День 2 ТЕМА ДНЯ «волшебные слова» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

День 2 ТЕМА ДНЯ «волшебные слова»

2021-12-07 45
День 2 ТЕМА ДНЯ «волшебные слова» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕВРАЛЬ

Формы работы Образовательная область

ДЕНЬ 1   ТЕМА ДНЯ «ПАПА, МАМА, Я»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание семейных фотографий. Задачи. Предложить детям рассказать, кто изображен на фотографиях, учить называть свое имя, фамилию, имена ро­дителей. Формировать тендерную и семейную принадлеж­ность, первичные представления о социальных ролях, вы­полняемых людьми. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Игра-драматизация по сказке «Три медведя». Задачи. Учить детей выразительно произносить реплики персонажей, передавать эмоции, давать характеристики персонажей (папа-медведь какой?). Поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества. Социали­зация. Чтение 3. Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым при накрывании на стол. Воспитывать трудолюбие, ак­куратность, поощрять стремление выполнять определенные обязанности. Труд

Утро. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Семья на прогулке». Задачи. Учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия. Знакомить детей с вариантами ролевого поведения. Активизировать речь детей, учить играть со сверстниками. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, ориентиро­ваться на действия сверстников. Обогащать двигательный ЭПыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм. Физиче­ская культура 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помогать детям организовывать подвижные и сю­жетные игры, выбирать игрушки, инвентарь, объединяться в пары, в группы. Учить детей подбирать занятие по интере­сам, взаимодействовать со сверстниками. Социали­зация. Физиче­ская культура 4.Трудовые поручения: собираем игрушки. Дидактиче­ская игра «Подбери по цвету». Задачи. Предложить детям собрать игрушки в корзины, ори­ентируясь на их цвет, учить понимать суть задания. Форми­ровать привычку наводить порядок после игр. Труд. Познание

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Кто есть кто». Задачи. Обратить внимание детей на прохожих, предложить догадаться, кем они доводятся друг другу (мама и сын, де­душка и внук). Обогащать словарный запас детей, формиро­вать первичные представления о социальных ролях, разви­вать наблюдательность. Познание  Коммуни­кация Социализация 2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, способство­вать совершенствованию выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в про­странстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение потешки «Пальчики». Задачи. Учить детей повторять слова потешки, выполнять самомассаж пальцев, в конце последней фразы называть свое имя. Активизировать в речи понятия, связанные с со­ставом семьи, учить правильно произносить их в различных речевых конструкциях. Чтение  Коммуни­кация   2. Творческая мастерская: аппликация «Моя семья». Задачи. Предложить детям собрать композицию из готовых фигур, учить наклеивать стикеры. Учить рассказывать о сво­ей работе, отвечая на вопросы воспитателя. Художест­венное творчество 3. Пение песни «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева. Задачи. Учить детей подпевать воспитателю, петь протяжно, ориентироваться на ритмический рисунок мелодии. Разви­вать эмоциональную отзывчивость на музыку, интерес к ней.   Музыка  

ДЕНЬ 2 ТЕМА ДНЯ «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА»

Утро. Работа в группе

1. Игровое упражнение «Доброе утро». Прослушивание музыкального произведения «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой. Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить приветствовать детей и взрослых, отвечать на приветствие. Обогащать словарный запас детей, развивать децентрацию. Учить детей понимать образы, передаваемые музыкой при помощи различных выразительных средств. Здоровье Коммуни­кация Музыка   2.Чтение и игра-драматизация по сказке С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке». Задачи. Учить детей следить за сюжетом, познакомить с ре­чевыми образцами, используемыми в различных ситуациях. Формировать умение передавать действия, настроение, ха­рактер персонажей, подбирать вежливые слова и выражения в соответствии с игровой ситуацией. Чтение Социализация 3. Трудовые поручения: учимся расставлять салфетки. Задачи. Формировать у детей привычку оказывать взрослым посильную помощь в сервировке стола, обратить внимание на вежливые слова, которые мы произносим в процессе со­вместной работы. Учить благодарить помощника воспитате­ля после завтрака. Труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку детского сада. Упражнение «Здравствуй, береза». Задачи. Обратить внимание детей на изменения, произо­шедшие на участке, на снежные скульптуры, построенные старшими детьми. Предложить детям различными способа­ми поприветствовать знакомые им растения и животных, учить называть их ласково. Познание. Коммуни­кация 2.Трудовые поручения: подкармливаем птиц. Задачи. Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представле­ния о птицах, учить различать их по внешнему виду. Учить, обращаясь к птицам, произносить вежливые слова, пожела­ния, традиционно используемые за столом («Приятного ап­петита», «Кушайте на здоровье» и т.д.). Труд. Познание. Коммуни­кация 3. Игра-забава «Топотушки». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой). Развивать чувство рит­ма, обеспечивать эмоциональную разрядку. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, прини­мать участие в реализации единого сюжета, брать на себя роль. Стимулировать использование детьми в речи вежли­вых слов, побуждать общаться со сверстниками. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Передай мяч». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить при пе­редаче мяча разными способами ориентироваться на дейст­вия партнера. Учить детей сопровождать действия обраще­нием к товарищу по игре. Развивать гибкость позвоночника, способствовать укреплению мышц спины. Обогащать сло­варный запас, активизировать речь. Физиче­ская культура. Коммуни­кация 3.Игровое упражнение «Вежливые животные». Задачи. Учить детей выполнять различные движения- приветствия: кивать головой как слон, кланяться, как лебедь, Делать реверанс, как цирковые лошади и т.д. Формировать Умение повторять движения по образцу, обогащать двига- 1®льный опыт детей. Физиче­ская культура. Познание

Вечер. Работа в группе.

1.Обучающие ситуации на тему «Играем вместе». Задачи. Обыграть с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д. Коммуни­кация. Социализация 2. Игры с крупным строительным материалом: постройка башни из кубиков. Задачи. Учить детей выполнять постройку из 4-5 кубиков, подбирать флажок по цвету верхнего кубика. Формировать коммуникативные умения, позволяющие взаимодействовать в ходе работы, активизировать в речи вежливые слова, на­звания цветов. Познание Коммуни­кация 3. Мультдискотека «От улыбки станет всем светлей». Задачи. Учить детей двигаться под энергичную музыку, по­вторять танцевальные движения за персонажами мультфиль­мов. Способствовать профилактике нервного напряжения. Музыка Физиче­ская культура

ДЕНЬ 4

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Лото для малышей». Задачи. Учить детей внимательно слушать и понимать зада­ние, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. Познание. Коммуни­кация 2. Работа в уголке природы: уход и наблюдение за ком­натными растениями. Задачи. Напомнить детям названия комнатных растений. Активизировать в речи детей названия частей растений, учить оказывать посильную помощь взрослым в уходе за ними. Познание. Труд 3.Презентация «Учимся правильно пользоваться ложкой». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать учить пользоваться столовой и чайной ложками. Обращать внимание на необходимость соблюде­ния знакомых детям правил поведения за столом, правил безопасности в обращении со столовыми приборами. Здоровье. Безопас­ность

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение: снегопад. Чтение стихотворения А. Про­кофьева «Все бело». Задачи. Организовать наблюдение за падающими снежин­ками, обратить внимание на то, как гонит снежинки ветер. Обогащать словарный запас детей, учить видеть красоту зимней природы и поэтического слова. Познание Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи. Учить детей внимательно следить за сигналами ве­дущего, правильно реагировать на них. Совершенствовать умение двигаться приставными шагами в сторону, развивать координацию движений, скорость реакции. Физиче­ская культура 3. Игровое упражнение «белые медведи». Задачи. Упражнять детей в ходьбе на ладонях и ногах с пря­мыми коленями. Развивать мышцы спины, конечностей, обо­гащать двигательный опыт. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: заход солнца. Задачи. Познакомить детей с таким природным явлением как закат, обратить внимание на красоту солнца, неба на за­кате. Развивать любознательность, интерес к природе. Познание 2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи. Учить детей следовать правилам игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту ре­акции на звуковой сигнал. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи. Учить детей выполнять индивидуальные трудовые поручения, убирать игровое оборудование. Поощрять ини­циативность, самостоятельность, формировать представле­ния о роли труда в жизни людей. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование пальчиками «Сне­гопад». Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить равномерно наносить цветные пятна на лист бумаги. Учить рисовать пальчиками круги разных цветов и размера (солнце, снеговик). Художест­венное творчество 2. Презентация: влажные салфетки. Практическое упраж­нение «Моем руки». Задачи. Учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать ис­пользованные салфетки. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения, вытирать их индивидуальным поло­тенцем, размещать его в своей ячейке. Здоровье 3. Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ори­ентируясь на ритм музыки, передавать характер музыкаль-ого произведения. Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка Физиче­ская культура  

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Виды транспорта»: чтение стихотворе­ния И. Токмаковой «Поиграем», рассматривание иллюст­раций; игровое упражнение «Еду, еду на коне»; познава­тельный рассказ «Виды транспорта». Задачи. Учить детей проговаривать знакомые строки, отве­чать на вопросы по содержанию стихотворения, выбирать картинки, иллюстрирующие его фрагменты, имитировать действия персонажей. Обогащать представления детей о видах транспорта. Чтений Коммуникация Физиче­ская культура Познание 2. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, дей­ствовать аккуратно. Пояснить детям, почему необходимо поддерживать чистоту рук, заботиться о соблюдении гигие­нических правил. Здоровье 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Обучать детей порядку одевания, учить надевать различные предметы одежды, при необходимости обра­щаться за помощью к взрослым. Формировать навыки само­обслуживания, поощрять самостоятельность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Транспортные средства». Задачи. Учить детей различать и называть транспортные средства, рассказать о назначении различных автомобилей. Познакомить детей с элементарными правилами безопасно­сти, которые необходимо соблюдать у дороги. Познание Безопасность 2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, развивать координацию движений, чувство ритма. Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт детей. Физиче­ская культура 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, использовать в игре различные атрибуты. Подводить детей к выполнению различных ролей в игре, сюжетных действий. Социализация

Вечер. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Поездка в автобусе». Задачи. Учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. По­знакомить детей с нормами поведения и правилами безо­пасности в общественном транспорте. Социали­зация. Безопас­ность 2. Игровое упражнение «Самолеты». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, эле­ментарные задания. Совершенствовать выполнение движе­ний при беге, развивать ловкость, выносливость. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить приводить в порядок обувь после прогулки. Воспитывать бережное отношение к вещам, уважение к труду уборщиц. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения А. Усачева «Мы играли в паповоз». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, находить соответствующие эпизоды стихотворения на картинках, от­вечать на вопрос о том, в кого «превращается» папа персо­нажа стихотворения. Обогащать представления детей о ви­дах транспорта, обогащать словарный запас, развивать по­знавательный интерес. Чтение. Познание. Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «На машине, на коне». Задачи. Учить детей подбирать фигуры, ориентируясь на форму и цвет заготовки, аккуратно приклеивать их. Учить взаимодействовать со сверстниками в процессе работы, ак­тивизировать в речи названия машин, их частей. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация 3. Музыкально-ритмические движения: песня Л. Некрасо­вой «Машина». Задачи. Учить детей подпевать воспитателю, выполнять Движения по тексту песни. Способствовать поддержанию хорошего настроения, эмоциональной разрядке. Музыка. Физиче­ская культура

День 7

Утро. Работа в группе

1.Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к книге С. Маршака «Детки в клетке». Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить Сопоставлять текст и рисунки к нему. Расширять представления о диких животных (внешний вид, особенности пере­движения, питания, среда обитания). Познание. Чтение 2. Дидактическая игра «На зарядку становись». Задачи. Учить детей размещать предметы в порядке увели­чения высоты - «по росту», активизировать в речи названия животных, понятия «выше», «ниже». Учить понимать суть за­дания, отвечать на элементарные вопросы. Познание Коммуни­кация 3. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Учить детей выбирать спортивные атрибуты по ин­тересам, выполнять упражнения с ними. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке. Физиче­ская культура Безопасность

Утро. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Угадай, чей след». Игровое уп­ражнение «Повтори движение». Задачи. Учить детей по следу определять, кто его оставил, в каком направлении он двигался. Формировать умение пере­давать характерные для животных движения, повторяя их по образцу. Обогащать двигательный опыт детей, развивать познавательный интерес. Познание Физиче­ская культура 2. Игровая ситуация «Зайцы в гостях у белок». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с выбранной ролью, при руководящей роли педагога следовать сюжету. Помогать детям подбирать атрибуты, способствовать разви­тию конструктивных взаимоотношений со сверстниками. Социализация  Коммуни­кация 3. Трудовые поручения: развешиваем варежки. Задачи. Учить детей выполнять различные трудовые опера­ции, формировать навыки самообслуживания. Учить нала­живать взаимодействие со сверстниками в ходе совместной работы, ориентироваться на задуманный результат. Труд Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи. Учить детей находить по описанию игрушки, узна­вать в описании товарищей. Формировать умение сравни­вать, сопоставлять, активизировать в речи детей названия предметов зимней одежды, цветов. Познание Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Зайцы, белки и медведи». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, раз­личные виды ходьбы, подражая лесным животным. Форми­ровать умение определенным образом реагировать на сиг­нал, развивать координацию движений, выносливость. Физиче­ская культура 3. Чтение стихотворения В. Берестова «Заяц-барабанщик». Музыкально-ритмическая игра «Барабанщики». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, предложить детям выступить в роли барабанщиков. Учить детей отбивать ритм звучащей мелодии при помощи хлопков, притопывая, выполняя прыжки. Развивать чувство ритма, поддерживать хорошее настроение. Чтение  Музыка  Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Рассказывание фрагментов сказок. Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстра­ции, находить знакомых персонажей, называть их, следить за развитием сюжета. Обратить внимание детей на изобразительные средства, используемые художником. Чтение. Художест­венное творчество 2. Настольно-печатные игры: лото «Русские народные сказки». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить нахо­дить персонажей сказок на рисунках. Развивать координа­цию слуховых и моторных функций, формировать умение со­поставлять информацию. Познание 3. Самостоятельная игровая деятельность с крупным строительным материалом. Задачи. Упражнять детей в элементарных способах конст­руирования, учить приставлять детали и накладывать их друг на друга. В процессе совместной игры учить детей обыгры­вать постройки, действовать в рамках предлагаемого взрос­лым сюжета. Познание. Социали­зация

ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «РЕЖИМ»

Утро. Работа в группе

1. Чтение стихотворения Л. Мироновой «Зарядка». Задачи. Рассказать детям о зарядке. Предложить внима­тельно послушать стихотворение и выполнить движения по тексту под музыку. Развивать координацию слуховых и мо­торных функций, учить делать зарядку. Здоровье. Физиче­ская культура 2. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Сутки». Задачи. Учить детей называть действия, выполняемые людьми в разное время суток, отвечать на вопросы воспита­теля. Подводить детей к осознанию понятий темы, обога­щать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 3. Музыкально-ритмические движения: «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой. Задачи. Познакомить детей с новым музыкальным произве­дением, учить подпевать, двигаться в такт музыки. Развивать у детей чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально- художественной деятельности, обогащать впечатления детей. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, демонстрировать в игре образцы ролевых дей­ствий, модели безопасного поведения на игровой площадке. Способствовать развитию игровой деятельности, формиро­ванию культуры безопасности. Социали­зация. Безопас­ность 2.Подвижная игра-задание «Попади в цель». Задачи. Учить детей выполнять метание снежка, мячика, мешочка с песком. Способствовать развитию координации движений, подвижности плечевого пояса. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: помогаем дворнику посыпать до­рожки песком. Чтение стихотворения В. Берестова «Голо­ледица». Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила личной гигиены. Пояснить де­тям назначение данной операции, формировать первичные представления о роли труда в жизни людей. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в период гололе­дицы, предложить ответить на вопрос стихотворения. Труд. Чтение. Безопасность

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Куда спешат прохожие». Задачи. Расширять представления детей о деятельности людей в разное время суток, о социальных ролях. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Познание  Коммуни­кация 2. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Показать детям изображение филина, рассказать о нем. Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять роль игроков и водящего. Познание  Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Игровая ситуация «Мама купает дочку». Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации с игруш­ками, при ведущей роли педагога разворачивать сюжет. Актуализировать знания о правилах личной гигиены, о предметах, необходимых для водных процедур. Побуждать детей в процессе игры проговаривать пестушки, потешки, петь песенки. Познание  Социализация Коммуни­кация 2. Пение: «Колыбельная», муз. М. Красева. Задачи. Познакомить детей с произведением, побеседовать о назначении колыбельных, учить петь протяжно, передавать характер песни. Музыка 3. Творческая мастерская: комбинированная техника «Зимняя ночь». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать бе­лую краску, распределять ее по контуру заготовки. Учить на­носить на основу рисунка блестки, изображая звезды. Об­ращать внимание детей на необходимость сохранения пра­вильной позы в ходе рисования. Художест­венное творчество

День 9

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Подбери пару». Задачи. Учить детей подбирать предметы по соответствию заданного признака (форма, размер, цвет или качество по­верхности), формировать умение обследовать предмет разными способами, в соответствии с заданием. Активизировать в речи  детей соответствующие понятия. Познание Коммуни­кация 2.Игровая ситуация «Семья обедает». Задачи: Учить детей выполнять различные игровые дейст­ва подбирать атрибуты для игры. Продолжать учить детей накрывать на стол, правильно расставлять и называть предметы сервировки. Социали­зация 3. Трудовые поручения: помогаем взрослым накрывать на стол. Задачи:Учить детей выполнять элементарные поручения, действовать аккуратно. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за снегоуборочной машиной. Задачи. Познакомить детей с новой техникой, рассказать для чего служит снегоуборочная машина, познакомить с тру­дом шофера. Обогащать словарный запас детей, активизи­ровать познавательный интерес, побуждать задавать вопросы об увиденном. Познание. Коммуни­кация 2 Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить подражать звукам, издаваемым разными птицами, упражнять в энер­гичном беге по площадке. Развивать творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура 3 Практическое упражнение: чистим обувь от снега. Задачи. Учить детей очищать обувь о решетку на улице, акку­ратно снимать и размещать обувь в установленном месте. Формировать бережное отношение к обуви, к труду уборщиц. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Кто меньше?» Задачи. Учить детей сравнивать предметы, выбирать пред­меты, меньшие (большие) по величине предмета-образца Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, учить согласовывать свои движения с действиями других игроков. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1.Творческая мастерская: рисование пальчиками «Вьюга». Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить распределять краску по листу картона в разных на правлениях, формировать умение понимать и выполнять за Дания педагога, ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Художест­венное творчество 2. Мультдискотека «Зимние чудеса». Задачи Предложить детям просмотреть отрывки из мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку, передават в танце настроение. Способствовать обогащению впечатле­ний, представлений детей о зиме, обеспечивать эмоцио­нальную разрядку. Музыка.  Физиче­ская культура

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Как на нашей улице»: конструирование из крупного строительного материала; чтение стихотво­рений о машинах; игровые ситуации «На улице». Задачи. Продолжать учить детей выполнять элементарные постройки по словесной инструкции, по образцу. Предложить детям собрать из построек - домов и машин - макет улицы, учить играть с постройками, обыгрывать различные ситуации. Познание Чтение, Социализация  Безопасность   2. Игровое упражнение «На машине, на коне». Чтение сти­хотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей выполнять движения по тексту стихо­творения, способствовать повышению выразительности движений. Обогащать двигательный опыт детей, активизи­ровать в речи понятия, связанные с названиями частей ули­цы, транспортных средств. Чтение Физиче­ская культура Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Моем руки перед едой». Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки перед едой, продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать аккуратность. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия в автогородок детского сада. Задачи. Формировать у детей элементарные представления о строении улицы, показать проезжую часть, рассказать о связанными с ней опасностями, элементарными правилами безопасного поведения. Обогащать словарный запас детей, личный опыт. Познание Безопасность 2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Задачи. Учить детей по голосу узнать сверстников, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, слуховое вос­приятие. Познание Коммуни­кация 3. Трудовые поручения: убираем снег на участке. Задачи. Организовать уборку снега, поддерживать у детей желание трудиться, самостоятельно выполнять трудовые поручения, приносить пользу. Формировать представления о роли труда в жизни людей. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: на улице вечер. Задачи. Обратить внимание детей на огни в окнах домов, за­жженные фары машин, включенные фонари. Учить замечать необычное, удивительное, развивать любознательность. Познание Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «По тропинке». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в ходьбе и беге. Развивать выносливость, координацию движений. Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать на игровой площадке зимой. Физиче­ская культура Безопас­ность 3.Дидактическая игра «Найди свой домик». Задачи. Учить детей понимать суть задания, закреплять зна­ние основных цветов. Развивать способность ориентиро­ваться в пространстве. Познание

Вечер. Работа в группе.

1.Чтение сказки Е. Каргановой «Ничей» (эпизод «Щенок и грузовик»). Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, дейст­виями персонажей, обсудить с детьми, что могло случиться со Щенком - героев сказки. Предложить детям пояснить персонажу, как нужно вести себя у дороги. Чтение. Коммуни­кация 2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Выступая в качестве участника игры, способство­вать возникновению сюжетной линии, побуждать использо­вать различные атрибуты и предметы-заместители. Разви­вать диалогическую форму речи, учить строить взаимодей­ствие с другими участниками игры. Социали­зация. Коммуни­кация

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание фотографий. Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи. Побуждать детей отвечать на вопросы о своем пи­томце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Раз­вивать связную речь, учить слушать рассказы сверстников. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить следить за соблюдением правил. Развивать ловкость, координацию движений, гибкость. Физиче­ская культура 3. Экскурсия в «Живой уголок». Познавательный рассказ об обитателях уголка. Задачи. Познакомить детей с обитателями уголка, расска­зать об интересных особенностях каждого. Обогащать речь, формировать доброжелательное отношение к животным, стремление заботиться о них, поддерживать познавательный интерес. Познание Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1.Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Продолжать знакомить детей с данной техникой изображения, учить рисовать округлые предметы (мяч, солнце, снеговик). Развивать воображение, зрительное вос­приятие, творческие способности. Художест­венное творчество 2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обо­значенное место. Способствовать созданию радостного на­строения, профилактике нервного перенапряжения. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Готовим обед для домашних пи­томцев». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, вести оп­ределенную роль. Помочь выбрать атрибуты игры, обу­строить место, учить вести ролевые диалоги. Социали­зация. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице ще­нок...» Задачи. Познакомить детей с произведением, предложить ответить на вопрос «Как теперь нужно называть выросшего персонажа стихотворения?». Учить детей называть детены­шей различных домашних животных. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Кошка и котята». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Способствовать повышению двига­тельной активности, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения М. Яснова «Колючая сказка». Задачи. Учить детей внимательно слушать, рассматривать иллюстрации к эпизодам произведения, находить персона­жей и упоминаемые в стихотворении предметы. Поддерживать интерес к чтению. Чтение 2.Работа в уголке сенсорного развития: конструирование «Колючий ежик». Задачи. Предложить детям создать портрет персонажа сти­хотворения при помощи картонной заготовки и прищепок. Развивать мышцы кисти, мелкую моторику рук. Художест­венное творчество 3.Дискотека «Ежик резиновый». Задачи. Предложить детям двигаться под песню, выполнять Движения по тексту. Учить эмоционально воспринимать музыку, передавать в движениях музыкальные образы. Музыка. Физиче­ская культура

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение: работа помощника воспитателя. Задачи. Формировать у детей элементарные представления о труде помощника воспитателя, о том, какая работа выпол­няется утром. Активизировать в речи детей соответствую­щие понятия, обогащать словарный запас. Познание. труд. Коммуни­кация 2. Игра-занятие «Все по порядку»: игровая ситуация «Уложим кукол спать»; пение песни «Колыбельная», муз. М. Красева; чтение стихотворения Е. Тараховской «Ти­хий час». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, сопрово­ждать их пением колыбельных, пестушек. Актуализировать и дополнить представления о различных режимных моментах, активизировать в речи понятия, связанные с предметами мебели, постельными принадлежностями. Социали­зация. Познание. Чтение. Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Обратить внимание детей на оборудование, пред­ставленное в раздевалке, учить правильно называть данное помещение, предметы мебели, соблюдать порядок. Форми­ровать элементарные навыки самообслуживания, учить об­ращаться за помощью к взрослым. Познание. труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1.Целевая прогулка «Наш детский сад». Чтение стихотво­рения О. Высотской «Детский сад». Задачи. Обратить внимание детей на то, что есть на игровых площадках детского сада, какой детский сад снаружи. Учить Детей ходить парами в медленном и среднем темпе, развивать физическую выносливость. <

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.