Поздороваться с остальными нетрадиционно. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поздороваться с остальными нетрадиционно.

2021-06-02 24
Поздороваться с остальными нетрадиционно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемые родители, поздоровайтесь с остальными, но не говорите традиционное: «Здравствуйте!», а поздоровайтесь как-нибудь особенно.

 

2. Мои впечатления.

Почасовой стрелке или против, по усмотрению педагога, сказать какой ваш сосед, по вашему мнению (Положительные характеристики). Условие: характеристики не должны повторяться. Называется только одна характеристика.

- Мне кажется, что…….(умный, находчивый, весёлый, хозяйственный и т. д.)

 

 3. Встреча.  (Начало, как в упражнении «Мои впечатления»)

Почасовой стрелке или против, по усмотрению педагога, сказать какой ваш сосед, по вашему мнению (Положительные характеристики). Условие: характеристики не должны повторяться. Называется только одна характеристика.

- Мне кажется, что…….(умный, находчивый, весёлый, хозяйственный и т. д.)

А дальше тот, о ком говорили должен сказать:

- Да, я такой (такая), а ещё я …….(и дальше уже самому (самой) похвалить себя)

    4.Знакомство.

Давайте познакомимся и расскажем о своих любимых увлечен6иях.

Продолжите предложения.

- Здравствуйте, я ……. (Здравствуйте, меня зовут…..)

- Мне нравится ………. (Я очень люблю ……..)

  (Читать, вязать, готовить, общаться, водить машину и т. д.)

Чтобы родителям было легче, педагог может первым продолжить эти предложения.

         5. Инструкция.

Ведущий (педагог) говорит инструкцию, а родители, сидящие на стульях, её выполняют. Например:

              - Поменяйтесь местами те, у кого дома есть кошка (собака, попугайчики и т. д.)

- Поменяйтесь местами те, кто сегодня в юбке (брюках, сапогах и т. д.)

- Поменяйтесь местами те, кто умеет рисовать (печь, шить и т. д.)

- Поменяйтесь местами те, у кого в одежде присутствует …….. цвет.

Такие предложения педагог может придумывать сам, но за одну игру их должно быть не более пяти. В дальнейшем, когда родители привыкнут к такой форме проведения родительских  собраний, роль ведущего может выполнять и родитель.

Например, первое предложение говорит педагог, родители меняются местами, но и педагог может занять другой стул, если названное условие для него выполняется.

Тогда ведущим становится тот, кто остался без стула и т. д.

 

Моё имя.

Родителям раздаются бумажные кружочки, и им предлагается на них нарисовать своё имя и презентовать его.

 

Фантазеры.

Ведущий показывает какой-либо предмет, родители должны придумать другое применение для этого предмета. Например, железная банка:

Ø Кружка

Ø Тарелка

Ø Шкатулка и т.д.

Единое целое (на объединение родителей).

Задумайте число от 1 до 10.

Умножьте его на 9.

У получившегося числа найдите сумму цифр.

Из этой суммы вычтите 4.

У вас должно получиться 5.

Вспомните, какая буква в русском алфавите находится пятой по счету.

Назовите ноту на эту букву.

Очевидно, что все родители назовут ноту ДО.

ВЫВОД: все мы разные: думаем по-разному, а сегодня мы очень похожи, поэтому результат одинаковый, а значит мы настроились друг на друга и можем продолжать работу.

Пожарная машина (на объединение родителей).

Ведущий задает вопросы:

Ø Какого цвета пожарная машина?

Ø Какого цвета огурец?

Ø Какого цвета зимой заяц?

Ø Какого цвета холодильник?

Ø Что пьет корова?

На последний вопрос почему-то большинство родителей отвечает: «Молоко», что вызывает веселый смех, родители сами себя исправляют, а ведущий подчеркивает, что мы все думаем одинаково и готовы начать работу.

 

Листок (на акцентирование индивидуальных особенностей личности).

Согните листок, оторвите кусочек, опять согните и оторвите и т.д. Листок сгибается, и отрывается его часть, пока это возможно. Родителям предлагается затем развернуть его, все видят, что результат у всех разный.

ВЫВОД: у нас были одинаковые листочки, мы совершали одинаковые операции (сгибали и отрывали), но результат у всех получился разный. Это говорит о том, что каждый из нас индивидуален, и это надо ценить.

 

Снежный ком

Первый в круге (ведущий) называет своё имя, второй – имя первого и своё, третий – имя 1-го, 2-го и своё, четвёртый – имя 1-го, 2-го, 3-го и потом своё и т. д.

 

 Паровозик

Все находятся в круге, в центре круга ведущий. Он подходит к одному из присутствующих.

1. -Я ……..(имя), а ты? Хочешь со мной покататься?

2. - Хочу.

1. - Тогда поехали.

Второй держится руками за первого, и «паровозик едет» к следующему.

1. -- Я ……..(имя), а ты? Хочешь со мной покататься?

3. – Да.

1. - Тогда поехали.

После того, как 3-ий согласился «паровозик» поворачивается на 180° и теперь ведущим становится второй в «паровозике». Он приглашает ещё один «вагончик», «паровозик» опять поворачивается на 180° и ведущим становится третий. Теперь его очередь приглашать «вагончик». Игра продолжается до тех пор пока в «паровозике» не окажутся все родители.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.