Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Найди пару». Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, находить парные предметы по определенным признакам, собирать пары на ощупь. Учить детей называть выявленные качества предметов, обогащать словарный запас.
Познание.
Коммуникация
2. Трудовые поручения: помогаем взрослым в уголке природы. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь педагогу, формировать соответствующие трудовые умения. Учить определять назначение предметов, называть глаголы, обозначающие производимые ими действия.
Труд.
Коммуникация
3. Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Задачи. Учить детей узнавать предмет по описанию, называть знакомые предметы. Напомнить детям правила безопасного перемещения по группе, учить правильно выполнять движения пои беге.
Познание. Физическая культура
Утро. Прогулка.
1.Наблюдение «Загадочные следы». Задачи. Учить детей определять, кто оставил следы, в каком Направлении он шел, как двигался. Развивать логическое Мышление, зрительное восприятие, связную речь.
Познание.
Коммуникация
2.Подвижная игра-задание «Следопыты». Задачи. Учить детей повторять движения по образцу, концентрировать внимание на выполнении задания. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей.
Физическая культура
3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для обуви. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Наблюдение, познавательный рассказ «Деревья зимой». Задачи. Рассказать детям о том, как зимуют растения, напомнить названия деревьев, кустарников. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением деревьев, поддерживать познавательный интерес.
Познание
Коммуникация
2. Подвижная игра «К дереву беги». Задачи. Учить детей узнавать растения по описанию, называть знакомые деревья, кустарники. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге, развивать выносливость, способность переключать внимание.
Познание
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Чтение фрагмента сказки К. Чуковского «Путаница». Задачи. Учить детей понимать и эмоционально воспринимать текст, замечать несоответствия, выбирать иллюстрации к фрагментам сказки. Развивать связную речь, интерес к чтению, книжной графике.
Чтение
2. Музыкально-ритмические движения: «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой. Задачи. Учить детей двигаться под музыку, понимать передаваемые ею образы. Развивать чувство ритма, способствовать профилактике эмоционального напряжения.
Музыка
Физическая культура
3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Зимние загадки». Задачи. Учить детей по силуэтным изображениям узнавать различные предметы, выбирать необходимые детали, аккуратно наклеивать их. Развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику пальцев.
Художественное творчество
ДЕНЬ 12 ТЕМА ДНЯ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
Утро. Работа в группе
1. Рассматривание фотографий. Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи. Побуждать детей отвечать на вопросы о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, учить слушать рассказы сверстников.
Коммуникация
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить следить за соблюдением правил. Развивать ловкость, координацию движений, гибкость.
Физическая культура
3. Экскурсия в «Живой уголок». Познавательный рассказ об обитателях уголка. Задачи. Познакомить детей с обитателями уголка, рассказать об интересных особенностях каждого. Обогащать речь, формировать доброжелательное отношение к животным, стремление заботиться о них, поддерживать познавательный интерес.
Познание
Коммуникация
Утро. Прогулка.
1.Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой изображения, учить рисовать округлые предметы (мяч, солнце, снеговик). Развивать воображение, зрительное восприятие, творческие способности.
Художественное творчество
2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения.
Физическая культура
3. Игровая ситуация «Готовим обед для домашних питомцев». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, вести определенную роль. Помочь выбрать атрибуты игры, обустроить место, учить вести ролевые диалоги.
Социализация.
Коммуникация
Вечер. Прогулка.
1. Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице щенок...»
Задачи. Познакомить детей с произведением, предложить ответить на вопрос «Как теперь нужно называть выросшего персонажа стихотворения?». Учить детей называть детенышей различных домашних животных.
Познание.
Коммуникация
2. Подвижная игра «Кошка и котята». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Способствовать повышению двигательной активности, обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Чтение стихотворения М. Яснова «Колючая сказка». Задачи. Учить детей внимательно слушать, рассматривать иллюстрации к эпизодам произведения, находить персонажей и упоминаемые в стихотворении предметы. Поддерживать интерес к чтению.
Чтение
2.Работа в уголке сенсорного развития: конструирование «Колючий ежик». Задачи. Предложить детям создать портрет персонажа стихотворения при помощи картонной заготовки и прищепок. Развивать мышцы кисти, мелкую моторику рук.
Художественное творчество
3.Дискотека «Ежик резиновый». Задачи. Предложить детям двигаться под песню, выполнять Движения по тексту. Учить эмоционально воспринимать музыку, передавать в движениях музыкальные образы.