День 13 ТЕМА ДНЯ «завтрак, обед и ужин» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

День 13 ТЕМА ДНЯ «завтрак, обед и ужин»

2021-12-07 21
День 13 ТЕМА ДНЯ «завтрак, обед и ужин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игровое упражнение «Медвежата завтракают». Задачи. Напомнить детям последовательность действий при подготовке к завтраку, учить тщательно мыть и вытирать ру­ки, при помощи взрослых надевать фартучек. Напомнить правила поведения за столом, учить оказывать посильную помощь в сервировке стола. Здоровье. Труд 2. Дидактическая игра «Какого цвета?» Задачи. Учить детей называть предметы сервировки, выби­рать знакомые предметы заданного цвета. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Познание.  Коммуни­кация 3. Музыкально-ритмические движения: «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, раз­вивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально- художественной деятельности. Музыка.  Физиче­ская культура

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Чем питаются птицы?» Задачи. Напомнить детям названия птиц, прилетающих на участок, предложить понаблюдать за ними, выяснить, чем они питаются. Организовать кормление птиц, формировать у детей заботливое отношение к пернатым. Познание  Труд   2. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, выбирать по названию предмет. Совершенствовать выполнение деть­ми движений при беге, ходьбе. Напомнить правила безопас­ного поведения на игровой площадке.   Физическая культура. Безопас­ность 3. Игровая ситуация «Приготовим обед для кукол». Задачи. Учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители, объединять игровые действия в единую после­довательность. Формировать интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.   Социализация  

Вечер. Прогулка.

1. Экскурсия «Птичья столовая». Задачи. Показать детям кормушки, сделанные воспитанни­ками старших групп совместно с родителями, рассказать о важности организации подкормки птиц в холодное время го­да. Учить детей наполнять кормушки, называть различные виды корма.   Познание Труд   2. Подвижно-дидактическая игра «Угадай, чей голосок». Чтение потешки «Ладушки-ладушки». Задачи. Учить детей образовывать круг, двигаться, держась за руки, выполнять игровые действия по образцу. Учить по заданию воспитателя произносить начальные фразы потеш­ки. выполнять роль водящего. Чтение. Физическая культура.

Вечер. Работа в группе..

1. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Го­рох - налево, фасоль - направо». Задачи. Учить детей выполнять задание педагога, познако­мить с названиями сортируемых бобовых и круп. Развивать мелкую моторику рук, способность концентрировать внима­ние, сравнивать предметы между собой. Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Поймай мяч». Задачи. Учить детей понимать суть задания, выполнять иг­ровые действия. Учить ловить надувной мяч, брошенный воспитателем, возвращать мяч педагогу. Физиче­ская культура 3. Чтение русской народной сказки и кукольный театр по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей внимательно слушать, следить за раз­витием сюжета, называть главным героев. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству. Чтение. Социали­зация

ДЕНЬ 14

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Девочкам - бантик, мальчикам - галстук». Задачи. Учить детей действовать понимать и выполнять за­дание педагога, ориентироваться на образец, формировать у детей элементарные представления о тендерных различи­ях. Формировать навыки самообслуживания, учить застеги­вать и расстегивать липучки. Познание. Социали­зация. Труд 2. Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препят­ствий». Задачи. Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по образцу. Обогащать двигательный опыт детей, поддержи­вать интерес к двигательной деятельности Физиче­ская культура 3. Чтение стихотворения 3. Александровой «Плохая де­вочка». Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о том, какие плохие поступки соверши­ла девочка. Прививать детям любовь к чтению, поддержи­вать стремление совершать добрые поступки. Чтение. Социали­зация 4. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей надевать различные предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоя­тельность, стремление быть опрятными. Труд

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение: одежда прохожих. Задачи. Формировать представления детей об изменениях, Происходящих в природе поздней осенью, о выборе одежды в соответствии с погодой, о наиболее наглядных тендерных различиях, связанных с предметами одежды. Учить детей называть представителей разного пола в соответствии с их возрастом (девочка, мальчик, мужчина, женщина). Познание.  Коммуни­кация 2. Физическое упражнение «Делай как я». Задачи. Учить детей выполнять ходьбу по кругу вместе с педа­гогом с выполнением различных движений руками (поднимать руки вперед, вверх, в стороны, скрещивать ихперед грудью и разводить в стороны, отводить руки назад, за спину).   Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять с помощью взрос­лого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Социали­зация 4. Практическое упражнение «Нос, умойся!» Чтение сти­хотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Продолжать учить детей умываться, формировать привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться ин­дивидуальным полотенцем, вешать его на место. Предоста­вить детям возможность проговаривать слова знакомого стихотворения, поддерживать хорошее настроение, стрем­ление быть опрятными.   ' Чтение  

Вечер. Прогулка.

1. Чтение считалки «Эй, Ванюша, посмотри...». Игра- развлечение с мыльными пузырями. Задачи. Учить детей повторять слова считалки за воспитате­лем, называть уменьшительно-ласкательным именем ребен­ка, на которого указывает ведущий. Формировать навыки правильного носового дыхания, способствовать профилак­тике нервного напряжения.   Чтение  Здоровье 2. Игровое упражнение «Мальчики - зайчики, девочки - белочки». Задачи. Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапоч­ку, морковь или шишку и т.д.), правильно выполнять движе­ния при ходьбе, действовать по сигналу воспитателя, выпол­нять заранее оговоренные действия в соответствии с атри­бутом. Учить детей передавать движения, характерные для соответствующих персонажей. Физическая культура Социализация

Вечер. Работа в группе.

1. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игро­вых действиях с игрушками, учить играть вместе со сверст­никами. Художественное творчество   2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихо­творения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активи­зировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым. Чтение Труд 3. Дискотека «Пляшем и поем». Задачи. Предоставить детям возможность свободно дви­гаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные дви­жения. Доставить детям радость, способствовать профилак­тике эмоционального напряжения. Музыка. Здоровье

День 15

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Платочки». Задачи. Учить детей пользоваться носовым платком, бумаж­ными салфетками, при необходимости обращаться за по­мощью к воспитателю. Формировать у детей привычку кон­тролировать свой внешний вид. Здоровье 2. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платоч­ком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской. Задачи. Формировать у детей способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые педагогом, учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Разви­вать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка. Физиче­ская культура 3. Игры с крупным напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять различные постройки из конструктора, напомнить названия деталей, учить соединять их между собой. Развивать крупную и мелкую моторику рук, пространственное мышление. Познание

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по территории ДОУ «Поздняя осень». Чтение стихотворения Э. Булгаковой «Осень». Задачи. Расширять представления детей о поздней осени, учить называть наблюдаемые явления. Активизировать в ре­чи детей названия растений. Познание. Чтение. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Поймай мяч». Задачи. Учить детей ловить брошенный воспитателем мяч с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазо­мер, ловкость. Физиче­ская культура 3-Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, объеди­нять их в единую последовательность, сюжет. Обогащать иг­ровой и коммуникативный опыт детей, учить играть со свер­стниками. активизировать речь. Социали­зация. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1.Дидактическая игра: «Раздели на группы». Задачи. Учить детей классифицировать предметы по форме, подбирать предметы заданной формы. Активизировать в речи названия предметов и действий  Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Мы веселые зайчата». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. Физиче­ская культура 3. Игры-забавы со светящимися предметами. Задачи. Обогащать двигательный опыт детей, привлекать их к коллективным формам организованной двигательной ак­тивности. Способствовать эмоциональной разрядке. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Игра-занятие «Приглашаем гостей»: чтение считалки «Подогрела чайка чай...»; практическое упражнение «Пе­реливание»; игровая ситуация «Пригласим кукол на чай». Задачи. Учить детей повторять слова считалки, четко прого­варивать звуки. Формировать умение переливать воду из игрушечного чайника в чашки, активизировать в речи назва­ния столовых приборов. Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия общим сюжетом. Чтение.  Коммуни­кация. Труд. Социали­зация 2. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с кукла­ми», нем.плясовые и нар. мелодии, сл.А. Ануривой. Задачи. Формировать у детей умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, учить вы­полнять плясовые движения, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Музыка. Физиче­ская культура

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.