День 11 ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

День 11 ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

2021-12-07 21
День 11 ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

ТГИгра-занятие «Моя семья»: рассматривание семейных фотографий детей, беседа «Моя семья», чтение стихо­творения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «семья», актуализировать и дополнить представления детей об их семьях, учить называть членов семьи. Формировать пред­ставления о том, как члены семьи заботятся друг о друге. Социали­зация. Познание.  Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: мы помогаем. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, убирать игрушки на место, выполнять несложные пору­чения. Формировать у детей стремление и умение поддер­живать порядок, воспитывать аккуратность. Труд 3.Игровая ситуация «Мама кормит малыша». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, подби­рать необходимые предметы, атрибуты для игры. Поддержи­вать интерес к игре, обогащать игровой опыт, учить ориен­тироваться на игровые действия сверстников. Социали­зация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: дети и их родители. Задачи. Предложить детям понаблюдать за прохожими, учить называть детей и взрослых разного пола (мальчик, девочка, женщина, мужчина), их социальные роли (сын, дочь, мама, па­па, бабушка, дедушка). Обогащать словарный запас детей, формировать первичные представления о себе, о семье. Социали­зация. Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Потягунюшки». Чтение потешки «Потягунюшки». Задачи. Учить детей понимать и выполнять задания педаго­га, выполнять движения по образцу, называть имя ребенка, указанного воспитателем. Формировать начала осознанного отношения к своему здоровью. Физиче­ская культура. Здоровье. Чтение 3. Игровая ситуация «Семья на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одно­го объекта на другой. Поддерживать интерес к игровой деятельности, учить взаимодействовать в игре со сверст­никами. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Игры-забавы с вертушками. Наблюдение: ветер. Задачи. Обратить внимание детей на ветер, который приво­дит в движение игрушки, познакомить с характеристиками ветра (сильный, резкий, холодный). Учить выполнять разно­образные игровые действия с вертушками, способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной раз­рядке, повышению двигательной активности. Познание. Физиче­ская культура 2. Трудовые поручения: уборка игрушек в форме подвиж­ной игры «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выполнять простые поручения, дейст­вовать по инструкции, понимать суть игрового и практиче­ского задания. Совершенствовать выполнение детьми дви­жений при беге, ходьбе. Труд. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе..

1. Компьютерная презентация «В выходной всей семьей». Задачи. Предложить вниманию детей видео- и фотоматери­ал, подготовленный семьей одного из детей группы. Обога­щать представления детей о семье, учить называть членов семьи, обозначать словами их действия. Познание Социализация. Коммуникация 2. Чтение и разучивание потешки «Пальчики». Задачи. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на потешку, учить повторять за педагогом слова, проговаривать потешку выразительно. Учить по заданию водящего в по­следней фразе называть свое имя и фамилию. Чтение. Коммуникация. Социализация 3. Творческая мастерская: рисование пальчиками «Нари­сую дом и дым». Задачи. Учить детей рисовать предметы, соединяя смочен­ным в воде пальчиком точки, образованные нанесенной на лист гуашью. Развивать мелкую моторику рук, тактильные возможности детей, воображение, зрительное восприятие. Художест­венное творчество

ДЕНЬ 12 ТЕМА ДНЯ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Лесные звери». Познава­тельный рассказ «Звери осенью». Задачи. Продолжать знакомить детей с лесными животны­ми, учить различать и называть зверей (медведь, заяц, волк, лиса), производимые ими действия. Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью. Познание. Коммуникация 2. Игра-занятие «Медведь»: чтение стихотворения Т. Гусаровой «Медведь», театрализованная игра «Тише, миш­ка спит», разучивание и пение песни «Колыбельная», муз. М. Красева. Задачи. Рассказать детям о том, как медведи готовятся к зиме, учить называть его действия. Учить детей передавать характерные для лесных зверей движения, учить тихо пере­двигаться в роли лисы, волка, зайца. Предложить детям ра­зучить и спеть медведю колыбельную.   Чтение. Социализация. Коммуни­кация. Музыка 3. Практическое упражнение «Куртки и сапожки». Задачи. Продолжать учить детей надевать различные пред­меты одежды, обращаться за помощью к взрослым. Активи­зировать в речи названия соответствующую лексику, поощ­рять самостоятельность, воспитывать аккуратность.   Труд.  Коммуни­кация  

Утро. Прогулка.

1. Рассказывание считалки «Мед в лесу медведь нашел». Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Учить детей повторять слова за воспитателем, вы­полнять игровые действия, выступая в роли игроков и водя­щего. Учить правильно выполнять движения при беге, со­блюдать элементарные правила безопасности (избегать столкновения с другими игроками, не покидать игровую площадку и др.). Чтение.  Физиче­ская культура. Безопас­ность 2. Дидактическая игра «Узнай на ощупь»: сюжет «Что при­вез нам мишка?» Задачи. Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть знакомые игрушки. Развивать так­тильные возможности, активизировать и обогащать словар­ный запас. Познание. Коммуни­кация 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, объединять их в общую последовательность. Стимули­ровать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Разучивание считалки «Бежит зайка по дороге». Игро­вое упражнение «Зайчишки-шалунишки». Задачи. Учить детей повторять слова за воспитателем, вы­разительно проговаривать текст, при помощи считалки вы­бирать водящего. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, поддерживать интерес к двигательной деятельности. Чтение. Физиче­ская культура 2. Трудовые поручения: уборка выносного инвентаря. Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, дей­ствовать по инструкции, передавать поручения товарищам. Активизировать в речи названия игрушек, спортивного ин­вентаря, учить называть производимые действия. Труд. Коммуни­кация 2. Практическое упражнение «Аккуратные ребята». Задача. Учить детей тщательно мыть и вытирать руки, фор­мировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки. Воспитывать опрятность, поощ­рять стремление действовать самостоятельно. Здоровье

Вечер. Работа в группе..

1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок». Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. Учить детей при повторном чтении при помощи педагога передавать дейст­вия персонажей, используя кукол би-ба-бо. Чтение. Социали­зация 2.Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Ко­собок - румяный бок». Задачи. Вместе с детьми «замесить» тесто, учить выполнять поделку, скатывая между ладоней шар. Рассказать детям, как будут «выпекаться» колобки, предложить дома вместе с родителями раскрасить главного героя сказки. Художест­венное творчестве

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.