День 11 ТЕМА ДНЯ «загадки вокруг нас» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

День 11 ТЕМА ДНЯ «загадки вокруг нас»

2021-12-07 22
День 11 ТЕМА ДНЯ «загадки вокруг нас» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Найди пару». Задачи. Учить детей различными способами обследовать предметы, находить парные предметы по определенным при­знакам, собирать пары на ощупь. Учить детей называть выяв­ленные качества предметов, обогащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: помогаем взрослым в уголке природы. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь педагогу, формировать соответствующие трудовые умения. Учить оп­ределять назначение предметов, называть глаголы, обозна­чающие производимые ими действия. Труд. Коммуни­кация 3. Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Задачи. Учить детей узнавать предмет по описанию, назы­вать знакомые предметы. Напомнить детям правила безо­пасного перемещения по группе, учить правильно выполнять движения пои беге. Познание. Физиче­ская культура

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение «Загадочные следы». Задачи. Учить детей определять, кто оставил следы, в каком Направлении он шел, как двигался. Развивать логическое Мышление, зрительное восприятие, связную речь. Познание. Коммуни­кация 2.Подвижная игра-задание «Следопыты». Задачи. Учить детей повторять движения по образцу, кон­центрировать внимание на выполнении задания. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для обуви. Формировать осоз­нанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать ак­куратность, бережное отношение к одежде. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Деревья зи­мой». Задачи. Рассказать детям о том, как зимуют растения, на­помнить названия деревьев, кустарников. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением деревьев, поддерживать познавательный интерес. Познание Коммуни­кация 2. Подвижная игра «К дереву беги». Задачи. Учить детей узнавать растения по описанию, назы­вать знакомые деревья, кустарники. Способствовать совер­шенствованию выполнения движений при беге, развивать выносливость, способность переключать внимание. Познание  Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение фрагмента сказки К. Чуковского «Путаница». Задачи. Учить детей понимать и эмоционально восприни­мать текст, замечать несоответствия, выбирать иллюстрации к фрагментам сказки. Развивать связную речь, интерес к чтению, книжной графике. Чтение 2. Музыкально-ритмические движения: «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой. Задачи. Учить детей двигаться под музыку, понимать пере­даваемые ею образы. Развивать чувство ритма, способство­вать профилактике эмоционального напряжения. Музыка Физиче­ская культура 3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Зим­ние загадки». Задачи. Учить детей по силуэтным изображениям узнавать различные предметы, выбирать необходимые детали, акку­ратно наклеивать их. Развивать зрительное восприятие, во­ображение, мелкую моторику пальцев. Художест­венное творчество

ДЕНЬ 12 ТЕМА ДНЯ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание фотографий. Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи. Побуждать детей отвечать на вопросы о своем пи­томце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Раз­вивать связную речь, учить слушать рассказы сверстников. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить следить за соблюдением правил. Развивать ловкость, координацию движений, гибкость. Физиче­ская культура 3. Экскурсия в «Живой уголок». Познавательный рассказ об обитателях уголка. Задачи. Познакомить детей с обитателями уголка, расска­зать об интересных особенностях каждого. Обогащать речь, формировать доброжелательное отношение к животным, стремление заботиться о них, поддерживать познавательный интерес. Познание Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1.Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой изображения, учить рисовать округлые предметы (мяч, солнце, снеговик). Развивать воображение, зрительное вос­приятие, творческие способности. Художест­венное творчество 2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обо­значенное место. Способствовать созданию радостного на­строения, профилактике нервного перенапряжения. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Готовим обед для домашних пи­томцев». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, вести оп­ределенную роль. Помочь выбрать атрибуты игры, обу­строить место, учить вести ролевые диалоги. Социали­зация. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице ще­нок...» Задачи. Познакомить детей с произведением, предложить ответить на вопрос «Как теперь нужно называть выросшего персонажа стихотворения?». Учить детей называть детены­шей различных домашних животных. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Кошка и котята». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Способствовать повышению двига­тельной активности, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения М. Яснова «Колючая сказка». Задачи. Учить детей внимательно слушать, рассматривать иллюстрации к эпизодам произведения, находить персона­жей и упоминаемые в стихотворении предметы. Поддерживать интерес к чтению. Чтение 2.Работа в уголке сенсорного развития: конструирование «Колючий ежик». Задачи. Предложить детям создать портрет персонажа сти­хотворения при помощи картонной заготовки и прищепок. Развивать мышцы кисти, мелкую моторику рук. Художест­венное творчество 3.Дискотека «Ежик резиновый». Задачи. Предложить детям двигаться под песню, выполнять Движения по тексту. Учить эмоционально воспринимать музыку, передавать в движениях музыкальные образы. Музыка. Физиче­ская культура

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.