Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
1. Игра-занятие «Поздняя осень». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Поздняя осень».
Задачи. Организовать наблюдение из окна, обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе поздней осенью, учить называть наблюдаемые явления. Учить понимать содержание стихотворений о природе, обогащать словарный запас, развивать познавательный интерес.
Познание
Коммуникация.
Чтение
2. Дидактическая игра «Было - стало». Задачи. Формировать у детей умение находить различия в рисунках с небольшим количеством изображенных предметов, называть знакомые предметы и явления, характерные для осени. Учить сравнивать и сопоставлять, развивать внимание.
Познание
Коммуникация
3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Активизировать в речи названия предметов и деталей одежды, развивать связную речь.
Труд.
Коммуникация
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: первый лед на лужах. Задачи. Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в новых погодных условиях.
Познание. Безопасность
2. Подвижная игра «Ветер и тучки».
Задачи. Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.
Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре.
Социализация
Вечер. Прогулка.
1. Рассматривание: одежда детей. Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу...»
Задачи. Обратить внимание детей на одежду сверстников, учить называть предметы и детали одежды. Рассказать детям о том, как важно быть одетыми аккуратно, по погоде. Формировать начала осознанного отношения к своему здоровью.
Познание.
Коммуникация. Здоровье
2. Игры-забавы с вертушками.
Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, учить выполнять различные движения с игрушками. Напомнить правила безопасного поведения в двигательной деятельности. Способствовать профилактике нервного напряжения.
Физическая культура. Безопасность
Вечер. Работа в группе..
1. Работа в творческой мастерской: «рисование» крупой «Серебристый дождик».
Задачи. Учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку (бумага цвета вечернего неба с прорисованными клеем линиями - «струями дождя»). Обратить внимание Детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук.
Художественное творчество
2.Пение песни «Дождик», русская народная мелодия, обр. в. Фере.
Задачи. Познакомить детей с произведением, учить подпевать, двигаться в такт музыке. Поддерживать интерес детей к музыкально-художественной деятельности.
Музыка
3.Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность, учить использовать различные атрибуты. Напомнить детям правила безопасного поведения при использовании спортивного инвентаря.
Физическая культура. Безопасность
День 9
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Формировать начала осознанного отношения к здоровью, стремление быть аккуратными, опрятными.
Здоровье
2. Игра-занятие в уголке сенсорного развития «Разноцветные яблочки». Чтение стихотворения Ю. Коринца «Последнее яблоко».
Задачи. Познакомить детей со стихотворением, предложить из вазы с фруктами яблоки. Учить детей различными способами обследовать предметы, учить называть форму, цвет, вкус яблока. Обогащать сенсорный и коммуникативный опыт детей.
Чтение.
Познание.
Коммуникация
3. Подвижно-дидактическая игра «Принеси предмет»: сюжет «Соберем урожай».
Задачи. Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи названия овощей, учить применять свои знания об основных цветах.
Познание.
Коммуникация. Физическая культура
Утро. Прогулка.
1. Целевая прогулка «Наш огород». Чтение стихотворения Л. Некрасовой «Что нам осень принесет?» Задачи. Продолжать знакомить детей с участком детского сада, показать детям огород, напомнить названия овощей и фруктов, познакомить с сезонными природными явлениями. Обогащать словарный запас детей, активизировать познавательный интерес.
Познание
Коммуникация
2. Игровое упражнение «По тропинке». Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге...»
Задачи. Познакомить детей с игровыми действиями, учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем, действовать по команде воспитателя, повторять образцы движений. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.
Физическая культура
Чтение
3. Наблюдение: утепление корней растений опилками. Задачи. Рассказать детям о назначении данной трудовой операции, учить называть трудовые действия. Формировать элементарные представления о роли труда.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Подвижная игра «Катилось яблочко по тарелочке» (модификация игры «Догони мяч!»). Разучивание русской народной считалки «Катилось яблочко по огороду». Задачи. Учить детей повторять за воспитателем слова считалки, выбирать с ее помощью водящего. Познакомить с игровыми действиями, учить соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение детьми движений при ходьбе и беге.
Чтение.
Физическая культура
2. Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи. Учить детей подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители для игры, обогащать представления детей об игровых действиях и ситуациях. Способствовать объединению игровых действий в общую последовательность, единый сюжет.
Социализация
Вечер. Работа в группе.
1. Рассматривание иллюстраций и чтение русской народной сказки «Репка».
Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, понимать содержание сказки, запоминать героев произведения, повторяющиеся фрагменты. Прививать интерес к устному народному творчеству, к чтению.
Чтение. Коммуникация
2. Творческая мастерская: раскрашивание пластилином «Наливное яблочко».
Задачи. Учить детей пальчиком распределять по заготовке мягкий пластилин для рисования, выполнять элементарные задания педагога. Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие, формировать умение действовать по инструкции.
Художественное творчество
3. Мультконцерт «Сказочные чудеса».
Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, снятых по русским народным сказкам, учить двигаться в такт музыке, выполнять различные танцевальные движения. Способствовать эмоциональной разрядке, обеспечивать профилактику нервного напряжения.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...