День 8 ТЕМА ДНЯ «до свидания, осень» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

День 8 ТЕМА ДНЯ «до свидания, осень»

2021-12-07 17
День 8 ТЕМА ДНЯ «до свидания, осень» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Поздняя осень». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Поздняя осень». Задачи. Организовать наблюдение из окна, обратить внима­ние детей на изменения, происходящие в природе поздней осенью, учить называть наблюдаемые явления. Учить пони­мать содержание стихотворений о природе, обогащать сло­варный запас, развивать познавательный интерес.   Познание Коммуни­кация. Чтение   2. Дидактическая игра «Было - стало». Задачи. Формировать у детей умение находить различия в рисунках с небольшим количеством изображенных предме­тов, называть знакомые предметы и явления, характерные для осени. Учить сравнивать и сопоставлять, развивать внимание.   Познание Коммуникация 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращать­ся за помощью к взрослым. Активизировать в речи названия предметов и деталей одежды, развивать связную речь. Труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: первый лед на лужах. Задачи. Обратить внимание детей на корочку льда, покрыв­шую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Познакомить детей с правилами безопас­ного поведения в новых погодных условиях. Познание. Безопас­ность 2. Подвижная игра «Ветер и тучки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить реагировать на сиг­нал. Развивать творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и со­циальный опыт детей, поддерживать интерес к игре. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Рассматривание: одежда детей. Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу...» Задачи. Обратить внимание детей на одежду сверстников, учить называть предметы и детали одежды. Рассказать де­тям о том, как важно быть одетыми аккуратно, по погоде. Формировать начала осознанного отношения к своему здо­ровью. Познание. Коммуни­кация. Здоровье 2. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, учить выпол­нять различные движения с игрушками. Напомнить правила безопасного поведения в двигательной деятельности. Спо­собствовать профилактике нервного напряжения. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе..

1. Работа в творческой мастерской: «рисование» крупой «Серебристый дождик». Задачи. Учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку (бумага цвета вечернего неба с прорисованны­ми клеем линиями - «струями дождя»). Обратить внимание Детей на получающееся изображение. Побуждать переда­вать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук. Художест­венное творчество 2.Пение песни «Дождик», русская народная мелодия, обр. в. Фере. Задачи. Познакомить детей с произведением, учить подпевать, двигаться в такт музыке. Поддерживать интерес детей к музыкально-художественной деятельности. Музыка 3.Работа в уголке физического воспитания: самостоя­тельная двигательная деятельность. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, стимулиро­вать двигательную активность, учить использовать различ­ные атрибуты. Напомнить детям правила безопасного пове­дения при использовании спортивного инвентаря. Физиче­ская культура. Безопас­ность

День 9

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей умываться, мыть руки, тща­тельно вытираться индивидуальным полотенцем. Формиро­вать начала осознанного отношения к здоровью, стремление быть аккуратными, опрятными. Здоровье 2. Игра-занятие в уголке сенсорного развития «Разно­цветные яблочки». Чтение стихотворения Ю. Коринца «Последнее яблоко». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, предло­жить из вазы с фруктами яблоки. Учить детей различными способами обследовать предметы, учить называть форму, цвет, вкус яблока. Обогащать сенсорный и коммуникатив­ный опыт детей.   Чтение. Познание. Коммуни­кация 3. Подвижно-дидактическая игра «Принеси предмет»: сюжет «Соберем урожай». Задачи. Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи названия овощей, учить применять свои знания об ос­новных цветах. Познание. Коммуни­кация. Физическая культура

Утро. Прогулка.

1. Целевая прогулка «Наш огород». Чтение стихотворения Л. Некрасовой «Что нам осень принесет?» Задачи. Продолжать знакомить детей с участком детского сада, показать детям огород, напомнить названия овощей и фруктов, познакомить с сезонными природными явлениями. Обогащать словарный запас детей, активизировать познава­тельный интерес. Познание Коммуникация 2. Игровое упражнение «По тропинке». Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге...» Задачи. Познакомить детей с игровыми действиями, учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем, действовать по команде воспитателя, повторять образцы дви­жений. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание. Физическая культура Чтение   3. Наблюдение: утепление корней растений опилками. Задачи. Рассказать детям о назначении данной трудовой операции, учить называть трудовые действия. Формировать элементарные представления о роли труда. Труд  

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «Катилось яблочко по тарелочке» (мо­дификация игры «Догони мяч!»). Разучивание русской на­родной считалки «Катилось яблочко по огороду». Задачи. Учить детей повторять за воспитателем слова счи­талки, выбирать с ее помощью водящего. Познакомить с иг­ровыми действиями, учить соблюдать правила игры, совер­шенствовать выполнение детьми движений при ходьбе и беге. Чтение. Физиче­ская культура 2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей подбирать игрушки, атрибуты, предме­ты-заместители для игры, обогащать представления детей об игровых действиях и ситуациях. Способствовать объеди­нению игровых действий в общую последовательность, еди­ный сюжет. Социали­зация

Вечер. Работа в группе.

1. Рассматривание иллюстраций и чтение русской народ­ной сказки «Репка». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, понимать содержание сказки, запоминать героев произведения, повторяющиеся фрагменты. Приви­вать интерес к устному народному творчеству, к чтению. Чтение. Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: раскрашивание пластилином «Наливное яблочко». Задачи. Учить детей пальчиком распределять по заготовке мягкий пластилин для рисования, выполнять элементарные задания педагога. Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие, формировать умение действовать по инструкции. Художест­венное творчество 3. Мультконцерт «Сказочные чудеса». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мульт­фильмов, снятых по русским народным сказкам, учить дви­гаться в такт музыке, выполнять различные танцевальные движения. Способствовать эмоциональной разрядке, обес­печивать профилактику нервного напряжения. Музыка

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.