Оккультизм (проверка Знаний) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Оккультизм (проверка Знаний)

2021-12-07 26
Оккультизм (проверка Знаний) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме приключения

Игроки получают письмо от Урвала, в котором он зовет их в Мишкар, где они должны встретятся с ученицой Джалданой-шаманкой, которая будет их проводником по Финадару.

Однако по прибытию в Мишкар Джалданы нигде нет; ПИ должны выследить ее, а затем спасти ее вещи от пары местных детей. Джалдана ведет персонажей через внешний край Финадара. Лес, когда на группу нападают испорченные лешие. После атаки, персонажи прибывают в лагерь кентавров Красной Сосны, где Урвал больше объясняет, что происходит.. Также в лагере игровые персонажи могут произвести впечатление на Сененвиэля, эльфа друид; и Каана Кораг, лидер Красных сосен; также как и еще один интересный поворот для Джалданы. Урвал направляет персонажей на кладбище старых драконов, глубоко в лесу. По пути игровые персонажи натыкаются на
  Леший среди игроков Если среди персонажей игроков есть фамильяры лешие или сами персонажи игроков лешие, все немного меняется. Используйте следующие настройки для таких игроков. В начале приключения -2 штраф обстоятельств на броски Дипломатии и Обмана. В долине леших +2 бонус обстоятельств на броски Дипломатии и Обмана, а также проверках для понимания влияния бездны на Леших.
Бездну. Пугало расчищает древнюю циклопическую могилу и получает некоторые важные подсказки относительно ритуала. В финале, персонажи прибывают на кладбище старых драконов, только чтобы увидеть как его наводнили лешие, а Испорченный Леший-Творец собирает новых леших. От ПИ зависит способ решения проблемы или убить Лешего-Творца или искать другой выход.

 

Начало

Начните с раздачи ПК № 1 - это письмо от Урвала, лидера Зеленого Колеса (Verdant Wheel). Он ирукси. Персонажи знают Урвала по репутации, и некоторые, возможно, работали с ним раньше. Он является одним из новейших лидеров Общества Следопытов, Звездочета-Ируси, который просто появился в Великой Ложе в прошлом году и чувствовал себя как дома, исправляя ярлыки на артефактах Мванги, сортируя коллекции насекомых и рисуя картины ночного неба, с видом из центрального Гарунда. Его считают странным даже по гибким стандартам Следопытов, но он явно привержен общему делу. И он и его сторонники доказали свою ценность в том, что делах сохранения природы.

Как следопыты, персонажи также знают, что Общество следопытов было вовлечено в крупную операцию в Финадарском лесу в прошлом году, 4718 AR. Древний циклопический ритуал был случайно спровоцирован группой гоблинов, живущих на капище драконов, и вызвал огромный пожар. С помощью Следопытов местные кентавры и друиды сумели остановить огонь и с тех пор работают над восстановлением леса. Эти гоблины с тех пор эмигрировали на запад.

Оккультизм (проверка Знаний)

ПИ, который успешно проходит проверку Оккультизма Сложностью 15. может интерпретировать специфические комментарии Урвала и упоминания ритуала.

Критический успех Созвездие Странник(The Stranger) занимает особое место в иконографии Старого Колорана, до-человеческой империи циклопов, которая включала большую часть современной Иобарии, тысячи лет назад.

Успех Зеленый - это планета Кастровела, связанная с плодородием, в то время как Странник(The Stranger)  - это одно из созвездий Космического Каравана, связанное с дурной магией и обычно изображаемое в виде единого, пристального глаза. Ребенок - это еще одно имя для Голариона, а Мать - это еще одно из созвездий Космического Каравана, связанный с защитой.

Критический Проваз Зеленый - это планета Кастровела, связанная с феями, а Странник(The Stranger) - это одно из созвездий Космического Каравана, связанное со злой магией.

 

Природа (проверка знаний)

Персонаи, который успешно прохошли проверку Знания природы со сложностью 15 могут анализировать упоминания Урвала о духах и поклонению природе.

Критический успех Эти природные духи, как правило, ограничены другими мирами, но друид может построить физическое тело для одного из этих духов - это лешии, ожившие существа растительной материи.

Успех Доминирующей религией Иобарии является поклонение различным природным духам, которые защищают урожай, предотвращают лесные пожары и так далее. Большинство религиозных деятелей - друиды.

Критическая неудача Иобария имеет негласный договор с феямии, и многие феи правят более темными уголками земли.

 

Общество (проверка Знания)

Персонажи, который успешно проходит проверку Знания Общества со сложностью 15, могут вспомнить следующие факты о Финодарском лесе(Finadar Forest).

Критический успех Некоторые неясные легенды намекают на то, что кровавые сосны Финадара были тщательно выращены в прошедших веках циклопами-колдунами, которые использовали деревья в качестве топлива в ритуалах для призыва огромных существ из плана огня.

Успех Лес Финодар, в западной части Иобарии, в основном известен своими Бруосиви (bruorsivi) (или кровавыми соснами), разновидностью сосны с алыми иголками, которая прекрасно горит и зажигает небольшие лесные пожары, как часть своего жизненного цикла. В то время как кровавые сосны Финадара делают лес очень восприимчивым к внезапным и интенсивным лесным пожарам, многие живущие там друиды и кентавры-шаманы обычно сдерживают эти пожары от неконтролируемого распространения.

Критическая провал Финадар Форест, в западной части Иобарии, известен темными и зловещими феями, особенно краснокожими, которые подстерегают неосторожных путешественников.

 

Мишкар(Mishkar)

Город Мишкар, раскинулся на вершине холма с видом на широкий караван-сарай, и представляет собой эклектичную смесь домов вариcийцев с крутыми крышами и вкраплений редких красно-черепичных крыш Талданцев. Если присмотреться к обугленным крышам и закопченным дверным проемам города, все еще видны шрамы недавних пожаров. Однако сейчас весь город заставлен строительными лесами; строятся новые здания и ремонтируются старые. Кажется, что Мишкар решительно выступает за то, чтобы оставить прошлое позади. Сегодня это город лестниц и ведер с краской, плотников, геодезистов и каменщиков, пахнущих опилками и кричащих рабочих.

Караван-сарай у подножия холма одинаково шумный. Большой караван торговцев из Бревоя только что прибыл, и двор здания переполнен клерками и охранниками, лошадьми и конюхами с любопытными детьми, мечущимися между колесами телеги. Похоже, что сегодня в караван-сарае есть все, кроме проводника, с которым ПИ должны встретиться. Джалдан(Jaldan) нигде не найти.

Первая задача ПИ - найти своего проводника. Самое простое решение этого вопроса - спросить караван-сарай.

Если персонажи преуспевают в проверке Дипломатии СЛ. 13 для сбора информации, один из конюхов упоминает, что, возможно, 20 минут назад он увидел девочку-кентавра-подростка у восточной стены. В качестве альтернативы, ПИ могут просто осматривать город (с проверкой Восприятия СЛ 15), или даже следовать неконтролируемым отпечаткам копыт, которые покидают караван-сарай в направлении Мишкара (проверка В ыживания СЛ 20 на Отслеживание).

Как бы то ни было, персонажи в конечном итоге находят Джалдан рядом с высокими деревьями прямо за восточной стеной Мишкара. Прочитайте или перефразируйте следующее.

Сразу за восточной стеной Мишкара открывается своеобразный вид на веснушчатого кентавра-подростка, вопящего на яблоню. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что она на самом деле кричит на пару человеческих детей, которые забрались на дерево, мальчика и девочку, около десяти лет, с одинаковыми рыжими волосами в домотканой одежде. Девочка небрежно ест яблоко, а мальчик роется в расписном кожаном рюкзаке.

«Вы, маленькие демоны, верните сумку!» кентавр кричит, щелкая хвостом в глубоком раздражении.

«Хм. Нет, - говорит девушка на дереве, жуя яблоко.

«Покажи нам, как сделать этих мертвых монстро-белок!» Мальчик кричит вниз.

«Конечно, я покажу вам! Спускайтесь! Будут вам мертвые монстры! Два маленьких монстра, с рыжими волосами! кентавр кричит, затем замечает ваш подход.

  "... О нет. Вы... Урвал послал вас? О нет. Гм.. Вы можете просто... Извините, не могли бы вы вернуться через полчаса? Пожалуйста?"

 

Кентавр – Джалдана Jaldan (кентавр, ученица шамана), проводник ПИ. Дети - Алайн и Линнит (очаровательные дети, люди, ХН, 10 лет), пара молодых нарушителей спокойствия. За последние несколько недель, несколько Зараженных Бездной леших выбрались из глубины леса Финадар на окраину Мишкара, и двое детей заметили одного из них. Они решили, что ожившая беличья шкура, натянутая на скелет из веток, была едва ли не самой удивительной вещью, которую они когда-либо видели, и были крайне разочарованы, когда охранники прогнали его стрелами.

Когда дети увидели украшенный вышивкой рюкзак Джалданы в городе, они вспомнили, что видели подобный у кентавров из Красных Сосен, когда те в последний раз посещали Мишкар. В надежде заставить Джалдан сделать для них еще одного потрясного монстра, они украли ее рюкзак. По их мнению, поскольку мертвая белка пришла из леса, и кентавры пришли из леса, то она должна знать, как делать монстра из мертвой белки. Усилия Джалдан убедить их в обратном не увенчались успехом.

На этом этапе ПИ могут задать несколько вопросов, чтобы разобраться в этом беспорядке.

(Джалдане) Ты Джалдан из Красных Сосен(Redpine)? «Хм?... Извините, да! Это я. Я собираюсь стать новым шаманом клана Красных сосен!» Выражение ее лица колеблется. "В конце концов. Когда-нибудь. Если Сененвиль (Cenenviel) не выгонит меня за эту неприятность. О нет, я пропала. Убейте меня."

(Детям) Кто вы? «Я Алайн!» зовет мальчика, звонко. «А я Линнит», - добавляет девушка..

(Джалдане) Что происходит? «Эти маленькие хулиганы украли мой рюкзак! У меня там мои книги, мои инструменты и моя еда, и деньги, которые я должна была дать вам на дорожные расходы, и... и..." Джалдан замолкает, затем кладет голову на руки и стонет. «Это катастрофа».

(Детям) Почему вы взяли ее сумку / Что вы делаете? «Она лесная ведьма, понимаете, и мы хотим, чтобы она сделала нам одного из тех страшных монстро-белок. Или показала нам, как оживить чучелом. Алайн говорит, как будто это самая разумная просьба в мире. «Тогда мы вернем его!» «Мы не воры». Девушка, Линнит, добавляет.

Белка-монстр? "Да!" Алайн говорит: «Это похоже на мертвую белку с застрявшей в ней связкой ветвей, и она движется как сороконожка, и у нее в глазах горит кровавая смола, и это самая удивительная вещь, которую я когда-либо видел!»

«Я думаю, что они, возможно, видели одного из загрязненных духов природы». Джалдан тихо говорит вам. «И прежде чем вы спросите, нет, я не могу сделать их. Если бы я еще могла."

Ожившее чучело? - Фермер Дристан говорит, что его чучело сошло со своего поста и пошло в лес. Линнит говорит.

«Мы этого не увидели». Алайн добавляет, по-настоящему разочарованный тем, что упустил такое ужасающее зрелище.

«Я... понятия не имею». Джалдан говорит, моргая несколько раз и пожимая плечами.

 

У ПИ есть множество вариантов возврата сумки Джалдана. Физический подход заключается в том, чтобы взбираться на дерево вслед за детьми, хотя это затрудняется тем фактом, что дети могут карабкаться на ветки, которые не могут выдержать вес существа средних размеров. Они также перебрасывают друг другу сумку, бросая ее взад и вперед, и радостно бомбардируют ПИ яблоками; они не наносят урона, но чрезвычайно раздражают. Восхождение на яблоню требует успешной проверки Атлетики СЛ 15 (СЛ 19 в для тира 3–4), а для возврата ранца требуется либо один ПИ и успешная проверки Акробатики СЛ 18 (СЛ 21 в для тира 3–4), либо два ПИ и успешная проверка А кробатики СЛ 15 (СЛ 19 для тира 3–4).

Кроме того, персонажи могут попытаться уговорить детей слезть дерева. Переговоры (проверка Дипломатии СЛ 15, СЛ 19 для тира 3–4) могут сработать, особенно если ПИ предлагают вместо этого показать детям что-то еще интересное или странное (разыгрывание заклинания или проявление какой-то явно сверхъестественной способности дает П И +2 бонус по обстоятельствам на эту проверку). Пристыдить детей (проверка Дипломатии СЛ 15, СЛ 19 для тира 3–4) может сработать, равно как и притворяться, что они согласны с их требованием, и показать им своего рода ложного «белкового монстра» проверка Подходящего Ремесла или Обмана СЛ 18 (СЛ 21 для тира 3–4).

ПИ также могут попробовать подход Ждалданы и пригрозить детям проверкой на З апугивание СЛ 18 (DC 21 для тира 3–4); В частности, угроза пожаловаться их матери получает +2 бонус обстоятельств и заставляет детей жаловаться, что персонажи «играют не честно». Каждая неудачная проверка в данном случае приводит к броску яблок по персонажам и увеличивает Сложности следующих проверок + 1, до максимального увеличения + 4.

На самом деле  поиски матери детей требуется проверка Д ипломатии СЛ 16 для сбора информации. Взволнованная женщина немедленно спускает Алайн и Линнит с дерева несколькими угрозами пропущенных приемов пищи; дети вопят, что ПИ «доносчики и болтуньи», но их мать дает ПИ и Джалдану пирог в качестве извинения. Наконец, персонажи могут просто ждать детей, пока они не пойдут домой к обеду, хотя наблюдение за деревом в течение нескольких часов означает, что они опаздывают и получат штраф -2 к Инициативе в бою в зоне А из-за растущей темноте и вообще большее присутствие монстров. В конце концов, ПИ возвращают сумку обратно в Джалдан.

Прочитайте или перефразируйте следующее.

Джалдан проводит несколько минут, разбирая свою сумку, следя за тем, чтобы дети ничего не украли и не сломали внутри. Наконец, она расслабляется, закрывая рюкзак.

«Я действительно спасена». Кентавр говорит. "Спасибо. Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!! Вы только что спасли мои копыта. Э-э... когда мы вернемся в лагерь, не могли бы вы... никому не говорить об этом. Пожалуйста? "

 

Получив их заверения, Джалдан отправляется обратно в Мишкар с персонажами. Прочитайте или перефразируйте следующее (в частности, измените его, если в партии есть какие-либо лешие, возможно, попросите соответствующий ПИ рассказать о леших).

«Итак, вот история. За последние несколько месяцев что-то действительно странное случилось с местными лесными духами. Они всегда были немного капризными, но теперь, они ушли от Тетушк и Каан ы до того, как она успела вып ить утренний чай, сказав «Мы будем печь хлеб из твоих костей». Они больше не разговаривают с друидами или шаманами, и когда Сененвиль попытался сделать большой ритуал, чтобы спросить их, что случилось, дерево оживило и попыталось убить его.

«Так что это плохо. Хуже того, духи начали создавать тела для себя. Вы знаете леших, верно? Ну, обычно, только друиды могут сделать это. Они выращивают небольшое растение или грибовидное тело, вежливо просят духа войти внутрь и пуууф, леший. За исключением того, что сейчас духи создают свои собственные тела, и они действительно жуткие, а также жестокие. Мне пришлось разбить что-то похожее на мертвого скунса, скрещенного с терновым кустом, когда оно пыталось съесть мое лицо прошлой ночью.

«Эти вещи нападают на людей, разжигают огонь и пытаются сжечь лес. Я не думаю, что кого-то уже убили, но, вероятно, это рано или поздно произойдет.

- Во всяком случае, это то, что Сененвиль, Каана и ваш Урвал пытаются предотвратить сейчас в лагере Красных Сосен. Кажется, они думают, что вы можете помочь. Так! Берите свои вещи и в дорогу!

Джалдан дает персонажам немного денег и припасов, говоря им, что поездка в лагерь Красных Сосен должна занять около суток и что они должны подготовиться к предстоящим неприятностям. В Саб.тире 1–2 эти запасы состоят из 5 золотых  монет, Малый Элексир гепарда (+5футов скорости на 1мин lesser cheetah’s elixir) и Когото медведосыча (Owlbear ClawIte можно прикримить на оружие и при крите израсходовать и применить крит специализацию оруия)  В Саб.Тире 3–4 запасы другие состоят из 5 золотых, Камень легкого шага (расходник, при активации(своб.дей) до конца хода игнорируете сложную местность feather step stone. Выглядит как кусочек янтаря с насекомым), и Элексир гепарда (+10футов скорости на 10мин cheetah’s elixir).

Эти материалы представляют собой 2 Treasure Bundles.

Если персонажи спросят Джалдан она рассказать больше о Финадарском лесе (она знает результаты Успеха и Критического Успеха для проверки Природы в начале приключения, а также результат Успеха для проверки Общества) и о том, что произошло в 4719 году. AR (как описано в первом параграфе «Приключения» на странице 3).

Джалдан также может ответить на несколько других вопросов.

Кто такие кентавры Красных Сосен? "Мы! Мы самый большой и лучший кентаврский клан в Финадаре, за исключением, может быть, Снежных копий(Snowhooves). Но мы намного дружелюбнее их, поэтому нет, мы лучше. Да."

Кто такой Сененвиль? «Он эльфийский друид, который присматривает за лесом неподалеку. Хороший стар ик, живет в лесу и имеет домашнюю росомаху по имени Ягодоед. Это действительно мило. Он научил меня немного магии, поэтому я могу стать великим шаманом позже».

Ты знаешь магию? «Ну...» Джалдан замолкает, внезапно находя что-то выше и позади вашей головы, невероятно захватывающее. «Я знаю магию. Заклинание, которое делает воду! Большую часть времени. Однажды я вместо этого наколдовала очень слабый чай, но я не знаю, что сделала неправильно, и Сененвиль не скажет мне, пока я не продолжу свое обучение. Никакой помощи.

Кто такая тетя Каана? «Главный Каана Кораг из клана Красных сосен Она лучший воин в клане и самый мудрый лидер. Она на самом деле не моя тетя, но она и моя мама когда-то были воевали вместе.

Как только персонажи закончат свои дела в Мишкаре, они смогут пробраться в Финадарский лес.

А. Внешний лес

умеренный

Вдали от загрязнения Бездной Финадарский лес выглядит обычным. Бруорсиви делают его странным видом леса, в значительной степени неотличимым от типичного вечнозеленого леса, за исключением того факта, что все в оттенках красного. Ветви над головой малиновые, а алые иголки хрустят под ногами. Джалдан - увлеченный попутчик, проводящий время в пути, задавая ПИ вопросы о мире за пределами Финадарского леса. Для нее поездка в лагерь Урвала равносильна летней прогулке в парке, поэтому, хотя она следит за лесом по привычке, она явно не ожидает неприятностей.

Несмотря на ее беспечность, неприятности ждут.

Прочитайте или перефразируйте следующее.

Группа совершенно странных существ ползет из леса, щебеча и крича, во время движения. Покрытый мхом человеческий череп несется на шести ветвях, как паук. Мертвый енот покрытый грибковым ковром, которая кровоточит соком из ста багровых «глаз». Скрученная масса сорняков, увенчанная пульсирующими цветами, шатается вперед, оставляя следы горящего сока.

В этот момент лешие обнаруживают ПИ, и сочащиеся растения раздают жалобный вопль на каком-то потустороннем языке. Персонажи могут попытаться проверить знания о СЛ 13 Знание Планов или СЛ 18 Знания Религии. чтобы восстановить знания и определить язык, который леший использовали как Абиссал (если любой из персонажей говорит на Абиссале, они знают, что он просто говорит «Вон там!»).). Прочитайте или перефразируйте следующее.

По мере приближения крошечных монстров происходит нечто странное. Одно ужасное существо, гнилая тыква, идущая на трех кроличьих ногах, бросается к Джалдану, только чтобы споткнуться и разбить себя о поднятый корень. Какой-то горячий сок брызгает вокруг него, и через несколько секунд иглы бруорсиви загораются и начинают гореть.

«Дух горя и благополучия», - тихо ругается Джалдан, глядя в ужасе. «Они собираются поджечь весь лес».

 

Лешии фокусируют свои усилия на любых персонажах, носящих Путеискатель (wayfinder) или другие очевидные знаки отличия Следопытов (Pathfinder), ПИ могут понять это после успешной проверкой Восприятия СЛ 15.

Существа и Опасность: Несколько загрязненных Бездной леших выбегают из леса и атакуют ПИ, уделяя особое внимание любому ПИ, на котором надет путеискатель. Помимо проблемы с лешими, существует еще и проблема пожара, которая беспокоит Джалдана гораздо больше.

Бой А. Саб Тир 1-2

Бой А. Саб Тир 3-4

Лагерь Красных Сосен

После встречи с лешими Джалдана двигалась в высоком темпе до лагеря, решив вернуться домой, прежде чем что-то пойдет не так. Персонажи приходят в лагерь тогда, когда Красные Сосны готовятся к ночлегу.

Лагерь Красных Сосен расположен на излучине небольшого лесного ручья. Шкуры простираются от ветки к ветке, образуя скопление странных по форме, но удивительно больших жилищ. Было выкопано несколько траншей, чтобы перенаправить часть потока и образовать вокруг лагеря своего рода ров или противопожарный барьер. А с несколько копий свисают знамена. По лагерю доносится запах жареного мяса, и персонажи видят, как несколько кроликов готовят на костре.

Урвал
Джалдана приветствует часового, когда прибывают ПИ, ее поведение зависит от исхода тяжелой битвы в области А. Персонажи быстро приглашаются в лагерь, отводят участок земли и дают жареного кролика и дикую зелень. Джалдана, схватив кроличью ножку, убегает, чтобы доложить руководству лагеря.

Примерно через час к ПИ приближается золотоглазый лизардфолк с медными чешуйками. Прочитайте или перефразируйте следующее:

 

«Звезды двигаются легче, чем умы». Лизардфолк не обращая ни на кого внимания, садится на бревно. «Я Урвал.»

«Джалдан говорила с нами. Вы видели проблему Финадара в цветах и плоти. Скажите мне, что вы видели.

Если персонажи упоминают, что лешии говорили на Абиссале, или что они, в первую очередь, нападали на персонажей с путиискателями - Урвал особенно заинтригован. Он также очень внимательно слушает, если на ПИ упоминаются слухи о странствующем в Мишкаре чучеле, и предполагает, что Злой дух, возможно, решил оживить его. После завершения работы с ПИ прочитайте или перефразируйте следующее:

«Позвольте мне рассказать вам историю.» Урвал говорит, резко меняя тему. «К северу отсюда есть долина. Там погибли драконы, и их кости лежат там. Веками гоблины обитали среди костей. Они молились и проводили ритуалы в честь огня. Такая жизнь не для меня, но гоблины были счастливы.

«Под могилами драконов лежал монолит. Я слышал историю об этом. Резной камень, шесть футов высотой, покрытый знаками одноглазых создателей.

В течение многих лет камень спал, пока над ним не изменились даже звезды.

Затем, когда Солнце благословило Молодоженов, ритуалы гоблинов разбудили камень. Он вспомнил свои создателей. Он вспомнил свою цель. И он вспомнил свои силы. Это вызвало живой огонь в кости драконов. Финадар горел. Следопыты пришли на помощь. Камень был найден и сломан. Казалось, все хорошо.

Но теперь духи становятся странными и яростными. Сененвиль и Каана стремятся охранять жизнь своих людей. Это хорошо. Но я думаю, что кто-то на шел этот камень. Звезды согласны.

Урвал долго молчит, а затем быстро кивает. «Это благоприятная ночь. Мечтател и. Пройдите сь по лагер ю, посмотрите, где вы можете помочь. Украсьте имя следопытов. Вы уйдете утром. В долину. К камню.

 

Персонажи могут задавать вопросы Урвалу или запрашивать разъяснения.

Урикс имеет тенденцию быть загадочным, но если персонажи кажутся полностью потерянными, он пытается объяснять. Короче говоря, миссия персонажей состоит в том, чтобы пойти на старое кладбище драконов и посмотреть, является ли древняя циклопическая реликвия как-то ответственной за текущую ситуацию. Если это так, персонажи исправить ситуацию, наилучшим образом. А сейчас ПИ должны пройтисьь по лагерю, быть полезными и тем самым значительно упростить работу Урвала по представлению Следопытов. Несколько других возможных вопросов:

Солнце благословило молодоженов? «Когда созвездие Молодоженов лежало за солнцем. Поздний Калистрил.

Как вы думаете, что мы найдем? «Возможно, ничего. Возможно, старый камень, разбитый. Возможно, что-то гораздо более опасное. Звезды молчат, но, думаю, осторожность не помешает».

Почему ты не можешь пойти? «Не так давно в войне звучали голоса по таким вопросам, как эти. Лучше всего, если кто-нибудь напомнит вождю Корагу о благих намерениях следопытов.

Блуждая по лагерю, персонажи могут встречаться и взаимодействовать со следующими персонажами.

Сененвиль: Персонажи находят эльфийского друида Сененвиэля (НД мужской эльф друид) в одной из палаток, перебирая пеструю и довольно поврежденную огнем коллекцию старых книг, отчеты разведчиков и набросанные заметки. В ответ на вопрос Сененвиль объясняет, что он пытается выяснить, имеет ли нынешний гнев духов какой-либо исторический прецедент, что было бы проще, если бы его собственные записи не были повреждены в результате пожара. Большая росомаха с энтузиазмом играет с кожаным шнуром в углу палатки и подносит шнур для ПИ, надеясь на что с ней поиграют в перетягивание каната. Сененвиль говорит ПИ, что ее зовут Ягодоед, и предупреждает их, что она будетт за ними ходить по всему лагерю, если они будут играть с ней.

Персональные компьютеры могут помочь в сортировке записей с помощью успешных проверок Арканы, Оккультизма или Природы со сложностью 16 (СЛ 19 для тира 3–4). Каждый ПИ может бросить одну проверку, и нужно количество успехов, равное половине числа ПИ (округление в большую сторону). Критический успех считается двумя успехами, а критический отказ отменяет один успех. Если персонажи играют с Ягодоедом, Сененвиль помогает им искать записи, дает им дополнительный успех. Если персонажи зарабатывают достаточно успехов, они находят записи о некоторых древних циклопических руинах в этом районе. В том числе о камене в долине и древнюю могилу циклопов, окруженную стоящими пирамидами из камней. Сеневиль утверждает, что циклопические реликвии предназначались для сбора злых энергий и могли быть причиной всех неприятностей; если персонажи упоминают, что лешии говорили на Абиссале, Сененвиль убеждается, что это так. Если это так, теоретизирует друид, то отключение или уничтожение реликвий может привести к тому, что лешие вернутся в нормальное состояние. Персонажи получают бонус обстоятельств к любым проверкам Арканы или Оккультизма +1, связанным с циклопическими реликвиями, до конца приключения.

Джалдана: Персонажи могут найти Джалдана с небольшой группой молодых кентавров. Если персонажи не рассказывают никому о смущающем ее инциденте с детьми в Мишкаре, ученица-шаман весело рассказывает своим друзьям о своей поездке за персонажами, немного приукрашивая эту злобную атаку. Когда ПИ прибывают, она включает их в историю, восхваляя их доблесть и приглашая их участвовать в рассказывании историй. Персонажи могут поразить юнцов-кентавров, создав репутацию Джалдана, а также свою собственную репутацию и добавив немного блеска к названию Общества следопытов с помощью успешных проверок Дипломатии представление сложностью 14 (СЛ 17 для тира 3–4). Каждый ПИ может бросить одну проверку, персонажам нужно количество успехов, равное половине числа ПИ (округлено в большую сторону). Критический успех считается двумя успехами, а критический провал удаляет один успех. Если все получилось, и персонажи, как правило, были добры к Джалдане в течение приключения, она обнимает случайного ПИ, затем бросается в свою палатку и возвращает Чудестное перо (куст падуба) (Feather Token (Holly Bush)Item 2. Действием посадить перо в землю и оно превратится куст, который моно испольовать как укрытие, а на кусту растут 2д4 ягод, действием сьесть ягоду лечение1здоровья Рус.Кор.Бук 595ст. Для тира 1-2.) или  Зелье дубовой кожи (barkskin potion для тира 3-4. Выпивший на 10минут получает 2 дробящему и колющему урону, и слабость 3 к огню.), которую она сделала сама и которую она теперь дает персонажам в благодарность за большое совместное приключение. Это представляет 1 Treasure Bundle. Если персонажи не набирают достаточного количества успехов, подростки-кентавры вместо этого находят нестыковки в ваших историях и уходят, оставляя расстроенную Джалдану поблагодарить ПИ, по крайней мере, за попытку.

 

Каана Кораг
Каана Кораг:  Персонажи могут найти Каана Корага (Н женщина-вождь кентавров), наблюдающего за возвращением патруля. Вождь вежливо скептически относится к Следопытам, но персонажи могут очаровать ее, делясь военными историями (Военные знания СЛ 15  или СЛ 18 для тира 3–4), демонстрируя свое знания природы или навык выживания в дикой природе (Знания природы или выживания СЛ 16 или СЛ 19 для тира 3–4) или демонстрация навыков владения оружием (атака оружием дальнего боя или ближнего боя против цели с КБ 16 (18 для тира 3–4).

Каждый ПИ может бросить одну проверку, и ему нужно количество успехов, равное половине числа ПИ (округлено в большую сторону). Критический успех считается двумя успехами, а критический провал удаляет один успех. После трех успешных проверок Каана раскрывается достаточно, чтобы поделиться несколькими своими собственными историями, предлагая ПИ несколько напитков и вспоминая время, когда ей пришлось в одиночку убить холмового гиганта, израсходовав два колчана стрел. Впоследствии великан выглядел как дикобраз. Она также делится несколькими советами о том, как бороться с лешими, давая ПИ +1 бонус обстоятельств к их проверке инициативы, если они окажутся в бою в области C.

На следующее утро Урвал говорит с персонажами, прежде чем они отправятся в путь. Если ПИ преуспели во всех трех задачах, урикс спокойно доволен тем, как они представляли Общество; аналогично, три неудачи означают, что он соответственно мрачен (смешанный результат просто означает, что Урвал - его обычное стоическое я). Прочитайте или перефразируйте следующее.

 

«Я сделал гороскопы для вашей миссии». Урвал говорит без преамбулы, ставя пару сумок, полных дорожных принадлежностей, возле вашего лагеря. «Приметы достаточно благоприятны, хотя звезды предупреждают. Духи леса Финадар больны. Возможно, это абсцесс в природе, и его нужно пронзить мечом и пламенем. Но такое лекарство следует оплакивать, а не праздновать», - говорит лизардфолк, подчеркивая каждое слово. «Лучше для всех, если найдена более безопасная мазь. Да?"

Урвал убеждается, что персонажи понимают, что они должны прибегать к насилию, только если все другие варианты терпят неудачу, а затем раздают материалы. Они состоят из хлеба, фуражных грибов и копченого мяса, а также 4 зол и 45 сер (в тире 1–2) или 14 зол и 5 сер (в тире 3–4). Это представляет 1 Treasure Bundle.

 Кроме того, если персонажи и Джалдан успешно погасили лесной пожар в предыдущем боевом сражении, Урвал выражает свою благодарность и дает им предмет, «представляющий благодарность первобытного леса». В тире 1–2 этот предмет – Погибель охотника (hunter’s bane позволятет понизить уровень прятоности противника рус.кор.бук 592); в 3–4 - это Лозовая стрела (vine arrow.после попадпния обивает цель на 2д4раунда и замедляет ее на 10фут, пока не разорвёт сложность 19) Этот предмет представляет собой 1 Treasure Bundle.

В этом приключение множество диалогов и разговорных сцен, которые могут занимать много времени. Если до конца игры остался час или меньше вы можете убрать пауков или многоножек из боя. Или пропустить бой.
 Наконец, если персонажи успешно произвели впечатление на Сененвиэля и Каану Корага, довольный Урвал также дает им серебряный кулон с полумесяцем и стоимостью 8 зол; в тире  3–4 вместо этого Урвал дает им золотой нагрудный знак стоимостью 20 зол. Это украшение представляет собой 1 Treasure Bundle.

B. Лесная чаща

Когда ПИ путешествуют в течение следующего дня, персонажи обнаруживают, что лес постепенно становится тише. Здесь больше сгоревших мест, как старых шрамы от более ранних пожаров, так и остатки более поздних вспышек, вызванных испорченными лесами. Также меньше животных, и любой персонаж, который пытается охотиться, находит охоту очень разочаровывающей, едва ли можно найти что-то большее, чем просто бегающих кроликов. В конце концов, ПИ сталкиваются с небольшим горным потоком, который соответствует указаниям Урвала - они на правильном пути.

Когда ПИ пересекают поток, они замечают движение вперед. Огромное чучело усердно очищает от мха и грязи, множество древних циклопических камней, окружающих то, что выглядит как какой-то алтарь или могилу, украшенную извилистым, плавным шрифтом. Несколько маленьких животных были недавно принесены в жертву на алтаре, их кровь пролилась в углубления букв, высеченных в камне. По мере того, как ПИ приближаются, они осознают истинный размер чучела, с глазами, похожими на пузырящиеся черные лужи на его голове, и руками, скрученными в деревянные когти.

Существа: Пугало - это то, что принадлежало Фермеру Дристану, о котором ПИ, возможно, слышали еще в Мишкаре. Этот загрязненный Бездной дух леса Финадар ушел дальше, чем большинство других. Он решил заселить чучело как своего рода псевдо-леши, а затем отправился на поиски новых источников энергии Абиссала. Он нашел эту могилу около дня назад и с тех пор усердно расчищал место и совершал жертвоприношения. В тот момент, когда пугало замечает ПИ, оно атакует, оно намерено убить их и окрасить кровью жертвы камни.

В дополнение к чучелу, на поляне обитает горстка гигантских многоножек или пауков, привлеченных собственной странной энергией чучела. И чучело, и паразиты работают согласованно, их объединяет некоторое смутное, инстинктивное понимание.

 

персонажи
Пугало
ч

Бой тир 1-2

Бой тир 3-4

C. Долина Леших

Когда персонажи приближаются к старой долине гоблинов, окружающая среда становится все более странной. Большая часть этой области была сожжена, но на обугленной земле прорастают растения. Огромные, колючие кусты с листьями, согнутыми как когтистые пальцы, прорастают из-под земли, в то время как удушающие лозы утопили крючковатые шипы в коре оставшихся деревьев и извлекают красный сок. Массивные, похожие на кувшин цветы, кажется, пульсируют в каком-то неслыханном ритме, и те немногие животные, которых могут видеть персонажи, имеют массивные, сочащиеся раны. Воздух густой и мутный от пыльцы и имеет болезненно сладкий, металлический запах, похожий на гниющую кровь.

Долина Леших - своеобразное и зловещее место. Хотя трещина действительно является разрушенной долиной, о которой предупреждали персонажи в лагере, область вокруг нее кишит ужасной и странной жизнью. Неестественные растения растут в два раза толще и страннее. Кусты с искривленными человеческими пальцами дергаются на ветру, а лозы скользят, как змеи, по земле. Двуглавый черный ворон сидит на вершине дуба, усеянного кошачьими глазами.

Более непосредственное беспокойство для ПИ - это десятки испорченных леших. Некоторые просто стоят вокруг, поют друг другу странные, трогател<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.