Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-10-05 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как мы определили выше, ключевая проблема в области проектирования распределительного канала - это определение его структуры. Структура канала материализуется путем выбора посредника или определения состава его участников. Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах Российской Федерации и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.
Прежде чем обосновывать условия выбора посредника в сбытовой сети, следует определиться с существующими или возможными типами посредников.
Представляется очевидным, что не все участники канала вносят одинаковый вклад в удачные хозяйственные связи и в равной мере выигрывают от них. Существует множество разновидностей посредников, которое не поддается понятной и доступной иерархической классификации.
Наиболее значимым и важным является разделение посредников по собственности на товар и по признаку "от чьего имени ведется торговля". По этому признаку посредники делятся на четыре основные группы:
дилеры;
дистрибьюторы;
комиссионеры;
брокеры.
Дилеры - оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Они приобретают товар по договору поставки, становятся собственниками товара после оплаты доставки и реа-лизуют эти товары потребителям.
Дистрибьюторы - оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет. Производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной тер-риюрии и в течение определенного времени. Дистрибьютор не является собственником продукции. По договору он приобретает право ее продажи.
|
Комиссионеры - оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продукции. За оказанные услуги ему выплачивается вознаграждение в виде процентов от суммы операций.
Брокеры - посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов Брокеры не являются собственниками продукции, не распоряжаются продукцией. Они действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки; вознаграждение получают только за проданную продукцию.
Система управления распределением
Наиболее распространенной системой является система DRP функциями её являются:
Этапы работы этой системы следующие:
1) Планирование с использованием прогнозов и данных о фактических заказах
2) Формирование графика производства конкретных данных, количества изделий по их видам
3) Расчет потребности в материальных ресурсах и производственных мощностях.
Её модификация является система обеспечивающая средне и долгосроное.
Система LRP - это система планирования и контроля входного, внутреннего и выходного материального потока на уровне предприятия; она обеспечивает интегрированный подход к управлению к управлению запасами, прогнозированию услуг транспорта, спроса на товары предприятия.
Методы стратегии размещения
1. Метод взвешивания Он включает:
1) Назначение весов и предельных значений для различный факторов.
2) Определение материальных затрат, таких как: налоги, земля, труд.
3) Исследования и оценка нематериальных затрат, таких как: общественное соглашение или качество правительства регионов, отношение профсоюзов и тд.
Метод взвешенных факторов является эффективным для оценивания процессов с трудноизмеримыми затратами.
|
2. Метод центра гравитации – это математическая процедура используемая для размещения точки создания единичного склада, обслуживающего определенное число хранилищ, или точек розничной торговли. Этот метод используют предприятия розничной торговли и дилеры имеющие оптовые склады хранения товаров. При выборе мест размещения учитывается объемы перевозимых товаров к складам или магазинам, затраты на перевозку грузов, относительно определяемого местоположения центрального складского помещения, расчет осуществляется пошаговым методом: 1 шаг – определение координат точек размещения мест потребления. Начало координатной сетки и используемая шкала согласовывается путем корректного представления относительных расстояний. Центр гравитации рассчитывается по средствам учета координатных соотношений и объемов перевозимых грузов. 2 шаг – определяется центр гравитации с помощью системы уравнений.
Dix – координаты соответственно по осих х и у по итой точки потребления.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!