Основные задачи и функции логистики распределения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Основные задачи и функции логистики распределения.

2021-10-05 33
Основные задачи и функции логистики распределения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главная цель — доведение товара до потребителя с минимальными

издержками. Функциями распределительной логистики являются: выгодные распределение, реализация и продажа, определение потреб. спроса и организация его удовлетворения, накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции, установление хозяйственных связей по поставкам товаров и оказание услуг потребителям, выбор оптимальных форм товародвижения и организации торговли.
Под физическим распределением понимают транспортировку, хранение, складирование, переработку и т. п. Распределительная логистика подразумевает деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю над физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с удовлетворением нужд потребителей и прибылью для себя.

19. Области взаимодействия логистики и маркетинга.
Маркетинг определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю.

1. Разработка и планирование ассортимента продукции. Маркетинг пред-яет предметную специализацию и ассортиментную структуру производства, что влияет на формирование и дальнейшее развитие логистической системы. Логистика может оказывать обратное влияние на маркетинг, управления потоковыми процессами номенклатуры выпускаемой продукции, внося корректировки в ассортиментную структуру, производственную программу, бюджет предприятия, а также в маркетинговую стратегию и тактику продуцента.

2. Управление инфор потоками. Организация управления информационными потоками, создание современной системы информационного обеспечения является важнейшим проявлением логистики. Кроме того, в результате исследований комплекса мотиваций потребителей значительную часть занимают условия доставки и связанные с этим вопросы.
3. Организация товародвижения и продаж.
Если не налажено транспортно — экспедиционное обслуживание потребителей, то все маркетинговые исследования и дальнейшая работа маркетологов по продвижению на рынок товарной продукции, а также производственников по ее изготовлению может быть напрасной. Из-за некачественного выполнения договорных обязательств по поставкам, что может повлечь за собой разнообразные штрафные санкции. отдел маркетинга обеспечивает необходимые продажи, а отдел логистики — складирование и транспортировку того, что поставил отдел закупок

4. Реклама и стимулирование сбыта.

20. Основные направления логистики при реализации маркетинговых стратегий
1. Цена продукта и все вопросы ценообразования. Логистика может быть заинтересована в разных схемах ценообразования, если они отвечают требованиям управления запасами, изменения места складирования и времени доставки, диктуемых потребительским спросом и обеспечением соответствующего уровня качества сервиса.
2. Продукт, удовлетворяющий запрос конечного потребителя. Ассортиментные хар-ки готовой продукции влияют на структуру логистических цепей в системе дистрибьюции, а также на уровень запасов, виды транспортных средств, способы транспортировки и т.д. Появление новых ассортиментных позиций, даже одного товара, но в другой по габаритным размерам упаковке может полностью изменить структуру логистического канала или способ транспортировки и поэтому должно быть обязательно согласовано с логистическим менеджментом.
3. Система продвижения продукта. Перед производителями стоит вопрос: создавать свои фирменные распределительные сети или привлекать для сбыта готовой продукции логистических посредников оптовых и розничных торговцев Первый подход требует, как правило, больших инвестиций, но позволяет полнее контролировать рынок и объем продаж. Во втором случае затраты существенно меньше, но теряется полностью или частично контроль над рынком сбыта.

 

21. Структура сети распределения.
Логистика распределения — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров. Основная цель — обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами. Два подхода к определению функций логистики распределения. 1. комплекс операций по отгрузке готовой продукции со склада поставщика. 2 — распределительная логистика реализует весь процесс обращения материальной продукции, начинающийся с момента, когда она сходит с поточной линии до момента, когда она попадает на склад потребителя. Задачи распределения решаются на уровне микро- и макрологистики.

На микроуровне решаются следующие задачи:

—планирование процесса реализации;

- выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование;

- организация отгрузки продукции;

- контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю;

- организация послереализационного обслуживания.

На макроуровне к задачам распределительной логистики относятся:

выбор схемы распределения материальных потоков;

формирование каналов распределения;

размещение распределительных центров.

22. Проектирование системы распределения.
Понятие распределения объединяет регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления.

При проектировании систем распределения, основанных на принципах логистики, исследуются и анализируются:
цены на инвентарь, транспорт, хранилище и расчет эффективности

технические средства тенденции в формировании

мационными технических средств, технические средства и деловой цикл, эконометрические модели технических средств, технические средства в моделях ввода-вывода, модели для анализа факторов, формирующих технические средства

тенденции в развитии систем перевозки, модели для прогнозирования перспективы для различных видов транспорта, использование вагонов, контейнеров, контрейлеров и т.д.

каналы распределения тенденции в развитии методов распределения. — непосредственное распределение — от производителя к потребителю, распределение через промежуточные компании — оптовые, торговые, посреднические и т.д.

модели для оптимизации каналов распределения

влияние торговли на структуру логистики

складирование, обработка и упаковка материалов

персонал
Обращается внимание на следующие области исследования:
определение и классификация новых технологий

влияние тарифов различных технологий, измеряемых как процентное отношение от продажи

направления в техническом развитии выполняемых улучшений для новых технологий

прогнозы развития новых технологий с особым акцентом на возможных препятствиях.
При рассмотрении различных вариантов проектируемых систем исследуется логистическая цепь распределения продукции через несколько фирм, логистическая система производителя и применение новых технологий оптовыми фирмами. Анализируются следующие вопросы:
изменения по сравнению с традиционными технологиями применительно к производству, хранению, обработке, информационным; системам, управлению и т.д.

разделение и перераспределение функций внутри фирмы; между структурными подразделениями и в логистической цепи между производителями, потребителями, оптовыми и транспортными фирмами и т.д.

требования к производству, транспортировке, хранению, обработке, информатике коммуникация и обработка данных, образованию и квалификации персонала и т.д.

препятствующие и ускоряющие факторы — как технологические, так и экономические последствия логистических изменений на техническом уровне, на уровне оптовых магазинов, фиксированного капитала, дислокации, обработки, перевозки и стоимости информации, персонала и т.д. для производителя, потребителя, транспортной фирмы.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.