Четыре квадрата в огне в начале боя. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Четыре квадрата в огне в начале боя.

2021-12-07 25
Четыре квадрата в огне в начале боя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бой А. Саб Тир 1-2

Тлеющий лесной пожар (опасность -1)

Леший Борщевик 1шт.(существо -1)

Сливовый Леший 2шт (существо -1)

Бой А. Саб Тир 3-4

Разгорающийся лесной пожар (опасность 1)

Леший Борщевик 1шт.(существо 1)

Сливовый Леший 2шт (существо 1)

Развитие: если через 1 минуту после начала битвы в огне не более 1 квадрата, персонажи могут легко погасить огонь и сохранить лес практически без повреждений. Джалдан в полном восторге, обнимает любой персонажа, который находится в пределах досягаемости, и обещает сделать их почетными членами Клана (Она не может этого сделать и неохотно подтвердит это если ее спросить на прямую).

Если в огне 2 или 3 квадрата, то это требует от ПИ значительных усилий, но им все же удается потушить пожар. Джалдан измотана и покрыт царапинами и ссадинами от леших и просто хочет пойти домой и немного поспать.

Если 4 или более квадратов горят, то персонажи и Джалдан обнаруживают, что огонь превысил их способность сдерживать его, Нужно убегать от огня, поскольку он уничтожит несколько акров леса, прежде чем выгореть. Ученица-шаман находится в глубокой депрессии, мрачно предсказывая, что она будет изгнана из клана (ее не выгонят), и спрашивая персонажей, думают ли они, что ей следует бежать из дома, чтобы стать пираткой.


Пожар
л
л
л

Лагерь Красных Сосен

После встречи с лешими Джалдана двигалась в высоком темпе до лагеря, решив вернуться домой, прежде чем что-то пойдет не так. Персонажи приходят в лагерь тогда, когда Красные Сосны готовятся к ночлегу.

Лагерь Красных Сосен расположен на излучине небольшого лесного ручья. Шкуры простираются от ветки к ветке, образуя скопление странных по форме, но удивительно больших жилищ. Было выкопано несколько траншей, чтобы перенаправить часть потока и образовать вокруг лагеря своего рода ров или противопожарный барьер. А с несколько копий свисают знамена. По лагерю доносится запах жареного мяса, и персонажи видят, как несколько кроликов готовят на костре.

Урвал
Джалдана приветствует часового, когда прибывают ПИ, ее поведение зависит от исхода тяжелой битвы в области А. Персонажи быстро приглашаются в лагерь, отводят участок земли и дают жареного кролика и дикую зелень. Джалдана, схватив кроличью ножку, убегает, чтобы доложить руководству лагеря.

Примерно через час к ПИ приближается золотоглазый лизардфолк с медными чешуйками. Прочитайте или перефразируйте следующее:

 

«Звезды двигаются легче, чем умы». Лизардфолк не обращая ни на кого внимания, садится на бревно. «Я Урвал.»

«Джалдан говорила с нами. Вы видели проблему Финадара в цветах и плоти. Скажите мне, что вы видели.

Если персонажи упоминают, что лешии говорили на Абиссале, или что они, в первую очередь, нападали на персонажей с путиискателями - Урвал особенно заинтригован. Он также очень внимательно слушает, если на ПИ упоминаются слухи о странствующем в Мишкаре чучеле, и предполагает, что Злой дух, возможно, решил оживить его. После завершения работы с ПИ прочитайте или перефразируйте следующее:

«Позвольте мне рассказать вам историю.» Урвал говорит, резко меняя тему. «К северу отсюда есть долина. Там погибли драконы, и их кости лежат там. Веками гоблины обитали среди костей. Они молились и проводили ритуалы в честь огня. Такая жизнь не для меня, но гоблины были счастливы.

«Под могилами драконов лежал монолит. Я слышал историю об этом. Резной камень, шесть футов высотой, покрытый знаками одноглазых создателей.

В течение многих лет камень спал, пока над ним не изменились даже звезды.

Затем, когда Солнце благословило Молодоженов, ритуалы гоблинов разбудили камень. Он вспомнил свои создателей. Он вспомнил свою цель. И он вспомнил свои силы. Это вызвало живой огонь в кости драконов. Финадар горел. Следопыты пришли на помощь. Камень был найден и сломан. Казалось, все хорошо.

Но теперь духи становятся странными и яростными. Сененвиль и Каана стремятся охранять жизнь своих людей. Это хорошо. Но я думаю, что кто-то на шел этот камень. Звезды согласны.

Урвал долго молчит, а затем быстро кивает. «Это благоприятная ночь. Мечтател и. Пройдите сь по лагер ю, посмотрите, где вы можете помочь. Украсьте имя следопытов. Вы уйдете утром. В долину. К камню.

 

Персонажи могут задавать вопросы Урвалу или запрашивать разъяснения.

Урикс имеет тенденцию быть загадочным, но если персонажи кажутся полностью потерянными, он пытается объяснять. Короче говоря, миссия персонажей состоит в том, чтобы пойти на старое кладбище драконов и посмотреть, является ли древняя циклопическая реликвия как-то ответственной за текущую ситуацию. Если это так, персонажи исправить ситуацию, наилучшим образом. А сейчас ПИ должны пройтисьь по лагерю, быть полезными и тем самым значительно упростить работу Урвала по представлению Следопытов. Несколько других возможных вопросов:

Солнце благословило молодоженов? «Когда созвездие Молодоженов лежало за солнцем. Поздний Калистрил.

Как вы думаете, что мы найдем? «Возможно, ничего. Возможно, старый камень, разбитый. Возможно, что-то гораздо более опасное. Звезды молчат, но, думаю, осторожность не помешает».

Почему ты не можешь пойти? «Не так давно в войне звучали голоса по таким вопросам, как эти. Лучше всего, если кто-нибудь напомнит вождю Корагу о благих намерениях следопытов.

Блуждая по лагерю, персонажи могут встречаться и взаимодействовать со следующими персонажами.

Сененвиль: Персонажи находят эльфийского друида Сененвиэля (НД мужской эльф друид) в одной из палаток, перебирая пеструю и довольно поврежденную огнем коллекцию старых книг, отчеты разведчиков и набросанные заметки. В ответ на вопрос Сененвиль объясняет, что он пытается выяснить, имеет ли нынешний гнев духов какой-либо исторический прецедент, что было бы проще, если бы его собственные записи не были повреждены в результате пожара. Большая росомаха с энтузиазмом играет с кожаным шнуром в углу палатки и подносит шнур для ПИ, надеясь на что с ней поиграют в перетягивание каната. Сененвиль говорит ПИ, что ее зовут Ягодоед, и предупреждает их, что она будетт за ними ходить по всему лагерю, если они будут играть с ней.

Персональные компьютеры могут помочь в сортировке записей с помощью успешных проверок Арканы, Оккультизма или Природы со сложностью 16 (СЛ 19 для тира 3–4). Каждый ПИ может бросить одну проверку, и нужно количество успехов, равное половине числа ПИ (округление в большую сторону). Критический успех считается двумя успехами, а критический отказ отменяет один успех. Если персонажи играют с Ягодоедом, Сененвиль помогает им искать записи, дает им дополнительный успех. Если персонажи зарабатывают достаточно успехов, они находят записи о некоторых древних циклопических руинах в этом районе. В том числе о камене в долине и древнюю могилу циклопов, окруженную стоящими пирамидами из камней. Сеневиль утверждает, что циклопические реликвии предназначались для сбора злых энергий и могли быть причиной всех неприятностей; если персонажи упоминают, что лешии говорили на Абиссале, Сененвиль убеждается, что это так. Если это так, теоретизирует друид, то отключение или уничтожение реликвий может привести к тому, что лешие вернутся в нормальное состояние. Персонажи получают бонус обстоятельств к любым проверкам Арканы или Оккультизма +1, связанным с циклопическими реликвиями, до конца приключения.

Джалдана: Персонажи могут найти Джалдана с небольшой группой молодых кентавров. Если персонажи не рассказывают никому о смущающем ее инциденте с детьми в Мишкаре, ученица-шаман весело рассказывает своим друзьям о своей поездке за персонажами, немного приукрашивая эту злобную атаку. Когда ПИ прибывают, она включает их в историю, восхваляя их доблесть и приглашая их участвовать в рассказывании историй. Персонажи могут поразить юнцов-кентавров, создав репутацию Джалдана, а также свою собственную репутацию и добавив немного блеска к названию Общества следопытов с помощью успешных проверок Дипломатии представление сложностью 14 (СЛ 17 для тира 3–4). Каждый ПИ может бросить одну проверку, персонажам нужно количество успехов, равное половине числа ПИ (округлено в большую сторону). Критический успех считается двумя успехами, а критический провал удаляет один успех. Если все получилось, и персонажи, как правило, были добры к Джалдане в течение приключения, она обнимает случайного ПИ, затем бросается в свою палатку и возвращает Чудестное перо (куст падуба) (Feather Token (Holly Bush)Item 2. Действием посадить перо в землю и оно превратится куст, который моно испольовать как укрытие, а на кусту растут 2д4 ягод, действием сьесть ягоду лечение1здоровья Рус.Кор.Бук 595ст. Для тира 1-2.) или  Зелье дубовой кожи (barkskin potion для тира 3-4. Выпивший на 10минут получает 2 дробящему и колющему урону, и слабость 3 к огню.), которую она сделала сама и которую она теперь дает персонажам в благодарность за большое совместное приключение. Это представляет 1 Treasure Bundle. Если персонажи не набирают достаточного количества успехов, подростки-кентавры вместо этого находят нестыковки в ваших историях и уходят, оставляя расстроенную Джалдану поблагодарить ПИ, по крайней мере, за попытку.

 

Каана Кораг
Каана Кораг:  Персонажи могут найти Каана Корага (Н женщина-вождь кентавров), наблюдающего за возвращением патруля. Вождь вежливо скептически относится к Следопытам, но персонажи могут очаровать ее, делясь военными историями (Военные знания СЛ 15  или СЛ 18 для тира 3–4), демонстрируя свое знания природы или навык выживания в дикой природе (Знания природы или выживания СЛ 16 или СЛ 19 для тира 3–4) или демонстрация навыков владения оружием (атака оружием дальнего боя или ближнего боя против цели с КБ 16 (18 для тира 3–4).

Каждый ПИ может бросить одну проверку, и ему нужно количество успехов, равное половине числа ПИ (округлено в большую сторону). Критический успех считается двумя успехами, а критический провал удаляет один успех. После трех успешных проверок Каана раскрывается достаточно, чтобы поделиться несколькими своими собственными историями, предлагая ПИ несколько напитков и вспоминая время, когда ей пришлось в одиночку убить холмового гиганта, израсходовав два колчана стрел. Впоследствии великан выглядел как дикобраз. Она также делится несколькими советами о том, как бороться с лешими, давая ПИ +1 бонус обстоятельств к их проверке инициативы, если они окажутся в бою в области C.

На следующее утро Урвал говорит с персонажами, прежде чем они отправятся в путь. Если ПИ преуспели во всех трех задачах, урикс спокойно доволен тем, как они представляли Общество; аналогично, три неудачи означают, что он соответственно мрачен (смешанный результат просто означает, что Урвал - его обычное стоическое я). Прочитайте или перефразируйте следующее.

 

«Я сделал гороскопы для вашей миссии». Урвал говорит без преамбулы, ставя пару сумок, полных дорожных принадлежностей, возле вашего лагеря. «Приметы достаточно благоприятны, хотя звезды предупреждают. Духи леса Финадар больны. Возможно, это абсцесс в природе, и его нужно пронзить мечом и пламенем. Но такое лекарство следует оплакивать, а не праздновать», - говорит лизардфолк, подчеркивая каждое слово. «Лучше для всех, если найдена более безопасная мазь. Да?"

Урвал убеждается, что персонажи понимают, что они должны прибегать к насилию, только если все другие варианты терпят неудачу, а затем раздают материалы. Они состоят из хлеба, фуражных грибов и копченого мяса, а также 4 зол и 45 сер (в тире 1–2) или 14 зол и 5 сер (в тире 3–4). Это представляет 1 Treasure Bundle.

 Кроме того, если персонажи и Джалдан успешно погасили лесной пожар в предыдущем боевом сражении, Урвал выражает свою благодарность и дает им предмет, «представляющий благодарность первобытного леса». В тире 1–2 этот предмет – Погибель охотника (hunter’s bane позволятет понизить уровень прятоности противника рус.кор.бук 592); в 3–4 - это Лозовая стрела (vine arrow.после попадпния обивает цель на 2д4раунда и замедляет ее на 10фут, пока не разорвёт сложность 19) Этот предмет представляет собой 1 Treasure Bundle.

В этом приключение множество диалогов и разговорных сцен, которые могут занимать много времени. Если до конца игры остался час или меньше вы можете убрать пауков или многоножек из боя. Или пропустить бой.
 Наконец, если персонажи успешно произвели впечатление на Сененвиэля и Каану Корага, довольный Урвал также дает им серебряный кулон с полумесяцем и стоимостью 8 зол; в тире  3–4 вместо этого Урвал дает им золотой нагрудный знак стоимостью 20 зол. Это украшение представляет собой 1 Treasure Bundle.

B. Лесная чаща

Когда ПИ путешествуют в течение следующего дня, персонажи обнаруживают, что лес постепенно становится тише. Здесь больше сгоревших мест, как старых шрамы от более ранних пожаров, так и остатки более поздних вспышек, вызванных испорченными лесами. Также меньше животных, и любой персонаж, который пытается охотиться, находит охоту очень разочаровывающей, едва ли можно найти что-то большее, чем просто бегающих кроликов. В конце концов, ПИ сталкиваются с небольшим горным потоком, который соответствует указаниям Урвала - они на правильном пути.

Когда ПИ пересекают поток, они замечают движение вперед. Огромное чучело усердно очищает от мха и грязи, множество древних циклопических камней, окружающих то, что выглядит как какой-то алтарь или могилу, украшенную извилистым, плавным шрифтом. Несколько маленьких животных были недавно принесены в жертву на алтаре, их кровь пролилась в углубления букв, высеченных в камне. По мере того, как ПИ приближаются, они осознают истинный размер чучела, с глазами, похожими на пузырящиеся черные лужи на его голове, и руками, скрученными в деревянные когти.

Существа: Пугало - это то, что принадлежало Фермеру Дристану, о котором ПИ, возможно, слышали еще в Мишкаре. Этот загрязненный Бездной дух леса Финадар ушел дальше, чем большинство других. Он решил заселить чучело как своего рода псевдо-леши, а затем отправился на поиски новых источников энергии Абиссала. Он нашел эту могилу около дня назад и с тех пор усердно расчищал место и совершал жертвоприношения. В тот момент, когда пугало замечает ПИ, оно атакует, оно намерено убить их и окрасить кровью жертвы камни.

В дополнение к чучелу, на поляне обитает горстка гигантских многоножек или пауков, привлеченных собственной странной энергией чучела. И чучело, и паразиты работают согласованно, их объединяет некоторое смутное, инстинктивное понимание.

 

персонажи
Пугало
ч

Бой тир 1-2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.