День 3 ТЕМА ДНЯ «КРУГОМ ЗИМА» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

День 3 ТЕМА ДНЯ «КРУГОМ ЗИМА»

2021-12-07 17
День 3 ТЕМА ДНЯ «КРУГОМ ЗИМА» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение из окна. Задачи. Обогащать представления детей о зиме, о зимних месяцах. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес. Познание Коммуни­кация 2. Игра-занятие «На улице - зима»: компьютерная пре­зентация «Зимой»; чтение стихотворений о зиме; пение песни «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; дидак­тическая игра «Подскажи словечко». Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о зим­них явлениях природы, показать красивые зимние пейзажи, познакомить с поэтическими образами в стихотворениях о зиме. Учить детей подпевать педагогу, воспроизводить не­сложную мелодию. Формировать умение отвечать на во­прос, ориентируясь на его содержание.   Познание Чтение Музыка  

Утро. Прогулка.

1. Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька». Бе­седа «Осторожно, сосульки!» Задачи. Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, учить избегать их. Чтение  Безопасность   2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить соблюдать их. Обратить внимание на необходимость сохранять пере­крестную координацию рук при беге, учить правильно вы­полнять движения. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: посыпаем ступеньки песком. Задачи. Познакомить детей с данной трудовой операцией, формировать соответствующие умения, учить действовать акккуратно. Формировать у детей элементарные представле­ния о роли труда в жизни людей. Труд

Вечер. Прогулка.

1.Наблюдение: снегопад. Чтение стихотворения И. Ток­маковой «Стоит фонарь на улице...» Задачи. Предложить детям полюбоваться красотой падаю­щего снега на фоне горящих фонарей, учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Учить замечать красивое в природе. Познание. Чтение 2. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи. Познакомить детей с игрой-забавой, учить соблю­дать правила игры, концентрировать внимание. Учить вы­полнять роль водящего, произносить текст. Развивать координацию движений, скорость реакции. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Просмотр кукольного спектакля по русской народной сказке «Зимовье зверей». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, подпе­вать героям при исполнении знакомых песен, отвечать на их вопросы. Поддерживать интерес детей к произведениям устного народного творчества, к театрализованной деятель­ности. Социали­зация. Чтение 2. Игры со строительным материалом: постройка башни. Задачи. Учить детей строить башни из кубиков, подбирать по цвету пирамидки - крыши, обыгрывать постройки. Акти­визировать в речи названия цветов, деталей, учить взаимо­действовать в игре со сверстниками. Познание. Коммуни­кация

ДЕНЬ 4

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Лото для малышей». Задачи. Учить детей внимательно слушать и понимать зада­ние, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. Познание. Коммуни­кация 2. Работа в уголке природы: уход и наблюдение за ком­натными растениями. Задачи. Напомнить детям названия комнатных растений. Активизировать в речи детей названия частей растений, учить оказывать посильную помощь взрослым в уходе за ними. Познание. Труд 3.Презентация «Учимся правильно пользоваться ложкой». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать учить пользоваться столовой и чайной ложками. Обращать внимание на необходимость соблюде­ния знакомых детям правил поведения за столом, правил безопасности в обращении со столовыми приборами. Здоровье. Безопас­ность

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение: снегопад. Чтение стихотворения А. Про­кофьева «Все бело». Задачи. Организовать наблюдение за падающими снежин­ками, обратить внимание на то, как гонит снежинки ветер. Обогащать словарный запас детей, учить видеть красоту зимней природы и поэтического слова. Познание Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи. Учить детей внимательно следить за сигналами ве­дущего, правильно реагировать на них. Совершенствовать умение двигаться приставными шагами в сторону, развивать координацию движений, скорость реакции. Физиче­ская культура 3. Игровое упражнение «белые медведи». Задачи. Упражнять детей в ходьбе на ладонях и ногах с пря­мыми коленями. Развивать мышцы спины, конечностей, обо­гащать двигательный опыт. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: заход солнца. Задачи. Познакомить детей с таким природным явлением как закат, обратить внимание на красоту солнца, неба на за­кате. Развивать любознательность, интерес к природе. Познание 2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи. Учить детей следовать правилам игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту ре­акции на звуковой сигнал. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи. Учить детей выполнять индивидуальные трудовые поручения, убирать игровое оборудование. Поощрять ини­циативность, самостоятельность, формировать представле­ния о роли труда в жизни людей. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование пальчиками «Сне­гопад». Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить равномерно наносить цветные пятна на лист бумаги. Учить рисовать пальчиками круги разных цветов и размера (солнце, снеговик). Художест­венное творчество 2. Презентация: влажные салфетки. Практическое упраж­нение «Моем руки». Задачи. Учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать ис­пользованные салфетки. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения, вытирать их индивидуальным поло­тенцем, размещать его в своей ячейке. Здоровье 3. Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ори­ентируясь на ритм музыки, передавать характер музыкаль-ого произведения. Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка Физиче­ская культура  

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.