История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Снятие агрессивного и конфликтного поведения через умение
управлять своим телом и владеть своими эмоциями.
Ход занятия: Снятие мышечных зажимов, разрядка общей агрессии
Ведущий.
- Я заметила, что ты красиво улыбаешься. Улыбнись, пожалуйста еще. Ты
любишь путешествовать?
- Ну, да.
- Какой бы вид транспорта ты хотел выбрать?
- Самолет.
- Устраивайся поудобнее на коврике. Сейчас мы с тобой отправимся на
таинственный остров. Ты удобно расположился? Хочешь взяться за мою руку? (ребенок берется двумя руками, сидит, вытянув ноги).
Закрой глаза (звучит музыка). Представь, что мы поднимаемся в облака, еще выше, выше облаков, летим, самолет покачивается в разные стороны, крепче держись за меня. Дышим легко, ровно, глубоко. Глубокий вдох, долгий выдох. Нам хорошо летать с тобой. Но вот самолет опускается ниже, ниже. Открой глаза, мы на таинственном острове. Что ты чувствовал, когда летел?
- Сначала ничего, потом голова начала кружиться, хотелось открыть глаза, но мне интересно, что же Вы дальше скажите, и я не открывал.
- Хорошо, вставай, пожалуйста, пойдем по острову походим, осмотрим его. Место это незнакомое, потому надо идти и слушать каждый звук. Что ты слышишь?
- Ничего.
- Вроде все спокойно и безопасно. Ты можешь поиграть.
• Попрыгай с кочки на кочку. Пролезь в обруч. Достань до ушей
воображаемого жирафа прыжком.
• На острове живет кобра. Она добрая. Представь, что ты как она, греется на солнышке (ложится на пол на живот, руки под подбородок).
Проснулась кобра – приподнимается на руки, потом на колени, смотрим вперед. (Мальчик выполняет упражнения).
• А еще есть удав. Он сворачивается в клубочек (легли на спину, обнимаем себя за ноги), а потом покачивается на спинке и встает.
|
• А еще тут живут зайцы. Попрыгай. Как зайка. Один всего боится. Покажи, как он трясется от страха. Другой – смелый заяц. «Я никого не боюсь!»-смело скажи это.
- Какое животное тебе больше всего понравилось?
- Не знаю, наверное, смелый заяц.
- Тебе больше нравятся смелые, а как же быть с беззащитными, слабыми?
- Не люблю таких.
- Почему?
- Раздражают.
- Ты хочешь избавиться от неприятного раздражения, которое возникло сейчас?
Уничтожение негативных эмоций
Ведущий. Подойди, пожалуйста, к столу, возьми лист бумаги и нарисуй свое раздражение в виде чего-то, что ты представляешь сам.
А теперь порви рисунок, и кусочки бумаги выкинь в корзину. От твоего раздражения не осталось и следа.
Рефлексия
Ведущий.
Знаешь, на острове есть водопад. Он тоже волшебный. Вода в нем теплая. Если опустить в него руки, искупаться в нем – то вода смоет все плохое, все обиды, раздражения, огорчения. Ты станешь радостным, все грустное и плохое уйдет прочь (звучит музыка). Давай подойдем к водопаду и встанем под его теплые струи. Вода смывает все печали, огорчения, обиды, ссоры. Давай улыбнемся друг другу и с таким настроением расстанемся до следующего дня.
ЗАНЯТИЕ 3
Агрессия. Невосприятие агрессивности
Цель. 1) осознание внешнего образа агрессивности человека,
представление возможности сравнения себя с образом
агрессивного человека
2) формирование невосприятия агрессивных состояний.
Игра «Кто симпатичней?»
Оборудование: фотографии различных эмоциональных состояний людей: гнева, страха, радости и т.д.; рисунки агрессивного поведения.
Реализация: ребенку предлагаются фотографии различных эмоциональных состояний людей. Пусть картинки (фотографии) агрессивных состояния и поведения будут наименее привлекательными. Ребенку предлагается определить, какие состояния людей больше нравятся и почему.
|
Обязательно подчеркнуть, что непривлекательно выглядит злой человек со стороны. Спросить: «Хочешь ли ты быть похожим на этого человека? Что для этого ты должен усвоить, запомнить?»
Лепка из пластилина «Агрессивная скульптура»
Ведущий.
Создай агрессивную скульптуру. Что тебе не нравится в ней? Хочешь, чтобы это агрессивное тело тебя не преследовало? Сомни мягкий податливый материал в комочек, скатай из него шарик и обними его ладошками. Улыбнись.
Снятие накопившегося напряжения
Ведущий.
Я позволяю тебе, советуя снять напряжение тела, поваляться на ковре, попрыгать, побить боксерскую грушу. Хочешь, одень перчатки. Возьми мяч, поиграй с мячом.
Рефлексивный отчет
Ведущий.
Расскажи, чем ты занимался, что больше всего тебе понравилось, что запомнилось. Что ты для себя сегодня осознал нового?
ЗАНЯТИЕ 4
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!