -повыше. Обратите внимание: Ни в коем случае не допускайте давления в перьях свыше 42 psi (3 кг/см2) поскольку это означает поломку сальников вилки. Убедитесь, что давление в перьях вилки одинаковое.

Проверка заднего амортизатора

Е модели

6. На всех 600 – х моделях задний амортизатор имеет устройство регулировки предварительного поджатия с 7 позициями, находящееся на нижней части амортизатора. Позиция 1 - самая мягкая установка, позиция 7 – самая жесткая. Регулировка производится следующим образом: снимается задняя часть пластика, поворачивается регулировочное кольцо в необходимую позицию. При этом используется специальный дугообразный ключ. Крутя кольцо по часовой стрелке, уменьшаем предварительное поджатие, против часовой - увеличиваем.

7. На 600 L Британской модификации задний амортизатор также имеет регулировку отбоя, конструктивно выполненную в виде колесика с тремя позициями. Они помаркированы цифрами с 1 до 3. Позиция 1 – самая мягкая регулировка, 3 – самая жесткая.

Е модели

8. Задний амортизатор имеет устройство регулировки предварительного поджатия с 22 позициями. Оно находиться сзади справа. Регулируется соответствующим инструментом (см. иллюстрацию). Вращая по часовой стрелке, увеличиваем поджатие, против часовой - уменьшаем.

9. Задний амортизатор также имеет регулировку отбоя. 1000 Н и J модели имеют устройство регулировки отбоя, находящееся позади пластика и конструктивно выполненную в виде колесика с тремя позициями. Они помаркированы цифрами с 1 до 3. Позиция 1 – самая мягкая регулировка, 3 – самая жесткая.

На 1000 K модели это устройство находится на конце амортизатора, ниже подножек с правой стороны (см. иллюстрацию}. Поворачивая по часовой стрелке, увеличиваем усилие отбоя, наоборот - уменьшаем.

 

 

19.5 Снимите защитный колпачок, чтобы проверить давление воздуха

 

 

19.8 Установка предварительного поджатия пружины задней подвески...

 

 

19.9 … и установка усилия отбоя –показана модель 1000 K

 

Колеса - проверка

1. Проверить колесо на предмет трещин, особенно около спиц и края. Любое повреждение в виде трещин означает замену колеса, поскольку трещины провоцируют очаги напряжения, которые могут привести к внезапному разрушению колеса под большой нагрузкой. Маленькие риски могут быть тщательно выглажены мелким напильником и наждачной бумагой, чтобы уменьшить напряжение. Примечание: эта операция повредит лакокрасочный слой на колесе, и потребуется подкраска. Если есть любое сомнение относительно целостности колеса, найдите специалиста, чтобы проконсультироваться по этой проблеме.

2. Каждое колесо окрашено, чтобы предотвратить коррозию. Если краска на колесе получила повреждение, то открытый алюминий начнет подвергаться коррозии. Беловатая серая окись формируется на поврежденной области и сама по себе является защитным покрытием. Однако, окисел должен быть удален как можно скорее и поврежденная область перекрашена.

3. Чтобы проверить подшипники колеса, поместите байк на его центральную подставку и вывесите соответствующее колесо. Возьмите колесо сверху и снизу и портясите его, чтобы выявить люфт в подшипниках. Если имеется люфт, замените подшипники (см. Главу 7).

4. Проверьте биение обода колеса, приставив указатель биения к ободу и вращая колесо.. Если максимальное биение превышает 2,0 мм (0,08 дюйма) (осевое или радиальное), Хонда рекомендует, чтобы колесо было заменено. Однако это не слишком сказывается на управляемости. Погнутое колесо отремонтировать невозможно. Если колесо погнулось вследствие аварии, самым безопасным вариантом будет его замена.

Обратите внимание: Изношенные подшипники колеса могут привести к выходу колеса из строя,; они могут быть заменены, как описано в Главе 7.

5. Обратите внимание: Разрушение при ударе или серьезная коррозия имеют более серьезное значение в случае с бескамерной шиной, поскольку способствуют потере давления в ней. Если имеется любое сомнение относительно колеса, обратитесь за советом к профессионалам.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.