Пугало с фермы Дристана (существо 1) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пугало с фермы Дристана (существо 1)

2021-12-07 18
Пугало с фермы Дристана (существо 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гигантские многоножки 2шт(существо -1)

Бой тир 3-4

Чучело с фермы Дристана (существо 3)

Пауки Охотники 2шт (существо 1)

Развитие: После борьбы с чучелом и его союзниками, персонажи могут осмотреть стоящие пирамиды из камней, которые чучело раскрыло. Камни покрыты сложным письмом древним циклопическим письмом, но с успешной проверкой Арканы или Оккультизма 16 (СЛ 19 для тира 3–4). ПИ могут использовать пиктограммы, чтобы разгадать некоторые из их значений.

Персонажи могут сделать вывод, что эти камни происходят из Старого Колорана, циклопической империи, которая занимала современную Иобарию (среди многих других мест), известную своим повсеместным поклонением демонам и другим ужасам. Пирамиды из камней указывают на то, что Финадарский лес с его быстро сгорающими кровавыми соснами - отличная ритуальная батарея для циклопов - место, где можно удерживать энергию Бездны до тех пор, пока она не понадобится. Эта энергия была принесена в мир серией горящих монолитов. Изображение из монолитов (три фута высотой и покрытых горящими рунами) совпадает с описанием Урвала и Сененвиля монолита на старом кладбище драконов.

Персонажи, преуспевшие в проверке Природы или Планов 16 (DC 19 для тира 3–4), понимают, что монолит, извергающий энергию Бездны в лес, объяснит искривление духов Финадара и причудливых леших. Поскольку загрязнение Абиссала все еще находится на ранних стадиях (Финадарский лес должен был питаться от десятков этих монолитов, а не только от одного), если источник будет удален, то лесные духи, скорее всего, быстро вернутся в нормальное состояние.

Сокровище: если персонажи откроют циклопическую гробницу (СЛ 14 Атлетика), они найдут несколько пыльных, осыпающихся костей и древний амулет с изображением одного пристального глаза. В Тир 1–2 Амулет сделан из ржавого железа и стоит 8 золотых; в Тире 3–4 оно сделано из золота, которое каким-то образом, вопреки известным металлургическим законам, удалось ржаветь и стоит 24 золотых. Этот предмет представляет собой 1 Treasure Bundle; кроме того, он помогает ПИ в переговорах с Лешим-Творцом в области С.

C. Долина Леших

Когда персонажи приближаются к старой долине гоблинов, окружающая среда становится все более странной. Большая часть этой области была сожжена, но на обугленной земле прорастают растения. Огромные, колючие кусты с листьями, согнутыми как когтистые пальцы, прорастают из-под земли, в то время как удушающие лозы утопили крючковатые шипы в коре оставшихся деревьев и извлекают красный сок. Массивные, похожие на кувшин цветы, кажется, пульсируют в каком-то неслыханном ритме, и те немногие животные, которых могут видеть персонажи, имеют массивные, сочащиеся раны. Воздух густой и мутный от пыльцы и имеет болезненно сладкий, металлический запах, похожий на гниющую кровь.

Долина Леших - своеобразное и зловещее место. Хотя трещина действительно является разрушенной долиной, о которой предупреждали персонажи в лагере, область вокруг нее кишит ужасной и странной жизнью. Неестественные растения растут в два раза толще и страннее. Кусты с искривленными человеческими пальцами дергаются на ветру, а лозы скользят, как змеи, по земле. Двуглавый черный ворон сидит на вершине дуба, усеянного кошачьими глазами.

Более непосредственное беспокойство для ПИ - это десятки испорченных леших. Некоторые просто стоят вокруг, поют друг другу странные, трогательные песни или играют в игру, похожую на “ладушки”, хотя и с разным количеством конечностей. Многие из других усердно трудятся, собирают разбросанный мусор, ветки и субпродукты и приносят свои призы к древнему, могильному монолиту в конце трещины. Персонажи, преуспевшие в проверке СЛ 12 Природы, замечают, что лешие кажутся странно сфокусированными на своих действиях; духи, населяющие их тела, все еще плохо знакомы с телесным миром и испытывают контролем собственных физических тел.

Монолит наполовину разрушен, большая часть верха разрушена древними камнепадом, но персонажи все еще могут разглядывать тот же извилистый шрифт на выветрившемся камне, а также барельефные изображения трех одноглазых персонажей: двое в доспехах, поклонившиеся в молитве перед третьим, в мантии и огромном грудном амулете. Если игровые персонажи исследуют монолит (который требует либо приблизиться к нему, либо использовать подзорную трубу, либо успешно пройти проверку В осприятия СЛ 20 от края долины), они могут попытаться проверить знания СЛ 14 Арканы или Оккультизм на (СЛ 17 для тира 3–4). В случае успеха персонажи осознают, что монолит направляет энергию из Бездны в окружающую долину, и что ее отключение необходимо для прекращения загрязнение Бездной.

Вокруг монолита один леший движется с плавно и уверенно. Он выглядит для всего мира как простой, ленивый, довольно приземленный лист по сравнению со своими более ужасными союзниками, за исключением куска серого камня, вставленного в один глаз. Этот кусок камня является осколком монолита, и змеиная руна на нем светится желтым пламенем, которое усиливается, когда леший усердно собирают собранные
C. Долина леших     L L = Leshy Crafter 1 square = 5 feet
отходы, оставленные в монолите, в новых леших. Когда каждое тело построено, каменный глаз вспыхивает, и жуткий леший уходит, чтобы присоединиться к своим собратьям. Персонажи, которые засвидетельствуют это, могут попытаться проверить СЛ 1 2 Арканы или Оккультизм на (СЛ 1 5 для тира 3–4) чтобы понять, что камень направляет энергию из монолита в лешего-творца. Леший-ремесленник, избран монолитом, заражать остальных леших по очереди. Удаление этого камня в глазу, либо путем убийства лешего-творца либо путем удаления камня из его глаз, также решит проблему злых духов природы - по крайней мере, достаточно долго, чтобы персонажи могли уничтожить монолит и навсегда покончить с его угрозой.

Леший творец


Если персонажи следуют карте Урвала и успешно проходят проверку на В ыживание СЛ 16, то они выходят из кустов на безопасное расстояние от долины леших и могут наблюдать за ситуацией в свободное время. Неудача означает, что они спотыкаются прямо в открытую (см. Были обнаружены ниже). В конечном счете, у ПИ есть два угла подхода:

Будьте осторожны: просто пробраться мимо всех лешей к монолиту невероятно рискованно и требует успешной проверки СЛ 24 Скрытности - слишком много леших движется вокруг. Круг вокруг долины, позволяя персонажам спускаться с обрыва с проверкой СЛ 16 Атлетики, затем пробирайтесь по краям трещины с помощью проверки СЛ 17 Скрытности (СЛ 21 в для тира 3–4). Это позволяет игрокам приблизиться к лешему-творцу и монолиту напрямую, возможно, тайно разрушив монолит (см. Саботаж монолита ниже).

Будьте прямыми: в качестве альтернативы ПИ могут просто войти прямо. Если ПИ выходят в долину, лешие не атакуют. Они в основном игнорируют ПИ, хотя они зловеще кричат на любом ПИ, на котором надет путеискатель. Никто не мешает персонажам просто идти к алтарю и приближаться к лешему-ремесленнику.

На этом этапе у ПИ есть два основных варианта: они могут говорить с лешим-творцом или могут атаковать. Огромное количество леших и предостережение Урвала использовать насилие в качестве крайней меры должно способствовать мирному подходу, но некоторые ПИ все еще могут использовать оружие - если это так, перейдите к бою.

Когда прибывают персонажи, леший-творец наносит последние штрихи на нового лешего, отвратительного монстра, сделанного из веретенообразных виноградных лоз, растущих через вспоротый труп опоссума, с двумя маленькими камешками, выступающими в качестве глаз, связанных на месте веревкой. леший-ремесленник заканчивает прикрепление последней конечности, и труп опоссума начинает судорожно дергаться на вершине разбитого монолита, его тело наполняется тусклым, желтоватым светом. Он делают несколько резких шагов вперед, затем распадается, его голова отваливается, и один из камешков из глаза подкатывается к ноге ПИ.

Леший-ремесленник наклоняет голову и обдумывает это. Прочитайте или перефразируйте следующее.

«Нет. Нет, нет, нет, речная галька не подойдет. Очень скользкий. Нужен змеиный камень? Да. Рабочий змеиный камень. Тогда они могут видеть все. Кроме того, не скользкий, я смогу завязать шнур».

Сначала, кажется, что леший забывают о мире. Затем он поворачивает голову, зазубренный кусок камня в его глазах заставляет странные тени играть на его лице.

"О, привет!"

«У вас есть змеиный камень?» Лешии останавливается и оглядывается. «Или шнурок? Свои я израсходовал. Нужно больше."

Если у персонажей есть какая-то веревка и она передается лешему-творцу, леший с энтузиазмом благодарит их, и они получают бонус +1 к следующей проверке Дипломатии или Обмана против лешего-творца. В маловероятном случае, когда у них есть змеиный камень (круглый речной камень с естественно сформированным отверстием в нем), бонус составляет +3.

Кроме того, если один из персонажей или их фамильяров леший, творец, вероятно, более открыт и радушен с ними. Любые игровые преимущества перечислены в боковой панели про Леших персонажей используются..

На этом этапе, если Персонажи задают вопрос лешему-ремесленнику в духе «что ты здесь делаешь» или «почему лешие взбешены», прочитайте или перефразируйте следующее.

«Я восстанавливаю естественный порядок! Лес здесь очень неестественный. Очень странно, грустно. Растения очень странного цвета, они зеленые, реки никогда не текут кровью, повсюду странные монстры! Недавно я увидел что-то. Как крыса с длинным пушистым хвостом прячет желудь в земле. Очень ужасно! И мой брат леший говорит, что тоже видел что-то, четыре фута и маленький белый хвост, ветви на его голове. Повсюду монстры! Очень страшно!»

Леший выглядит довольно серьезно, когда он говорит это. Один из меньших леших, который выглядит как лиса, вывернутая наизнанку и из которой вытекают мертвые листья, приходит и ударяется головой о лешего-творца, как будто утешает его.

Леший-Творец
«Поэтому я думаю - что-то должно быть сделано! Это неестественно, это место. Но я всего лишь один леший, поэтому я создал друзей. Вместе мы сделаем так, чтобы это место работало правильно, с правильной природой, с глазными грибами, с кричащими цветами и змеями!

Не эти плохие змеи только с одной голова. Очень расстраивает. Должно быть шестнадцать голов! Мы исправим.

«Это очень сложная и важная работа». Леший пыхтит, когда говорит это. «Но я могу сделать это. В конце концов." Он делает паузу. «Это может занять у меня немного, хотя.»

«Но вы тоже друзья! Вы поможете? Острый камень в глазу лешего блестит, когда он говорит это. «Вы выглядите немного жутко. Но, может быть, вы друзья?

Ясно, что восприятие лешего-крафтера было сильно искажено осколком скалы Бездны в его голове, что может быть подтверждено успешной проверкой DC 13 Arcana или Nature. Несмотря на это, он совершенно дружелюбен и готов общаться с компьютерами, включая ответы на вопросы или возможность подробно изучить поврежденный монолит, но не трогать его. Кроме того, леший отказываются разрешать компьютерам уходить - если они пытаются это сделать, то лешие атакуют, решая, что если ПК не помогут создавать больше леших, то они являются врагами, которых нужно уничтожить.

Некоторые вероятные обмены ниже.

Кто ты, точно? «Я величайший и самый умный дух этого леса! Старший и мудрейший, создатель себя и создатель леших! Вы очень впечатлены? Леший останавливается, затем бросают обнадеживающий взгляд на ПИ. «Вы же впечатлены?»

Как тебя зовут? леший-творец делает паузу и долго обдумывает это. «Я не решил. Может быть... Тис, хорошее имя. Или О леандр. Или Н аперстянка. Я думаю, что выгляжу так, будто могу быть Н аперстянкой. Может быть. Ваши мысли?"

Почему лешие атакуют людей? «Они юны! Немного слишком рьяные. Но люди очень странные, пытаются посадить свои странные растения, приносят своих монстров. Очень надоедливые."

Что это за монолит? «Великий и мощный камень, оставленный древними друидами и духами! Очень хороший». Леши гордо хлопает циклопический монолит своей крошечной рукой, на мгновение мигая желтым свечением. Творец выглядит слегка обеспокоенным, затем застенчиво поправляет свое заявление. «Он очень хороший и немного сломанный. Я исправляю это! Но это очень сложно, без инструментов».

Почему в твоих глазах застрял светящийся камен я / кусок монолита? «Почему у тебя в глазу липкая круглая штука?» Леший оскорбленно надувается. «Это мой глаз, большое спасибо. Мне нравится мой глаз, он самый лучший глаз для лешего».

Теперь уже должно быть ясно, что для разрешения ситуации с лешими ПИ должны либо уничтожить, либо демонтировать монолит, либо каким-то образом вырвать осколок из глаз лешего-творца. Есть несколько способов, которыми ПИ могут достичь этого, и изобретательные игроки, несомненно, могут думать о других.

Открытые апелляции: персонажи могут попытаться убедить лешего, что камень в его глазах портит его разум. Это, безусловно, самый сложный вариант; ПИ должны сначала успешно произвести впечатление на лешего (СЛ 18 для тира 1–2, СЛ 21 для тира 3–4), чтобы он мог даже рассмотреть их аргументы, затем должны преуспеть в проверке СЛ 18 Природы и СЛ 18 Арканы или Оккультизма (СЛ 21 для обоих для тира 3–4), чтобы объяснить, что именно происходит. И затем закончить Запросом (СЛ 20 для тира 1–2, СЛ 22 для тира 3–4), чтобы убедить лешего что они правы. Повелитель леших терпеливо слушает персонажей, пока они не провалят две проверки, после чего он говорит им, что они смешны и начинают его раздражать. Если ПИ проваливают третью проверку, леший творец теряет самообладание и приказывает лешим атаковать.

Обмануть Leshy Crafter: Сладкоречивые персонажи могут вместо этого попытаться договорится уложить лешего-творца в положение, в котором они могут просто вырвать осколок из его глаза. Это требует успешной серии проверок. Во-первых, ПИ должны преуспеть в проверке Обмануть лешего (СЛ 16 для тира 1–2, СЛ 20 для тира 3–4), а также в другой проверке, подтверждающей их ложь.

ПИ могут использовать много разных подходов для этой второй проверки; независимо от используемого навыка, он имеет Сложность 15 (СЛ 18 для тира 3–4). Несколько возможностей включают в себя притворство друидами и превращение леши-крафтера в медитативный ритуал (Природа), предложение исправить монолит, но просьбу о его присутствии (Арканы) или обращение к его эго и предложение сделать ему маску или другое подобное украшение (Ремесло).

Когда у персонажей есть шанс, они могут попытаться вырвать осколок монолита из его глаз, используя действие Открыть силой. Это имеет более низкий Сложность, чем если бы они попытались сделать это в бою СЛ 1 5 для тира 1–2, СЛ 18 для тира 3–4)Если они потерпят неудачу один раз, они могут проиграть это как несчастный случай с проверкой Дипломатии СЛ 19 (СЛ 22 для тира 3–4), но второй провал заставляет лешего-творца осознать, что происходит, и приказать лешим атаковать.

Саботаж монолита: в качестве альтернативы, персонажи могут иметь дело с монолитом напрямую. Полностью уничтожить его чрезвычайно сложно, так как это заколдованный кусок камня (Прочностью 15, Здоровьем 60), и если персонажи начинают просто атаковать монолит, то леши атакуют их в ответ.

Более простым подходом было бы взять зубило и стратегически обезвредить несколько циклопических рун, тем самым отключив связь с Абиссалом. Для этого требуется две проверки Арканы или Оккультизма СЛ 18 (СЛ 21 для тира 3–4), а также несколько минут доступа к монолиту. Чтобы получить этот доступ, во время разговора с Лешим-творцом ПИ могут попытаться получить его разрешение на «починку» монолита. В этом случае каждая проверка Арканы или Оккультизма сопровождается проверкой Обмана СЛ 15 (СЛ 18 для тира 3–4), поскольку Леший творец смотрит через плечо. Если персонажи показывают лешему-творцу циклопический амулет из области B, они получают +2 бонус обстоятельств к этим проверкам Обмана. В первый раз, когда персонажи не проходят проверку Обмана, леший-творец становится подозрительным, повышая СЛ на 2 для последующих проверок Обмана. Второй провал означает, что обман не работает, и лешие атакуют.

Если персонажи пробираются в лагерь, то каждая проверка Арканы или Оккультизма должна сопровождаться проверкой СЛ 15 (СЛ 18 для тира 3–4), чтобы Красться, чтобы избежать привлечения внимания леших. Персонажи могут продолжать попытки проверок Арканы или Оккультизма пока они не обнаружены. В первый раз, когда ПИ проваливают проверку на Красться, некоторые лешие замечают, что что-то не так, повышая СЛ на 5 для последующих проверок Красться. Второй провал предупреждает всех леших, подводя их к атаке.

Если персонажи успешно ломают монолит, странный желтый свет вспыхивает в последний раз, а затем исчезает навсегда. Леший творец наблюдает за этим, несколько раз моргает, затем внезапно вырывает осколок монолита из своего глаз и разбивает его о землю.

Бой: Наконец, вполне возможно, что персонажи просто решат атаковать леших, пытаясь либо убить леших, или подойти достаточно близко, чтобы вырвать осколок циклопического монолита из его глаз.

Существа: расщелина абсолютно забита лешими, но большинство существ слишком сосредоточены на своей странной работе, чтобы реагировать на что-либо, кроме прямой атаки на себя. Вместо этого ПИ должны иметь дело с Лешим-Творцом и горсткой самых просвещенных леших. Однако, если битва затягивается, в бой вступают дополнительные лешие. См. Приложение встречи для вашего Тира для более подробной информации.

 

Тир 1–2


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.