Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-11-25 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Механизм мониторинга базируется на сборе, систематизации и комплексном анализе информации о реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией, об изменении показателей, использованных для социально-экономического прогнозирования и планирования, о степени достижения установленных целей Стратегии и целевых индикаторов. При этом используются метод проектного управления, другие методы и методики, ориентированные на получение достоверной оценки хода реализации Стратегии.
Основными документами, в которых отражаются результаты реализации Стратегии, являются ежегодные доклады Министра промышленности и торговли Российской Федерации о результатах и основных направлениях деятельности Минпромторга России Правительству Российской Федерации, и ежегодные отчеты о реализации Стратегии, размещаемые на официальном сайте Минпромторга России в сети интернет.
Стратегия корректируется один раз в три года путем уточнения запланированных мероприятий в зависимости от установленного или прогнозируемого влияния новых внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целевых индикаторов Стратегии, а также, при необходимости, - путем изменения сроков, предусмотренных поэтапным планом мероприятий.
Приложение к Стратегии
Термины и определения в сфере электронной торговли
Цифровая экономика – хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг.
|
Электронная коммерция – сфера экономики, включающая все торговые и финансовые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей.
Электронная торговля – форма торговли, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети интернет или иных коммуникационных процедур посредством электронных транзакций в сети интернет или иных коммуникационных сетях. При этом, платежи, доставка товара или оказание услуги могут осуществляться как online, так и offline.
Интернет-торговля (розничная электронная торговля) – форма электронной торговли в сфере розничной торговли (B2C), при которой ознакомление покупателя с товаром и условиями продажи, а также сообщение продавцу о намерении купить товар происходит посредством информационно-коммуникационной сети интернет.
Интернет-магазин – часть торгового предприятия (организации) или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза.
Трансграничная электронная торговля – электронная торговля между участниками сделки, находящимися в различных юрисдикциях, одна из которых находится на территории Российской Федерации.
Сектор электронной торговли B2G – сектор электронной торговли, где поставщиками товаров, работ и услуг выступают представители частного сектора (юридические лица и индивидуальные предприниматели), а заказчиками государственные, муниципальные заказчики или отдельные виды юридических лиц, предусмотренные Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
Оптовая электронная торговля (B2B) – сектор электронной торговли, где поставщиками и заказчиками товаров, работ и услуг выступают представители частного сектора (юридические лица и индивидуальные предприниматели).
Электронная торговая площадка (маркетплейс) - это система, предоставляющая (обеспечивающая) инфраструктуру взаимодействия множества розничных или оптовых (в случае b2b) продавцов / поставщиков с множеством розничных или корпоративных покупателей в процессе выбора и заказа товаров и/или услуг, включая инфраструктуру размещения информации о товаре и продавце, инфраструктуру сравнения и отбор товаров, инфраструктуру оплаты, выбора способа получения товаров или услуг, инфраструктуру контроля качества и обратной связи с обеих сторон.
[1] Согласно определению Росстата, в статистических целях под современным форматом магазина понимается магазин самообслуживания, предлагающий широкий ассортимент потребительских товаров, площадью более 400 кв. м. (до 2013 г. – более 600 кв.м), имеющий один или более прилавков свежей продукции и предлагающий дополнительные сервисы для покупателей на своей территории (банкомат, парковка, кафе, туалеты, аптеки, пункты по печати фотографий и др.); к современным форматам относят гипермаркеты и супермаркеты.
[2] См.: Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 31.01.1923 «О комитетах рыночных торговцев».
[3] См.: п. 2 постановления Совета Народных Комиссаров РСФСР от 04.03.1927 «О рыночных комитетах».
[4] См.: п. 10 постановления ЦИК и Совнаркома СССР от 20.05.1932 «О порядке производства торговли колхозов, колхозников и трудящихся единоличных крестьян и уменьшении налога на торговлю сельскохозяйственными продуктами».
[5] См., например: постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 07.09.1944 № 643 «Об улучшении работы колхозных рынков».
[6] По обеспеченности населения розничными рынками Мадрид более, чем в 4 раза превосходит Москву.
[7] Термины и определения в электронной торговле изложены в приложении к настоящей Стратегии.
[8] Впервые термин «торговая улица» в том понимании, который близок к изложенному в настоящей Стратегии, был применен в советском законодательстве в постановлении Совета Министров СССР от 5 августа 1988г. «О неотложных мерах по улучшению торгового обслуживания населения».
|
[9] Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. №754».
[10] См.: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
[11]См.: Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 № 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!