День 19 ТЕМА ДНЯ «ПРОФЕССИИ» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

День 19 ТЕМА ДНЯ «ПРОФЕССИИ»

2021-12-07 22
День 19 ТЕМА ДНЯ «ПРОФЕССИИ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Разные профессии»: компьютерная пре­зентация «Профессии»; чтение стихотворения Б. Заходера «Повара». Задачи. Формировать у детей представления о профессиях, о роли труда в жизни людей. Обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы, согласовывать слова в предло­жениях. Познание  Труд. Коммуникация 2. Видеофильм «Экскурсия на пищеблок». Задачи. Познакомить детей с работой повара, используе­мыми им инструментами, оборудованием, учить называть производимые поваром трудовые операции. Поддерживать познавательный интерес детей, обогащать их опыт. Познание  Труд 3. Пение песни «Ладушки», рус. нар. мелодия. Задачи. Учить детей подпевать педагогу, развивать ладовое чувство, способность чувствовать эмоциональную вырази­тельность звуковысотного движения. Поддерживать потреб­ность в музыке, способствовать эмоциональной оазоядке. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей про­дукты. Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой шофе­ра, грузчика, учить называть производимые ими трудовые действия, рассказать о роли их труда. Обогащать словарный запас детей, воспитывать уважение к труду взрослых. Познание Коммуникация 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей выбирать спортивные атрибуты, выпол­нять с ними различные упражнения. Способствовать под­держанию интереса детей к подвижным играм, спортивным упражнениям. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Мама готовит обед». Задачи. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, взаимодействовать со взрослым и сверстниками. Способ­ствовать развитию сюжета игры, становлению ролевого поведения. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за работой дворника. Трудовые поруче­ния: уборка на участке. Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой дворни­ка, рассказать им о ее значении. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей. Труд. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «Найти, где спрятано». Задачи. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить отражать поисковые действия в речи, используя соответствующую лексику. Физиче­ская культура. Коммуни­кация

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения А. Разцветникова «Кондитер». Задачи. Предложить детям найти на картинке кондитерские изделия, упоминаемые в стихотворении, ответить на вопро­сы о том, какие сладости нравятся каждому из ребят. Чтение 2. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Баранки и пирожные». Задачи. Учить детей делать из пластилина баранки, различ­ные «пирожные» по образцу. Формировать умение разми­нать, скатывать пластилин, придавать ему пальчиками опре­деленную форму. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Художест­венное творчество 3. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с народным инструментом - свистулькой. Задачи. Познакомить детей с новым инструментом, показать способы звукоизвлечения, учить подыгрывать при звучании простой мелодии в определенном ритме на одном звуке. Рас­сказать детям о поосЬессиях, связанных с музыкой. Музыка. Труд

ДЕНЬ 20 ТЕМА ДНЯ «КАЖДЫЙ РАД, ЧТО ПРИШЕЛ В ДЕТСКИЙ САД»

Утро. Работа в группе

1. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Письмо ко всем де­тям...» (пер. с польского С. Михалкова). Практическое уп­ражнение «Очень важное дело». Задачи. Напомнить детям о необходимости поддерживать чистоту тела, лица, рук, формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, умываться, пользоваться индивидуаль­ным полотенцем. Чтение. Здоровье 2. Игра-занятие «Наш детский сад»: чтение стихотворе­ния И. Токмаковой «Каша»; игровая ситуация «Помощник воспитателя накрывает завтрак»; трудовые поручения: помогаем сервировать стол. Задачи. Активизировать в речи детей соответствующие по­нятия, учить согласовывать слова в предложении. Формиро­вать умение поддерживать сюжетную линию, выполнять иг­ровые действия. Учить детей помогать сервировать стол, понимать роль труда в жизни людей. Коммуни­кация Чтение Социализация Труд 3. Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца. Задачи. Развивать у детей музыкально-ритмическое чувст­во, способность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точ­но передавать его. Музыка  

Утро. Прогулка.

1. Познавательный рассказ «Работа помощника воспита­теля». Задачи. Рассказать детям о том, какую работу выполняет помощник воспитателя, пока дети находятся на прогулке, учить понимать назначение трудовых операций. Учить детей благодарить помощника воспитателя за ее труд, доброту. Познание Труд Коммуни­кация 2. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать на всей игровой площадке. Приобщать к культуре русского народа, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: чистим одежду. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для одежды. Формировать осоз­нанное отношение к своему внешнему виду, стремление поддерживать одежду в порядке, воспитывать бережное от­ношение к ней. Труд  

Вечер. Прогулка.

1. Пешеходная прогулка по территории детского сада. Знакомство с детьми и воспитателями старших групп. Задачи. Учить детей приветствовать старших дошкольников и взрослых, знакомиться с ними, называть свое имя, фами­лию возраст, отвечать на вопросы о любимых игрушках. Познание  Коммуникация 2. Игровое упражнение «Лови, бросай». Задачи. Упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Наблюдение в уголке живой природы детского сада. Задачи. Познакомить детей с новыми обитателями уголка, учить осуществлять наблюдение, находить ответы на вопро­сы воспитателя о внешнем виде и повадках животных. Обо­гащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях. Познание. Коммуни­кация 2.Экскурсия в музыкальный зал, знакомство с музыкаль­ными инструментами. Музыкально-ритмические движе­ния: «Бубен», рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Задачи. Познакомить детей с различными музыкальными инструментами, с их звучанием, способами звукоизвлечения. Учить детей двигаться под музыку, подыгрывать себе на бубне, маракасах, треугольнике и других инструментах. Музыка. Познание

День 21

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Деревья». Рассматривание ветвей деревьев. Задачи. Формировать у детей представления о том, как вы­глядят деревья в разные времена года, учить узнавать изо­бражения знакомых деревьев: Предложить детям рассмот­реть ветви, собранные ими на прогулке и поставленные в вазу. Активизировать в речи и уточнить названия частей деревьев. Познание. Коммуни­кация 2. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Дедушка де­рево». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, рас­смотреть иллюстрации, пояснить, почему автор называет ветви дерева руками, почему говорит, что дерево - доброе. Формировать у детей начала экологической культуры, вос­питывать доброе отношение к растениям, развивать позна­вательный интерес. Познание 3. Игровая ситуация «Хрюша завтракает». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно отламывать хлеб небольшими кусоч­ками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: деревья в последние дни зимы. Задачи. Продолжать знакомить детей с растительным миром родного края, учить различать деревья. Рассказать о том, как деревья выживают в холода, как готовятся к весне. Обогащать словарный запас детей. Познание. Коммуни­кация 2.Подвижная игра «Попади в цель». Задачи. Упражнять детей в метании мячей малого диаметра в горизонтальную цель, учить принимать исходное положе­ние, выполнять энергичный замах и бросок. Повышать под­вижность суставов, развивать координацию движений. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: помогаем деревьям готовиться к весне. Задачи. Учить детей работать лопаткой, собирать снег с до­рожек и переносить его к деревьям. Рассказать о назначе­нии данной трудовой операции, поддерживать стремление детей приносить пользу. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «К дереву беги». Задачи. Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на зву­ковой сигнал. Формировать умение и стремление использо­вать в игре освоенные ранее знания, двигательные навыки. Физиче­ская культура 2. Игровая ситуация «Медвежонок пришел в магазин». Задачи. Учить детей брать на себя роль, подбирать необхо­димые атрибуты. Помочь детям обустроить место для игры, способствовать развитию сюжета. Социализация   3. Дидактическая игра «Раздели на группы». Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей классифицировать предметы по задан­ному признаку, различать такие понятия как размер, цвет, форма предметов. Активизировать в речи соответствующие понятия. Формировать у детей привычку собирать игрушки после прогулки, относить их в группу. Познание Коммуни­кация Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение сказки В. Бианки «Теремок», театрализованная игра по сказке. Задачи. Учить детей следить за сюжетом сказки, познако­мить детей с животными, живущими на деревьях, учить пра­вильно называть их «дома». Поддерживать познавательный интерес, стремление участвовать в театрализованной игре. Чтение  Познание  Социализация 2. Прослушивание музыкального произведения «Злюка», муз. Д. Кабалевского. Задачи. Учить детей понимать характер музыки, эмоцио­нально откликаться на нее, развивать невербальное вообра­жение детей. Музыка  

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.