Красная повязка и средства защиты глаз. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Красная повязка и средства защиты глаз.

2021-11-24 26
Красная повязка и средства защиты глаз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Безопасность на полигоне и радиосвязь.

Орг. группа и игротехники.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ.

Общая информация.

Легенда и участники операции.

Задачи групп.

Этапы операции. Регламент.

Механизм начисления зачетных баллов.

РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКОВ.

Регистрация, взносы.

UNCTF.

Группы противодействия.

Нейтральные силы.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ИГРОВОМУ ОРУЖИЮ.

Тюнинг.

Стрельба в зданиях.

Стрельба «по-сомалийски».

Трассера и вспышки.

Пиротехника.

Применение дымов в зданиях.

СХП.

Имитации холодного оружия.

БОЕЗАПАС И ПЕРЕЗАРЯДКА.

Магазины и короба.

Перезарядка.

РАНЕНИЯ

СИБЗ

Общие правила поражения.

Типы ранений. Поражение игрового инвентаря.

Поражение холодным оружием.

Нелетальное воздействие

МЕРТВЯК. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ.

Общие правила смерти.

UNCTF.

НВФ и нейтральные силы

ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА

Первая помощь.

Стабилизация.

Памятка медика.

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Переводчики и общение.

Обыск.

Пленение.

Допрос.

ИГРОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Киперная лента.

Укрепления.

ИГРОВАЯ АВТОТЕХНИКА, ДРОНЫ. ДОПУСК, РЕГИСТРАЦИЯ, ПРАВИЛА.

Допуск. Виды техники. Общие положения.

Правила использования игровых транспортных средств.

Не бронированная техника. Правила поражения.

Бронированная техника. Правила поражения.

Эвакуация. Восстановление.

11.6. Воздушные средства наблюдения.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ MS A.

Правила.

Настоящие правила является оптимизированным вариантом правил MSA для проекта «Охота на волков» и обязательны к соблюдению на данном мероприятии.

 

Об Организаторах и политике.

MSA – MilSim Altay - орггруппа, целью которой является организация качественных игр формата MilSim и MilSim Role-Playing.

Что такое MILSIM? Разновидность страйкбольных игр, в которых участники делятся на несколько игровых сторон и преследуют цель: создать условия и атмосферу мероприятий, максимально приближенные к реальным боевым действиям, используя аутентичные вещи, предметы и поведение.

Мероприятия формата MILSIM, являются реконструкцией реально происходившего (либо вымышленного, с условием соответствия униформы и снаряжения, существующему либо существовавшему формированию) вооруженного конфликта.

Реконструкция в мероприятиях формата MILSIM, проявляется в историческом соответствии обмундирования, снаряжения, атрибутики, быте и поведении участников.

Основной целью мероприятий формата MILSIM является – создание условий, приближенных к реальным боевым действиям.

 

Алкоголь.

На всех мероприятиях MSA абсолютно ЛЮБЫЕ алкогольные напитки и средства, изменяющие сознание, находятся ПОД СТРОЖАЙШИМ ЗАПРЕТОМ!

Вне зависимости от количества и крепости выпитого, любой игрок, по мнению орг. группы находящийся в нетрезвом состоянии на игре или в оговоренном промежутке времени до ее начала, будет немедленно удален с мероприятия и подвергнут перманентному запрету на посещение всех последующих игр. В некоторых случаях бан может распространяться на всю команду.

Не имеет значения, выпили вы баночку пива для настроения или глоточек коньячку «в медицинских целях». Мы не рады видеть у себя алконавтов, не способных прожить короткое время без синьки или не представляющих без нее игры. И, да, для нас не имеет значения, насколько вы рукопожатный, уважаемый и заслуженный ролевик или страйкболист. Формула однозначна: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ В ЭТОЙ ЧАСТИ = НЕМЕДЛЕННОЕ ВЫДВОРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛИГОНА СО ВСЕМ СВОИМ БАРАХЛОМ И БАН.

 

Красная повязка и средства защиты глаз.

Для обозначения себя вне игры (например, по пути в мертвяк или по неигровой необходимости) игроки применяют хорошо заметную повязку/тряпку красного цвета днем и красный фонарь/маячок/ХИС ночью или в условиях плохого освещения. Одежда и аксессуары красного цвета к ношению на игре запрещены, за исключением некоторых элементов униформы, положенных по киту (например, беретов).

Как и на любой игре с применением страйкбольного оружия, постоянное ношение защитных очков всеми игроками является обязательным.

Сетчатые очки, маски, намордники и прочие сугубо страйкбольные элементы снаряжения использовать запрещено.

 

Безопасность на полигоне и радиосвязь.

Безопасность.

Игра проводится на лесном полигоне, но есть опасные места, поэтому во избежание неприятных последствий смотрите под ноги. Все найденные организаторами глубокие ямы, опасные кучи мусора и т.п. будут помечены КРАСНО-БЕЛОЙ киперной лентой как НЕ ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Но, найти ВСЕ опасные места, как и предположить, куда занесет конкретного игрока «ветром войны» орг. группа не в силах.

С учетом изложенного, МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ игроков смотреть под ноги и по сторонам, быть предельно осторожными и внимательными.

 

Радиосвязь.

Канал 1 (433.075) закреплен для связи с организаторами и при возникновении экстренных ситуаций.

Каналы 2-10 используются организаторами для игротехнических целей. Использовать и прослушивать их ЗАПРЕЩЕНО.

Прочие частоты выбираются игроками самостоятельно из разрешенных законом к использованию диапазонов. Прослушивание разрешено. Глушение запрещено.

 

Орг. группа и игротехники.

На полигоне вам могут встретиться люди, носящие на шее или на другом видном месте красную карточку установленного образца. Это участники орг. группы, которые заняты тем, что делают вам интересную игру. Красная карточка приравнивается к красной повязке/фонарю, любые игровые взаимодействия с человеком, носящим карточку, ЗАПРЕЩЕНЫ. Также карточка является универсальным пропуском в любую точку полигона: не открывать предъявителю карточки дверь, останавливать его на блокпостах и так далее запрещено.

Если вы запомнили игротехника в лицо, но не видите у него красной карточки, значит, в данный момент он отыгрывает временную роль какого-либо персонажа и все игровые взаимодействия с ним разрешены. В этом случае можете вести себя с ним так же, как с любым игроком. Если при обыске вы обнаружите у игротеха спрятанную красную карточку, не придавайте этому значения и продолжайте игру. Карточка, естественно, не отчуждается.

Игротехникам позволительно иногда пренебрегать отдельными пунктами правил, например, не лежать после смерти (или лежать дольше) или распространять наклейки болезней по своему усмотрению. Все, что делает человек с карточкой, направлено на благо игры, поэтому любые вероятные претензии вроде «игротехи оборзели и не соблюдают свои же правила», мягко говоря, нелепы. Не мешайте людям работать.

Помимо этого, вы можете обратиться к человеку с карточкой, если у вас есть вопросы по игровому движку, для решения спорного игрового момента или в экстренном случае. Игротех поможет вам сам или направит к тому, кто это сделает.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ.

Общая информация.

Что: Милсим с элементами ролевки.

Зачем: Милсим в массы. Короткие игры с упрощенным допуском и правилами для популяризации направления и правил.

Организаторы: MilSim Altay (MSA).

Формат: Милсим, рейд, ролевка.

 

Даты проведения:

Начало – 02.10.2021, 12.00.

Окончание – 02.10.2021, 18.00.

Общее время игры: 6-8часов.

Полигон: Алтайский край, Бийск, Полигон Чуйский.

Начало регистрации: 13.09.2021.

Окончание регистрации: 29.09.2021.

Взносы:

UNCTF:  500р. Квота – до 30 чел.

Группы противодействия: 500р. Квота – до 30 чел.

Нейтральные силы: 0р. Квота – до 10 чел.

Игротехнический персонал: 0р. Квота – до 10 чел.

 

Условия: Автономный рейд на 6-8 часов. Все необходимое рекомендуется иметь с собой, выход в “жилой лагерь” в течение игры невозможен. Вода будет предоставлена до старта и дополнительно может быть найдена на полигоне.

НВФ и Нейтральные силы проживают в стационарном палаточном лагере.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.