Леший творец 1шт(существо 3) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Леший творец 1шт(существо 3)

2021-12-07 19
Леший творец 1шт(существо 3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Леший Борщевик 1шт.(существо -1)

Сливовый Леший 1шт (существо -1)

Тир 3–4

Леший творец 1шт(существо 5)

Леший Борщевик 1шт.(существо 1)

Сливовый Леший 1шт (существо 1)

После того, как персонажи так или иначе удалили осколок монолита из глаза Лешего творца, предположив, что он еще жив, прочитайте или произнесите следующее:

Леший творец на мгновение останавливается, поднимая руку, чтобы коснуться зияющей дыры в его лице, где недавно прибывал циклопический осколок. Он осторожно прощупывает дыру, покачиваясь, как саженец на ветру.

"Ой. Ой." Творец медленно оглядывается, воспринимая изогнутые и деформированные, живые растений Абиссала, сожженную и разрушенную долину. «... возможно, что я неправильно истолковал одну или несколько вещей».

Там очень длинная пауза.

«К сожалению.»

И с этим, угроза искаженных Бездной лешией закончилась. Свободные от загрязнения монолита, все, что осталось, постепенно сбрасывается со скал и частей животных, которые лешие использовали для формирования своих тел; хотя они возвращаются к чему-то близкому к нормальному (для леших), они сохраняют признаки своего абиссального происхождения, такие как рисунок коры, который смутно похож на кровоточащий череп, или дополнительные виноградные лозы, которые колеблются в невыносимом ветре.

Сокровище: В качестве оплаты Урвал дает ПИ один Подсвечивающий снаряд (beacon shot Рус.кор.Бук 584ст) («Оружие воина», сухо отмечает он). В Тире 3–4 Урвал также дает игрокам красный драгоценный камень стоимостью 5 золотых монет. Это представляет 1 Treasure Bundles.

Если персонажи убили лешего творца и его творения, астролог выражает свое разочарование их поведению, но неохотно признает успех ПИ в прекращении заражения Бездной.

Если ПИ удастся освободить лешего творца от его порчи, их награды будут более существенными. На следующее утро все еще вызывающий тревогу Борщевик леший выпрыгивает из леса с «легендарным мечом для добрых монстров». В тире 1–2 «легендарный меч» представляет собой серебряный длинный меч низкого качества с изображением схватившейся руки, выгравированной в его клинке; в Тире 3–4 вместо этого используется ятаган +1 с рукоятью, испорченной странными следами от когтей. Эти дополнительные сокровища представляют собой 2 Treasure Bundles.

Итоги

Если персонажи смогли убедить лешего творца позволить ему убрать осколок Абиссала из его глаз, то для леших, они являются величайшими героями за всю их (месячную) историю. Если персонажи когда-либо вернутся в Финадарский лес, они могут обнаружить, что их лица выросли на массивных соснах бруорсиви вокруг леса. Леши-ремесленник берет имя Ежевика и становится верным союзниками Следопытов и местных кентавров.

Если ПИ освободили творца лешего, но убили двух или более леших в зоне С, благодарность леших явно прохладная, и ПИ быстро вытесняются с их территории. Леши-творец берет имя  Шип. И хотя лешие многое делают для восстановления Леса Финадар, они делают это самостоятельно.

Если персонажи убили лешего творца, это никого не порадует. Урвал, Цененвиль и Красные сосны удается очистить большую часть загрязнения Порче. Но Следопыты и их союзники разбросаны в Финадарском лесу. Иногда можно увидеть, что Леши восстанавливают лес по-своему, но они враждебно реагируют на любых посторонних, особенно на тех, кто имеет знаки отличия Следопытов.

Наконец, если персонажи подружились с Джалданой и получили ее жетон, то, когда Урвал покидает Красную Сосну, Джалдан идет с ним, становясь Следопытом, чтобы однажды стать лучшим шаманом для клана Красной Сосны.

Отчетные заметки

Если ПИ разрешили проблему леших, не убивая лешего творца, установите флажок A в отчете. Если персонажи подружились с Джалданом и получили ее подарок, установите флажок B.

Основные задачи

Если персонажи решают проблему с лешими (убивая творца, удаляя осколок из его глаз или отключая монолит), они получают по 2 очка славы и 2 репутации за любую фракцию, связанную с их в настоящее время распределенным благом фракции.

Вторичные цели

Если персонажи выполняют хотя бы два из следующих трех действий, они получают по 2 очка славы и 2 репутации за любую фракцию, связанную с их находящимся в данный момент подарком фракции: погасить огонь во Внешнем лесу, выполнить все три задания в лагере Красных сосен избегать убить всех леших в долине леших.

Примечания фракции

Если персонажи заключают союз между друидами и кентаврами леса Финадар и лешим творцом, они получают 1 дополнительную Репутацию для фракции Зеленого Колеса и получают благодеяние Финадарский Леший.

 

 


 

Приложение 1: тир 1–2

Столкновение A (тир 1–2)

Лешие наполнены энергией Бездны атакуют без какой-либо мысли о стратегии или самосохранении. Они сражаются до смерти, сосредотачивая свои усилия на любом персонаже, на котором надет путиискатель или нанесен какой-либо очевидный знак отличия Следопытов. Лешие в основном игнорируют Джалдану, который является слишком большой целью для них. В начале боя четыре квадрата горят.

  Джалдан а бросается к огню и автоматически гасит один квадрат огня каждый раунд, накладывая одно заклинание (чтобы сделать воду или иногда очень слабый чай) или тушить огонь одеялом, которое она носит в своей сумке. Она будет просить у ПИ любую помощь, которую они могут предложить, явно паникуя при мысли о распространении огня.

Если персонажи помогут ей погасить все пламя до окончания битвы, Джалдан уклоняется от края карты, натягивает лук и автоматически наносит 4 проникающих урона случайным лешим каждый раунд.

 

Опаснотсть -1.

Тлеющий лесной пожар

Скрытность –10, Инициатива +5 Описание Огонь охватывает лесной участок размером 10 на 10 футов, а затем распространяется каждый его ход.

Тушить: Успешной проверки СЛ 13 Атлетики Природы, или Выживания
  Регулировать столкновение А Что бы отрегулировать сложность столкновения за каждые 2 пункта силы выше 8 добавляйте Лешего борщевика или Сливового лешего. Не делайте перекос в один вид леших.
из соседнего квадрата достаточно, чтобы погасить один 5-футовый квадрат огня; каждая попытка является действием Взаимодействия.

Подавление огня автоматически тушит одну или несколько секций огня, без проверки. Вода обычно очищает 5-футовый квадрат, если его количество невелико (например, при Создать воду или водный толчок). Большие объемы воды, такие как полное ведро, обычно заливают область 10 на 10 футов (или 4 квадрата в какой-то другой форме). Бросание ведра воды в огонь требует действия Взаимодействия. В бурдюке с водой недостаточно воды, чтобы потушить даже 1 квадрат огня. Холод может также потушить огонь, но только если холод может затронуть область; холод, как правило, менее эффективен, чем вода, поэтому Морозная склянка обычно тушит только 1 квадрат огня, а луч холода неэффективен

Шаблон В свою очередь, огонь распространяется на ряд дополнительных квадратов, равных половине количества квадратов, которые огонь занимает в данный момент, минимум 1 квадрат. Мастер определяет квадраты, на которые распространяется огонь. Любое существо, заканчивающее свой ход рядом с пламенем, получает 1d6 урона от огня, а любое существо в пламени - 2d6 урона от огня (СЛ 13 базового спасброска Рефлекса для обоих). Существо может получать урон от пламени только один раз за раунд.

(Существо -1)

Леший борщевик

ХН Маленький Леший Растение

Внимание +5; low-light vision

Languages Abyssal; speak with plants (weeds only)

Skills Acrobatics +5, Athletics +4, Stealth +5

Str +1, Dex +3, Con +1, Int +0, Wis +2, Cha +0

AC 16; Fort +8, Ref +5, Will +2

HP 12

Токсичный взрыв Когда загрязненные лешие умирают, они выделяют взрыв токсичной природной энергии. Каждое живое не растительное в пределах 30 футов занимает 1d6 урона ядом (СЛ 15 базовый спас бросок Стойкости).

Speed 30 feet, climb 25

Ближний бой [one-action] Плеть +8 урон 1d6 дробящий + Горящий сок (agile, disarm, finesse, trip)(атаки от ловкости,штраф за атаки меньше(-4,-8), можно сбивать с ног, можно обезоруживать),.

Горящий сок критическое попадание накладывает продолжительный урон огнем 1д4..

Спутанные заросли [two-actions] леший выращивает вокруг себе вьющиеся растения. Квадрат под лешим и все соседние квадраты становятся труднопроходимыми, для всех кроме леших. Ростки завянут через час.
Сужество -1

Сливовый леший (2)

ХН Маленький Леший Растение

Внимине +5; low-light vision

Languages Abyssal; speak with plants (trees only)

Skills Acrobatics +5, Athletics +4, Stealth +5

Str –1, Dex +3, Con +2, Int –2, Wis +2, Cha +0

AC 15; Fort +2, Ref +8, Will +5

HP 10

Токсичный взрыв смотри слева.

Speed 25 feet

Ближний бой [one-action] когти +4 урон 1д4 режущий. (agile, finesse)(атака от ловкости, меньше штраф за атаки(-4-8).

Дальний бой [one-action] гнилые фрукты +8 (range 60 feet), Урон 1d6 дробящий plus Горький урожай

Горький урожай Когда сливовый леший поражает своими гнилыми плодами цель. Цель должна сделать спасбросок Стойкости со Сл 15.

Критический успех Цель становится временно невосприимчивой ко всей горечи урожая на 1 час.

Успех Нет эффекта.

Провал  Цель заболевает 1. Как только она преуспевает в своем спасе, чтобы вылечиться и избавится от состояния, она получит иммунитет к горькому урожаю на 1 час.

Критический провал Цель заболевает 1на час, так же получает штраф -1 на все спас броски.


 

Столкновение B (тир 1–2)

Гигантские многоножки атакуют ближайшие ПИ, а чучело просто вторгается в бой, наводя ужас на любого врага, которого он может достичь. Если чучело уничтоженно, многоножки отступают, когда их здоровье опускается до половины и ниже.

(Существо 1)

Пугало с фермы Дристана

ХЗ Большой Конструкт

Внимние +10; darkvision

Language Abyssal

Skills Athletics +7, Intimidation +9, Stealth +7

Str +3, Dex +3, Con +3, Int –3, Wis +2, Cha +1

Пугающее Пугало не применяет штраф к проверке Запугивания при использовании действия Запугивания против целей, с которыми у него нет общего языка.

AC 16; Fort +10, Ref +7, Will +4

HP 32; Immunities bleed, death effects, diseased, doomed, drained, fatigued, healing, necromancy, nonlethal attacks, paralyzed, poison, sickened, unconscious; Weakness fire 3

Скорость 25 feet; лесной шаг

Ближний бой [one-action] когти +9 урон 1д6+3режущий +1урон злом (agile, finesse, reach 10 feet, versatile P)(дистанция 10фут,атака от ловкости,меньше штраф за атаки(-4,8),

Преследующая атака [two-actions] Чучело наносит два удара когтями в одну цель и Запугивает ее.

  Регулировать столкновение В Что бы отрегулировать сложность столкновения за каждые 2 пункта силы выше 8 добавляйте одну гигантскую многоножку.  
Лесной шаг Пугало игнорирует трудно проходимую местность.
Существо -1

Гигантская многоножка (2)

Н Среднее Животное

Внимание +6; darkvision

Skills Acrobatics +6, Athletics +2, Stealth +6

Str –1, Dex +3, Con +1, Int –5, Wis +1, Cha –4

AC 15; Fort +7, Ref +6, Will +2

HP 8

Скорость 30 feet, climb 30 feet

Ближний бой [one-action] жвалы +6 урон 1д4 -1 + яд гигантской многоножки (finesse, атака от ловкости),

Яд гигантской многоножки (яд)

Яд вызывает сильное оцепенение мышц.

Спасбросок: СЛ 14 Стойкость

Макс.продолжительность: 6 раундов

Стадия 1: 1d6 урона ядом (1 раунд)

Стадия 2: 1d8 урона ядом и состояние застигнут врасплох (1 раунд)

Стадия 3: 1d12 урона ядом и состояния застигнут врасплох и неуклюжесть 1 (1 раунд)

(Неуклющесть (clumsy)

Ваши движения становятся неуклюжими и неточными. Неуклюжесть всегда имеет значение. Вы получаете штраф состояния равный значению состояния к КС и проверкам основанным на Ловкости, включая КБ, спасброски Рефлекса, дистанционные атаки и проверки навыков Акробатики, Скрытности и Воровства.)


Столкновение С (тир 1–2)

Сливовый леший и леший борщевик находятся рядом с лешим творцом, что бы последний мог использовать Передачу жизни..

Если битва длится слишком долго, в начале 3-го раунда на карте появляется еще один лишй борщевик, за которым следует еще один Сливовый леший в начале 5-го раунда. Все лешие сражаются до смерти.

Чтобы вытащить осколок монолита из глаза лешего творца во время боя, необходимо, чтобы персонажи сначала каким-то образом обездвижили лешего творца, а затем с помощью действия Открыть силой (Force Open) вырвали камень из его глаза (СЛ 17). Как только камень исчез из глаз лешего творца, на следующем ходу Творец приказывает другим лешим прекратить сражаться.

Базовый состав противников: Леший творец, Леший борщевик, Сливовый леший см выше.

 

Леший творец 3

ХН Маленький Леший Растение

Внимание +9; low-light vision

Languages Abyssal, Common, Druidic, Sylvan; speak withplants (trees only)

Skills Crafting +11, Nature +7, Occultism +10

Str +2, Dex +2, Con +1, Int +2, Wis +1, Cha +3

AC 19; Fort +9, Ref +12, Will +6

HP 51

Передача жизни [ reaction ] Условие Леший творец получает урон. Эффект:Леший творец перенаправляет урон от себя в другого лешего, в пределах 30футов. Если здоровье лешего упало до 0, избыточный урон возвращается Лешему творцу.

Speed 25 feet

  Регулировать столкновение С Что бы отрегулировать сложность столкновения за каждые 2 пункта силы выше 10 добавляйте Лешего борщевика или Сливового лешего. Не делайте перекос в один вид леших.  

Ближний бой [ one - action ] острый как бритва +11 урон 1д8+5, режущий. (agile, finesse, sweep) Атака от ловкости, меньше штраф за атаки(-4,-8) если атакует другую цель штраф меньше на 1.

Дальний бой [ one - action ] шип +11 (agile, thrown), Урон 1d6+5 колющий

Восходящие когти [два действия] Леший творец призывает колючие корни, которые поднимаются из земли в форме когтей Бездны. Эта способность поражает три клетки в пределах 30футов от Творца. Каждое существо на земле в зоне поражения получает колющий урон 2d8 (СЛ 20, базовый Рефлекс спасает). Существо может получить урон только от одной клетки за применение.

Присосать предметы [ two - actions ] Перезарядка раз в минуту. Результат

Леший творец притягивает матерьялы из окружающий природы. Создавая водоворот из растений и мусора. Каждое нерастительное существо в пределах 10 футов от лешего творца получает колющий урон 2 d 6 и урон отрицательной энергией 2 d 6

Базовый спас бросок Стойкости СЛ 20.

Облако длится до начала хода Творца. Пока облако активно, все существа в облаке скрыты.

Тир 3-4

Столкновение A (тир 1–2)

Лешие наполнены энергией Бездны атакуют без какой-либо мысли о стратегии или самосохранении. Они сражаются до смерти, сосредотачивая свои усилия на любом персонаже, на котором надет путиискатель или нанесен какой-либо очевидный знак отличия Следопытов. Лешие в основном игнорируют Джалдану, который является слишком большой целью для них. В начале боя четыре квадрата горят.

  Джалдан а бросается к огню и автоматически гасит один квадрат огня каждый раунд, накладывая одно заклинание (чтобы сделать воду или иногда очень слабый чай) или тушить огонь одеялом, которое она носит в своей сумке. Она будет просить у ПИ любую помощь, которую они могут предложить, явно паникуя при мысли о распространении огня.

Если персонажи помогут ей погасить все пламя до окончания битвы, Джалдан уклоняется от края карты, натягивает лук и автоматически наносит 8 проникающих урона случайным лешим каждый раунд.

 

Опаснотсть -1.

Разгорающийся лесной пожар

Скрытность –10, Инициатива +5 Описание Огонь охватывает лесной участок размером 10 на 10 футов, а затем распространяется каждый его ход.

Тушить: Успешной проверки СЛ 1 5 Атлетики Природы, или Выживания
  Регулировать столкновение А Что бы отрегулировать сложность столкновения за каждые 4 пункта силы выше 16 добавляйте Лешего борщевика или Сливового лешего. Не делайте перекос в один вид леших.
из соседнего квадрата достаточно, чтобы погасить один 5-футовый квадрат огня; каждая попытка является действием Взаимодействия.

Подавление огня автоматически тушит одну или несколько секций огня, без проверки. Вода обычно очищает 5-футовый квадрат, если его количество невелико (например, при Создать воду или водный толчок). Большие объемы воды, такие как полное ведро, обычно заливают область 10 на 10 футов (или 4 квадрата в какой-то другой форме). Бросание ведра воды в огонь требует действия Взаимодействия. В бурдюке с водой недостаточно воды, чтобы потушить даже 1 квадрат огня. Холод может также потушить огонь, но только если холод может затронуть область; холод, как правило, менее эффективен, чем вода, поэтому Морозная склянка обычно тушит только 1 квадрат огня, а луч холода неэффективен

Шаблон В свою очередь, огонь распространяется на ряд дополнительных квадратов, равных половине количества квадратов, которые огонь занимает в данный момент, минимум 1 квадрат. Мастер определяет квадраты, на которые распространяется огонь. Любое существо, заканчивающее свой ход рядом с пламенем, получает 1d6 урона от огня, а любое существо в пламени - 4 d6 урона от огня (СЛ 1 5 базового спасброска Рефлекса для обоих). Существо может получать урон от пламени только один раз за раунд.

(Существо 1)

Леший борщевик

ХН Маленький Леший Растение

Внимание +7; low-light vision

Languages Abyssal; speak with plants (weeds only)

Skills Acrobatics +7, Athletics +6, Stealth +7

Str +1, Dex +4, Con +2, Int +0, Wis +3, Cha +0

AC 17; Fort +10, Ref +7, Will +4

HP 20

Токсичный взрыв Когда загрязненные лешие умирают, они выделяют взрыв токсичной природной энергии. Каждое живое не растительное в пределах 30 футов занимает 2 d6 урона ядом (СЛ 1 7 базовый спас бросок Стойкости).

Speed 30 feet, climb 25

Ближний бой [one-action] Плеть +10 урон 1d6+5 дробящий + Горящий сок (agile, disarm, finesse, trip)(атаки от ловкости,штраф за атаки меньше(-4,-8), можно сбивать с ног, можно обезоруживать),.

Горящий сок критическое попадание накладывает продолжительный урон огнем 1д6.

Спутанные заросли [two-actions] леший выращивает вокруг себе вьющиеся растения. Квадрат под лешим и все соседние квадраты становятся труднопроходимыми, для всех кроме леших. Ростки завянут через час.
Сужество 1

Сливовый леший (2)

ХН Маленький Леший Растение

Внимине +7; low-light vision

Languages Abyssal; speak with plants (trees only)

Skills Acrobatics +7, Athletics +6, Stealth +7

Str +2, Dex +4, Con +2, Int  0, Wis +2, Cha +0

AC 17; Fort +4, Ref +10, Will +7

HP 20

Токсичный взрыв смотри слева.

Speed 25 feet

Ближний бой [one-action] когти +7 урон 1д4+4 режущий. (agile, finesse)(атака от ловкости, меньше штраф за атаки(-4-8).

Дальний бой [one-action] гнилые фрукты +11 (range 60 feet), Урон 1d6+2 дробящий plus Горький урожай

Горький урожай Когда сливовый леший поражает своими гнилыми плодами цель. Цель должна сделать спасбросок Стойкости со Сл 17.

Критический успех Цель становится временно невосприимчивой ко всей горечи урожая на 1 час.

Успех Нет эффекта.

Провал  Цель заболевает 1. Как только она преуспевает в своем спасе, чтобы вылечиться и избавится от состояния, она получит иммунитет к горькому урожаю на 1 час.

Критический провал Цель заболевает 1на час, так же получает штраф -1 на все спас броски.


 

Столкновение B (тир 1–2)

Гигантские многоножки атакуют ближайшие ПИ, а чучело просто вторгается в бой, наводя ужас на любого врага, которого он может достичь. Если чучело уничтоженно, многоножки отступают, когда их здоровье опускается до половины и ниже.

(Существо 3)

Пугало с фермы Дристана

ХЗ Большой Конструкт

Внимние +12; darkvision

Language Abyssal

Skills Athletics +10, Intimidation +12, Stealth +10

Str +4, Dex +4, Con +4, Int –3, Wis +2, Cha +1

Пугающее Пугало не применяет штраф к проверке Запугивания при использовании действия Запугивания против целей, с которыми у него нет общего языка.

AC 19; Fort +12, Ref +9, Will +8

HP 52; Immunities bleed, death effects, diseased, doomed, drained, fatigued, healing, necromancy, nonlethal attacks, paralyzed, poison, sickened, unconscious; Weakness fire 5

Скорость 25 feet; лесной шаг

Ближний бой [one-action] когти +12 урон 1д6+6 режущий +1д6 урон злом (agile, finesse, reach 10 feet, versatile P)(дистанция 10фут,атака от ловкости,меньше штраф за атаки(-4,8),

Преследующая атака [two-actions] Чучело наносит два удара когтями в одну цель и Запугивает ее.

  Регулировать столкновение В Что бы отрегулировать сложность столкновения за каждые 4 пункта силы выше 16 добавляйте одного паука охотника  
Лесной шаг Пугало игнорирует трудно проходимую местность.
Существо 1

Паук охотник (2)

Н Среднее Животное

Внимание +7; darkvision, чувствует паутину

Skills Acrobatics +7, Athletics +5, Stealth +7

Str +2, Dex +4, Con +1, Int –5, Wis +2, Cha –4

AC 17; Fort +6, Ref +9, Will +5

HP 16

Паучья охота(реакция) Условие: Если вы не в инициативе. Эффект когда цель касается паутины паук может подойти, по паутине к цели до броска инициативы.

Скорость 30 feet, climb 30 feet

Ближний бой [one-action] хелицеры +9 урон 1д6 +2 + яд паука охотника (finesse, атака от ловкости),

Дистанционная +7 (30футов) эффект паучья сеть

Спуститься по паутине [одно действие] (движение) Паук-охотник движется прямо вниз до 40 футов, подвешенный на паутине. Может зависнуть в сети или поднятся. Расстояние, на которое он спускается по паутине не учитывается при падении. Существо, которое успешно поражает сеть (AC 20, твердость 3, HP 5) обрезает ее, в результате чего паук падает.

Яд гигантского паука охотника (яд)

Яд вызывает сильное оцепенение мышц.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.