Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Логистический канал (или канал распределения) — это структура, которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы и осуществляет доставку материального потока от производителя к потребителю.
характеристика → длина — это количество промежуточных звеньев, → ширина — это число промежуточных звеньев
каналы: → нулевого уровня — отсутствуют посредники; → первого уровня — присутствует розничный посредник; → второго уровня оптовый и розничный посредники; → третьего уровня — присутствуют оптовый, мелкооптовый и розничный посредники.
Если посредники между производителем и потребителем отдельные предприятия, цель которых максимизировать свою прибыль, то канал называется горизонтальным. В противовес традиционной организации каналов распределения логистика предлагает свой подход. Такие каналы называются вертикальными. Их особенность заключается в том, что производитель и посредники действуют как единая система.
функций.
→ исследовательскую работу → стимулирование сбыта;
→ установление контактов → приспособление товара → проведение переговоров → организацию товародвижения → финансирование → принятие риска
Выбор участников распределительного канала — важное решение производителя.
3. Логистическая сеть — это совокупность всех логистических каналов системы. Логистические сети можно подразделить на классы сложности.
Выделяют следующие классы сложности логистических цепей:
→ простая логистическая цепь: складывается или внутри одного предприятия, или между двумя предприятиями, которые находятся в одном городе либо имеется договор на прямые поставки. Перевозка осуществляется самим продавцом или покупателем; → средней сложности: -Сложная, - сверхсложная сеть.
Посредники в логистических каналах
. Основные типы посредников:
→ дилеры:
• эксклюзивные — единственные представители производителя в данном регионе;
• авторизованные — работают с производителем на условиях франшизы;
→ дистрибьюторы;
→ комиссионеры;
→ брокеры;
→ агенты:
Существует три подхода к определению количества посредников в распределительном канале: → интенсивное распределение. Состоит в обеспечении запасами производимой предприятием продукции как можно большего числа торговых предприятий; → эксклюзивное распределение. Является прямой противоположностью интенсивного распределения и состоит в намеренном сокращении числа посредников, торгующих производимой предприятием продукцией в рамках данной сбытовой территории; → селективное распределение. Комбинация двух изложенных методов — интенсивного и эксклюзивного распределения..
Факторы:
→ заинтересованность посредников в установлении взаимоотношений по сбыту товаров с производителем; →хорошее знание оптовиком товара поставщика; →наличие у посредника складских емкостей; → прочность финансового положения посредника; → обоснованность проводимой им политики цен; →некоторые другие факторы.
Выбор канала распределения
1. Выбор канала распределения — одна из основных задач распределительной логистики. факторы: →характер товара;→транспортабельность товара;→ географическое положение производителей;→ наличие конкурентов;→ широта ассортимента;→ условия хранения;→сроки хранения.
вывод: чем больше ассортимент товара, количество производимой продукции.
существуют такие формы реализации произведенной продукции, как телефонные продажи и продажи по каталогу, заказы от компьютера к компьютеру. Исходя из этого различают:
→ прямой сбыт, когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителем;
→ косвенный сбыт, когда производитель продукции прибегает к услугам независимых посредников.
При формировании системы распределения продукции и сети каналов товародвижения фирме-поставщику следует учитывать несколько факторов:
→ особенности конечных потребителей — их количество, конкуренцию, величину средней разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупке товаров, объем услуг, условия кредита и др.;→ возможность самой фирмы-изготовителя — ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства. → характеристику товара — вид, среднюю цену, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию, сроки хранения и т. д.→ степень конкуренции, конкурентов число, концентрацию, сбытовую стратегию и тактику, взаимоотношения в системе сбыта;→ характеристику и особенности рынка — обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т. д.;→сравнительную стоимость различных распределительных систем.
Прямой метод продаж имеет преимущества. так как. используя его. фирма получает возможность:
→непосредственно изучать свой рынок;
→ сохранять полный контроль за ведением торговых операций;
→экономить средства на оплате услуг посредников;
→устанавливать тесное сотрудничество с потребителями.
Продажа товара оптовым посредникам рекомендуется в тех случаях когда:
→ рынок горизонтален → рынок разбросан географически, → разница между продажной ценой и себестоимостью невелика, → можно значительно сэкономить на транспортных расходах, Оптовая фирма скупает и перепродает большей частью стандартные промышленные товары, которые не нуждаются в сложном техническом обслуживании со стороны фирмы-продуцента.
Использование услуг агента для продажи товара оправдано. если:
→фирма недостаточно сильна в финансовом отношении;
→осуществляется выход на рынок, который плохо изучен;
→послепродажный сервис товара незначителен по объему и сложности;
→количество сегментов невелико.
34,35)
Приведем алгоритм действий для решения этой задачи.
→ изучается конъюнктура рынка и разрабатывается прогноз величины материального потока, проходящего через логистическую систему;
→разрабатывается система снабжения товарами потребителей;
→составляются схемы распределения материальных потоков внутри логистической системы;
→осуществляется выбор варианта размещения распределительного центра по критерию минимума приведенных затрат.
Приведенные затраты определяются по следующей формуле:
где
• ЗП — приведенные затраты по варианту;
CЭ — годовые эксплуатационные расходы центра;
• CT- годовые транспортные расходы;
• К — капитальные вложения в строительство распределительного центра;
• Т — срок окупаемости капитальных вложений.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!