День 17 ТЕМА ДНЯ «самые аккуратные — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

День 17 ТЕМА ДНЯ «самые аккуратные

2021-12-07 23
День 17 ТЕМА ДНЯ «самые аккуратные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Письмо»: чтение стихотворения Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному Делу»; практическое упражнение «Утренний туалет»; бе­седа «Опрятные и аккуратные». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, напомнить о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере загрязнения. Продолжать учить детей умываться, причесываться при помощи взрослых. Рассказать о необходи­мости следить за своим внешним видом, поощрять стремле­ние быть аккуратными, опрятными. Чтение. Здоровье 2. Практическое упражнение «Мы за столом». Задачи. Учить детей правильно пользоваться столовыми при­борами, салфетками, есть аккуратно. Напомнить правила пове­дения за столом. Учить оказывать посильную помощь взрос­лым в сервировке стола (поставить хлебницы, салфетницы). Здоровье. Труд 3. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы уме­ем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять произвольные движения под музыку, повторять движения, показанные воспитателем. Об­ратить внимание детей на радость, которую испытывает че­ловек, у которого все хорошо получается. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: одежда поздней осенью. Задачи. Учить детей называть предметы одежды, проверять все ли правильно надето на товарищах. Формировать осоз­нанное отношение к внешнему виду, стремление быть оп­рятными. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке, учить бережно относиться к одежде. Познание Коммуни­кация. Безопасность 2. Подвижная игра «Кто тише?» Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь. Физическая культура 3. Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихо­творения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активизи­ровать в речи названия игрушек. Учить наводить порядок на площадке, оказывать посильную помощь взрослым. Труд  Коммуникация  

Вечер. Прогулка.

1. Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Задачи. Учить детей выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать жела­ние быть опрятными, чистыми. Социализация Здоровье 2. Хороводная игра «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера. Задачи. Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительно­стью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. Музыка Физическая культура

Вечер. Работа в группе..

1. Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Опрятные медвежата». З адачи. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игру­шек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук. Труд Социализация 2. Чтение сказки Л. Воронковой «Маша-растеряша». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить ге­роев произведения на иллюстрациях. Обратить внимание де­тей на действия девочки, предложить пояснить, почему Маша не могла найти свои вещи, почему она опоздала в детский сад. формировать стремление быть аккуратными, добрыми. Чтение. Здоровье

ДЕНЬ 18 ТЕМА ДНЯ «СПАСИБО ВОДЕ!»

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей умываться, тщательно мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем. Учить повторять за воспитателем слова знакомой потешки, создавая хорошее настроение. Здоровье. Чтение 2. Наблюдение: полив комнатных растений. Задачи. Учить детей наблюдать за работой взрослых, пояс­нить назначение данной трудовой операции, рассказать де­тям о значении воды для растений. Развивать познаватель­ный интерес, поддерживать стремление приносить пользу. Познание. Труд 3. Творческая мастерская: рисование водой. Задачи. Предложить детям при помощи «волшебной» кисти и воды раскрасить рисунки в «водных» раскрасках. Учить ак­куратно набирать воду, повторять кистью контуры рисунка. Художест­венное творчество

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Первый снег». Чтение стихотворения Я. Акима «Первый снег». Задачи. Обратить внимание детей на изменения в природе, познакомить с таким явлением, как снегопад, пояснить де­тям, что снег образуется при замерзании воды. Познакомить Детей с правилами безопасности, которые нужно соблюдать на улице в новых погодных условиях. Познание. Чтение. Безопас­ность 2.Подвижная игра-задание «Через ручеек». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить пра­вильно выполнять движения при ходьбе и беге, выполнять перешагивание через предмет. Поддерживать интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений. Физиче­ская культура    

Вечер. Прогулка.

1.Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, При повторном чтении имитировать движение на соответст­вием виде транспорта, воспроизводить звуки, издаваемые транспортными средствами. Чтение. Коммуни­кация. Фи­зическая культура 2. Наблюдение: следы на снегу. Подвижная игра-задание «След в след». Задачи. Обратить внимание детей на следы, учить двигаться друг за другом след в след. Развивать внимание, поддержи­вать интерес к подвижным играм. Познание. Физиче­ская культура;

Вечер. Работа в группе.

1. Игры-забавы с плавающими заводными игрушками. Задачи. Учить детей аккуратно помещать игрушки в воду, наблюдать за их перемещением. Познакомить с названиями игрушек, производимых ими действий. Способствовать за­каливанию детей.     Познание. Здоровье 2. Чтение стихотворения «Мальчик и вода», армянская народная поэзия. Задачи. Учить детей внимательно слушать, находить иллю­страции к каждому фрагменту стихотворения. Познакомить детей со значением воды для растений и животных. Чтение. Познание 3. Мультконцерт «Кто в воде живет?» Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мульт­фильмов, учить называть знакомых персонажей. Предложить произвольно двигаться под музыку, способствовать профи­лактике нервного напряжения. Музыка. Коммуникация

День 19 ТЕМА ДНЯ «МАШИНЫ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Дом для машины - гараж»: чтение сти­хотворений М. Погарского из цикла «Машины», рассмат­ривание изображений различных автомобилей; игры со строительным материалом «Постройка гаража». Задачи. Продолжать знакомит детей с различными маши­нами, учить называть их, указывать цвет. Формировать у де­тей умение создавать несложные постройки, при помощи педагога соотносить их размер с размером игрушечных ма­шин. Учить совершать игровые действия с машинами, ис­пользуемыми на стройке (самосвал, подъемный кран).   Познание  Чтение. Социали­зация 2. Практическое упражнение «Мы завтракаем». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, напомнить правила поведения за столом, учить поль­зования салфеткой.   Здоровье   3. Подвижная игра «Автобус». Задачи. Учить детей безопасно переносить стульчики для игры, строить из них «автобус». Учить выполнять движения руками по образцу (поднимать руки вперед, вверх, в сторо­ны, сгибать и разгибать их, хлопать перед собой, над голо­вой), развивать мышцы рук, координацию движений. Безопас­ность. Физическая культура

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: разгрузка машины, привозящей продук­ты в ДОУ. З адачи. Обратить внимание детей на работу шофера, груз­чика, рассказать о машинах, перевозящих продукты. Фор­мировать начальные представления о труде взрослых, о раз­личных профессиях, о роли машин.   Познание. Труд 2.Игровое упражнение «Автогонки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить правильно выполнять основные движения, двигаться от старта к финишу. Форми­ровать умение ориентироваться в пространстве, точно вы­полнять игровые действия. Физическая культура 3. Игровая ситуация «Петя - шофер». Задачи. Учить детей выполнять элементарные ролевые дей­ствия, подбирать для игры необходимые атрибуты, вступать в игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. Социали­зация. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: машины. Задачи. Учить детей называть машины, их составные части, цвет. Обогащать словарный запас детей глаголами, обозна­чающими действия машин и шоферов, учить имитировать звуки, издаваемые автомобилями, формировать звуковую культуру речи. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-забава «Найди сюрприз». Задачи. Предложить детям найти сюрприз, приготовленный педагогом, опираясь на зрительные ориентиры (например, бантики, завязанные на ветках кустарников). Способство­вать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, нахо­дить на иллюстрациях героев сказки, понимать содержание сказки. Прививать интерес к чтению, к устному народному творчеству. Чтение 2. Творческая мастерская: рисование красками «Машина с колесами». Задачи. Учить детей рисовать округлые линии - колеса, до­рисовывая их на заготовках различных машин. Приучать держать кисть свободно, набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску. Учить детей различать цвета красок. Акти­визировать в речи понятия, обозначающие составные части машины. Художест­венное творчество

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.