Как производятся цифровые пожертвования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Как производятся цифровые пожертвования

2021-12-07 15
Как производятся цифровые пожертвования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не буду рассказывать о «селфи без макияжа» и «ice bucket challenge». Если говорить кратко, то такие «вирусные» челленджи весьма сложно организовать, поэтому если Вы надеетесь, что Ваша фандрайзинговая активность запустит новый «ice bucket challendge» – то я не стал бы рекомендовать подобную стратегию.

Давайте посмотрим, какими способами люди производят  пожертвования:

● Единичное пожертвование.  Это может быть Ваш веб-сайт или отдельная страница для пожертвований, как, например, JustGiving, о создании которых мы поговорим позже.

● Регулярные пожертвования посредством кредитных или дебетовых карт.

● Текстовое пожертвование в виде кода, отправленное на простой короткий телефонный номер и позволяющее переслать установленную сумму денег.

● Существует также согласованное пожертвование, когда у Вас есть корпоративный спонсор, желающий совершать пожертвования в определенное время. Это очень популярный способ повысить приток средств от пожертвований.

● Краудфандинг может быть полезен для достижения какой-то конкретной цели. Возможно, Вы хотите собрать денег на покупку фургончика для доставки еды?

● Соревнования и лотереи могут добавить остроты и побудить людей, которые обычно не совершают пожертвований, присоединиться и произвести пожертвование, а взамен получить право на участие в активности.

● Если у Вас есть вещи на продажу – секонд-хэнд или фирменные товары, – можно продавать их онлайн в рамках цифрового фандрайзинга.

● Традиционное спонсорство, нам пока недоступное – например, побуждать людей к спонсорству за участие в марафоне.

● Новые способы спонсорства (которые мы осветим позже) – один из лучших путей увеличения притока средств за короткое время.

● Наконец, у нас осталась благотворительность посредством СМИ. Она включает в себя медиа-платформы, позволяющие людям жертвовать на благотворительные цели, либо призывы к пожертвованиям для Вашей благотворительности через средства массовой инфомрации. Этот способ мы также разберем более подробно чуть позже.

Три рычага

Устроим небольшой обзор различных способов фандрайзинга. Такое огромное количество способов организовать цифровой фандрайзинг может сбить с толку, но на самом деле любая платформа сводится к трем ключевым моментам, на которые Вы можете влиять. Давайте назовем их:

1. Количество человек из Вашей аудитории, которым Вы можете отправить сообщение о фандрайзинговой активности.

2. Количество человек, решивших жертвовать Вам после получения сообщения или визита на Вашу страницу, либо после призыва к пожертвованию в СМИ, либо после просьбы о пожертвовании посредством текстового сообщения и т.д.

3. Средняя сумма пожертвования. Если Вы хорошо знакомы с традиционным фандрайзингом, то наверняка сталкивались с этим явлением и даже могли использовать для него какой-либо другой термин.

Таким образом, в нашем распоряжении находятся три рычага, которыми мы можем пользоваться для увеличения притока средств в рамках нашей благотворительности вне зависимости от способа пожертвования. Думаю, это довольно ясная мысль: все это сбивающее с толку многообразие, различные инструменты и платформы – сводятся к простому вопросу: «Могу ли я обратить на это внимание большего количества людей? Могу ли я убедить их пожертвовать больше денег, чем они могли бы дать?»

Крайне положительным моментом во всем этом является возможность увеличения указанных параметров. Вы можете усовершенствовать все три рычага, оказав положительное влияние на рост средств в рамках Вашего фандрайзинга.

С другой стороны, если хоть одна из этих цифр – ноль, то и общий результат будет нулевой. Например, у нас есть 10 000 человек и 0% из них решили совершить пожертвование средней суммой в 100 фунтов стерлингов. Что имеем в итоге? Ноль. Все, что умножается на ноль, превращается в ноль.

Это значит, что если Вы не получаете много средств, то, возможно, необходимо увеличить один из этих показателей, чтобы добиться большего роста.

Поэтому, когда мы размышляем над фандрайзингом в спешке, стоит задать себе вопрос: «В чем я допустил ошибку с этими цифрами? Куда следует перенаправить усилия, какой из параметров надо увеличить, чтобы получить максимальный эффект?»


Ваш веб-сайт

Один из способов организации цифрового фандрайзинга – Ваш веб-сайт.

Ваш веб-сайт – это место, где Вы можете призывать людей совершать пожертвования, и важными факторами данного способа являются уведомления о пожертвованиях и простой механизм совершения пожертвований – например, специальная кнопка. Я коротко расскажу о некоторых «фишках», которые можно использовать для своего веб-сайта, и, пусть и не каждый будет заниматься своим сайтом, данные советы справедливы и для других платформ. Кроме того, данная информация будет полезна для Вас в перспективе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.