Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
1. Игра-занятие «Письмо»: чтение стихотворения Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному Делу»; практическое упражнение «Утренний туалет»; беседа «Опрятные и аккуратные».
Задачи. Познакомить детей со стихотворением, напомнить о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере загрязнения. Продолжать учить детей умываться, причесываться при помощи взрослых. Рассказать о необходимости следить за своим внешним видом, поощрять стремление быть аккуратными, опрятными.
Чтение.
Здоровье
2. Практическое упражнение «Мы за столом». Задачи. Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно. Напомнить правила поведения за столом. Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (поставить хлебницы, салфетницы).
Здоровье.
Труд
3. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять произвольные движения под музыку, повторять движения, показанные воспитателем. Обратить внимание детей на радость, которую испытывает человек, у которого все хорошо получается.
Музыка
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: одежда поздней осенью. Задачи. Учить детей называть предметы одежды, проверять все ли правильно надето на товарищах. Формировать осознанное отношение к внешнему виду, стремление быть опрятными. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке, учить бережно относиться к одежде.
Познание
Коммуникация. Безопасность
2. Подвижная игра «Кто тише?»
Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь.
Физическая культура
3. Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи названия игрушек. Учить наводить порядок на площадке, оказывать посильную помощь взрослым.
Труд
Коммуникация
Вечер. Прогулка.
1. Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая».
Задачи. Учить детей выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми.
Социализация
Здоровье
2. Хороводная игра «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера.
Задачи. Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
Музыка
Физическая культура
Вечер. Работа в группе..
1. Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Опрятные медвежата». З адачи. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук.
Труд
Социализация
2. Чтение сказки Л. Воронковой «Маша-растеряша». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить героев произведения на иллюстрациях. Обратить внимание детей на действия девочки, предложить пояснить, почему Маша не могла найти свои вещи, почему она опоздала в детский сад. формировать стремление быть аккуратными, добрыми.
Чтение.
Здоровье
ДЕНЬ 18 ТЕМА ДНЯ «СПАСИБО ВОДЕ!»
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка».
Задачи. Продолжать учить детей умываться, тщательно мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем. Учить повторять за воспитателем слова знакомой потешки, создавая хорошее настроение.
Здоровье. Чтение
2. Наблюдение: полив комнатных растений. Задачи. Учить детей наблюдать за работой взрослых, пояснить назначение данной трудовой операции, рассказать детям о значении воды для растений. Развивать познавательный интерес, поддерживать стремление приносить пользу.
Познание. Труд
3. Творческая мастерская: рисование водой. Задачи. Предложить детям при помощи «волшебной» кисти и воды раскрасить рисунки в «водных» раскрасках. Учить аккуратно набирать воду, повторять кистью контуры рисунка.
Художественное творчество
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение «Первый снег». Чтение стихотворения Я. Акима «Первый снег».
Задачи. Обратить внимание детей на изменения в природе, познакомить с таким явлением, как снегопад, пояснить детям, что снег образуется при замерзании воды. Познакомить Детей с правилами безопасности, которые нужно соблюдать на улице в новых погодных условиях.
Познание.
Чтение. Безопасность
2.Подвижная игра-задание «Через ручеек». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять движения при ходьбе и беге, выполнять перешагивание через предмет. Поддерживать интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений.
Физическая культура
Вечер. Прогулка.
1.Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, При повторном чтении имитировать движение на соответствием виде транспорта, воспроизводить звуки, издаваемые транспортными средствами.
Чтение.
Коммуникация.
Физическая культура
2. Наблюдение: следы на снегу. Подвижная игра-задание «След в след».
Задачи. Обратить внимание детей на следы, учить двигаться друг за другом след в след. Развивать внимание, поддерживать интерес к подвижным играм.
Познание.
Физическая культура;
Вечер. Работа в группе.
1. Игры-забавы с плавающими заводными игрушками. Задачи. Учить детей аккуратно помещать игрушки в воду, наблюдать за их перемещением. Познакомить с названиями игрушек, производимых ими действий. Способствовать закаливанию детей.
Познание.
Здоровье
2. Чтение стихотворения «Мальчик и вода», армянская народная поэзия.
Задачи. Учить детей внимательно слушать, находить иллюстрации к каждому фрагменту стихотворения. Познакомить детей со значением воды для растений и животных.
Чтение.
Познание
3. Мультконцерт «Кто в воде живет?» Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, учить называть знакомых персонажей. Предложить произвольно двигаться под музыку, способствовать профилактике нервного напряжения.
Музыка.
Коммуникация
День 19 ТЕМА ДНЯ «МАШИНЫ»
Утро. Работа в группе
1. Игра-занятие «Дом для машины - гараж»: чтение стихотворений М. Погарского из цикла «Машины», рассматривание изображений различных автомобилей; игры со строительным материалом «Постройка гаража». Задачи. Продолжать знакомит детей с различными машинами, учить называть их, указывать цвет. Формировать у детей умение создавать несложные постройки, при помощи педагога соотносить их размер с размером игрушечных машин. Учить совершать игровые действия с машинами, используемыми на стройке (самосвал, подъемный кран).
Познание
Чтение.
Социализация
2. Практическое упражнение «Мы завтракаем». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить правила поведения за столом, учить пользования салфеткой.
Здоровье
3. Подвижная игра «Автобус».
Задачи. Учить детей безопасно переносить стульчики для игры, строить из них «автобус». Учить выполнять движения руками по образцу (поднимать руки вперед, вверх, в стороны, сгибать и разгибать их, хлопать перед собой, над головой), развивать мышцы рук, координацию движений.
Безопасность.
Физическая культура
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: разгрузка машины, привозящей продукты в ДОУ. З адачи. Обратить внимание детей на работу шофера, грузчика, рассказать о машинах, перевозящих продукты. Формировать начальные представления о труде взрослых, о различных профессиях, о роли машин.
Познание. Труд
2.Игровое упражнение «Автогонки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить правильно выполнять основные движения, двигаться от старта к финишу. Формировать умение ориентироваться в пространстве, точно выполнять игровые действия.
Физическая культура
3. Игровая ситуация «Петя - шофер». Задачи. Учить детей выполнять элементарные ролевые действия, подбирать для игры необходимые атрибуты, вступать в игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей.
Социализация. Коммуникация
Вечер. Прогулка.
1. Наблюдение: машины.
Задачи. Учить детей называть машины, их составные части, цвет. Обогащать словарный запас детей глаголами, обозначающими действия машин и шоферов, учить имитировать звуки, издаваемые автомобилями, формировать звуковую культуру речи.
Познание.
Коммуникация
2. Подвижная игра-забава «Найди сюрприз». Задачи. Предложить детям найти сюрприз, приготовленный педагогом, опираясь на зрительные ориентиры (например, бантики, завязанные на ветках кустарников). Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба».
Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, находить на иллюстрациях героев сказки, понимать содержание сказки. Прививать интерес к чтению, к устному народному творчеству.
Чтение
2. Творческая мастерская: рисование красками «Машина с колесами».
Задачи. Учить детей рисовать округлые линии - колеса, дорисовывая их на заготовках различных машин. Приучать держать кисть свободно, набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску. Учить детей различать цвета красок. Активизировать в речи понятия, обозначающие составные части машины.