Определите Вашу точку конвертации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Определите Вашу точку конвертации

2021-12-07 18
Определите Вашу точку конвертации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый шаг – определить точку конвертации на Вашей странице. Вам нужно разместить контент на своей странице, либо странице на JustGiving, которая позволит Вам обратиться с честным и уязвимым посылом о COVID-19. Убедитесь, что вы используете нужные формулировки, называя свою кампанию посвященной COVID-19, говоря о влиянии кризиса на Вашу благотворительную деятельность и тех, кому посвящена Ваша благотворительность. Не стоит ссылаться только на главную страницу для пожертвований, потому что это будет не так эффективно.

У организации Bloody Good Period на их сайте представлен отлично оформленный механизм совершения пожертвования.

Другой пример – кампания, проводимая организацией WellChild, которой был использован сервис JustGiving для создания страниц для пожертвований. Организация смогла заработать £38 000 всего лишь за несколько недель.

Делитесь Вашей кампанией

Как только вы инициировали свою кампанию, Вам нужно рассказать о ней! Предстаньте перед Вашей аудиторией. Ниже приведен пример того, как Bloody Good Period делятся своей кампанией через все свои социальные сети. Но это ничего не стоит по сравнению с тем, как они оформляют контент в зависимости от социальной сети. Например, они сделали пост в Twitter с понятной фотографией и коротким текстовым сообщением со ссылкой на их страницу для пожертвований. Они создали видео о своей кампании для Instagram с разрешением, идеально подходящим для этой социальной сети. А на Facebook Вы можете увидеть более длинное сообщение, к которому прикреплены и ссылка, и картинка. Замечательная работа!

Видео

Другой момент, на которой я бы обратил Ваше внимание – это создание короткого видео о Вашей кампании, которое привнесет больше эмоций и жизни в Вашу кампанию, если у Вас есть такая возможность (и не волнуйтесь, если нет, так как эти советы подойдут не всем). Отличным примером может послужить видео организации WellChild. Оно содержит простой всплывающий текст, фрагменты видео о детях, которым помогает организация, их имена и, наконец, простой всплывающий текст в конце видео, призывающий Вас совершить пожертвование. Их сообщение отражает уязвимость и эмоции и содержит ссылку на их страницу в JustGiving, что позволяет смотрящему с легкостью перейти по ссылке и мгновенно совершить пожертвование.

Стоит также отметить, что эти картинки и видео имеют равностороннее разрешение и не особо полагаются на звук. Запомните: много людей будут заходить на Ваш сайт или в Ваши социальные сети со своих мобильных телефонов. Тот факт, что они дома, еще не означает, что они не пользуются своими телефонами. Я обнаружил, что я провожу много времени в своем телефоне, лежа на диване. Боже упаси пройти через всю комнату до другой комнаты за моим ноутбуком (то, что ассоциируется у меня с работой, а не отдыхом). Если этому суждено произойти, я могу перестать читать контент или не отзовусь на просьбу о пожертвовании. Нам нужно убедиться, что это не тот случай, и поэтому WellChild прекрасно адаптируют свой контент под мобильные устройства.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.