Часовая тарифная ставка с учетом налога — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Часовая тарифная ставка с учетом налога

2021-05-27 22
Часовая тарифная ставка с учетом налога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данные для этого показателя рассчитываются из таблицы № 3 строка "Часовая тарифная ставка с учетом налога".

Часовая норма амортизации

Данные для этого показателя берем из таблицы №3 строка "Часовая норма амортизации оборудования (ПЭВМ)" для ПЭВМ. В таблице № 10 строке "Печать и выдача выходных документов" необходимо учесть дополнительно амортизацию принтера, поэтому к показателю таблицы № 3 "Часовая норма амортизации оборудования (ПЭВМ)" добавляется строка "Часовая норма амортизации оборудования (Принтер)".

Сумма затрат на заработную плату

Данный показатель находиться как произведение "Трудоемкости" и "Часовой тарифной ставки с учетом налога"

Сумма накладных расходов

Данный показатель находиться как произведение "Сумма затрат на з/п" и "Коэффициента накладных расходов".

Сумма затрат на амортизацию (руб.)

Данный показатель находиться как произведение "Трудоемкости" и "Часовой норма амортизации"

Сумма затрат на машинное время (руб.)

Данный показатель находиться как произведение "Трудоемкости" и "Стоимости машинного часа"

Сумма общих затрат в рублях (руб.)

Данный показатель находиться как сумма Общих затрат на машинное время, амортизацию, накладных расходов и затрат на заработную плату.

Далее рассчитываем данные по автоматизированному варианту, они представлены в таблице № 12.

 

 


Таблица № 12. Данные по автоматизированному варианту

№ п/п Наименование операции Единицы измерения Оборудование Объём контроля в год Норма выработки в час Трудоемкость (в часах) Т 0 (гр.5:гр.6) Часовая тарифная ставка с учетом налога (в руб.) Часовая норма амортизации (в руб.) Стоимость машинного часа (в руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Прием, визуальный контроль, регистрация входных документов Документо-строка ПЭВМ 5616 230 24.4 259 4 26
2 Ввод в ЭВМ символы ПЭВМ 322560 11000 29.3 259 4 26
3 Верификация Символы ПЭВМ 322560 12000 26.9 259 4 26
4 Обработка операции ПЭВМ 1612800000 3600000000 0.4 259 4 26
5 Анализ и выдача результатов Документо-строка ПЭВМ 8352 250 33.4 259 4 26
6 Печать и выдача выходных документов Документо-строка ПЭВМ + принтер 8352 12500 0.7 259 4 26
7

Итого

115.1      

 

Продолжение Таблицы № 12

№ п/п Наименование операции Сумма затрат на з/п (в рублях) (гр.7 *гр.8) С1 з.п. Сумма накладных расходов (в рублях) (гр.11* Кнр) С1 нак Сумма затрат на амортизацию (в рублях) (гр.7*гр.9) С1 аморт Сумма затрат на маш. Время (в рублях) (гр.7 *гр.10) С1маш Сумма общих затрат (в рублях) (гр.11+гр.12+гр.13+гр.14) С1
1 2 11 12 13 14 15
1 Прием, визуальный контроль, регистрация входных документов 6322 3793 94 634 10843
2 Ввод в ЭВМ 7592 4555 113 761 13022
3 Верификация 6960 4176 103 698 11937
4 Обработка 116 70 2 12 199
5 Анализ и выдача результатов 8650 5190 128 867 14836
6 Печать и выдача выходных документов 173 104 3 17 297
7 Итого 29813 17888 442 2989 51133

 

 


В таблице №12 многие строки №1, №2, №5, №6 заимствованы из таблицы №11, расчет строк №3, №4 представлен ниже.

Объём контроля в год

Для строки "ввод в ЭВМ" и "Верификация" рассчитывается значение "Объема контроля в год" путем сложения "Годового объема потоков информации" выраженного в символах в год входящих и исходящих документов. Данные для этой операции поступают из таблицы №6.

Для строки "Обработка" мы получаем значение "Объема контроля в год" путем умножения "данных по вводу в ЭВМ" на 5000.

Норма выработка в час

Норма выработки в час в графе "Ввод в ЭВМ", "Верификация" и "Обработка" мы импортируем из таблицы № 10.

Остальные показатели рассчитываются по то же методологии что и в таблице № 10.

Далее необходимо провести расчет затрат на проектирование и внедрение проекта. Он представлен в таблице № 13.

 

Таблица №13. Расчет затрат на проектирование и внедрение проекта

Наименование вида работа Тпр час. Затраты в руб. За 1 час. Стоимость С (руб.)
1 2 3 4
Проектирование 72 160 11520
Программирование 160 150 24000
Отладка и внедрение 80 170 13600
Машинная реализация 312 30 9297
Итого 624   58417

 

Колонка "Стоимость" выводиться в результате умножения колонки "Затраты в руб. за 1 час." на "Тпр час", т.е. на время работ.


Расчет эффективности

 

На основании проделанных вычислений в главе 2 проводиться расчет экономической эффективности проекта. Для начала сравниваются расчеты данных по автоматизированному варианту и базовому. Для того чтобы показать вариацию значений используется отклонение 15%. Для этого используются данные из таблицы № 10 и №12.

 

Таблица №14. Показатели от внедрения проекта автоматизации (в пределах).

Затраты

Абсолютное изменение затрат (руб.)

Коэффициент изменения затрат (%)

Индекс изменения затрат

Базовый вариант

Проектный вариант

Трудоемкость

То (час)

Т 1 (час)

ДТ=То – Т 1

Кт = (ДТ/То)*100%

Iт = То/Т 1

от

до

от

до

330

450

77%

4.39

430

580

100

130

Стоимость

Со (руб.)

С 1 (руб.)

ДС=Со – С 1

Кс = (ДС/Со)*100%

ДС=Со – С 1

от

до

от

до

146320

197960

77%

4.39

189780

256760

43460

58800

 

Абсолютные изменения затрат "Трудоемкости" рассчитаны по формуле 1.0. Абсолютные изменения затрат "Стоимости" рассчитаны по формуле 1.3. "Коэффициент изменения затрат трудоемкости" рассчитан по формуле 1.1. "Коэффициент изменения затрат стоимости" рассчитан по формуле 1.4. "Индекс изменения затрат трудоемкости" рассчитан по формуле 1.2. "Индекс изменения затрат стоимости" рассчитан по формуле 1.5. Далее проводится расчет годового экономического эффекта от внедрения проекта, срока окупаемости и коэффициента экономической эффективности капитальных затрат.

 


Таблица №15. Показатели от внедрения проекта автоматизации.

Э в год Ток в год Ер в год
от

137381 руб.

0.29

2.50
до 185869 руб. 0.39 3.39

 

Эффект от внедрения проекта рассчитан по формуле 1.6, который представляет собой разность между годовой экономией нормативной прибылью:

 

Э=ДС-Кп*Ен.

 

Для расчета "Эффект от внедрения проекта" необходим коэффициент Ен, мы берем его из таблицы № 2. Срок окупаемости рассчитывается по формуле 1.9, который представляет собой отношение капитальных затрат на разработку и внедрение СОЭИ к годовой экономии. Ток = Кп/ДС. Он составил от 0,29 до 0,39 лет. Точный расчет показывает, что окупаемость составляет 4,01 мес.

Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат по формуле 2.95, который представляет собой отношение годовой экономии (годового прироста прибыли) к капитальным затратам на разработку и внедрение СОЭИ. Ер= 1/Ток.

Более наглядно Показатели от внедрения проекта автоматизации изображены на рисунке № 1 и № 2.

 


Рисунок № 1. Изменение расчетных показателей трудоемкости при автоматизации.

 

Рисунок №2. Изменение расчетных показателей стоимости при автоматизации.


Рассчитаем срок окупаемости проекта. В начале расчетов указываются затраты которые имели место при разработке системы автоматизации – это проектирование, программирование, отладка и машинная реализация. Это значение берется из таблицы "Итоговые затраты на проектирование и внедрение проекта" Таблица №13. Они составляют 58417 руб. В остальные периодах к расходам, понесенным при разработке добавляется экономия от использования системы. Эти данные берутся из таблицы №14. "Показатели от внедрения проекта автоматизации" они составляют 14345 руб. в месяц.

 

Таблица № 16. Расчет срока окупаемости.

 Месяц

Затраты/Экономия

0

-58417

1

-44072

2

-29727

3

-15382

4

-1037

4,07

0

5

13308

6

27653

7

41998

8

56343

9

70688

10

85033

11

99378

12

113723

 

Более наглядно срок окупаемости изображен на рисунке № 3.

 


Рисунок №3. Окупаемость проекта.

 


Вывод

 

Из таблицы № 11 и №12 можно сделать вывод о том, что при использовании ПЭВМ, но без автоматизации время обслуживания обработки документов составляет 503 часов в год, при этом при использовании автоматизированного варианта с использованием ПЭВМ время обслуживания обработки документов составляет 115,1 часов. Абсолютное изменение затрат трудоемкости составило 390 часа или 77%.

Сумма общих затрат в рублях также уменьшилась. В неавтоматизированном варианте с использованием ПЭВМ она составила 223272 руб. а в автоматизированном варианте 51133 руб. Абсолютное изменение стоимостных затрат составило 172140 руб. или 77%.

На основании таблицы №14 можно сделать вывод, что после автоматизации наблюдается явное сокращение трудовых и стоимостных затрат. Индекс изменения затрат составил 4,39.

Также были рассчитаны показатели от внедрения проекта автоматизации – таблица №17. Из которых можно сделать вывод о том, что Эффект от внедрения проекта в год составил от 137381 руб. до 185869 руб. Срок окупаемости составляет от 4,01 месяцев. Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат составил от 2,50 до 3,39. Следовательно, можно сделать вывод о том, что проект эффективен.

Для расчета экономической эффективности по косвенному эффекту применяется стандартный метод инвестиционного анализа. Проводится оценка затрат и доходов, которые получены в результате внедрения. При помощи расчета косвенного эффекта анализируется влияние внедренного проекта на конечный результат деятельности предприятия.

Используя формулу 1.22. произведем расчет полной стоимости владения. Более подробно расчет представлен в таблице №17.

 


Таблица № 17. Полная стоимость владения (ТСО).

№ п/п

Затраты Кол-во в год Стоимость (руб) Сумма в год (руб)

1

Обновление 3 500 1500

2

Проведение тренингов для повышения квалификации персонала 3 1120 3360

3

Системное администрирование 7 700 4900

Итого

9760

 

Далее проведем расчет косвенного эффекта от внедрения проекта. Для расчета используются данные расходов ТСО из таблицы №17. Показатель СSF (критический фактор успеха) берется из таблицы №3. Критическим фактором успеха для предприятия при внедрении является изменение объема продаж.

 

Таблица №18. Расчет чистого и дисконтированного денежного потока.

Период

Расходы

Доходы

Денежный поток. CF (руб.)

Дисконтированный денежный поток. DCF (руб.)

Итого Описание Итого Описание
0 58417.38 Первоначальные инвестиции 0   -58417

-58417

1 500 Табл. 17. пункт 1 12741 CFS/12 12241

12101

2 700 Табл. 17. пункт 3 12741 CFS/12 12041

11765

3 1120 Табл. 17. пункт 2 12741 CFS/12 11621

11222

4 700 Табл. 17. пункт 3 12741 CFS/12 12041

11489

5 1120 Табл. 17. пункт 2 12741 CFS/12 11621

10955

6 700 Табл. 17. пункт 3 12741 CFS/12 12041

11213

7 1200 Табл. 17. пункт 1+ пункт 3 12741 CFS/12 11541

10615

8 700 Табл. 17. пункт 3 12741 CFS/12 12041

10937

9 1120 Табл. 17. пункт 2 12741 CFS/12 11621

10423

10 700 Табл. 17. пункт 3 12741 CFS/12 12041

10661

11 500 Табл. 17. пункт 1 12741 CFS/12 12241

10698

12 700 Табл. 17. пункт 3 12741 CFS/12 12041

10385

Итого 68177   152892   84715 74047

 


В столбце "Расходы" вставляем значения из таблицы №17, в зависимости от того когда эти расходы имели место быть. В столбце "Доходы" вставляем значение СSF, распределенное в течении года. "Денежный поток. CF" рассчитываем по формуле 1.23. "Дисконтированный денежный поток. DCF" рассчитываем по формуле 1.24. Более подробно СF и DCF представлены на следующих рисунках №4 и №5:

 

Рисунок №4. Дисконтированный денежный поток DCF и Денежный поток. CF. (руб.)

 


Рисунок №5. Расходы, доходы и денежный поток с накоплением. (руб.)

 

Далее рассчитаем коэффициенты. Для расчета ROI использовалась формула 1.26, что представляет собой отношение приведенного чистого денежного потока к первоначальным инвестициям. ROI = NPV/Ir = 11262 руб. / 10057 руб. = 1,12. Для расчета IRR формула 1.27. Расчет произведен функцией "ВСД" которая возвращает внутреннюю ставку доходности для ряда потоков денежных средств, представленных их численными значениями Визуально эти показатели представлены на рисунке №5.

 

Таблица № 19. Показатели косвенного эффекта от внедрения проекта

Наименование показателя Значение показателя Единица измерения

ROI

1.27

 

NPV

74 047

руб.

IRR

0.16

%
Первоначальные инвестиции

58 417

руб.
ТСО

9 760

руб.

 


Рисунок №5. Показатели косвенного эффекта от внедрения проекта.

 

Проанализируем полученные расчеты косвенного эффекта от внедрения проекта. Итого Полная стоимость владения (ТСО) составила 9760 руб. Первоначальные инвестиции составили 58417 руб. Следовательно, получается что итого расходы составили 9760 руб. +58417 руб. = 68177 руб. СSF составляет 152892 руб. Суммарный денежный поток СF составил 84715 руб. Чистая приведенная стоимость NPV составляет 74047 руб.

Из рисунка №4 можно сделать вывод, о том, что в первый месяц присутствуют большие расходы. Это происходит потому, что мы тратим большие средства на первоначальные затраты, но потом каждый месяц экономия от использования автоматизированной системы выше затрат на её облуживание.

Внутренняя норма доходности составила 16%. Внутренняя норма доходности отражает норму дисконтирования, при которой суммарный эффект проекта равен объему первоначальных капитальных вложений. Проведя расчеты мы может сделать вывод о том что данный проект перспективный и выгодный.

Расчет экономических показателей показал, что данный проект автоматизации процесса бюджетирования очень перспективный и может принести большую экономию в денежных затратах фирмы.

 


Приложение

 

Таблица - Справочник Услуги

Код услуги Наименование услуги Группа услуги Тип услуги
1101 Сертификация Европейская сертификация Проведение европейской сертификации. "СЕ" Маркировка.
1102 Сертификация Европейская сертификация Проведение европейской сертификации. "СG" Маркировка.
1201 Сертификация Национальная сертификация Проведение национальной сертификации. Сертификат соответствия Техническому регламент.
1202 Сертификация Национальная сертификация Проведение национальной сертификации. Регистрационное удостоверение Росздрава.
1301 Сертификация Сертификация систем менеджмента Проведение сертификации систем менеджмента. ISO 9001. Разработка и внедрение системы менеджмента качества.
1302 Сертификация Сертификация систем менеджмента Проведение сертификации систем менеджмента. ISO 14001. Система экологического менеджмента.
1401 Сертификация Сертификация социальной ответственности Проведение сертификации социальной ответственности. ISO 14001 Система экологического менеджмента.
1402 Сертификация Сертификация социальной ответственности Проведение сертификации социальной ответственности. SA8000 Система менеджмента социальной ответственности
2101 Обучение Семинары Проведение открытого семинара.
2102 Обучение Семинары Проведение корпоративного семинара.
2103 Обучение Семинары Проведение международного семинара.
2201 Обучение Услуги управления знаниями Проведение услуг в области GMP. Проведение диагностического аудита GMP.
2301 Обучение Услуги для компаний Услуги тренинг – менеджера.
2302 Обучение Услуги для компаний Услуги менеджера по качеству.

 

Таблица - Справочник "Договора исходящие"

Код договора Дата договора Код отдела Наименование отдела Номер договора Ответственное лицо
1001 01.03.2010 1 Отдел обучения и консалтинга 1.3.2010.12 В.В. Викторов
1002 01.04.1998 1 Отдел обучения и консалтинга 1.4.1998.1 С.С. Сидоров
2001 02.04.2012 2 Отдел по Сертификации социальной ответственности 2.6.2012.6 С.С. Соломонов
2002 02.02.2012 2 Отдел по Сертификации социальной ответственности 2.2.2012.1 С.С. Соломонов
3001 03.04.2011 3 Отдел по Сертификации систем менеджмента 3.4.2011.21 С.С. Соломкин
3002 03.02.2011 3 Отдел по Сертификации систем менеджмента 3.2.2011.21 С.С. Соломкин
4001 04.02.2011 4 Отдел по Национальной сертификации 4.2.2012.4 Р.Р. Русский
4002 04.12.2012 4 Отдел по Национальной сертификации 4.20.2012.5 Р.Р. Родокос
5001 05.12.2009 5 Отдел по Европейской сертификации 5.12.2009.5 Д.Д. Дмитров
5002 05.08.2011 5 Отдел по Европейской сертификации 5.8.2011.15 Д.Д. Дмитров

 

Справочник "Контрагенты"

Код контрагента

Наименование контрагента

ИНН

ОПФ

КПП

Банк контрагента

Юридический адрес

11001 Зенит 7734567654 ООО 29384739 ОАО "Сбербанк"  
11002 Неолайт 7736465768 ООО 67565673 ОАО "Сбербанк"  
11003 Курс 77112934567 ООО 98877683 ОАО "Альфа-Банк"  
11004 Промышленные технологии 7700987656 ООО 3943875 ОАО "Сбербанк"  
11005 ПРО системы 7700354657 ООО 29384739 ОАО "Альфа-Банк"  
11006 Заря 7700757868 ГУП 98574839 ОАО "Альфа-Банк"  

 

Таблица - Справочник "Отделы"

Код отдела

Наименование отдела

Начальник отдела

Количество сотрудников

1 Отдел обучения и консалтинга С.С. Сидоров 3
2 Отдел по Сертификации социальной ответственности С.С. Соломонов 8
3 Отдел по Сертификации систем менеджмента С.С. Соломкин 7
4 Отдел по Национальной сертификации Р.Р. Родокос 6
5 Отдел по Европейской сертификации Д.Д. Дмитров 4

 


Справочник "Внеоборотные активы"

Код Наименование Тип Стоимость Срок полезного использования (года) Дата приобретения
1001 Системный блок Аппаратное обеспечение 34000 4 12.02.2010
1002 Компьютер ASUS SGF12 374 Аппаратное обеспечение 23000 3 09.04.2010
1003 Монитор Samsung S27B350H. Аппаратное обеспечение 12000 4 23.05.2010
1004 Системный блок Kraftway G630/4096/GT630. Аппаратное обеспечение 23000 5 18.06.2010
1005 Лазерный принтер (цветной) Canon i-SENSYS LBP7010C. Аппаратное обеспечение 17000 4 11.07.2010

 

Справочник "Сотрудники"

Код

ФИО

Дата рождения

ИНН

Отдел

Должность

1001

И.И. Иванов

15.02.1990

52323232

Отдел сертификации

Технический аудитор

1002

С.С. Сидоров

18.04.1986

43434344

Отдел сертификации

Технический аудитор

1003

П.П. Петров

13.03.1983

32532323

Отдел сертификации

Технический аудитор

5001

И.И. Исаев

14.06.1985

43433434

Маркетинговый отдел

Маркетолог

 

Справочник "Статьи движения денежных средств"

Код статьи Группа статьи затрат Тип статьи доходов и расходов Наименование статьи расходов
11001 Постоянные затраты Коммерческие расходы Транспортные расходы
11002 Постоянные затраты Коммерческие расходы Исследование рынка
12001 Постоянные затраты Управленческие расходы Материальные затраты
12002 Постоянные затраты Управленческие расходы Услуги сторонних организаций
12003 Постоянные затраты Управленческие расходы Покупная энергия
21001 Прочие доходы и расходы Прочие доходы Доходы от участия в других обществах
21002 Прочие доходы и расходы Прочие доходы Доходы от предоставление активов во временное пользование
22002 Прочие доходы и расходы Прочие расходы Проценты за пользование имущества

Размещено на Allbest.ru


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.