Другие платформы для трансляций — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Другие платформы для трансляций

2021-12-07 15
Другие платформы для трансляций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Twitch

Давайте начнем с Twitch.

Каждый может зарегистрировать бесплатный аккаунт в Twitch. В основном он используется представителями более молодой аудитории, транслирующими, как они играют в компьютерные игры, для своей аудитории. Некоторые из этих молодых людей могут иметь аудиторию более 25 000 человек, наблюдающих за их процессом игры. Видится ли это релевантным по отношению к Вам и Вашей благотворительной деятельности? Определенно. Вы можете завести аккаунт и транслировать все, что Вам вздумается. Вы можете попросить молодежь транслировать игру и просить о пожертвованиях во время игры, или же создать виртуальной мероприятие, как это делают Mermaids.

Можно увидеть, что у Mermaids отличная стратегия продвижения своих виртуальных мероприятий. Они не только продвигают собственные аккаунты в социальных сетях, но и привлекают лидеров мнений с большим числом подписчиков. Выхлоп, получающийся в результате просьб о продвижении мероприятия различными людьми, по-настоящему большой, так как мероприятие выходит за рамки их собственной аудитории.

Положитесь на других

Как я уже упомянул, Вы можете получить много пользы, если люди будут проводить собственные трансляции. Сейчас довольно напряженное время, и для нас как для фандрайзеров важно не брать на себя слишком тяжелую ношу, чтобы сломаться в итоге. Нам нужно запастись силами на долгий срок и сохранять нашу иммунную систему в как можно лучшем состоянии. Давайте же положимся на людей, которые уже хорошо делают свое дело.

Ниже представлен пример трансляции, в рамках которой проводилась викторина для фанатов телесериала «Друзья». Это была 50-минутная викторина, транслирующаяся на YouTube организацией UK Eventures, и собравшая по итогу почти 100 000 фунтов стерлингов для Национальной службы здравоохранения Англии (NHS). Всего лишь одна случайная викторина на YouTube без участия NHS в ее организации! И какой результат!

Еще один славный пример небольшой благотворительной активности я увидел, когда работал над материалом для этого буклета, в маленьком местном пабе. Паб пригласил около 60 человек для участия в онлайн-викторине, так как пока паб закрыт. Ночью они закончили с 2 000 участниками! Как такое возможно? 60 постоянных посетителей паба подписались на викторину, затем это увидели их друзья и тоже подписались, и так далее… Всего лишь за одну воскресную викторину паб собрал 354 фунтов стерлингов для местного хосписа. И теперь они проводят викторину каждую неделю. Потрясающе, правда?

Виртуальные соревнования

Поддержка от знаменитостей

Другой пример того, что можно сделать – виртуальные соревнования. Одна из организаций, с которыми мы работаем в Reason Digital – The Trussell Trust. Им удалось убедить известного ведущего Майкла Макинтайра провести соревнования, в которых каждый, совершивший пожертвование на странице GoFundMe, имел шанс быть выбранным случайным образом для видеозвонка с Майклом! Такой тип соревнований естественным образом привлек большое количество людей; также очевиден огромный вклад Майкла Макинтайра, поделившегося этим мероприятием в своих социальных сетях с большим количеством подписчиков. Наверно, Вы думаете: «У нас нет такой крупной рыбы, как Майкл Макинтайр», но это не так важно. Кто в месте Вашего обитания считается местной знаменитостью? У Вас есть кто-то, имеющий много подписчиков благодаря своему первоклассному контенту? Или, может быть, у Вас есть на примете кто-то с подходящим Вам жизненным опытом, даже если это не связано со спецификой Вашей благотворительности?

Веселые и простые челленджи

Остроумным примером может послужить челлендж «бороды на изоляции», организованный благотворительной организацией больниц Челтнема и Глостера. Эта идея пришла, когда многие сотрудники Национальной службы здравоохранения Англии были вынуждены сбрить свои бороды, чтобы носить маски, поэтому они призвали своих сторонников отращивать бороды дома, пока опять не откроются пабы, а также совершать пожертвования. Отличная задумка, не так ли? Это забавная и умная идея для челленджа, который уже собрал 13 500 фунтов стерлингов. Он дает новое дыхание существующему и успешному формату фандрайзинга и спонсорских челленджей, берущих начало от популярного «Усабря» (нет ничего зазорного в заимствовании идей!).

В общем и целом я вижу, что люди способны наращивать около 1-2% от их общего оборота благотворительных средств с каждым срочным призывом или спонсорской активностью, но не обязательно планировать бюджет, отталкиваясь от этих цифр.

Возвращаясь к Twitch, приведу еще один пример, родившийся вследствие вынужденной самоизоляции, когда люди мучаются вопросом: что можно делать взаперти целый день? Не подглядывая, мы можем сказать, что иногда люди играют в компьютерные игры.

С такой мыслью организация Macmillan Cancer Support обратилась с просьбой к геймерам организовать для них 24-часовой игровой марафон – возможно, самая нездоровая форма марафона, верно? Но организация убедила геймеров прикрепить страничку для фандрайзинга, вдохновив их обращаться с призывами о пожертвовании к их друзьям. У нас в наличии все виды блестящих инноваций и идей для мотивации людей покинуть свой диван и поддержать Вас.


Чек-лист

Ух ты! Не знаю, как Вы, но я чувствую, что сделать нужно многое – это почти обескураживает. Вот почему я хочу дать Вам понятный список тех вещей, которые Вы можете осуществить для Вашего цифрового фандрайизнга, в порядке возрастания приоритетов.

Вот ваш чек-лист:

1. Организуйте способ совершить пожертвования – со своим сайтом или без

Нужно дать людям возможность пожертвовать Вам онлайн – поэтому убедитесь, что с этим все в порядке. Если нет возможности сделать этого со своим сайтом, используйте сервисы JustGiving или Give as you Live.

2. Организуйте кампанию, посвященную COVID, на Вашем сайте

Это в любом случае привлечет внимание посетителей Вашего сайта, которые уже вовлечены в Вашу деятельность. Это также обратит на себя внимание в электронных письмах или в контенте в социальных сетях.

3. Составляя призыв для кампании, расскажите о влиянии COVID на Вашу благотворительность и тех, кому Вы помогаете

Сейчас так много благотворительных организаций, просящих денег, но пока потенциальные спонсоры также чувствуют последствия кризиса, они могут быть менее настроены жертвовать в пользу Вашей благотворительной деятельности. Расскажите, какое влияние кризис оказал на тех, кому помогает Ваша благотворительная деятельность и деятельность Ваших коллег, а не только тот факт, что Вам приходит меньше средств.

4. Создавайте контент (текст, изображения, видео), чтобы распространять Вашу кампанию по электронной почте или в социальных сетях

Это может быть простое и честное видео о том, что Вас, как фандрайзера, волнует влияние кризиса на Вашу благотворительность. Или о том, как COVID повлиял на тех, кому Вы помогаете. Это могут быть советы для Ваших подопечных, как справиться с волнением на фоне пандемии.

5. Будьте уязвимы и убедите людей в серьезности ситуации

Если Вы беспокоитесь, что Ваша благотворительная деятельность под угрозой закрытия, то все, что Вам нужно – рассказать об этом людям. Им нужно знать об этом, и они отреагируют соответствующим образом. Люди хотят помогать. Поддержка сейчас повсюду: Вы буквально можете услышать ее из окон каждый вечер четверга (жители Великобритании аплодируют медицинским работникам). Люди хотят что-то делать.

6. Организуйте онлайн-мероприятия через трансляции

Не отменяйте своих мероприятий. Пользуйтесь Twitch, Facebook, любыми платформами. Это очень просто – нужен только Ваш смартфон; также Вы можете разместить специальную кнопку для пожертвований на экране.

7. Просите своих сторонников собирать средства в пользу Вашей благотворительной деятельности на Facebook

Пошлите им электронное письмо с просьбой организовать сбор средств на Facebook. Можно организовать подобное в виде челленджа.

8. Ищите поддержки лидеров мнений в социальных сетях

Это могут быть не только крупные знаменитости, но и популярные в Вашей местности люди с большим числом подписчиков. Можете также поискать помощи у местных спортивных команд, пабов, школ, газет, поскольку о них знает большое количество человек.

9. Купите рекламу в Facebook или других социальных медиаресурсах, чтобы увеличить приток средств

Это более сложный пункт, но если Вы можете позволить себе купить рекламу в социальных сетях, следите за ней и совершенствуйте понемногу, чтобы Ваши вложения максимально окупились.

10. Если Вы или Ваши коллеги находитесь в вынужденном отпуске, присоединяйтесь к группе в Facebook по обмену навыками, созданную специально для фандрайзеров, находящихся в отпуске

Если Вы находитесь в вынужденном отпуске, то, очевидно, вы не можете работать или оказывать волонтерскую помощь своей благотворительной организации. Некоторые люди нашли восхитительно дерзкий выход из ситуации: если они не могут работать в качестве фандрайзеров для своей организации, то они могут быть фандрайзерами для другой организации, так как они хотят помогать в такое сложное время, а их навыки востребованы. Если Вы присоединитесь к этой группе, то получите возможность заручиться поддержкой волонтеров-фандрайзеров или найти кого-то с опытом в цифровом фандрайзинге, кто согласится Вам помочь: стать Вашим ментором или просто дать некоторые советы по видеозвонку.


 

Ваши вопросы

Этот контент изначально был частью вебинара, и в течение этого вебинара я предложил людям задавать вопросы, возникающие в процессе. Думаю, будет полезным поделиться этими вопросами с Вами, чтобы сэкономить Ваше время:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.